ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.7°C

Тагильчане выбрали новые трамвайные линии

В мэрии подвели итоги общественного обсуждения проекта строительства новых трамвайных линий в Нижнем Тагиле. Напомним, предложения горожан принимали на официальном сайте администрации.

На первом этапе решено провести трассировку и подготовить проектно-сметную документацию на прокладку трамвайных линий. Строительство путей в Дзержинском районе обеспечит полный охват существующего жилого массива, а также перспективное развитие Алтайского микрорайона. Планируется, что новое трамвайное кольцо начнется от пересечения Ленинградского проспекта и улицы Юности, от Ленинградского проспекта до улицы Автомобилистов или Валегинской, затем продолжится до Алтайской, Юности и завершится на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Юности.

Точками притяжения на этой линии станут несколько жилых домов, шесть детских садов, две школы, бассейн, Дворец ледового спорта и торговые центры. Планируемая линия – депо Вагонка, улицы Свердлова, Чайковского, Ильича до пересечения с улицей Зари – охватит 100 многоквартирных домов, четыре детских сада и школу. Сейчас жители Вагонки вынуждены идти пешком до улицы Ильича на автобусную остановку, чтобы добраться до социально важных учреждений района, на «Уралвагонзавод» или в центр города.

В Тагилстроевском районе все внимание будет направлено на развитие трамвайной сети Гальяно-Горбуновского массива. Линия – Черноисточинское шоссе и улица Дружинина — обеспечит полный охват микрорайона, где не проходит ни один автобусный маршрут. Основными точками притяжения, образующими пассажиропоток, будут рынок «Гальянский», взрослая поликлиника, почтовое отделение, торговые комплексы, жилые дома, школа №80 и три детских сада.

По данным замглавы по городскому хозяйству и строительству Константина Захарова, схема строительства трамвайной линии Уральский проспект – улица Муринская – Черноисточинское шоссе может быть пересмотрена из-за отсутствия технической возможности трассировки. На проектируемом участке пути проложены сети ООО «Водоканал-НТ».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

58 комментариев

  1. А не проще по удовенко трамвай пустить? Будет оптимально и для жителей домов по удовенко, и булата окуджавы. А вдоль берега пруда, это не транспорт, это прогулочный маршут получится. И что с октябрьским проспектом? Трамваи будут ходить «восьмеркой»?

    Ответить
    • Октябрьский уберут, ибо решения в раше принимают особо мудрые головы.

      Ответить
    • Вы чего все возбудились то, никто ничего строить не будет — денег на это нет. Вся эта шумиха нужна, чтобы освоить денежки на оформление проектно-сметной документации :yes:

      Ответить
    • Трамвай не нужен

      Ответить
      • Давно пора! Молодец Сергей Константинович единственный, кто развивает город! Трамвай должен ходить везде, это признак города, как метро или троллейбус. Но надо увеличивать скорость трамвая, очень медленно они ползают, маршрутки гораздо быстрее, но очень неудобные, вонючие и затратные. Низкопольные вагоны удобнее в чем-то, но очень резкие трясучие и гремящие, быстро сломаются.

        Ответить
  2. Выброс денег на ветер на проектно-сметную документацию.Дружынина не подходит по ширине. Там и так не проехпть дорога узкая, а они туда ещё травай отят затолкать.

    Ответить
    • А ты проектировщик диванный? Диваны проектируешь своей пятой точкой?

      Ответить
    • Ильича от Сибирской до Чайковского ещё уже. Как там прокладывать линию вообще не понятно.

      Ответить
  3. Вы господа еще по узким питерским улочкам не ходили где проложены трамвайные пути! По сравнению с ними Дружинина это просто рай для трамвайщиков!

    Ответить
    • А ты, значит, проектировщик? А скажи-ка, проектировщик. Для чего, на самом деле, развивать «трамвайную тему»? Ведь все знают, что она убыточна. В том числе и для городской казны. Приглядись повнимательнее, когда обклеенная рекламой железяка, ползет по городу, доставляя воздух из одной точки в другую. А, да, еще вагоновожатого и кондуктора и еще парочку-другую пассажиров. При этом занимают на проезжей части пару полос, тормозят движение в момент «посадки-высадки» угорелых пассажиров…. Или для того нужды новые пути, чтобы указанным лицам скучно не было одними и теми же маршрутами гонять? Не вижу целесообразности во всей этой бредовой затее! Именно, БРЕДОВОЙ!!!

      Ответить
      • Что то у тебя со зрением хреновато

        Ответить
      • вы бы уж определились — воздух трамваи возят или толпы угарелых пассажиров.

        Ответить
  4. Одна путя влезит, школота :-)

    Ответить
  5. Вот страдают фигней!!!!!!!! Я под окнами не горю желанием весь день слушать как трамваи ездят!!!!! Столько лет жили без них и ее столько же проживем, тем более что стоимость с маршрутками почти одинаковая. Хотите всем угодить?! Пустите по этому маршруту рейсовые автобусы. нафиг это лязганье здесь не нужно ни днем ни ночью тем более летом когда окна у всех открыты!!!!! Это я про гальянку!

    Ответить
    • воткни в ухи

      Ответить
    • Ночью трамваи не ходят. А днем привыкаешь так, что уже и не замечаешь. Да и трамваи сейчас не гремят, потише ходят. Трамвайная остановка рядом с домом на самом деле очень удобно. Вам понравится, зря печалитесь.

      Ответить
  6. А Тагилстрой а как же тагилстрой. Почему я здесь не вижу трамваев практически не когда. Рудник страдает а там тоже живут люди. Кирпичный. А то мы и так умираем от смога нтмк, так у нас ещё и одни маршрутки коптят. А так трамваи экологически чистый вид транспорта.

    Ответить
    • будем переселять

      Ответить
    • На Кирпичный скоро метро рыть начнут. Не ревите.

      Ответить
      • И рыть не надо -по шахтам пустят !

        Ответить
    • На Кирпичный даже маршрутки то не ходят, какие нафиг трамваи :yes:

      Ответить
    • Трамвай не нужен

      Ответить
  7. А с Алтайского пустить трамвай на Сухоложский??

    Ответить
  8. ни трамваи, не автобусы, ни газели после 22.00 с ГГМ не ходят, всем плевать на носовские указы что должны до 23-00 ходить. одна болтовня.

    Ответить
    • На Вагонке и Тагилстрое какая же фигня
      Да и везде, наверное, кроме центра города..

      Ответить
      • Я такси пользуюсь. Вообще проблем нет.

        Ответить
      • не несите чушь, трамваи на Вагонке ходят до часу ночи.

        Ответить
    • Трамваи ходят с ГГМ до 23ч

      Ответить
  9. На вагонке кольцевая по 10 маршруту.очень даже уместна.Кстати,трамваи на вагонке ходят даже ночью! Чего нет нигде в городе!Так что не надо «ля-ля».Справедливости ради надо отметить,что и маршрутки по вагонке ходят до поздна.До 23 уж точно.

    Ответить
  10. facebuster

    на вагонке если закольцуют , крррасота , и джумшуток сразу поубавится

    Ответить
  11. А в каком году планируют приступить к этому строительству?

    Ответить
    • Сразу после строительства моста через тагильский пруд.

      Ответить
      • Следует добавить ещё: аэропорта и межгалактического космодрома. :wacko:

        Ответить
  12. Зачем по берегу Муринского пруда пускать трамвай??? и так всю зеленую зону застроили, кому там ездить. С Б. Окуджавы идут маршрутки прямо от дома № 7. Деньги некуда девать? Дружинина не такая и длинная улица, там от ЧШ до Уральского проспекта пешком 15 мин. всего то 1 км.

    Ответить
    • Железная дорога в разы дешевле асфальтовой в содержании. Построят железку, хоть частично, но разгрузят асфальт, а значит и последний будет служить хоть немного лучше и дольше.

      Ответить
      • если считать только рельсы. А вы посчитайте стоимость дополнительных вагонов, электроэнергию, зп кондуктора и водителя и тд.

        Ответить
    • Зелёные зоны сейчас в Тагиле никому не интересны. Если их не застраивают, то просто уничтожают.

      Ответить
  13. Поразительно прочитали сказку венского леса и пустились в комментарии-никто вам ничего строить не будет а лучше почитайте книгу Нижний Тагил издательства 1971года точь в точь тоже самое описываетя

    Ответить
  14. Да уйдёт Носов губернатором в Кемерово и прощай, Тагил. Какой @@@@@@ мост через пруд, если на Красноармейской не понять что построили. Как это временный может быть постоянным? Если ты возводишься как временный, то ограничения по весу тебя всё равно не спасут. Сэкономили на строительстве, так убирайте после гарантийного срока. Делайте там парк до улицы Победы. На Фрунзе вроде нормальный мост, правда не окупается пока. Улица опустела. Но через пруд сделать нереально даже понтонный. В городе вообще ничего не происходит, что даже нападение лесоповальцев на бабушек считается новостью.

    Ответить
  15. Щас Ленда вылезет и тебя антиЕдросом обзовет за правду.
    Где будешь год прятаться, пока Жириновский не победит?

    Ответить
    • Так в гаражном кооперативе Волга закладочки в снежок закапываю.

      Ответить
  16. Хочется, чтобы трамваи ездили быстрее, а то из пункта А в пункт Б час ту-тух-ту-тух.
    В екате трамваями управляют пилоты балидов метрополитена видимо)

    Ответить
    • Шумахерми трамвайными в екате они управляются, не иначе. Шумахер, ты где спрятался? Затверди сказанное мною!

      Ответить
  17. Вот с кого пример брать нужно: https://www.youtube.com/watch?v=j1mLXsdV6qg

    Ответить
    • Нечего тут смуту сеять! Никогда такому не бывать, у России свой путь, духовный!

      Ответить
  18. Моё мнение,как обычного обывателя:Столько низкопольных трамваев не нужно.В них очень мало мест для сидения.Понятно это удобно для колясок,но ехать по часу стоя-это мучительно.Особенно для пожилых,которых большинство в трамвае.Ну как вариант,добавлять в новые низкопольные трамваи дополнительные сидения.

    Ответить
  19. Мечты и разговоры о том, что трамвай на Вагонке будет ходить по кольцу были еще в прошлом веке. Но воз и ныне там. Как итог многих обсуждений на эту тему, хочу сказать, что ничего лучшего не случится. Дай Бог чтобы и это хоть скрипя,но двигалось…

    Ответить
  20. Трамвай построить это вам не ишака купить!

    Ответить
    • Ишак устроен гораздо сложнее и мудрее трамвая. Он саморазмножаться может, а трамвай нет. :bye:

      Ответить
  21. Не очень понятна целесообразность наличия трамвайного парка в городе. Трамвайные пути занимают около трети проезжей части, а количество пассажиров, перевозимых трамваем НА ПОРЯДОК меньше, чем перевозят ГАЗЕЛИ. Аргумент, что трамвай — это экологичный транспорт, не совсем верен, т.к. от трамваев повышенный шум, электромагнитные импульсы, опоры и провода вдоль улиц и проспектов. Стыки рельсы – асфальт постоянно требуют ремонта. Надо учесть, сколько требуется ресурсов на эксплуатацию, ремонт трамваев, контактных сетей, ж/д путей. Одни убытки. Как альтернатива- отказ от трамваев, расширение дорог за счет трамвайных путей, и запуск по маршрутам полноценных автобусов (не «ГАЗЕЛЕЙ») с оптимальными интервалами движения ПО ГРАФИКУ.

    Ответить
    • Изначально Вы не правы.Трамвай перевозит намного больше пассажиров,чем маршрутки.Во всяком случае на вагонке это неопровержимый факт! Особенно в час «пик».

      Ответить
  22. Все деревья вырубят вдоль чс.

    Ответить
  23. Огласите все суммы, пожалуйста, и перевидите это в автобусы

    Ответить
  24. ПАЗики запустите по этим маршрутам, зачем этот гемморой с трамваями? существующие сейчас пути лучше отремонтируйте, на авто комфортней ехать, например Уральский проспект это @@@@@@@

    Ответить
    • ПАЗики могут украсть или отдать в аренду на далёкую сторону, а трамваи украсть сложно и в аренду фиг кто возьмёт.

      Ответить
  25. «…Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
    Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…» (Двенадцать стульев)
    Дебилы, читайте классиков!

    Ответить
  26. А может не трамвай — троллейбус и тихо, и экология на уровне, и объехать можно!!!!!!!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: