Генподрядчик «УралДорТехнологии» (УДТ) из Екатеринбурга закроет контракт по ремонту автодороги Нижний Тагил – Верхняя Ослянка 20 октября. Об этом ИА «Все новости» рассказали в департаменте информполитики свердловского губернатора.
В региональном Управлении автодорог уточнили, что на объекте устранили пучины, восстановили земляное полотно, выполнили устройство металлических труб, исправили профиль. Для безопасного движения строители обустроили объездную дорогу через реку Полуденка. На разных участках трассы работают до 46 единиц спецтехники.
Контролирует качество ремонта заказчик – Управление автодорог Свердловской области. Подрядчик даёт гарантию 5 лет – если за это время обнаружатся недостатки, дорожники устранят их за свой счёт.
Накануне на «дороге жизни», связывающей отдалённые сёла с Нижним Тагилом, побывал депутат Госдумы Андрей Альшевских. До Серебрянки ему удалось добраться за 50 минут – в прошлый визит дорога заняла 2,5 часа. По словам парламентария, на объекте продолжаются работы, но «с перерывами на сон». Проще всего доехать до Синегорского – первого крупного населённого пункта на пригородной трассе. Здесь могут без ущерба для «железа» проехать легковые автомобили. Дальше – хуже, признается Альшевских.
— В самом населенном пункте и далее, практически вплоть до Серебрянки, – яма на яме, провалы грунта, колея. Прочувствовал их всеми фибрами души. Не жду, что Минтранс признает проблемы, явно скажут, что нормативы не нарушены, — пишет Андрей Альшевских в Livejournal.
Напомним, привести дорогу до Ослянки в проезжее состояние поручил президент России Владимир Путин. На прямой линии главе государства рассказали, как живут Серебрянка и соседние сёла в условиях транспортной блокады. В итоге из резервного фонда Свердловской области выделили около 250 млн на ремонт дороги на участке с 11 по 67 км . Контракт выиграло ООО «УралДорТехнологии». Общественники посчитали эту сумму недостаточной — за четверть миллиона решить проблему транспортной доступности невозможно. Одна из главных проблем трассы – отсутствие отводов воды. Подрядчик обустроил отводы в кюветы, но во время весеннего половодья эта мера не спасет и покрытие может разрушиться. А чтобы целиком закатать дорогу в асфальт, нужно не менее 1,5 млрд рублей.
Хотя бы так…
Желательно к Дню рождения ,ленточку перерезать. .
А чтобы целиком закатать дорогу в асфальт, нужно не менее 1,5 млрд рублей. Ну дали бы 1,5 млрд рублей ,все равно их бы закатали.
Это та дорога о готовности которой неоднократно отчитывались мэр и губернатор?
И что, она опять почти доделана?
А ВВП ставил задачу сделать к началу лета. Получается обманывают его…
разводят лошка
Посмотрим, что от той дороги весной останется :scratch:
в наших карманах останется меньше мелочи. это продолжается на протяжении 100 лет.годов. да целый век. Возмите сад № 16 .дорога хорошая после грейдера /8 километров/ в сухую погоду. Прошёл дождь и нет дороги.ДОСКА СТИРАЛЬНАЯ. Гребёнку рыхлят в сырую погоду а не засыпают ямки пылью.в зной. Канавят и не делают дорогу корытом.Хороший преседатель но с дорогой что то надо делать .Подвеска у машин стоит очень дорого .Вчера душу вытресли по дороге а как выдерживает подвеска это это плохо.
На дороге не хватает телег запряженных лошадями,а так вроде нармально!
Свердловской области выделили около 250 млн на ремонт дороги на участке с 11 по 67 км . Контракт выиграло ООО «УралДорТехнологии». Общественники посчитали эту сумму недостаточной — за четверть миллиона решить проблему транспортной доступности невозмож
но.
Четверть миллиона-это,250 тысяч. Грамотеи
Нос с Кувай на путьку забили ! Ха-ха-ха ! Вот это президентом не назовёшь , на которое всякий халоп ложет .
Нос с Кувай сёдня песенку поют из мультика Чебурашка и Гена крокодил.
В Тагиле не одна дорога,тротуар не доделаны