ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.7°C

В мэрии обсуждают оборудование «лежачими полицейскими» всех пешеходных переходов

Мэр Нижнего Тагила Сергей Носов поручил профильным службам проработать варианты оборудования всех пешеходных переходов искусственными неровностями. Поводом послужило ДТП, в котором пострадала 18-летняя девушка. 14 августа тагильчанка попала под колёса Volkswagen Jetta на перекрестке Газетной и Первомайской. С сотрясением головного мозга и травмой позвоночника потерпевшую госпитализировали.

После аварии в мэрии собрали комиссию по безопасности дорожного движения. На ней градоначальник потребовал усилить меры по снижению аварийности, рассказала ИА «Все новости» пресс-секретарь горадминистрации Галина Кобяк.

— Глава поставил задачу посмотреть варианты оборудования «лежачими полицейскими» всех переходов. Но там надо смотреть, чтобы всё соответствовало требованиями, и не переборщить. Он дал протокольное поручение, теперь управление горхозяйством и «Сигнал-3» будут смотреть, насколько это возможно.

По статистике ГИБДД, с начала 2017 года на дорогах Нижнего Тагила произошла 51 авария с участием пешеходов. Только 17 из них – в зоне действия «зебр». В результате 16 тагильчан получили травмы, 1 человек скончался в больнице.

По данным МБУ «Сигнал-3», в Нижнем Тагиле около 600 «зебр». Чтобы выполнить поручение мэра, понадобится обустроить не менее 1200 искусственных неровностей. Спорное требование уже вызвало резонанс у тагильских водителей. Лидер общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин предположил, что после получения предварительной сметы по «лежачим полицейским» в мэрии откажутся от сомнительной затеи.

— В администрации считают, что лучше развести пешеходов и водителей по разным дорогам, нежели научить пеших участников дорожного движения думать, — говорит Чапурин. – Очень слабо ведётся работа по профилактике ДТП и в ГИБДД, и в мэрии. Нужно смотреть, где неровности действительно нужны. Это аварийные участки, места, где много детей. А так в межсезонье дополнительные «лежачие полицейские» только вызовут гнев водителей: они просто будут скатываться назад при подъёме на обледенелую преграду.

Автовладельцы уверены, что инициатива Сергея Носова парализует движение в городе. Малая часть искусственных неровностей смонтирована по ГОСТу. Даже при снижении скорости до 5 км/ч страдает подвеска, не говоря уже о скорости транспортного потока в часы-пик.

Согласно Национальному стандарту РФ «Технические средства организации дорожного движения», «лежачие полицейские» применяют в нескольких случаях. Ни одна школа, садик или любое место, где занимаются дети, не получит разрешение на деятельность без обустройства искусственными неровностями. Также преграды для водителей должны быть у стадионов, вокзалов, торговых центров – всех мест массовой концентрации пешеходов. Также возвышенности необходимы перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона». По согласованию с ГИБДД неровности появляются на аварийных отрезках, зонах ограниченной видимости и других участках дорог.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

29 комментариев

  1. В час пик город просто встанет

    Ответить
    • А ну и что? Чем мы хуже Москвы — по 2 часа с работы добираться?

      Ответить
    • Не встанет. 30-40 км/ч по городу вполне адекватная скорость.

      Ответить
    • Это полумера, все равно каждый день людей давят, сотни трупов по всей стране.
      Нужно закрыть город для машин, хотя бы центр. Пусть Тагил станет примером для всех!

      Ответить
  2. А я — за! Только так наши тагильские водятлы научатся тормозить перед пешеходным переходом.

    Ответить
    • Тебя дятла первого придавить…

      Ответить
    • А @@@@@ пешие ещё больше отупеют.

      Ответить
  3. Поставьте у нас во дворе, пжл.! Аганичева 26, 24, Фрунзе 40, ####### которые обьезжают перекрёсток, и бесконечная вереница мамашек и папашек, составляющих своих детей чуть ли не порога д/с.

    Ответить
  4. Сам водитель!! Да лежачие нужны, но не пересторайтесь, а лучше всего верхний переход делать, или подземные, в тех местах где действительно трафик большой и переход нужен безопасный.

    Ответить
    • Деньги на обслуживание наземного и подземного перехода ты выделишь? Будешь платить из своего кармана ежемесячно?
      У нас не тот поток пешеходов, чтобы делать для них отдельные надземные и подземные переходы.
      Сам водитель с 20-летним стажем, жизнь научила притормаживать перед каждым пешеходным переходом до 30-40 км/ч, даже если нет никаких знаков, кроме знака пешеходный переход.
      Но ты не представляешь, сколько ублюдкoв за рулем, которые игнорируют знаки 40 и 20 км/ч перед пешеходным переходом. Типичный пример, Черноисточинское шоссе, когда убрали лежачие полицейские, но оставили знаки 40 и 20 км/ч. Соблюдали эти знаки единицы.
      Поэтому, с учетом количества быдла в России, и тотальному неуважению к закону и ПДД в частности, лежачие полицейские перед каждым пешеходным переходом, это необходимость. Я, как водиетль, готов это тепреть, лишь бы мои дети могли переходить дорогу спокойно.

      Ответить
      • Вы такой рассудительный до того момента, пока своих родных с приступом на скорой по лежачим полицейским не повезете…

        Ответить
  5. Перекресток Ленина-Вязовская в первую очередь! И камеры с видеофиксацией!

    Ответить
  6. Некторые водители кстати не тормозят перед лежачими. И вообще у нас в Тагиле правил нет? Паркуются везде и ездят везде. Почему на Фрунзе-Черных все ездят по тротуарам и паркуются там от угла до детской поликлиники? Всё изгажено. У Юбилейного нет никаких разграничений между дорогой, тротуарами, площадью и парковками. Заезжают по тратуару на площадь и паркуются. Прошлой зимой дети, горка и тут-же заезжают и паркуются рядом. Где там знак парковки? Парковка там есть у Юбилейнаго одна, сбоку вторая, третья по Фрунзе перед Юбилейным и четвёртая напротив у Райта, но все едут на рынок через тротуар, по площади и паркуются на площади. Почему на площади перед Современником нельзя ездить и парковаться, а у Юбилейного, где много детей ходит, можно делать всё, что угодно?

    Ответить
    • Поддерживаю. Приехал родственник из Москвы. Был удивлен количеством припаркованных машин во дворах на тротуарах и газонах. В Москве такого нет. При том, что парковки тотально платные, припарковаться на тротуаре, даже во дворе, стоит в разы дороже, чем заплатить за паркинг, потому что проезжает «парктрон», и присывает штраф. Кроме парктронов, работают управляющие компании, и участковые.
      Но, при этом, он отметил, что на пешеходниках уступают дорогу лучше, чем в Москве. Так что всё относительно в этом мире, и даже в стране в частности.

      Ответить
      • Ох уж эти сказочники…

        Ответить
      • Сказка , как дед нас-рал в коляску и поставил в уголок ,чтоб никто не уволок.

        Ответить
  7. пробки не из-за лежачих, а из-за отвратительной организации движения, остановки «на перекрёстках», отсутствие карманов для общественного транспорта, убитые переезды через трамвайные пути, люди начинают фигуры высшего пилотажа выписывать… отсутствие парковочных карманов… отсутствие регулирования движения… как мне нравится перекрёсток вогульская-красноармейская…

    Ответить
  8. Очередное идиотское предложение. Ну дак сделайте тогда весь город пешеходным.чо! У нас идиотизм не знает границ. Уважать надо не только пешеходов, но и водителей! Такого дебилизма с лежачими полицаями я не видел нигде! Это прлсто перебор! Носов, очнись!!!

    Ответить
  9. Давно предлагал Мэру оборудовать нерегулируемые пешеходные переходы, лежачими полицейскими.
    Всё же пришли к необходимости в их установки! А сколько людей покалечили !!!
    Пробок из за них не будет, зато скорость потока придёт в норму.

    Ответить
  10. Я бы даже по два лежачих поставил,специально для тупых тагильских водил.

    Ответить
  11. Раз пошла такая пьянка, оборудуйте пешеходные переходы еще и полноценными спусками для колясок! А то же это просто какая-то ненависть к мамам с колясками и людям с ограниченными возможностями, чуть ли не у каждого перехода в городе и на ггм в частности, высоченные бордюры, как хотите так и перепрыгивайте, перелазьте, переползайте и т.д.

    Ответить
  12. Почему в 2 раза больше, достаточно 1 неровности, но широкой размером с зебру, чтобы не было лужи при переходе

    Ответить
    • НА ПЕРЕХОДАХ ВЕЗДЕ ЯМЫ И ЛУЖИ , ПУСКАЙ И ОСТАНУТСЯ ЛУЖИ И ГРЯЗЬ . вСЕ БУДУТ нОСОВА.с.к. ВСПОМИНАТЬ .

      Ответить
  13. Укрепите мост на Красноармейской. Не позорьтесь! Эксплуатировать десятки лет мост для легковых автомобилей это издевательство. Он же капитальный, а качается от грузовиков.

    Ответить
  14. Я думаю не стоит по этим дорогам ещё и экстренные службы передвигаются а решение простое установить светофоры и видеокамеры нарушил получи письмицо огорчительное вот #

    Ответить
  15. Кнопочные светофоры .Как у школ. Сколько машины газуют на нерег/пеш/переходе жуть .Но главе города видать хорошо когда покупают много бензина ..Доля перепадает .

    Ответить
    • Поставить кнопочные на переходах . Газуют спасу нет. А он идет и попе ковыряет ,потом в носу , потом яйца почешет . А мы газуй жди когда слизь пройдёт.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: