ПТ, 22 ноября 2024

Прямой трамвайный маршрут с Гальянки на Выю предлагают ввести тагильчане

На официальном сайте мэрии началось обсуждение проекта строительства трамвайных линий в Нижнем Тагиле. Ближайшие планы администрации связаны с прокладкой новых трамвайных линий на Вагонке и Гальянке. Новая ветка должна появиться в Алтайском микрорайоне. Кроме того, должна замкнуться трамвайная линия нынешнего маршрута №10 – по улицам Ильича, Чайковского и Свердлова. На Гальянке должна появиться ветка, которая продлит существующую по Уральскому проспекту в сторону микрорайона Муринские пруды, с выходом на Черноисточинское шоссе и улицу Дружинина. Ожидается, что после запуска путей пассажиропоток на Гальянке вырастет до четырех тысяч человек в день.

Тагильчане уже включились в обсуждение схемы трамвайных путей, отмечают в пресс-службе мэрии. В основном жители города одобряют проект расширения существующей трамвайной сети и высказывают предложения по организации новых трамвайных маршрутов. Например, предлагают запустить маршрут с ГГМ на Выю, прямой трамвай с Выи и Тагилстроя до железнодорожного вокзала. Присоединиться к обсуждению можно в специальном разделе официального сайта.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

79 комментариев

  1. Такие маршруты уже есть на газелях.Лучше сделайте 8 маршрут с выи на вагонку

  2. с ггм до пихтовки нужен маршрут!
    и с пихтовки на тыгу!

  3. или 1 в круговую через выю и кр камень

  4. С ума сойти! Чатыре тысячи челавек в день! Окупаемость проекта – 100 лет? За чей счёт банкет и кто выгодоприобретатель?

  5. 7 суток в пути проводник чаю

  6. “…Да не робей за отчизну любезную…
    Вынес достаточно русский народ,
    Вынес и эту дорогу железную —
    Вынесет всё, что господь ни пошлет!

    Вынесет всё — и широкую, ясную
    Грудью дорогу проложит себе.
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе».
    Н.Некрасов

    • политкорректно 2 точки зрения приводить:

      Не создавать — разрушать мастера,
      Варвары! дикое скопище пьяниц!..

  7. Одно время так уже делали с 14-м маршрутом. Изначально он был ГГМ – Островского, а потом удлинили до ВМЗ. Но почему-то закрыли. Вот жалко, что нет трамвайного парка на Красном Камне. Вот туда бы с Гальянки через Выю запустить. Мне кажется вместо ВМЗ лучше уж тогда до Уюта. Красный камень – Выя – ГГМ. Ну и маршрут мечта это Тагилстрой – Красный Камень – Выя – ГГМ. А вообще надо мост на Красноармейской для начала узаконить, а то неопределённость какая-то. Одни говорят постоянный, другие временный. Я даже не знаю, то ли жениться, а то ли выйти замуж.

  8. Диалог горожан (не всех) и чиновников(отдельных):
    Г: – В городе все плохо, с детьми некуда пойти!
    Ч: – О! Давйте цирк реконструируем совместно с Росцирком, будет крутейший на Урале!
    Г:- Данунах! Мы и цирк-то не слишком. Вот с гостями погулять негде.
    Ч: – А! Тогда ремонтируем площадь Славы, вот набережная, фонтан новый, Лисью облагородим, пару скверов задумаем..
    Г: – Да некогда нам по набережным гулять, мы работаем. А вот деткам даже позаниматься негде.
    Ч: – Тогда ФОК, второй комплекс на ГГМ, еще катков штуки три новых зальем…
    Г: – Да не то это всё… маршрутки нас заколебали, трамваев хотим новых.
    Ч:- ОК, 30 штук закупили. Говорите, где линии новые делать.
    Г: – Нигде нам не надо, это мы пошутили насчет трамваев, нам и маршрутки по душе. Только вот мост у нас старый на Фрунзе…
    Ч: – Не вопрос. Вот новый. И временный оставим для удобства.
    Г: – Плохой мост временный, по нему на фуре не проехать. И вообще там мост не надо, мы там шашлыки жарим на берегу Тагилки.
    Ч: – Так давайте там парк сделаем – с дорожками, зонами отдыха… деревья новые посадим!
    Г: – А кусты наши зачем там рубите? Мы в них три поколения пИсать ходили! Это исторические кусты!
    Ч: – Да пошли вы .. кустами! Будем продолжать жить в г..не.

    Утрирую я, конечно, сограждане… Но общий смысл-то вы поняли?

    • Ты наверно чиновник сама. Напридумывала ни понятно чего.Все бы вам чиновникам себя выставить в белом свете, а горожане все нытики, все то им не нравится. Мы тоже можем наприумывать ереси , не хуже этой.
      А трамваи это хорошо, что закупили столько новеньких и запустят по городу.побезопасней джамшуток будут.
      Мое мнение- пустить маршрут с гальянки на выю- правильное решение. Я за.

      • А вы очередной экстрассенс? ?
        Не угадали)) если мое мнение не совпадает с вашим, это не значит, что я по другую сторону) будьте здоровы!

        • Написали прикольно))
          Почему действительно не пустить новые маршруты по существующим путям, это действительно нужно для людей!
          А вот строить новые пути, это все-таки экономически не оправдано в настоящих условиях….

    • Трамвай не нужен

    • Ослик – ослик ты и есть.

      • Какой непредсказуемый, а главное, оригинальный комментарий ?

        • Кусты вырубают всего лишь для того, чтобы бюджетное бабло распилить. ПИсанье тут не при чем. По вашей логике деревья вырубают, чтобы под ними не какали?

          • Ох! Боюсь, тут не на один комментарий разговор. Не нужно воспринимать все написанное так конкретно) это собирательный образ. Некоторые кусты вырубать надо. Например, клен ясенелистный – однозначный сорняк, глушит нормальные деревья.

    • Можно проехать по мосту на Красноармейской. Когда он был один, то фуры ездили и ничего, выдержал. Поворачивать неудобно, но девять метров достаточная ширина. Конечно его бы переделать под четырёхполосный, но мечтать не вредно.

    • Разумеется, Йо, поняли. Диалог конкретный, именно так большинство и говорит. Капризули тагильские.

      • Так меня никто не спрашивал. Что касается разбазаривания бюджета на трамвай, то то количество денег, которое разбазаривается, на такси можно раздать всем желающим, еще и останется.
        При том, что машртутки деньги из казны не тянут, еще и налоги платят.

    • Тупой Осёл, Где цирк? Сделали? Следующий вопрос. Цена билета в цирк сколько?
      Сколько раз вместе с детьми туда сможет сходить средний тагильчанин с двумя детьми и тагилськой зарплатой?
      Где плождть, чтобы погулять на ГГМ? Ты предлагаешь ехать в другой район? С детьми? Чтобы погулять? Такси заказать? На трамвае? Два часа с детьми потратить на дорогу?
      По замечанимям в целом? Моего мнения никто не справшивал, наш товарищ ****** и депутаты принимают собственные решения, выгодные лично им.
      Осёл, ты реально ******? Такие парки нужны в каждом районе. Пусть они будут не такие крутые, но будут в каждом районе.
      ФОК? Вы в него пробовали попасть? В какое время? Оно удобное для родителей, которые днем работаеют? Цена вопроса какая? Возвращаемся к тагильским зарплатам.
      Трамваи? Автобусы? Маршрутки? Да мне реально пофигу, на чём ездить. Мне нужно минимальное время поездки в удобное для меня время, в любой район города. А это значит, развитая сеть различных маршутов и интервал движения 5-10 минут, и меня даже пересадки устроят. Сможете это трамваями обеспечить, буду ездить на трамвае.

      • И Вам счастья, здоровья и нервов покрепче. Ну и зарплаты, что ли.. не знаю, что еще пожелать, чтоб Вы кусаться не начали))) А расскажите нам, где так, как Вы сейчас картинку нарисовали. Мы туда всех городских чиновников на мастер-класс направим. Официальным обращением))) А на ГГМ мы гуляли или в парке Победы, или на Муринские ходили с колясками.
        Ну и как совет – поменьше ругайтесь, вы ж родитель (не знаю уж, мама или папа, пол по Вашему сообщению определить не смогла, простите)

        • Примеры Москва, Екатеринбург. В Москве благоустроена территория каждого двора. Проблем с транспортом не испытывал, даже если до метро 30 минут пешком, можно доехать на трамвае и автобусе, ходят как тараканы. Екатеринбург – трамвай самый быстрый вид транспорта. Актуально, когда надо быстро доехать из района в район. Но трамвай в Екб не панацея, и к каждому подъезду он не ходит. Поэтому рулят и автобусы и машрутки.
          Вы были в парке победы на ГГМ? Гулять по единственной дорожке со скамейками среди бухающей молодежи, которая разговаривает матом, среди мусора и осколков бутылок? На Муринских вы как с колясками ходили? Там нет ни одной пешеходной дорожки, грязь и глина. Там ходить можно только в летнюю сухую погоду, любой дождь и только в сапогах, а коляска застревает. Зимой дорожки на ширину коляски там тоже никто не чистит.
          Единственное место, где можно тихо и спокойно гулять, это на территория госпиталя, или вдоль него. И это явно не старания наших чиновников.
          Чтобы не гонять наших чиновников в другие города, пусть съездят на ГГМ, на территорию госпиталя, особенно летом. И посмотрят, как должно быть.
          Трамваем не пользуюсь, только маршуртки. Со старшей дочкой ездили на трамвае пару раз, ради аттракциона. Сейчас снова с коляской, и либо на машине, либо берем такси. Ехать с коляской до трамвая 30 минут (с коляской долго) , а потом 30 минут его ждать не впечатляет.

          • Ахахаахха… вот мне про госпиталь не надо! Вы себе не представляете, СКОЛЬКО это стоит (делали приглашенные ландшафтники из Ебурга) и СКОЛЬКО уходит на обслуживание. Сами бы этой цифры испугались!
            И про Москву не нужно ля-ля. Про транспорт согласна, он там действительно как часы. А вот с благоустройством… Вы, видимо, только в районе Арбата были. Спальные районы – такая же фигня, как и у нас. Как и везде.
            Сорри, так и не поняла Вашу половую принадлежность. Вы как-то так умудряетесь писать без соответствующих глаголов с окончаниями) Подозреваю, дама. А откуда Вы до трамвая едете 30 минут?

            • В Москве я имел в виду именно спальный район. Был как минимум в двух районах.
              Наши гадюшные дворы даже рядом не стоят. В Москве деньги на содержание дворов выделяет мэрия.
              По поводу благоустройства вы задали вопрос, я ответил. По поводу цены, возможно дорого, но смысл в том, что можно, да и дизайнеры, как вы говорите в Екб, а не в Европе.
              А на неокупаемые трамваи вбухивать миллионы, если не миллиарды из бюджета, это нормально? Те же маршутки денег из бюджета не просят, мало того, еще возвращают деньги в виде налогов.
              Булата Окуджавы, до трамвая идти минут 15-20 пешком, если считать от квартиры. До маршутки (автобуса) 5 минут. С коляской время удваивается.
              Пол у меня мужской.
              Только я думал, что вы мужчина, потому что “ослик”, это мужской пол. Должно буть “мудрая ослица”, или как по-вашему “мудрая йослица”.

