Нижнетагильская школа–интернат присоединилась к социальному проекту «РИТМ». Эта аббревиатура расшифровывается так: реабилитация, инклюзия, творчество, музыка. Проект призван создать культурную среду для слабослышащих детей.
Виртуальный концертный зал Свердловской филармонии и Центр «Эхо» разработали серию видеоуроков для слабослышащих детей. Каждый урок – это музыкальные фрагменты, объединенные сквозным сценарием. Просмотр уроков может сопровождаться синхронным сурдопереводом.
Инновационные технологии позволяют детям осваивать процесс слушания музыки и положительно влияют на развитие слуха и речи.
Такие видеоуроки станут частью образовательного процесса Нижнетагильской школы–интерната. Свердловская филармония установила там персональные усилители звука и ретрансляторы для слуховых устройств. Они позволят обеспечить учащимся с нарушением слуха максимально достоверную «звуковую картину».
Первое занятие в школе–интернате по проекту «РИТМ» состоится 9 февраля.
А детей спросили?
При тугоухости сколько децибел надо на выходе? Есть у нас такие певцы?
Если что, зовите, мне, правда, медведь на ухо наступил, но 200дб выдаю легко. Надо пролечить инклюзивников, надо. Понимаю, что любой результат эксперимента – только на пользу.
А слепым картины покажут
Чтоб язык отсох у того кто это пишут. Дети глухие и слабослышащие намного добрее чем здоровые
А капиталистам – Ленина на ночь почитают.
Это комментарии злых и недалёких
людей… А как бы вы заговорили, если бы ваши дети родились с такими заболеваниями?
Это не дети инвалиды. Это люди, которые такие злые комменты пишут – инвалиды. Моральные. С ампутированной душой и кастрированным сердцем.