ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Поставки титана из Верхней Салды под угрозой. Госдума готовит новые санкции против США

Законопроект о новых санкциях против США, который готовит Госдума РФ, может ограничить экспорт титана между странами. Об этом пишут «Известия».

Металл, попадающий под санкции, используется американскими компаниями Boeing и Airbus. Законопроект находится на стадии разработки и ещё не обсуждался с бизнес-сообществом. Однако Совет Федерации уже поддержал новые ограничительные меры против США. В свою очередь российские корпорации нацелены на партнёрство с американцами и не хотят лишаться существующих контрактов.

Зампредседателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов считает, что законопроект должен предусмотреть избегание возможных негативных последствий для отечественных поставщиков.

«США покупают у нас разные продукты, в частности титан. В этой сфере работают наши сограждане, и мы не можем оборвать нужные контакты. Есть немало сфер, где контакты с США взаимовыгодны, а есть и такие, где могут быть реализованы российские ответные меры», — заключил сенатор.

Авиастроение за рубежом зависит от экспорта российского титана. По разным оценкам Россия поставляет Boeing и Airbus около 40-60% необходимого им объема, а организация полетов американских космических кораблей без российских технологий будет весьма осложнена.

ВСМПО-АВИСМА в Верхней Салде сегодня экспортирует титановую продукцию в 48 стран, имеет 350 заказчиков по всему миру. В числе ее клиентов — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании, не только американские. В их числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce, Safran, Airbus, Pratt & Whitney. Большая часть титановых изделий для новейшего Boeing 787 Dreamliner спроектирована и изготавливается в России.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Так как нет то, “Назло маме отморожу уши”, хуже то кому будет пиндосам что ли?

    • Ерунда, эти блогеры думцы маму родную продадут, не то, что титан какой-то.

    • Им однозначно будет хуже. Кто наштампует им деталей из которых собрана половина самолета? Где они их в одночасье возьмут?
      такие санкции могут нанести колоссальный удар по боингу! а это между прочим и оборонная компания США!

  2. Ну скоро они без нас совсем смогут обходиться. А вот мы сможем без них??? У нас ведь почти ничего своего уже нет.

    • Если продолжим потреблять швейцарские сыры и французские то своих не будет никогда.
      Мяо научились производить и птицу? и сыры надеюсь освоим!

  3. пора вообще все санкции отменить.достали уже!

  4. ОПЯТЬ же В.С. Высоцкий : ” Жираф большой – ему видней”
    для ВСПМО понятно чем эти санкции обернутся

  5. Идиотизм ” контрсанкций” очевиден любому нормальному человеку! Особенно продуктовый. Сыры, масла, в магазине просто нечего выбрать, голимый фальсификат! Сейчас еще и Салду загнут, дебилы!

    • это точно.дабров и сыробогатов-дерьмо! владельцы богатеют от монополии.без санкций эту блеву никто не брал и брать не будет!

      • Ну ясен пень. всю жизнь будем импорт жрать и свое производить не будем. Зачем нам? Продадим титан и нефть и купим сыр.

  6. Я убежден, Омэрика быстро найдет себе других поставщиков титана. Хоть тех же китайцев, у них он есть. А вот потом попасть обратно на американский рынок, всмпо будет, наверное, уже невозможно.

  7. Сколько эти твари заводов развалили им мразям одним больше одним меньше.на людей, работяг им по…

  8. и это накануне выборов! стоит задуматься!

  9. Вообще если быть точным Airbus – это французский авиапроизводитель. Хотя компания считается «европейским» авиапроизводителем, с правовой точки зрения она является французским юридическим лицом со штаб-квартирой в городе Бланьяк (пригород Тулузы, Франция). В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество. Российская компания «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает более половины потребности Airbus в титане. Причем тут санкции против США не пойму, уважаемый редактор будьте хоть иногда более грамотны в своих статьях.

    • А насчет боинга ты не читал? Тоже французский производитель? А санкции надо не только к Аэробусу предъявлять но и к Пежо и Ситроену я считаю. Тогда Европе мало не покажется. И стравливать их друг с другом, так эффективнее будет. БМВ оставить на рынке. а мерседес убрать – вот этот Мерседес думаю по этому поводу всю Германию на уши поставит.

  10. Правильно. Пусть дума введет санкции против Штатов. Наш народ умрет с голоду, но не сдастся!
    Помрем Запутина!Главно , чтоб наш Бог и Царь Путин голодным не был!

    • да вы что.прощще Собчак на всех форумах грязью облить!

    • Абсолютно[ОЙ!] на Путина. Решение безусловно сложное. но это пожалуй единственное чем реально насолить штатам. Боинг очень серьезная контора и они на какой-то период времени просто встанут, за месяц два им никто под заказ те же детали не наштампует
      Тоже самое с ракетными двигателями. США нас уже задвигают на рынке запусков спутников. Давно пора им перестать продавать эти двигатели
      Работать надо на себя а не на дядю. Вот этого момента не хватает. Увы мы сами не производим столько самолетов как боинг. А то бы завод продолжал себе шлепать детали для отечественных самолетов.

  11. Собчак наш спаситель

  12. Эй, люди! Очнитесь, санкции наложили на друзей Путина,а Путин своим дружбанам отменил уплату налогов а остальным россиянам повысил налоги и штрафы,тарифы жкх.Эй,работяги с УВЗ вы что не мычите не телитесь,вас скоро прикуют цепями к станкам и поставят рядом миску с супом и ведро для параши! Человек труда-это звучит гордо!!!!!!!

  13. “Сейчас ещё и Салду загнут”. А что сейчас Салда процветает? Там, что большие заработки на основном производстве, тоже 20-30тыс. получают. На долларах руководство сидит, а город убожество, не видно что-то богатых коттеджей у работников завода.

  14. а давайте снова делать лопаты и закапаем всех и вся или картошку посадим.а!?

  15. Маразм крепчает. Давайте введем санкции на продажу нефти и газа.

  16. Короче я за Собчак голосую. Поржать хоть

Оставить комментарий или два