Стычка, переросшая в драку, произошла сегодня на Липовом тракте в Нижнем Тагиле. Как рассказала ИА «Все новости» руководитель благотворительного фонда «Добрые руки» Алёна Казакова, бригада отловщиков выехала на место по заявке от администрации Ленинского района. В мэрию поступали многочисленные жалобы на беспризорных собак на Липовом тракте. Имеются сведения о нескольких нападениях бродячих животных на людей.
Неожиданно у отловщиков возник конфликт с местными жительницами. Женщины решили помешать им. Сначала они позвонили в полицию с жалобой на действия бригады, сообщает пресс-группа нижнетагильского управления МВД. Потом уже отловщики начали звонить правоохранителям с сообщениями о том, что им мешают работать.
В итоге перепалка вылилась в драку. Одному из мужчин расцарапали лицо, другого ударили по голове, предположительно тростью, говорит Алёна Казакова. Представители фонда «Добрые руки» написали заявление в полицию. В пресс-группе нижнетагильского управления МВД подтверждают, что жители района неоднократно жаловались на стаю бродячих собак.
Напомним, благотворительный фонд «Добрые руки» выиграл муниципальный контракт на отлов бродячих животных в Нижнем Тагиле. В мае в городе произошло несколько нападений собак, в том числе бродячих, на людей.
Ольга Рыжих
Капец….не от собак, так от защитников получишь….вот зачем помешали то отловщикам?
Может быть наконец-то накажут безумных, агрессивных собачниц, которые, как выясняется, опаснее не меньше самих собак.
Шокер + ульразвук и “Сигнал охотника “-Вам в помощь !
где купить, не подскажете?
Шокеры продаются в радиотехнике (бывшый экран на Ленина), магазины охоты и рыбалки (не во всех), ну и китайские рынки, но как и на ультрозвук не все собаки боятся шокеров, раньше носил с собой когда гулял с собакой, хоть пес и большей, но это наоборот как магнит для бродячих стай, постоянно наподают, и нередко приходится отбиваться вместе с собакой от них, на ГГМ с бродячими проблема еще та, но одни и те же псы носятся годами и никуда не деваются. Лучший способ защититься от собак это газовый балончик, правда сейчас они подорожали и стоят в районе 450 рублей за штуку, но помогают очень хорошо. Один пес или стая, защититься с его помощью получится (сам нераз пробовал). Если нападает стая, среди них есть самый агресивный, и обычно первый нападает, атаковав его из балончика вся стая пойдет за ним, и не будет нападать. Обычно балона хватает на 1-2 собак. Ну и самый простой шокер может отпугнуть (но не факт) собак еще до нападения, они боятся его треска. Но если пес его не боится, то от дешевого шокера толка будет мало, так как не известно как он подействует на сабаку при попытки им защититься, китайские шокеры нередко наоборот дают собаки заряд адреналина и она становится еще агрессивнее. (ну и в самом крайнем случае можно носить с собой петарду и зажигалку, все собаки даже домашние очень боятся петард и громких хлопков, если видите стаю просто достаете питарду и зажигалку и при необходимости бросаете ее в стаю, громкий хлопок быстро заставит сбежать собаку(опять же нет 100% гарантии).
Я сам шокером несколько раз спасался. Хорошая вещь! На Восточном рынке купил.
100 пудовой гарантии нет на все средства кроме АКм -но хоть что-то надо иметь -шокер баллончик и т.д
Надо мэрии объявить конкурс на отлов защитников бродячих собак!!!
Носов поцарапанным на выборы пойдёт?
И с шишкой на голове)
А вы на 25 квартал лечиться
А вы уже вылечились?
Надо прекратить геноцид безхозных собачек. Бедные псинки итак обижены жизнью,а их еще и травят. Собака бывает кусачей от жизни собачей! Сам Павлов так сказал.
В чём проблема? Забирайте их к себе домой и геноцида не будет.
Поддерживаю
Забирайте свои машины в свои дома.
Почему собачники при неудобных вопросах начинают соскакивать вообще в другую степь?
“Собаки гадят и нападают на людей”.
Собачники: “А вы… а вы.. а у вас машины!!1 а у вас дети!! а вот курильщики” и т.д. Мешают сразу в кучу несколько проблем.
Сразу видно, что позиция у вас шаткая и в продуктивный диалог вы не умеете.
:good:
:good:
:good:
отличный комментарий :good:
:good: :drink: :good:
Какой может быть продуктивный диалог с имбецилами, предлагающими всех бездомных собак забрать домой? Я, кстати, забирал домой с мест отстрела, но обсуждать это с носителями распрямленных извилин не вижу смысла.
а потом, судя по не уменьшающему кол-ву особей, вернул на исходную позицию)
Я ж не ты, поэтому до сих пор у меня.
Вопрос. А не сами ли люди их такими сделали? Взяли щеночка, а он в тапок написал… Выкинули на улицу.
На самом деле, собаки произошли сами собой – от волка. И бродячие (дикие) собаки были всегда, просто раньше с ними боролись.
А домашние собаки на улице не выживают. Да и крайне редко бывает, что бы кто-то выбросил свою собаку.
А видео инцидента есть на “между строк”. Это просто клиника. Одно слово – зоошиза.
Ахаах не выбрасывают. Вот смешно. Они их как минимум теряют, потому что вовсе не дорожат питомцами и им кажется, что они не несут никакой ответственрости.
И на улице они выживут, животные не люди-умные. А вот если какие-нибудь дебилы не будут перед мордами собачьми прыгать, так ещё дольше проживут. А то как собаки укусили, так сразу отстреливать, а о том, что люди себя перед животными вести не умеют, об этом умалчивается.
Да, помню такую картинку. Ребёнок перед бездомными собаками встал на четвереньки и завыл. Собаки посмотрели на неё, как на дурочку и отвернулись, но их потом все равно отстрелили на всякий случай.
“Собака бывает кусачей”, потому что агрессия в нее и в других хищников заложена природой.
Дак идите, обнимите, погладьте и прикормите – и когда они вас покусают, или вы разведете стаю вокруг своего дома которая будет носиться и все кусать. вы сами начнете звонить и требовать их убрать.
Вот Вашего ребенка или Вас покусает бездомная собачка, которую сердобольные бабки подкармливают возле магазина – тогда по другому запоете.
После такой подкормки собаки звереют и пытаются получить корм у всех, в т.ч. и у детей, которые боятся собак которые к ним кидаются.
Никчемные людишки! Пусть к вам относятся также, как вы относитесь к животным.
Зоофилы именно так и относятся. Даже хуже.
Кчёмная людишка! Возьми всех собачек себе домой!
Надо было в своё время мочить Энгельгардта и артемовских живодеров: Шлеина и рыжего[ОЙ!] из его бригады. И мочить крепко, от души.
Дайте собакам жить.
Нет!
За тобой уже выехали,[ОЙ!] !
Снял с предохранителя. Готов достойно встретить.
ВЭЛКАМ!
Приютите их у себя дома.
Если бы журналисты опубликовали фотографию с передержки отловленных собак, о чем уже не единожды говорилось, то может и эксцессов бы не было. Но журналистам по барабану.
Видимо Алену Казакову еще не кусали эти самые собаки!!!! Если этот фонд так защищает агрессивных собак, тогда пусть забирут их себе и благотворят!!!!
Вы, по-моему, не поняли кто кого ловил, и кто кого царапал)
:good:
Ехала с сыном на велосипеде, район Гальянка по брущатке, в сторону Фотеево. По левой стороне в конце стройки, набросилась стая бродячих псов, кое-как уехали. Сзади потом остановилась машина, вышла женщина с сапогами, и двумя полными ведрами еды для собак!!!!! Псы очень большие!!!! Пошла их кормить!!!!!! Прошу должностных лиц обратить ВНИМАНИЕ!!!!! Пока неслучился несчастный случай!!!!!
Беда с сапогами ? 😥
Да уж !
А ты попробуй подружиться, корм захвати в другой раз
“Добрые руки” уничтожают животных!!! Город дебилов!
Почему решили, что убивают? Они должны отлавливать и отправлять на свою передержку.
Вы действительно думаете, что сотни собак на передержке? Их уничтожают сразу же. “Добрейшие руки” в крови, к чему лицемерие. И бабушки прекрасно это понимают. Защищают живые существа, у людей ещё есть сердце!
Потом когда стая вот этих прикормленных сердобольной бабушкой собачек порвёт на лоскуты внука/внучку этой самой бабули – кто виноват будет? Носов? Лично Путин? Пришельцы с Нибиру?
У этих бабулек мозгов не хватает сложить два и два и понять, к чему приводит вот эта псевдодоброта.
Не учите чужих людей жизни, исходя из своих представлений о ней. Вы считаете, что кто-то будет обращать внимание на наставления некоего анонима, неизвестно что представляющего из себя? Тем более такие стоны на Всех новостях раздаются ровно столько, сколько существуют Все новости.
“Не учите чужих людей жизни, исходя из своих представлений о ней”.
А Вы-то чем сейчас занимаетесь? ))))
Я в отличие от вас не оскорбляю бабушек, которые кормят собак, хотя сам не кормлю.
В этом плане давно уже журналистам пора прояснить ситуацию, а не прятать голову в песок.
“Почему решили, что убивают? Они должны отлавливать и отправлять на свою передержку”.
И как долго животных держат на передержке? И что происходит, когда срок передержки заканчивается?
И никчемных лицемеров
Всегда уничтожали, во все времена. а теперь не трогайте – пока собака не нападет на вас вы так и будете их защищать.
Забираю сюжет в свои мемуары! Жги Тагил!
Есть такие люди в Тагиле? Варят собакам
еду ведрами? Тагил самый прекрасный город на земле!
Носов слюной исходит.
А ты на понос не изойди от злости!
А ты уже изошел?
Все смешалось в доме обломов :wonder: , вы собак спросили хотят они в тюрьме стерилизованными жить? может лучше просто уйти в страну вечной охоты :yes:, и вообще где видео для обсуждения?
Может ты сам пример покажешь, в Вечность отправишься или в параллельный мир?
Любите зоошизики проблему из ничего создать, в любой деревне этот вопрос решается радикально, попутно еще и бабла подрубить за счет бюджета :devil:
А ты, некрофил, с какой целью по деревням шлындаешь?
Какой смысл в какой-то там передержке? Пол года кормить псину в надежде,что объявится хозяин? У тех что поймали на мусорках уж в помине нет никаких хозяев.
Верно, надо уточек Димона кормить. Не до собак.
