ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-6.1°C

Трамвай врезался в маршрутку на проспекте Ленина

Инцидент произошёл в Нижнем Тагиле 24 апреля в 12.30. 53-летняя женщина-водитель трамвая «Спектр» третьего маршрута на перекрёстке Ленина и Первомайской не уступила дорогу маршрутной «ГАЗели». Микроавтобус поворачивал с Первомайской на проспект Ленина на разрешающий сигнал светофора, сообщили ИА «Все новости» в отделении пропаганды ГИБДД.

В результате пострадала 41-летняя пассажирка «ГАЗели». Её госпитализировали с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Транспорт получил технические повреждения. По факту ДТП ведётся проверка.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

51 комментарий

  1. Получается, что трамвай ехал на красный свет?

    Ответить
  2. выходит, что так.
    «я 30 лет за рулем! от меня не уйдешь!»

    Ответить
    • Пострадал новый трамвай. Очень жалко. Опять будет рухлять.

      Ответить
  3. Давно пора убрать эти железные скотовозы с улиц города!!!!

    Ответить
    • Правильно. Эти железные жёлтые скотовозы вмещают всего 13 человек, а на их конечных водители создают сплошь помойки.

      Ответить
      • Скотовоз, это транспортноге средство, где пассарижам нужно ехать стоя, так же, как перевозят скотину. В маршрутках же все едут сидя.

        Ответить
        • Ежели вы себя причисляете к скоту лишь на том основании, что в неком транспортном средстве вы можете ехать стоя, то это исключительно ваши проблемы.

          Ответить
          • На этом основании я причисляю транспорт к скотовозам. Люди же сами делают свой выбор.
            Сам лично я передвигаюсь на автомобиле, маршрутках, или такси.

            Ответить
            • Не боишся?..па вырастет.

              Ответить
            • «Сам лично я» — вот именно. Сам лично. И на основании своего личного, единичного опыта делаете выводы и предложения убрать трамвай. А я вот лично вообще общественным транспортом года 4 не пользовался. давайте вообще его уберем. Это мое личное мнение. Фигня выходит, согласитесь?

              Ответить
  4. Какой умник закупил эти новые низкопольные трамваи-скворешники? В них нельзя ни сидеть,ни стоять.

    Ответить
    • Они предназначены для поездок по городу.

      Ответить
      • Для поездок и перевозки по городу скотины, в самый раз.
        А вот для людей они малопригодны.

        Ответить
        • Кому неудобно в трамвае ехать, можно посоветовать купить личное авто.

          Ответить
          • 18 лет назад так и сделал.
            Наличие автомобиля не мешает мне передвигаться на маршрутках. Но на трамвае я не ездил со времен института.

            Ответить
            • Тогда с чего вдруг такая ненависть к трамваям, а уж называть пассажиров трамвая скотиной вовсе не к чему.

              Ответить
              • Никакой ненависти к пассажирам.Нелюбовь к скотовозам, не более того. Это медленная, железная гремящая повозка, и кроме скорости, не удовлетвоярющая никаким современным требованиям по интревалу движения.
                Я считаю, что в нашем городе трамвай необходимо убрать, это разбазаривание бюджета.
                При необходимости на небольшие расстояния постоянно пользуюсь маршрутками, потому что ждать больше 5 минут я не намерен, иначе мне проще будет взять машину.

                Ответить
                • Экономически выгодно на бОльшие расстояния пользоваться маршруткой. Вы считаете,что 18 лет как купили авто,и уже причастны к автомобилистам? Думаю,что Вы навсегда авточайник. В транспорте то уж точно не сечете. Считать автобус и трамвай пережитком может только двоечник-первокурсник.

                • Экономически не выгодно на бОльшие расстояния пользоваться маршруткой.

                  Посчитаем?
                  На машине мне до работы ехать 30 минут+ 5 минут до стяонки, а на двух маршрутках ехать чуть больше часа.
                  Дорога туда и обратно на работу на автомобиле экономит мне минимум 1 час времени каждый день, по сравнению с маршрутками.

                  Т.е можно считать, что я рабортаю на один час меньше, причем каждый рабочий день.

                  Я зарабатываю 60 т.р. в месяц, а это значит, что час моего времени стоит примерно 340 рублей (без учета налогов)
                  Таким образом, можно считать, что с учетом затрат на автомобиль, я чуть меньше зарабатываю, но и трачу на свою работу на один час в день меньше, что позволяет мне тратить этот час на себя и на свою семью. Вот и считайте теперь экономику, что вам важнее, поработать на час побольше, и заработать 300 рублей, или отдать эти деньги за автомобиль, и потратить это время на себя и семью. Я уже не говорю про комфорт, который дает автомобиль по сравнению с общественным транспортом.

                  Теперь считаем короткие расстояния.

                  Я ставлю авто на стоянке, быдлу паркующее авто на газоне не уподобляюсь. До стоянки 5 минут, еще 5 минут на то, чтобы прогреть (особенно зимой) и проверить авто и вырулить. А остановка машруток прямо за домом, и ходят они как тараканы. Выходя за дом, я через 5-10 минут уже оказываюсь не на стоянке, а в другой точке района, при этом у меня своё место и меня везут. Если бы машрутки ходили с интервалом 15 минут, то я бы ими не пользовался, а точно так же брал бы машину, потому что для меня важно время. Затраты в деньгах я даже не считаю.

                  Про автобус я ничего не говорил, пусть будут автобусы, но при соблюдении интервала движения максимум в 5-10 минут.

                  Вы, производя свои «современные» экономические расчеты, забываете включить в ваши расчёты время. А время стоит денег. Когда я отпрвляю по делам своего работника, мне нужно дать ему не только денег на транспорт, а еще платить ему зарплату, и не только зарплату, но ещё и налоги. Мне иногда выгоднее отправить работника на такси, или компенсировать ему личный транспорт, чем платить работнику запралту за пололвину дня бездействия, которое он потратит на общественный транспорт.

                  Автомобиль для меня уже давно перестал быть средством передвижения до работы, я его использую каждый день в своей работе. Мне не надо возить кучу инструмента, но автомобиль мне приносит деньги тем, что экономит моё рабочее время, и я зарабатываю больше денег не только для себя, но и для организации, и для своих работников.

                  И даже если доживу до пенсии, то моя позиция по транспорту не изменится, потому что в первую очередь я привык считать свое и чужое ВРЕМЯ.

                  А не ценят свое время только бездельники и нищеброды.

                • И в целях экономии времени вы пишите такие такие заметки-простыни? Да еще считаете всякую ерунду? И доносите эту хрень до других? Господи, твои пути неисповедимы.

                • Ага, блин я такой занятой человек, у меня такое дорогое время, что я часами торчу в обсуждениях новостей, пишу километровые простыни, чтобы самовыразиться перед нищебродами :yes:

    • Но зато эти трамваи очень удобны для мамочек с колясками. На обычный трамвай только один из 50 человек поможет забраться с коляской, а с нашей медициной мамочкам приходится мотаться по поликлиникам из одного конца города в другой.

      Ответить
  5. Дебилам они мешают точно!))

    Ответить
  6. Трамвай врезался — как поэтично! Вы что, Азарича на работу взяли? Он хоть проспался от фанфуриков китайских? Вы это точно знаете?

    Ответить
  7. Низкопрыильные трамваи предназначены для колясок с детьми , для инвалидов, Трамваи нужный вид транспорта!

    Ответить
  8. Впервые встречаю такую формулировку! Трамвай может уступать дорогу только пешеходам! Вернее всего трамвай двигался на спуске от Драматического театра и не успел остановиться, а водитель маршрутки начал движение не убедившись, что вагон остановился. Трамвай не виноват в любом случае.

    Ответить
    • Вы водительское удостоверение покупали? Или слишком «умный» пешеход?
      Смотрите, например, п. 13.6 ПДД РФ.
      А также пункты 13.7-13.8 ПДД.
      Например, газель могла заканчивать поворот налево, въехав на зеленый сигнал светофора, а трамвай ехал прямо, но на только что включившийся зелёный. В этом случае, газель должна была вехать с перекрестка (п. 13.7 ПДД), а трамвай,(согласно 13.8 ПДД) обязан был именно УСТУПИТЬ дорогу газели, в точности по формулировке ПДД, несмотря на то, что перекресток регулируемый.
      В этом случае всё было бы логично, трамвай ехал, на зеленый, но не уступил дорогу газели. Если бы трамвай ехал на красный, то формулировка «не уступил дорогу» некорректна.

      Ответить
      • Трамвай ввиду большой инерционной массы не успел проехать перекресток на зелёный сигнал светофора и завершил проезд уже на желтый/красный! Ключевое слово завершил! А газель начала движение раньше разрешающего сигнала! И не увидев Трамвай, выехал на пересечение! Только идиот не уступит трамваю, даже если Трамвай не прав!

        Ответить
        • Водитель должен учитывать массу и техническое состояние своего транспортного средства, а также погодные условия, состояние дороги и массу других причин, тем более, при перевозке людей.
          Если въехала на красный, то виновата в любом случае, и никаких скидок быть не может.

          Ответить
        • «Трамвай ввиду большой инерционной массы не успел проехать перекресток на зелёный сигнал светофора» — ага, десяток метров он тащился пока горел жёлтый, затем красный… Не надо натягивать сову на глобус, водители трамваев у нас в Тагиле плохо знают ПДД, вот и весь секрет.

          Ответить
          • а ты прям мега-знаток. ага. не должен был там трамвай ничего никому уступать. виноват ошаревший газелист. хоть бухти, хоть не бухти.

            Ответить
  9. Трамвай в нынешем виде — это только помеха автомобильному движению, и ничего более! Убирать их нужно, как явление, пусть на ебучей вагонке ездит 10 маршрут, а в других районах рельсы нужно разобрать и расширить проезжую часть!

    Ответить
    • Попрошу не оскорблять Вагонку!

      Ответить
      • А скажите, на вагонке до сих пор есть[ОЙ!] утренний гудок на УВЗ? Так-то кругом люди живут, причем совершенно не имеющие отношение к УВЗ. Как крепостных созывают, или зеков на зоне будят. Если жители вагонки до сих пор не добились отмены этого гудка, то только за одно это их можно не уважать. И тем более, не жить в этом районе.

        Ответить
        • Да гудит иногда. Вроде не каждый день. Мы привыкшие, даже не замечаем. Тем более в это время все уже на ногах и в хлопотах.

          Ответить
          • В 7 утра на ногах? Я в 7 утра не просыпаюсь уже лет 10.
            У меня будильник стоит на 7.30 или в 8.00, даже если в этот день на работу.
            Не слышали про график два через два и другие «интересные» графики работы? Не всем надо просыпаться в 7 или 8 утра в рабочие дни, я уже не говорю о детях или пенсионерах.

            Ответить
            • Эти кадры гудок не слышат. Спят как убитые. Будить надо долго.

              Ответить
            • наверное с этим гудком можно попасть в книгу «Рекорды Гиннесса»- может кто этим займется

              Ответить
    • Дома тоже снести и расширить проезжую часть еще больше. Прекращайте ересь нести.

      Ответить
      • Зря смеетесь. В некоторых случаях, это единственный вариант, и его используют крупные города.

        Ответить
    • Автомобильное движение-вот это реальная помеха всем!

      Ответить
    • Сколько ни расширяй, а автобаранье все равно толкаться будет.

      Ответить
  10. Как бы трамваи не мешали автовладельцам, но они остаются полезной частью в городе! Новые «низкопольные» трамваи удобны для людей с детьми на колясках. И детки-школьники тоже ездят именно на трамваях,так как не каждая (к сожалению) семья может позволить оплачивать ребенку дорогу в школу и обратно на маршрутках.

    Ответить
  11. Трамвай должен быть всегда прав! Так же как и поезд! Как говорится, кто не спрятался, я не виноват!

    Ответить
    • Что должно быть, уже давно написано в ПДД. Если не нравится, митингуйте в другом месте.

      Ответить
    • Интересно, а что произойдёт когда всегда правый трамвай собьёт всегда правого пешехода?

      Ответить
  12. Там камеры наблюдения есть с двух сторон!Сети Тагила пусть отработают момент столкновения и тогда все ясно будет

    Ответить
  13. Мой сын 11 лет пользуется трамваем систематически, поскольку: А) от Политехнической гимназии до ГДДТЮ (где проходит тренировка) на нем добраться быстрее, не приходиться объезжать весь ГГМ, Б) Это в два раза дешевле, В) безопаснее, чем в джамшутках, Г) днем маршрутки от этой остановки в нужном направлении не ходят с периодичностью 5-10 минут, бывает что трамвай приходит быстрее

    Ответить
    • От себя добавлю: проживающим по Уральскому проспекту вообще быстрее до города добраться именно на трамвае. Если уж речь зашла про то, что надо убрать, так это чертовы нововведенные ПАЗики, которые вообще ,по-моему, быстрее 30 км/ч ехать не способны. Где-то даже в приколах фотку видел: на заднем борту ПАЗика написано «Я не тормоз, просто этот гроб быстрее не может. Водитель».

      Ответить
  14. На пазиках стоят движки с тех самых газ-52, он сам по себе дохлый, а на него ещё метан ставят, он не едет совсем. Этот гроб на колёсах только выпущен недавно , а технологии по которым он изнотавливается послевоенные

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: