На официальном сайте мэрии началось обсуждение проекта строительства трамвайных линий в Нижнем Тагиле. Ближайшие планы администрации связаны с прокладкой новых трамвайных линий на Вагонке и Гальянке. Новая ветка должна появиться в Алтайском микрорайоне. Кроме того, должна замкнуться трамвайная линия нынешнего маршрута №10 – по улицам Ильича, Чайковского и Свердлова. На Гальянке должна появиться ветка, которая продлит существующую по Уральскому проспекту в сторону микрорайона Муринские пруды, с выходом на Черноисточинское шоссе и улицу Дружинина. Ожидается, что после запуска путей пассажиропоток на Гальянке вырастет до четырех тысяч человек в день.
Тагильчане уже включились в обсуждение схемы трамвайных путей, отмечают в пресс-службе мэрии. В основном жители города одобряют проект расширения существующей трамвайной сети и высказывают предложения по организации новых трамвайных маршрутов. Например, предлагают запустить маршрут с ГГМ на Выю, прямой трамвай с Выи и Тагилстроя до железнодорожного вокзала. Присоединиться к обсуждению можно в специальном разделе официального сайта.
Такие маршруты уже есть на газелях.Лучше сделайте 8 маршрут с выи на вагонку
на газелях с коляской не уехать.
А Красный камень оставить без трамвая на Вагонку? Нет, так не годится.
с ггм до пихтовки нужен маршрут!
и с пихтовки на тыгу!
Согласен! По индустриальной)))
или 1 в круговую через выю и кр камень
С ума сойти! Чатыре тысячи челавек в день! Окупаемость проекта – 100 лет? За чей счёт банкет и кто выгодоприобретатель?
7 суток в пути проводник чаю
“…Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Н.Некрасов
политкорректно 2 точки зрения приводить:
Не создавать — разрушать мастера,
Варвары! дикое скопище пьяниц!..
Одно время так уже делали с 14-м маршрутом. Изначально он был ГГМ – Островского, а потом удлинили до ВМЗ. Но почему-то закрыли. Вот жалко, что нет трамвайного парка на Красном Камне. Вот туда бы с Гальянки через Выю запустить. Мне кажется вместо ВМЗ лучше уж тогда до Уюта. Красный камень – Выя – ГГМ. Ну и маршрут мечта это Тагилстрой – Красный Камень – Выя – ГГМ. А вообще надо мост на Красноармейской для начала узаконить, а то неопределённость какая-то. Одни говорят постоянный, другие временный. Я даже не знаю, то ли жениться, а то ли выйти замуж.
Диалог горожан (не всех) и чиновников(отдельных):
Г: – В городе все плохо, с детьми некуда пойти!
Ч: – О! Давйте цирк реконструируем совместно с Росцирком, будет крутейший на Урале!
Г:- Данунах! Мы и цирк-то не слишком. Вот с гостями погулять негде.
Ч: – А! Тогда ремонтируем площадь Славы, вот набережная, фонтан новый, Лисью облагородим, пару скверов задумаем..
Г: – Да некогда нам по набережным гулять, мы работаем. А вот деткам даже позаниматься негде.
Ч: – Тогда ФОК, второй комплекс на ГГМ, еще катков штуки три новых зальем…
Г: – Да не то это всё… маршрутки нас заколебали, трамваев хотим новых.
Ч:- ОК, 30 штук закупили. Говорите, где линии новые делать.
Г: – Нигде нам не надо, это мы пошутили насчет трамваев, нам и маршрутки по душе. Только вот мост у нас старый на Фрунзе…
Ч: – Не вопрос. Вот новый. И временный оставим для удобства.
Г: – Плохой мост временный, по нему на фуре не проехать. И вообще там мост не надо, мы там шашлыки жарим на берегу Тагилки.
Ч: – Так давайте там парк сделаем – с дорожками, зонами отдыха… деревья новые посадим!