Да никакого смысла нет. У этих собак в принципе никогда хозяев не было (домашние на улицах не выживают), и едва ли хозяин найдется – откуда возьмутся желающие взять взрослую дикую собаку в дом?
любительницы животных хороши , мы так же любим пожрать животинку с соусом.
На Липовом тракте обитает несколько агрессивных стай, а вовсе не одна агрессивная собака.
Это всё незамужние одинокие женщины,обиженные на весь мир.Это они гуляют и разговаривают с мерзкими собачками,это они любят животных больше людей.Тут всё сложно.Их,(одиноких и больных на голову дамочек) надо обязательно лечить! Ибо от них угрозы для общества намного больше,чем от собачек.
это да!!! поэтому, мужчины, ау- где вы??? помогите чем можете))) так сказать – окажите посильную помощь, а вам барбарисок насыпят может быть…
Под миром вы имеете ввиду сообщество людей, а на самом деле мир включает в себя все живое, поэтому агрессию против мира прояаляете как раз вы.
ок! давайте не будем травит крыс и тараканов! пусть живут рядом с нами, спят в одной кровати! вернее с Вами- потому что,я не хочу! раз вы за все живое!
Для очень многих людей именно собака – друг, так исторически сложилось. Как говорил Иржи Марек, “без истории собаки нельзя написать историю человека”. Если вам ближе крысы и тараканы вы вправе стать защитником крыс и тараканов.
вам наверное, сложно представить, но мне ближе люди!!! особенно мне жаль детей и стариков!!! кошки-собаки- для меня вторично, если не дальше, хотя я кошек очень люблю, один уличный гуляка уже 10 лет живет у меня!! а крыс и тараканов я привела как пример всего живого!
Для православных людей любовь к людям несовместима с ненавистью к животным, в данном случае к собакам, об этом сейчас есть не только книги, такие как “Животные рядом со святыми”, но и видео на разных православных сайтах. А вы выделяете частное из общего и возносите его.
Как говорил Ф.М. Достоевский: “Человек, не возносись над животными. Они безгрешны, а ты своим величием гноишь землю, и след свой гойный оставляешь после себя”.
я поняла)))) изыди сатана))) сектанты долбаные….
Это как же надо вольтануться, чтобы Достоевского считать идеологом секты. Бедная школьница, жертва ЕГЭ 😥
Аноним 16.05.2017, 15:15
Это как же надо вольтануться, чтобы Достоевского считать идеологом секты. Бедная школьница, жертва ЕГЭ 😥
Еще раз внимательно перечитайте свой первый абзац( животные рядом со святым, видео на православных сайтах- мракобесие какое) И проанализируй! Или чукча не читатель,чукча писатель?
Пр ЕГЭ- школу я закончила в 1993 году, его еще в помине не было))) И я знакома с произведениями Достоевского, только почему то напрочь не помню, что он писал про собак))) Я полагала,что про людей…
Не позорь советскую школу и своих учителей литературы. Хотя ты школу оканчивала как раз в тот год, когда советскую власть расстреливали.
Аноним 17.05.2017, 10:10
«В Челябинской областной научной библиотеке прошла лекция «Люди и животные в художественном мире Ф. М. Достоевского».
Впрочем, можете вырвать волосы) Имеете полное на это право)
Ответ- загуглила, посмотрела, это всего лишь лекция современника, личное мнение отдельно взятого преподавателя…даже не научный труд,Любой товарищ может устроить лекцию на любую тему. При чем тут советское образование? И у вас все очень плохо с восприятием текста ( я пишу-волосы учителя,вы мне отвечаете про мои)…Я не гуманитарий, мне чужды подмены фактов. Поэтому дальнейший диалог считаю непродуктивной тратой времени. Всего доброго!
“Любой товарищ может устроить лекцию на любую тему”
У себя во дворе может быть. А в областной научной библиотеке вряд ли. На свою пригласите? Не во двор, а в областную научную библиотеку?
Что касается волос. Я ведь не мог такое написать про уважаемую старую учительницу. Тем более вы только предполагаете, что она стала бы рвать волосы. А может быть поставила вам пятёрку за знание материала вне рамок школьной программы?)
Аноним 16.05.2017, 22:21
Не позорь советскую школу и своих учителей литературы. Хотя ты школу оканчивала как раз в тот год, когда советскую власть расстреливали.
Ответ- моя учительница вырвала бы последние седые волосы на голове, если бы я сказала, что Достоевский писал про собак)))
Достоевский, как и другие русские литераторы, писали о людях, о жизни, о человеческой душе, человечности, гуманности, в том числе об отношении к животным. Рвать волосы не надо, надо просто больше читать, в том числе и то, что не входит в школьную программу, например, “Братьев Карамазовых”.
“В Челябинской областной научной библиотеке прошла лекция “Люди и животные в художественном мире Ф. М. Достоевского”.
Впрочем, можете вырвать волосы) Имеете полное на это право))
Вот именно – собака. Своя. Домашняя. Дикие хищные животные, которые стаей нападают на меня и мою собаку на улице – это не друг, а опасный враг.
Хищным зверям не место в городе. И да, бродячие собаки гораздо хуже крыс – крысы на нас не нападают, они безвредные.
“Своя. Домашняя”. Это ваши домыслы. Речь о собаках вообще без выделения своих и чужих. Первоисточник – в руки.
Интересно кто это такая иржи марек.
Кто такая поисковик вам тоже никто не рассказал?
Как можно есть икру? Это же дети рыб. 🙁
:good:
Полиция как всегда бездействует,только и умеют алкашей ловить
Жаль что многие женщины не понимают,
Что они делают когда варят щи одиноким якобы сабакам думая что они заполняют пустой кусок души у себя а может быть вам переключить свое одиночество в другое русло помогать бнздомным людям,те вас не покусают до полусмерти или детям инвалидам те деньги что вы тратите на щи сабакам пересылайте в фонды поддерки инвалидов ,там кстате есть такие люди которые пострадали на всю жизнь от сабак
Вы над этим не задумывались? Привозит скорая помощь баушку рацон смычка видать мало щей наварила мясо им надо в итоге свыше 80 рваных ран по телу снятый скальп хирурги долго кружева на ней вышивали пожалейте себя и себе подобных!
Вы о душе с чего вдруг заговорили? Вы представитель какой-то религии, или сам голимый материалист, не знающий родного языка и по своей пустой душе, меряющий других?
Кто-то помогает бездомным людям и инвалидам, кто-то животным, а кто-то только п…т.
Да иногда доброта хуже воровства. Это как раз тот случай.
Ты – не судья людям. Меняй себя, а не мир.
Меня там собака кусала, просто застали врасплох, так то я знаю как их шугать
Чёт не понял: отловщиков избили и на них же заяву накатили? Такое вообще бывает?
Отловщиков посадили в клетки, стерилизовали и потом усыпили!
Выше написали, где можно посмотреть исходное видео и полюбоваться на героев. Испитые и не отягощенные интеллектом лица, мат через слово, зашкаливающая уголовная агрессия…
Жалко собачку – бери домой и отвечай за нее, корми, лечи, социализируй. Но нет, отвечать мы не хотим. Мы будем прикармливать бродячую стаю, чтобы она на всех прохожих кидалась, и сами будем бросаться с палками на отловщиков…
Не Крите,сытые не кидаются! А агрессия идёт от таких как вы! И вообще животные чувствуют плохих людей!
За это научное открытие нобелевская премия полагается…
Собаки – не НЛО какое нибудь, они давно изучены. Есть целая наука – кинология, которая изучает собак. Так вот, агрессия определяется заложенными в них инстинктами. Делится на агрессию, связанная с доминированием, территориальную, хищническую, внутривидовую и т.д.
И дремучие заявления невежественных граждан не могут отменить этого факта.
Кроме науки существуют ещё религии. Наука постоянно меняет своей постулаты. А православные священники говорят, что скверна идёт из сердца человеческого, а животные нравственно нейтральны.
ага, а еще они гоняют на майбахах, купленные на деньги доверчивых прихожан)))
Все поголовно?
некоторые на крузаках)))
А религии не меняют свои постулаты? Святые отцы до сих пор уверены,что не зря на Бруно,Коперника гнали? Или РКЦ однополые браки не узаконила?
Люди не только гонят друг на друга, они на протяжении всей истории уничтожают друг друга миллионами, а потом ищут и находят виновных в своих несчастьях.
Крестовые походы, инквизиция, крещения “огнём и мечём” как бы не считаются. Да?
Во имя бога убили больше людей, чем по другим причинам вместе взятым.
Жаль, собаки на улицах не знают, что они “нравственно нейтральны” B-)
Идиотский аргумент. Наука потому и меняет постулаты, что постоянно идёт вперед и открывает что-то новое. И корректирует теории в связи с новыми открывшимися фактами. А лицемерная церковь столетиями твердит одно и то же: “Несите бабло в церковь, а то в ад попадёте!”. И с чего церкви менять свои постулаты, если эта схема рабочая и @@@ всё никак не переведётся?
Специальная теория относительности Эйнштейна доказала существование вечности, то о чем религия издавна говорила.
Не болтайте ерундой!
Сперва СТО изучите, прежде чем писать всякую хрень!
вам бы тоже не мешало покушать…. а то кидаетесь.
для тех кто в танке!!!! жалко- бери домой! все!
Если все возьмут бездомных собак себе домой, как к примеру я, ты первый побежишь в полицию жаловаться. Так что не буди лихо, радуйся пока жизни, пока к твоему наставлению не прислушались.
я тоже посмотрела…жуткая баба… аж страшно стало! и ведь еще относительно молодая!!! что с ней будет,когда она к старости подгребет))
А откуда вы знаете, что будет с вами, когда вы к старости подгребете?
полагаю, что в своем уме! а если его уже в 35-40?( не могу определить возраст) нет, то в старости гуси полетят конкретно!!!!
На самом деле вы всего лишь предполагаете, а Бог располагает (народная мудрость))
все может быть)))) но пока мне (45лет) не приходит в голову кидаться на людей подобным образом, материться на всю улицу, размахивать руками и тд и тп, бррррр… ужас!
Предлагаю сайту отследить эту тему и проинформировать своих читателей, какие меры будут применены к гражданкам, напавшим на сотрудников фонда. Получается сотрудники фонда подверглись нападению неадекватных гражданок, находясь при исполнении своих служебных обязанностей и без того рискуя своим здоровьем, защищая нас с вами, наших детей от диких животных. Насколько мне известно, нападение на сотрудника полиции, находящегося при исполнении служебных обязанностей, карается законом крайне сурово. Может быть, администрация окажет юридическую помощь фонду? Вообще, законодательство у нас очень мягкое и дамочкам запросто может всё с рук зайти. Понятно, что реальный срок они не получат, но должно быть какое-то судебное разбирательство, административное наказание, возмещение морального ущерба и дорогостоящего лечения сотрудникам фонда. Хотелось бы поподробнее узнать об этом….
Узбакойтесь,всех сотрудников фонда будут отлавливать,кастрировать и усыплять,ибо такие не должны плодиться ,да и чему детей научат,убивать? Сегодня собачки,завтра люди! Потом удивляется откуда маньяки!
А знаете ли Вы, кто работает отловщиком-негодяи, которым другую, нормальную работу делать неохота! Отбросы, одним словом. ЧЕЛОВЕК на такую работу не пойдёт.
видимо,для вас ЧЕЛОВЕК-эта та тетенька в красном пальто из видео)))
Эту тётеньку нужно в поликлинику сдать,для опытов.
Это мы уже проходили. Твои духовные предтечи – фашисты- проводили опыты над людьми, в том числе над женщинами. Потом, в 1945-м, они даже не смогли защитить своих женщин от очень мягко говоря, жестокого обращения.
Да вы все что, с ума сошли? Как вообще можно отлавливать русских собак, чьи предки в войну людей спасали? Их нужно только кормить, поить, хм…ну еще матрацы можно ненужные на теплотрассы положить! Но ни в коем случае, никогда, не смейте делать этим достойным потомкам своих предков плохо!
да это вы с ума сошли и бредите!!!! Если уж на то пошло, сколько детей воевало? и какого хрена потомки собак кусают потомков тех детей? Не хотите вступить в дискуссию?
В дискуссию вступать не хочу, уж простите. Если вы не поняли, то это сарказм…В предыдущей новости про собак некто именно так охарактеризовал диких собак, при этом вообще всех собак поделил на РУССКИХ и иностранцев. https://vsenovostint.ru/2017/05/10/brodyachaya-sobaka-pokusala-tagilchanku-na-krasnom-kamne/ 😉
А …тогда прошу прощения))) я думала, вы всерьез,,.
Согласно прогнозу, заморозки до минус 8 градусов
вот действительно печальная новость!!! а то- собаки на войне,неадекватные одинокие бабы, сгач)))
Хоть раз бы зоошиза столкнулась с бешеной оскаленной собакой! И детей её загрызла, что, тогда тоже кидались бы на отлавщиков? Совсем мозгов нет у зоошизы. А за этот поступок требуем наказания, чтоб другим ей подобным не повадно было.
Вы все время вините собачек, во всем. не понимая того. что собачки первыми не нападают. Они могут вас даже защитить от других собак, если вы им дадите кусок колбаски или куриную лапку
Вы бы себе подобных людей , которые сидят между рулем и сиденьем и давят вас и . то есть нас и наших детей. Лучше бы их отлавливали и возмущались на них
Вот меня ни разу одни собаки от других не защищали, зато нападали несколько раз (в т.ч. и на моих детей) (видимо колбаску просили, которую я сам-то не каждый день ем).
Будешь слюной брызгать и оскаливаться от своего бешенства – сам и столкнешься. Впрочем, так и происходит. Зеланд об этом писал.
Полностью поддерживаю бабушек. которые встали на защиту бедных собачек.Хотя может эти отловщики не желают плохово собачкам и действительно хотели забрать псинок на содержание.Знаю я этих собачек с Липовова тракта. Мирные псинки, Там за главную у них Малышка. Помню лет несколько назад, она родила щенят, так я им каждый день варил свиные шкуры с гречневой кашкой и кормил их. Потом приехали живодеры и перестреляли их. А та Малышка умная собаченка. как то почуяла и убежала. И вот что я про этих собачек хочу вам сказать- Они могли просто на кого нибудь нагавкать, но никого никогда не укусили.И только защищали свою территорию и не пускали на нее посторонних собак. Разве это плохо? Вот пусть на каждой территории будет своя группа собачек. отвечающая за свою территорию и не пускающая на нее посторонних псин.Их будут подкармливать свои бабушки с тех территорий. И никто никого не покусает. А плюсы? У вас там стоят машины. так вот если придут жулики и захотят проникнуть в ваш авто, то местные собачки не дадут им этого сделать. А вы тут , не знаю что развели!
А как собачечки отличат жуликов от других людей? И почему вы собак делите: одни у вас “собачки” а другие “псины”? Это свои и чужие? Какой вы тогда зоозащитник, если собак на сорта делите?
Нет, для меня все и псинки и собаченки.Я меняю слова, чтоб не повторяться, а смысл один.А жуликов они сразу почувствуют. по их намерениям и начнут гавкать и те испугаются шума и убегут. Жулики не любят шум.
На меня гавкали – я тоже жулик? И дети – жулики? Нет, у вас в тексте не “псинки”, а именно “псины”: “посторонних псин”. Лозунг вам придумал: “Псин в расход, собачек накормить!!!” 🙂
Все возможно, ничего нельзя исключать. Собачек не обманешь.
Но если вы ничего противозаконного не делаете, то вам нечего переживать, Это жуликам нужно переживать, потому что собачки поднимают шум и тогда могут вызвать полицию и те начнут разбираться, что произошло.
Она меня покусать собралась, а вы говорите “не переживай”! Вы меня не переубедите: бродячим собакам не место в городе, надо их всех ликвидировать (не важно как)! И пусть я у вас живодёром буду, но мне без них спокойно будет!
Так вы не хотели ей дать кусочек колбаски, вот она и показывала вам. что может укусить. Вам нужно было дать кусочек колбаски или куриную лапку, или хотябы дать понять что в следующий раз дадите ей. то она с вами может подружиться и не будет на вас даже гавкать. а только вилять хвостом.
“она и показывала вам. что может укусить” – а я показал, что могу звиздюлей дать, они и убежали сверкая пятками 🙂
Интересно, а как дать понять “собачке”, что кусочек колбаски или куриную лапку ей в следующий раз принесут? :scratch:
видимо,поэтому у нас в последнее время столько машин сожгли и шин прокололи? где собаченки и псинки были? проспали? или поджоги совершали крайне хорошие люди?
Псинобесие в чистом виде. Почему этим гражданами никто не занимается – ни врачи, ни полиция?
И не стоит разговаривать с ними, пытаться что-то объяснить. Вы разве не видите, что это совершенно бессмысленно?
Так обратись. Скажи, что в тебя бес забрался, может и вылечат.
Не надо ля-ля. Я сама лично приходила в детский магазин Сказка. Так эти псины мало того, что облаяли нас с ребёнком с ног до головы, но и чуть не покусали. Очень сильно напугали ребёнка, пусть с виду и выглядят дружелюбными.
“ДОБРЫЕ РУКИ” ВСЕ В КРОВИ!!! СРОЧНО СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ!!! НЕ ПОЗОРЬТЕ ТЕХ, У КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРЫЕ РУКИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ!!!!!
Да пофиг, главное от шавок избавляют.
Добрые руки собак не убивают, а сжигают. Ехал по фестивальной улице, чуть не задохнулся от вонизмы.
Антонина права на100%! “Добрые руки” все в крови, не отмыть уже!
Алёна сегодня на ТагилТв рассказывала, что всё нормально – отлавливают, не убивают, отловили 86 собак, предложила журналистам показать. Но показали те или нет, не понял. Во-первых, смотрел на телефоне, во-вторых, журналисты показали несколько собак крупным планом. Всю массу, если она существует не показали или я не увидел. Кто смотрел по телевизору напишите.
Власть позорная, вначале довела до кипеша, потом начала обьяснять ситуацию.
Отловили то не 86, а, наверное, 886,оставили для вида несколько, показали по ТВ. Остальных уничтожили эти добрые ручки!
Подавляющему большинству тагильчан убивать собак – это как маслом по сердцу. Это видно с любого обсуждения темы на Всех новостях. А дурной пример заразителен. Алёну и Диану не берусь судить на данный момент, но может и заразились.
А что в этом плохого? Это точно такое же животное, как свинья или корова. Люди едят мясо, а чтобы получть мясо, животное нужно забить, это нормально, этому учат с детства.
Собачье мясо вкусное, из собачьего меха делали замечательные шапки и унты.
Пояс из собачьей шертси востребованный товар на рынке, очень полезен тем, кто ревматизмом страдает.
Я когда сышу вопли про убийство собак, убийстао свиней, убйиство баранов, у меня сразу возникают сомнения в психическом здоровье гражданина, и желание меньше с ним общаться. Я представляю, сколько эти идиоты создают проблем людям, выполняющим свою работу по очистке города от биологического мусора.
Носовская власть – волки позорные)
Им только покемонов ловить, как-то все не серьезно… Полиграф Полиграфович в очистку очень нужен
Полиграф котов ловил….А может собачке палочку здоровенную показать или камушек поувесистее, тогда она и поймёт, что на меня дергаться не стоит?
Собака-то поймёт, но людЯм-то убивать хотца.
Свободу собакам!!! Кормлю и буду кормить.
Стая, которую вы прикормили, будет нападать на людей, защищая “свою” территорию.
«СП»: – Чем опасны бродячие собаки в стае? Кто опасней – волки или собаки?
– Волки на людей нападают очень редко – это единичные случаи. А уж если нападают, то только для того, чтобы утолить голод. Волки вообще охотятся только зимой, летом они в принципе не опасны для человека. Собаки совершенно другое дело. Они нападают просто для удовлетворения своего охотничьего инстинкта, и в большинстве случаем даже не едят своих жертв, только рвут их и бросают. На человека могут напасть, защищая как бы свою территорию, либо чтобы просто выместить агрессию. Собаки истребляют фауну, волки – нет. Стая бездомных собак может истребить десятки животных. Например, мы получали жалобы от сотрудников заповедника «Столбы», где свора из восьми-девяти одичавших псов уничтожила 100 косуль за одну только зиму.
А люди сколько косуль и лосей уничтожают? Давайте сравним. И тоже бывает не жрут, так – сафари.
Не лень бездельнику писать длинные тупые комментарии, делать совсем нечего?
Район Ггм в сторону Фотеево, по брущатке в конце стройки, бегает огромная стая злобных псов!!!!!
Стукачок)
Собак бездомных надо нейтрализовывыть, каким способом это уже второй вопрос. Если уж жалко забить то просто траваните стаю. В конечном счёте они уже не смогут покусать ни вас ни ваших и других детей. Тоже самое с домашними агрессивными собаками
Ты каким способом убиваешь?
Читаю коменты зоозащитников, походу там всё печально, так здоровый человек писать не может. Это на всю голову больные люди! По ним психушка плачет! Отловщики уберегают население от собак, чтобы те не причинили вред, не покусали детей. А эти защитники приводят немыслимые аргументы чтобы этот вред был причинён! Забирайте собак с улицы к себе, уже не раз предлагали вам это сделать. Если не делаете, то и другим не мешайте делать их работу.
бесполезно убеждать))) это как метать бисер перед свиньями))) да и не нужно! Нужно отловщикам просто продолжать делать свою работу, отодвигая вежливо в сторону дамочек в красном пальто!
Кормить или не кормить… Корейцам бы ваши проблемы.
Отловщик – профессия некрасивая, но нужная, как ассенизатор. И пусть каждый своим делом занимается: отловщик – собак ловит, ассенизатор – зоошиз собирает.
А ты откуда с профессией ассенизатора знаком?
Не знаю как аноним 16:00, а меня они в коттедже какашки из резервуара выкачивают регулярно. Очень нужные и полезные люди. Делают мой участок и дом чище. Можно ихх уважать, а можно нет, но без них никуда, иначе г@вно через край полезет.
Точно так же и с отловщиками. Относитесь к ним как угодно, но они делают полезное дело – очищают город от биологического мусора и делают город чище. Собакам в городе не место, как и какашкам на улице.
Дурак, ты, песец, даже не в собаках дело…
Песец не дурак. Песец психиатром проверен и справку имеет.
Ну, дурак или нет, а на участок 12 соток и дом 300 м2 заработал. Семья довольна.
А в чем дело? Я вижу в городе стаи бездомных собак, которые представляют опасность.
И вижу долбанутых на всю башку зоофилов, которых самих надо кастрировать, чтобы уроды, не размножались.
Ладно, выжившие из ума старухи, которые клюшками размахивают без повода.
Но тут же пришут не старухи. Тут пишут не идиоты, раз у них хватило ума подключиться к интернету. А раз не идиоты, то у них явно крыша ещет на фоне зоофилии.
То идиоты, то не идиоты. Некрофилы, вы уж определитесь))
Это вы определитесь, кто вы. Психически больные, или просто идиоты. Другого варианта я не вижу.
Тут где-то вроде деловой человек затесался, может это вы. По большому секрету вам скажу, протоиерей Вячеслав Жебелев, настоятель Казанского кафедрального собора, в беседе с журналистом Волгоградского Делового Телевидения сказал: “Убийство животного – это акт, который человеческую личность и душу начинает разваливать,
происходит отрыв человека от Духа Божьего”.
Видео есть в Сети.
Может быть это и я.
Но я убежденный атеист. Поэтому с попами у меня разговор обычно короткий. Они идут .на …
Мнение попов для меня не только не авторитет, оно обычно идет вразрез с моими знаниями.
Если взрослые люди на полном серьезе верят в мужика. который сидит на небе и дарит подарки, да ещё всё за них решает, таких людей мне просто жалко. Они не просто рабы по жизни, а они рабы своего сознания.
У меня сын ещё пока в том возрасте, когда он верит в Деда Мороза. Если он будет верить в Деда Мороза лет через пять, поведу к психиатру.
Но ребенку простительно, он хотя бы видел деда мороза, и у него со врменеем приходит понимание, что Дед Мороз не настоящий. А у некоторых людей этого понимания не наступает всю жизнь.
Намек понятен?
1. А у тебя душа есть или нет?
2. Как ты счтаешь, для чего Волгоградское Деловое Телевидение проводило беседу с настоятелем Казанского кафедрального собора?
1. Души у меня нет, в том определении, в котором его трактует википедия. В моем понимании, человек, в том числе я лично, это кусок мяса, который теряет собственную жизнеспособность после смерти, и его поедают другие животные, черви, или микроорганизмы. Всё, что я могу оставить после себя, это своих детей (потомство), воспитать и вложить в них свои опыт и знания. И что-нибудь на благо ообщества.
2. Волгоградскому Деловому телевидению заплатили бабки. Потому что деятельность ЗАО РПЦ в современном мире, это типичный бизнес.
А вы какое отношение к психушке имеете? Пролечились там?
Вам уже отвечали не раз. Все нормальные люди регулярно посещают психиатра, как минимум для получения водительского удостоверения.
Кроме того, очень многи профессий, которые обязывают регулярно проверяться у психиатра.
К тому же, аноним 11:35 высказал предположение. Может быть вам и не надо к психиатру. Может быть вы просто обычный дурак и идиот, таких не лечат и на учет не ставят.
Знаем мы таких проверенных. Писали тут про одного мента, регулярно справки получал у психиатра, так же, как и Песец, а сам детей насиловал. Когда детей насиловал, тоже им, наверное, рассказывал, что он нормальный человек и справками перед ними тряс, как и Песец трясет. Песец из этой же породы.
Под вашу логическую цепочку сейчас попадают все водители, потому что они тоже проверялись у психиатра.
У вас точно что-то не порядке с головой. А к психиату поэтому и боитесь идти, потому что знаете, что на лечение отправят.
Логика простая: дали тебе справку, это на самом деле не значит, что ты психически здоровый. А людей поменьше суди и оскорбляй, на себя в зеркало смотри. Понравилось тебе у психиатра, приходи ещё на здоровье, родных своих приводи.
Это именно означает, что человек психически здоров.
То, что человек насилует и убивает, не значил, что человек нездоров. Наоборот, это норма с точки зрения психического здоровья.
Но законы нашего цивилизованного общества не допускают подобного поведения.
И если человек нарушает закон, насилует или убивает, это не значит, что он нездоров, и за нарушение закона его садят в тюрьму.
Если преступник психически нездоров. его отправляют на лечение, а не садят в тюрьму.
Это простые вещи, и ваши аргументы выглядят совершенным бредом для разумного человека.
А вот любить живтных, и ставить их выше людей и интересам людей, заниматься сексом с животными, отказываться не только от мяса, но и от животной пищи в принципе (веганы), это признаки психического расстройства. Почему признаки, потому что это лишь основание для проверки у психиатра, заклюдение может дать только врач.
Но признаки психических расстройств тут у некоторых налицо, и их не зря отправляют к псизиатру.
Психиатры как раз отмечают, что убийство животных на глазах детей может повлечь у них психическое расстройство, приводящее к реальной зоофилии. То есть деятельность таких, как ты убийц животных или поощрение такими, как ты убийц животных приводят детей к психическим расстройствам, в том числе зоофилии. То есть твоя деятельность представляет общественную опасность.
А убийство животных на глазах пожилых людей яляется для них мощным травмирующим фактором и может привести их к смерти. Такие случаи известны.
Я бы рекомендовал этим бабушкам, если их будут привлекать к ответственности использовать для защиты данные материалы психологов и психиатров.
Ссылку на авторитетный источник, пожалуйста, или воспринимаю как очередную истерику зоофилов.
В истерике как раз здесь ты бьешься, без оскорблений не способен вести диалог, намекаешь, что несогласные с тобой занимаются сексом с животными, тебе надо лечиться.
Ссылка на авторитетный источник будет?
Парукова Людмила Валентиновна, психолог, кандидат наук – Влияние убийства животных на психику и здоровье людей.
1. Статья на совершенно “левом” ресурсе. Авторитетность этого ресурса у меня вызывает крайние сомнения. Ссылка на автора отстутсвует на государственных ресурсаах (ресурсах вузов, академии наук и прочее). Обычное частное мнение, не более того.
2. В статье говорится о “внезапности” события, когда человек шел, и бах, на его глазах сцена убийства. Внезапно ничего не случается, к тому же в описываемой статье собак отлавливали, а не убивали..На глазах у людей и при наличии людей, отстрелы не делаются, это элементарно опасно, человек, обученный обращаться с оружием это понимает.
3. В некоторых странах практиковалась, и сейчас практикуется смертная казнь, и сцены казней транслируются по телевизору. Можно присутттвовать и лично. И это считается нормальным.
4. Хорошо помнию, что голову курице я отрубил, когда еще даже не был в школе, всегда помогал палить им перья и обдирать. А в более старшем возрасте уже помогал резать и разделывать свиней. У психиатров ко мне ни разу не было претензий.
1. Я могу накидать с десяток подобных материалов психологов и психиатров, начиная с рядовых, не входящих в реестры или ещё куда-то, и заканчивая высказыванием главного психиатра, директора Института Сербского Зураба Кекелидзе об опасности отстрелов для здоровья людей и необходимости принудительного лечения отстрельщиков. Мы по его высказыванию, кстати, уже, насколько помню дискутировали.
2. Отлавливали или отстреливали в данном случае мы толком не знаем. Журналисты помалкивают, ситуацию не проясняют. В комментариях пишут, что приют занимается отстрелом.
Про приютовцев не скажу, а Энгельгардт ничтоже сумняшеся отстреливал на глазах у людей, когда ему предьявляли претензии, он просто отварачивал свою морду в сторону и оставлял трупы на месте отстрелов, на территории школ, детских садиков и детских домов. Это только благодаря зоозащитникам и мне, в частности, живодеры стали убирать за собой трупы.
А артёмовские живодеры убивали даже в подъездах домов.
Песец, а что у тебя ещё есть, кроме “коттеджа”? Похвались! Точно дурак, без сомнения.Тебя же никто не спрашивал сколько чего имеешь!
Я просто хвастался, это повышает самооценку. Как сказал один человек, если мужчина не хвастается, он становится импотентом.
Ну, и в том числе, чтобы показать, что не дурак. Дураки такого не добиваются.
Ты, песец, почему ты, “песец”? И не читай то, что ты до сих пор читал… Чтобы ещё доказать, что не дурак, прикрепи свое фото с автомобилем, надеюсь, тоже дорогим.. Тогда поверю.
Тут он попал случайно из соседней темы. Забыл поменять назад на Анонима.
https://vsenovostint.ru/2017/05/17/potentsialno-obitaemuyu-planetu-obnaruzhili-uchyonyie/
ссобщение 18:06
слепому не покажешь, глухому не расскажешь а дураку не докажешь что собака друг человека когда она живёт с человеком и человек за ней ухаживает а бездомная собака это зверь и опасный зверь со всеми природными инстинктами к выживанию и они будут нападать на людей сытая она или голодная она защищает свою территорию поймите это любительницы собак и это надо контролировать это город и здесь дети живут а дети я думаю дороже собак они бесценны как вы думаете собачники или вам пофиг на людей и на детей
А ты чего разнылся, собак же убивают? Если чешется, сходи тоже почешись.
Правильно!