              • Ой, не начинайте за ник) Вы вон вообще аноним, это же не значит, что у Вас имени нет.
                Ну в Москве и мэрия богаче. Даже странно сравнивать деньги, которые крутятся там, и наши скорбные бюджеты.
                Слушайте, я не в упрек, но вы правда от ул. Булата Окуджавы до Октябрьского идете 20 минут? Я с коляской за 10 до “Семейного” доходила легко!
                Ну и по поводу неокупаемости. Есть в нашей жизни вещи, которые априори не окупаются. Пожарные. Скорая помощь. Образование школьное. Да много чего! Ну и муниципальный транспорт. Он нужен! Хоть пенсионерам, хоть мамочкам с колясками, хоть школьникам. Вы попробуйте целый класс на экскурсию в музей увезти на маршрутках! В общем, все нужно… Эх, еще бы метро! Но это из области фантастики, естественно))
                П.С. Рада, что вы больше не ругаетесь) Карма очищается! 🙂

                • Пройдите еще раз. С булата окуджавы даже быстрым шагом идти 15 минут.
                  Образование, пожарные, медицина окупается. Для этого надо посчитать стоимость человеческой жизни, которую в нашей стране не ценят, потому что на данный момент для того, чтобы качать нефть на запад образованные люди не нужны, а если они ещё и до пенсии доживут, вообще одни убытки.
                  В некоторых странах (не будем показывать пальцем) медицина и образование поставлены на коммерческую основу, и всё окупается. Люди кредиты берут, чтобы получить образование. Окупается и школьное образование, если госдудатвтво желает видеть у себя современную промышленность, а не страну с банановой экономикой по выкачке нефти.
                  Транспорт вполне определенно доказал, что он может быть не только окупаемым, но и приносить деньги в бюджет. Даже в России, даже конретно в Нижнем Тагиле.
                  Сдайте пути на металллом, одайте рынок частникам, и через год-два в Нижнем Тагиле будет нормальный транспорт.
                  По поводу пенсионеров, мам, и прочих, это не проблема транспортиков. Это проблема нищеты. Платите им компенсацию за проезд, а они уже выберут, куда потратить, на трамвай, маршрутку, или такси.
                  Ваши методы, это гнилой совок, страна, которая умерла, благодаря таким “экономистам” как вы.

                • Вы, пожалуйста, не обижайтесь на меня. Я останусь при своем мнении. А после слов “гнилой совок” мне расхотелось дальше общаться. Удачи Вам!

                • У меня о той стране только такие впечатления.
                  Любой проект, даже экономистами из совка должен был быть экономически обоснован. Экономика хоть и была убогоая, но она была.
                  У проэкта расширения трамвайного полотна в Нижнем Тагиле никакого экономического обоснования нет.
                  Вместо того, чтобы позвать коммерсов, и скзать – ребята, маршрут ваш, делайте и принесите нам денег (налоги), начинается вваливание огромной кучи бабла в совершенно неокупаемый проект.
                  Смысл? Экология? В Нижнем Тагиле? Особенно когда по городу в вереницей ходят груженые камазы на солярке? После коксохима?
                  Те же автобусы и газели используют газ, причем метан, с минимумом выбросов.
                  Да не смешите мои тапочки.
                  А общаться или нет, лично ваше дело.

                • У меня о той стране только такие впечатления.
                  Любой проект, даже экономистами из совка должен был быть экономически обоснован. Экономика хоть и была убогоая, но она была.
                  У проэкта расширения трамвайного полотна в Нижнем Тагиле никакого экономического обоснования нет.
                  Вместо того, чтобы позвать коммерсов, и скзать – ребята, маршрут ваш, делайте и принесите нам денег (налоги), начинается вваливание огромной кучи бабла в совершенно неокупаемый проект.
                  Смысл? Экология? В Нижнем Тагиле? Особенно когда по городу в вереницей ходят груженые камазы на солярке? После коксохима?
                  Те же автобусы и газели используют газ, причем метан, с минимумом выбросов.
                  Да не смешите мои тапочки.
                  А общаться или нет, лично ваше дело..

      • Какой обзывалкин! Слоник возбужден, ты согласна, Йо? Поделись секретом, как ты этого добиваешься?

        • Что Вы, я наоборот не добиваюсь!) Я даже не злюсь, дай им всем Всевышний здоровья и счастья)))
          Просто меня мама в детстве учила, что ругаться нехорошо, бородавка на языке вскочит)) А уж молодой мамочке (это ж вроде дама пишет?) так и вовсе не стоит себе карму портить руганью!

          • Какая дама? Он пишет: “Проблем с транспортом не испытываЛ”. И ругался тоже мужчина. Хотя причем тут ты, Йо?

            • О, точно! Глаз замылился, не увидела) Ну и тем более ругаться некрасиво сильному полу в отношении женщины. А я при том, что спорю постоянно тут с теми, кто говорит, что в городе все плохо. Я вот утверждаю, что так хорошо, чтобы никто не жаловался, никогда не будет. В самой благополучной стране всегда найдутся люди, которых что-то будет неустраивать. Просто нам всем разное надо, и часто противоположное. Вот пример – есть пустырь. Кому-то там нужен новый микрорайон, кому-то парк, кому-то ТЦ, а еще кому-то – спортплощадка. Что бы не построили, будут недовольные.

  9. За.

  10. трамвай! нардный транспорт!
    до дому подвези!
    кондуктор, не ругайся-
    нет денег на такси!
    взамен получки- кукишь
    который год подряд.
    а что на кукишь купишь?
    вслух не говорят!

  11. Нельзя, чтобы в городе первого русского паровоза, воспроизведенного по зрительной памяти Черепановыми после поездки в Англию, и вдруг не было трамвая! Что ж нам на паровозной тяге из района в район прикажете ездить? Копоти и так хватает. Трамвай – это культурно, трамвай – это почти экскурсия, если мы повстречались в трамвае, не разлучит нас больше никто! Азарич, пиши слова к песне про тагильские трамвайчики!

    • Фото аватара

      Замечательные слова ! :good: :good: :good:

      • ОПЯТЬ ЗАЗНАЙКА С ПОЭТКОМ ОБКУРИЛИСЬ))))НАХВАЛИВАЮТ ДРУГ ДРУГА.ЕЩЕ ГЕБНЯ ФЕЛИКС ПОДТЯНЕТСЯ…….

        • Фото аватара

          Чел , ты каждый день под бутиратом ? Подвязывай с экспериментами. Голова гнить начнет , оттяпают твой и так атрофированный орган и врачи не помогут. 🙂 А без головы хреново жить , хотя как я вижу иногда возможно. :yes:

          • Незнайка, а вы не догадываетесь, кто это так прикалывается? А я догадываюсь. И вы его тоже знаете, общались не раз с ним на сайте.

            • Фото аватара

              Думаете Герыч-проказник ? 🙂

              • :yes:

              • Вообще то Герыч, умерший в ночь на 6 февраля, был грамотным человеком. Букву ё он не записывал как е, а уж про модные нынче скобки я вообще молчу. Зря наговариваете. Я могу даже могилу показать свежую.

        • И Софья Сигизмундовна компанию поддержит тоже! Как же без нее?

    • Я бы этого Еврея вечером лично утопил в реке Тагил. Сколько эта графоманюга ещё будет подставлять глаголы?

    • +мульон

  12. про Дружинина вообще интересно, наверно по крышам домов трамваи пойдут

  13. п. Северный, через Красный камень. Выя – ГГМ, обратно ГГМ Центр – Северный, ДАЕШЬ!!!

  14. На Старатель сделайте,до ленты ездить и с колясками в город

  15. Фото аватара

    Ну, что я про трамвай могу сказать
    Вас не спеша, но безопасно довезут
    И можете устроить променад
    От кормы до бака, через ют
    И скрытно налитый портвейн
    Не плесканется из стакана
    А можете смотреть вы на людей
    Сидячих свысока, ну если надо.

  16. Корма и ют это одно и тоже, учи матчасть салага!

  17. Очень было бы неплохо продлить маршруты 8 и 15 до кольца ВМЗ, а то там только 4 примерно раз в час ходит (13 рейсов в будни и 8 в выходные).

  18. И что изменится? С Алтайки до Вагоностроителей (травматология, машиностроительный техникум, музыкальная школа и т.д) как ходим пешком так и будем ходить. Ну ходьбы уже газельку пустили в те края через Окунева (детская и взрослая п-ка). Ох…

  19. Трамвай не нужен

  20. Нужен трамвай, хорошо бы и по всему ЧШ веточку пустить, а не только до Дружинина

  21. Закольцевать 10 десятый , Одна треть1/3 трамваев освободится Навар превзойдёт все ожидания Десятка –ся полупустая .

  22. Сонечка, тебя впрядем вожаком в упряжку. И вокруг города, с ветерком!

  23. Продлить 8-ку через Выю и Центр на Вагонку, а 8А в обратном направлении через Центр, Выю, кр.Камень на Вагонку !!!

  24. сделать на ГГМ кольцо .. вагонку закольцевать тагилстрой в кольцо Газели только для перевозки персонала трамвайных парков Джамушников в ………и на ……………..

  25. Трамвай с центра города (Островского) или хотя бы с Вокзала на Северный. Семёрочку верните, пожалуйста. Кстати вполне здраво было бы перенести кольцо с Заводской к Вокзалу. С Вокзала на Тагилстрой сдёлать маршрейт.

    • Развивать трамвай в нашем городе, это все равно, что давать малолетнему ребенку костыли, вместо того, чтобы учить ходить.
      Все эти вваливания бюджетных денег никогда себя не окупят. В нашем городе нет нужного количества пассаржиров по многим нужным и удобным маршрутам. Четыре газели с интевалом в 15 минут, это лучше чем один трамвай один раз в час. Это не считая того, что один трамвай стоит как 10 автобусов, даже не газелей. Плюс содержание трамвайного полотна. Даже ни малейшего шанса на окупаемость.
      Трамвай в нашем городе, это просто разбазанивание бюджетных денег.

      • Петров, да успокойся ты. Твои газели – это говновозки. Естественно, что они стоят дёшево. Это как выбор еды на ужин: поесть Доширак за 10 рублей иди сварить нормальный суп. Доширак дешёвый, но потом будешь ходить с гастритом. Поэтому супчик лучше. То же самое и транспортом.
        И про налоги тут сказки не надо рассказывать, вся выручка скрывается и известна только вам, маршруточным жуликам. Свою лепту вносят гастарбайтеры, высасывающие деньги в свои страны. Поэтому на самом деле не трамвай убыточен, а ваши жёлтые унитазы.

        • Никакого отношения к транспортному бизнесу я не имею. Мне нужне быстрый и удобный транспорт. Трамвай маршрутки заменить не сможет. Чтобы обеспечить тот же интервал движения, который обеспечивают газели, нужно точно такое же количество трамваев. А ждать транспорт по 20-30 минут, а потом стоять в нём, у меня желания нет. В газели 13 мест, в трамвае 25. Значит один трамвай равен двум газелям. А иначе остальные подут как скотина, стоя. Мне как жителю города жалко смотреть, как наши бездарные руокодители вбухивают деньги в груду гремящего металлолома.

          • А я мама. Живу на старой Гальянке. А молочная кухня на Тагилстроевской в детской поликлинике. Ездить надо каждый день. На кой мне сдались ваши маршрутки, если туда ни с с коляской, ни с санками не попасть? Спасибо, что есть трамваи.

            • А я живу на Булата Окуджавы, и идти до молочки на Тагилстроевской, мне точно так же, как вам, со старой гальянки, а может и дальше. Только от меня трамваи не ходят, и ничего, жена ходит пешком. Молочку вадают всего с 8 месяцев до года, и всего раз в неделю.
              Несколько миллионов бюджетных денег на трамваи не слишком много, чтобы вы или я получили молочку?

  26. ДАЁШЬ ТАГИЛЬСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ в ответ из гор -ую, -ую, -ую. !

  27. А вы не думали о Руднике,там вечная проблема с транспортом

Оставить комментарий или два