ПТ, 22 ноября 2024

На УВЗ впервые создан вагон-хоппер для перевозки окатышей и агломерата

На УВЗ в Нижнем Тагиле впервые создан вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Новое изделие получило сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза и будет производиться в цехах Уралвагонзавода и его Волчанского филиала.

Разработкой конструкции вагона-хоппера занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения. Проект стартовал в августе 2016 года по заказу одного из металлургических предприятий.

Вагон-хоппер с термостойкой обшивкой кузова предназначен для перевозки по железным дорогам окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. Обшивка вагона подвижная, что позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз уральских конструкторов больше по объему кузова и грузоподъемности. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой. Срок службы изделий увеличен с 15 до 24 лет.

В корпорации УВЗ считают этот сегмент рынка перспективным. Потенциальными заказчиками вагона-хоппера являются металлургические и горнодобывающие предприятия, некоторые уже высказали интерес к новой продукции Уралвагонзавода. Заключен первый договор на поставку 160 вагонов-хопперов. Вагоностроители приступили к их производству.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. после испытаний на НТМК уже перебирают механизм разгрузки. как раз 32002

    • За время работы Сиенко, конструкторская и технологическая мысль УВЗ перестали работать вообще. Этот топ все развалил и деньги распилил под свои интересы и проекты. Жалко, что сейчас не сталинские времена, а то бы поработал разнорабочим на благо Родины и ее обороноспособность

  2. Срок службы согласован с Вовкой

  3. На то они и испытания, чтобы выявить проблемные места.

  4. Я так понимаю вагон с номером 32001 уже паламался и держит путь в капровый цех нтмк!

  5. Не новости а сказки Венского леса На УВЗ цех 380 где собирают вагонные тележки закрывать собираются

  6. Наладят производство. Доработают конструкцию. Тот кто ни чего не делает, тот и не ошибается. Старые хопры тоже не без проблем, сильный износ. Редкий раз выгрузка с ними проходит без проблем.

  7. Хопры которые сейчас ходят, хохляцкие, так что мне кажется попрет.

  8. Сиенко просто повезло, что попал на УВЗ во время выпуска АРМАТЫ. До него её разрабатыаали.

Оставить комментарий или два