Г: – А кусты наши зачем там рубите? Мы в них три поколения пИсать ходили! Это исторические кусты!
Ч: – Да пошли вы .. кустами! Будем продолжать жить в г..не.
Утрирую я, конечно, сограждане… Но общий смысл-то вы поняли?
Ты наверно чиновник сама. Напридумывала ни понятно чего.Все бы вам чиновникам себя выставить в белом свете, а горожане все нытики, все то им не нравится. Мы тоже можем наприумывать ереси , не хуже этой.
А трамваи это хорошо, что закупили столько новеньких и запустят по городу.побезопасней джамшуток будут.
Мое мнение- пустить маршрут с гальянки на выю- правильное решение. Я за.
А вы очередной экстрассенс? ?
Не угадали)) если мое мнение не совпадает с вашим, это не значит, что я по другую сторону) будьте здоровы!
Написали прикольно))
Почему действительно не пустить новые маршруты по существующим путям, это действительно нужно для людей!
А вот строить новые пути, это все-таки экономически не оправдано в настоящих условиях….
Трамвай не нужен
Ослик – ослик ты и есть.
Какой непредсказуемый, а главное, оригинальный комментарий ?
Кусты вырубают всего лишь для того, чтобы бюджетное бабло распилить. ПИсанье тут не при чем. По вашей логике деревья вырубают, чтобы под ними не какали?
Ох! Боюсь, тут не на один комментарий разговор. Не нужно воспринимать все написанное так конкретно) это собирательный образ. Некоторые кусты вырубать надо. Например, клен ясенелистный – однозначный сорняк, глушит нормальные деревья.
Можно проехать по мосту на Красноармейской. Когда он был один, то фуры ездили и ничего, выдержал. Поворачивать неудобно, но девять метров достаточная ширина. Конечно его бы переделать под четырёхполосный, но мечтать не вредно.
Разумеется, Йо, поняли. Диалог конкретный, именно так большинство и говорит. Капризули тагильские.
Так меня никто не спрашивал. Что касается разбазаривания бюджета на трамвай, то то количество денег, которое разбазаривается, на такси можно раздать всем желающим, еще и останется.
При том, что машртутки деньги из казны не тянут, еще и налоги платят.
Тупой Осёл, Где цирк? Сделали? Следующий вопрос. Цена билета в цирк сколько?
Сколько раз вместе с детьми туда сможет сходить средний тагильчанин с двумя детьми и тагилськой зарплатой?
Где плождть, чтобы погулять на ГГМ? Ты предлагаешь ехать в другой район? С детьми? Чтобы погулять? Такси заказать? На трамвае? Два часа с детьми потратить на дорогу?
По замечанимям в целом? Моего мнения никто не справшивал, наш товарищ ****** и депутаты принимают собственные решения, выгодные лично им.
Осёл, ты реально ******? Такие парки нужны в каждом районе. Пусть они будут не такие крутые, но будут в каждом районе.
ФОК? Вы в него пробовали попасть? В какое время? Оно удобное для родителей, которые днем работаеют? Цена вопроса какая? Возвращаемся к тагильским зарплатам.
Трамваи? Автобусы? Маршрутки? Да мне реально пофигу, на чём ездить. Мне нужно минимальное время поездки в удобное для меня время, в любой район города. А это значит, развитая сеть различных маршутов и интервал движения 5-10 минут, и меня даже пересадки устроят. Сможете это трамваями обеспечить, буду ездить на трамвае.
И Вам счастья, здоровья и нервов покрепче. Ну и зарплаты, что ли.. не знаю, что еще пожелать, чтоб Вы кусаться не начали))) А расскажите нам, где так, как Вы сейчас картинку нарисовали. Мы туда всех городских чиновников на мастер-класс направим. Официальным обращением))) А на ГГМ мы гуляли или в парке Победы, или на Муринские ходили с колясками.
Ну и как совет – поменьше ругайтесь, вы ж родитель (не знаю уж, мама или папа, пол по Вашему сообщению определить не смогла, простите)
Примеры Москва, Екатеринбург. В Москве благоустроена территория каждого двора. Проблем с транспортом не испытывал, даже если до метро 30 минут пешком, можно доехать на трамвае и автобусе, ходят как тараканы. Екатеринбург – трамвай самый быстрый вид транспорта. Актуально, когда надо быстро доехать из района в район. Но трамвай в Екб не панацея, и к каждому подъезду он не ходит. Поэтому рулят и автобусы и машрутки.
Вы были в парке победы на ГГМ? Гулять по единственной дорожке со скамейками среди бухающей молодежи, которая разговаривает матом, среди мусора и осколков бутылок? На Муринских вы как с колясками ходили? Там нет ни одной пешеходной дорожки, грязь и глина. Там ходить можно только в летнюю сухую погоду, любой дождь и только в сапогах, а коляска застревает. Зимой дорожки на ширину коляски там тоже никто не чистит.
Единственное место, где можно тихо и спокойно гулять, это на территория госпиталя, или вдоль него. И это явно не старания наших чиновников.
Чтобы не гонять наших чиновников в другие города, пусть съездят на ГГМ, на территорию госпиталя, особенно летом. И посмотрят, как должно быть.
Трамваем не пользуюсь, только маршуртки. Со старшей дочкой ездили на трамвае пару раз, ради аттракциона. Сейчас снова с коляской, и либо на машине, либо берем такси. Ехать с коляской до трамвая 30 минут (с коляской долго) , а потом 30 минут его ждать не впечатляет.
Ахахаахха… вот мне про госпиталь не надо! Вы себе не представляете, СКОЛЬКО это стоит (делали приглашенные ландшафтники из Ебурга) и СКОЛЬКО уходит на обслуживание. Сами бы этой цифры испугались!
И про Москву не нужно ля-ля. Про транспорт согласна, он там действительно как часы. А вот с благоустройством… Вы, видимо, только в районе Арбата были. Спальные районы – такая же фигня, как и у нас. Как и везде.
Сорри, так и не поняла Вашу половую принадлежность. Вы как-то так умудряетесь писать без соответствующих глаголов с окончаниями) Подозреваю, дама. А откуда Вы до трамвая едете 30 минут?
В Москве я имел в виду именно спальный район. Был как минимум в двух районах.
Наши гадюшные дворы даже рядом не стоят. В Москве деньги на содержание дворов выделяет мэрия.
По поводу благоустройства вы задали вопрос, я ответил. По поводу цены, возможно дорого, но смысл в том, что можно, да и дизайнеры, как вы говорите в Екб, а не в Европе.
А на неокупаемые трамваи вбухивать миллионы, если не миллиарды из бюджета, это нормально? Те же маршутки денег из бюджета не просят, мало того, еще возвращают деньги в виде налогов.
Булата Окуджавы, до трамвая идти минут 15-20 пешком, если считать от квартиры. До маршутки (автобуса) 5 минут. С коляской время удваивается.
Пол у меня мужской.
Только я думал, что вы мужчина, потому что “ослик”, это мужской пол. Должно буть “мудрая ослица”, или как по-вашему “мудрая йослица”.
Ой, не начинайте за ник) Вы вон вообще аноним, это же не значит, что у Вас имени нет.
Ну в Москве и мэрия богаче. Даже странно сравнивать деньги, которые крутятся там, и наши скорбные бюджеты.
Слушайте, я не в упрек, но вы правда от ул. Булата Окуджавы до Октябрьского идете 20 минут? Я с коляской за 10 до “Семейного” доходила легко!
Ну и по поводу неокупаемости. Есть в нашей жизни вещи, которые априори не окупаются. Пожарные. Скорая помощь. Образование школьное. Да много чего! Ну и муниципальный транспорт. Он нужен! Хоть пенсионерам, хоть мамочкам с колясками, хоть школьникам. Вы попробуйте целый класс на экскурсию в музей увезти на маршрутках! В общем, все нужно… Эх, еще бы метро! Но это из области фантастики, естественно))
П.С. Рада, что вы больше не ругаетесь) Карма очищается! 🙂
Пройдите еще раз. С булата окуджавы даже быстрым шагом идти 15 минут.
Образование, пожарные, медицина окупается. Для этого надо посчитать стоимость человеческой жизни, которую в нашей стране не ценят, потому что на данный момент для того, чтобы качать нефть на запад образованные люди не нужны, а если они ещё и до пенсии доживут, вообще одни убытки.
В некоторых странах (не будем показывать пальцем) медицина и образование поставлены на коммерческую основу, и всё окупается. Люди кредиты берут, чтобы получить образование. Окупается и школьное образование, если госдудатвтво желает видеть у себя современную промышленность, а не страну с банановой экономикой по выкачке нефти.
Транспорт вполне определенно доказал, что он может быть не только окупаемым, но и приносить деньги в бюджет. Даже в России, даже конретно в Нижнем Тагиле.
Сдайте пути на металллом, одайте рынок частникам, и через год-два в Нижнем Тагиле будет нормальный транспорт.
По поводу пенсионеров, мам, и прочих, это не проблема транспортиков. Это проблема нищеты. Платите им компенсацию за проезд, а они уже выберут, куда потратить, на трамвай, маршрутку, или такси.
Ваши методы, это гнилой совок, страна, которая умерла, благодаря таким “экономистам” как вы.
Вы, пожалуйста, не обижайтесь на меня. Я останусь при своем мнении. А после слов “гнилой совок” мне расхотелось дальше общаться. Удачи Вам!
У меня о той стране только такие впечатления.
Любой проект, даже экономистами из совка должен был быть экономически обоснован. Экономика хоть и была убогоая, но она была.
У проэкта расширения трамвайного полотна в Нижнем Тагиле никакого экономического обоснования нет.
Вместо того, чтобы позвать коммерсов, и скзать – ребята, маршрут ваш, делайте и принесите нам денег (налоги), начинается вваливание огромной кучи бабла в совершенно неокупаемый проект.
Смысл? Экология? В Нижнем Тагиле? Особенно когда по городу в вереницей ходят груженые камазы на солярке? После коксохима?
Те же автобусы и газели используют газ, причем метан, с минимумом выбросов.
Да не смешите мои тапочки.
А общаться или нет, лично ваше дело.
У меня о той стране только такие впечатления.
Любой проект, даже экономистами из совка должен был быть экономически обоснован. Экономика хоть и была убогоая, но она была.
У проэкта расширения трамвайного полотна в Нижнем Тагиле никакого экономического обоснования нет.
Вместо того, чтобы позвать коммерсов, и скзать – ребята, маршрут ваш, делайте и принесите нам денег (налоги), начинается вваливание огромной кучи бабла в совершенно неокупаемый проект.
Смысл? Экология? В Нижнем Тагиле? Особенно когда по городу в вереницей ходят груженые камазы на солярке? После коксохима?
Те же автобусы и газели используют газ, причем метан, с минимумом выбросов.
Да не смешите мои тапочки.
А общаться или нет, лично ваше дело..
Какой обзывалкин! Слоник возбужден, ты согласна, Йо? Поделись секретом, как ты этого добиваешься?
Что Вы, я наоборот не добиваюсь!) Я даже не злюсь, дай им всем Всевышний здоровья и счастья)))
Просто меня мама в детстве учила, что ругаться нехорошо, бородавка на языке вскочит)) А уж молодой мамочке (это ж вроде дама пишет?) так и вовсе не стоит себе карму портить руганью!
Какая дама? Он пишет: “Проблем с транспортом не испытываЛ”. И ругался тоже мужчина. Хотя причем тут ты, Йо?
О, точно! Глаз замылился, не увидела) Ну и тем более ругаться некрасиво сильному полу в отношении женщины. А я при том, что спорю постоянно тут с теми, кто говорит, что в городе все плохо. Я вот утверждаю, что так хорошо, чтобы никто не жаловался, никогда не будет. В самой благополучной стране всегда найдутся люди, которых что-то будет неустраивать. Просто нам всем разное надо, и часто противоположное. Вот пример – есть пустырь. Кому-то там нужен новый микрорайон, кому-то парк, кому-то ТЦ, а еще кому-то – спортплощадка. Что бы не построили, будут недовольные.
За.
трамвай! нардный транспорт!
до дому подвези!
кондуктор, не ругайся-
нет денег на такси!
взамен получки- кукишь
который год подряд.
а что на кукишь купишь?
вслух не говорят!
Нельзя, чтобы в городе первого русского паровоза, воспроизведенного по зрительной памяти Черепановыми после поездки в Англию, и вдруг не было трамвая! Что ж нам на паровозной тяге из района в район прикажете ездить? Копоти и так хватает. Трамвай – это культурно, трамвай – это почти экскурсия, если мы повстречались в трамвае, не разлучит нас больше никто! Азарич, пиши слова к песне про тагильские трамвайчики!
Замечательные слова ! :good: :good: :good:
ОПЯТЬ ЗАЗНАЙКА С ПОЭТКОМ ОБКУРИЛИСЬ))))НАХВАЛИВАЮТ ДРУГ ДРУГА.ЕЩЕ ГЕБНЯ ФЕЛИКС ПОДТЯНЕТСЯ…….
Чел , ты каждый день под бутиратом ? Подвязывай с экспериментами. Голова гнить начнет , оттяпают твой и так атрофированный орган и врачи не помогут. 🙂 А без головы хреново жить , хотя как я вижу иногда возможно. :yes:
Незнайка, а вы не догадываетесь, кто это так прикалывается? А я догадываюсь. И вы его тоже знаете, общались не раз с ним на сайте.
Думаете Герыч-проказник ? 🙂
:yes:
Вообще то Герыч, умерший в ночь на 6 февраля, был грамотным человеком. Букву ё он не записывал как е, а уж про модные нынче скобки я вообще молчу. Зря наговариваете. Я могу даже могилу показать свежую.
И Софья Сигизмундовна компанию поддержит тоже! Как же без нее?
Насчет Софьи Сигизмундовны у меня уже были догадки . 🙂
Я бы этого Еврея вечером лично утопил в реке Тагил. Сколько эта графоманюга ещё будет подставлять глаголы?
+мульон
про Дружинина вообще интересно, наверно по крышам домов трамваи пойдут
п. Северный, через Красный камень. Выя – ГГМ, обратно ГГМ Центр – Северный, ДАЕШЬ!!!
На Старатель сделайте,до ленты ездить и с колясками в город
Да! И до “Метро”! Чтоп телегу с продуктами в трамвай загнал и домой обратно, до Пырловки!
Вместо бывшего Дрожжевого даешь “Ашан” !
Ну, что я про трамвай могу сказать
Вас не спеша, но безопасно довезут
И можете устроить променад
От кормы до бака, через ют
И скрытно налитый портвейн
Не плесканется из стакана
А можете смотреть вы на людей
Сидячих свысока, ну если надо.
Корма и ют это одно и тоже, учи матчасть салага!
Ну не совсем одно и то же,
Но видимо надо было писать гюйс.
Очень было бы неплохо продлить маршруты 8 и 15 до кольца ВМЗ, а то там только 4 примерно раз в час ходит (13 рейсов в будни и 8 в выходные).
И что изменится? С Алтайки до Вагоностроителей (травматология, машиностроительный техникум, музыкальная школа и т.д) как ходим пешком так и будем ходить. Ну ходьбы уже газельку пустили в те края через Окунева (детская и взрослая п-ка). Ох…
Трамвай не нужен
Нужен трамвай, хорошо бы и по всему ЧШ веточку пустить, а не только до Дружинина
Закольцевать 10 десятый , Одна треть1/3 трамваев освободится Навар превзойдёт все ожидания Десятка –ся полупустая .
Десятку закольцевать! Это дело. Все только “За”. Будет очень удобно.
Запрячь Аналыча зазнайку и чекиста. И маршрут. Вокруг города
Сонечка, тебя впрядем вожаком в упряжку. И вокруг города, с ветерком!
Соньку Конь-дуктором на низкопольный
Продлить 8-ку через Выю и Центр на Вагонку, а 8А в обратном направлении через Центр, Выю, кр.Камень на Вагонку !!!
сделать на ГГМ кольцо .. вагонку закольцевать тагилстрой в кольцо Газели только для перевозки персонала трамвайных парков Джамушников в ………и на ……………..
И с Вагонки на ГГМ пустить маршрут по новому мосту через пруд.
Трамвай с центра города (Островского) или хотя бы с Вокзала на Северный. Семёрочку верните, пожалуйста. Кстати вполне здраво было бы перенести кольцо с Заводской к Вокзалу. С Вокзала на Тагилстрой сдёлать маршрейт.
Развивать трамвай в нашем городе, это все равно, что давать малолетнему ребенку костыли, вместо того, чтобы учить ходить.
Все эти вваливания бюджетных денег никогда себя не окупят. В нашем городе нет нужного количества пассаржиров по многим нужным и удобным маршрутам. Четыре газели с интевалом в 15 минут, это лучше чем один трамвай один раз в час. Это не считая того, что один трамвай стоит как 10 автобусов, даже не газелей. Плюс содержание трамвайного полотна. Даже ни малейшего шанса на окупаемость.
Трамвай в нашем городе, это просто разбазанивание бюджетных денег.
Петров, да успокойся ты. Твои газели – это говновозки. Естественно, что они стоят дёшево. Это как выбор еды на ужин: поесть Доширак за 10 рублей иди сварить нормальный суп. Доширак дешёвый, но потом будешь ходить с гастритом. Поэтому супчик лучше. То же самое и транспортом.
И про налоги тут сказки не надо рассказывать, вся выручка скрывается и известна только вам, маршруточным жуликам. Свою лепту вносят гастарбайтеры, высасывающие деньги в свои страны. Поэтому на самом деле не трамвай убыточен, а ваши жёлтые унитазы.
Никакого отношения к транспортному бизнесу я не имею. Мне нужне быстрый и удобный транспорт. Трамвай маршрутки заменить не сможет. Чтобы обеспечить тот же интервал движения, который обеспечивают газели, нужно точно такое же количество трамваев. А ждать транспорт по 20-30 минут, а потом стоять в нём, у меня желания нет. В газели 13 мест, в трамвае 25. Значит один трамвай равен двум газелям. А иначе остальные подут как скотина, стоя. Мне как жителю города жалко смотреть, как наши бездарные руокодители вбухивают деньги в груду гремящего металлолома.
А я мама. Живу на старой Гальянке. А молочная кухня на Тагилстроевской в детской поликлинике. Ездить надо каждый день. На кой мне сдались ваши маршрутки, если туда ни с с коляской, ни с санками не попасть? Спасибо, что есть трамваи.
А я живу на Булата Окуджавы, и идти до молочки на Тагилстроевской, мне точно так же, как вам, со старой гальянки, а может и дальше. Только от меня трамваи не ходят, и ничего, жена ходит пешком. Молочку вадают всего с 8 месяцев до года, и всего раз в неделю.
Несколько миллионов бюджетных денег на трамваи не слишком много, чтобы вы или я получили молочку?
ДАЁШЬ ТАГИЛЬСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ в ответ из гор -ую, -ую, -ую. !
А вы не думали о Руднике,там вечная проблема с транспортом