ПТ, 17 августа 2018 | В Нижнем Тагиле:+13.7°C

Новые правила проезда круговых вступили в силу

Сегодня вступают в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства.

В Правила дорожного движения (ПДД) внесен новый пункт — 13.11(1). Отныне при въезде на перекресток с круговым движением, отмеченным знаком 4.3, приоритет получают водители, двигающиеся по кругу.

Правительство указывало, что новое правило нацелено на повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках. Кроме того, изменения приведут к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети, сказано в постановлении правительства.

В Нижнем Тагиле первыми перекрестками, где применены новые правила проезда стали Серова – Циолковского – Первомайская, Серова – Грибоедова – Октябрьской революции, Мира — Строителей, а также перекресток Черноисточинское шоссе – Челюскинцев. Теперь новая схема движения будет применена и на перекрестках с круговым движением, где имеется пересечение дороги с трамвайными путями: Фестивальная – Кулибина, Черноисточинское шоссе – Октябрьский проспект, Октябрьский проспект – Уральский проспект, Зари – Вагоностроителей и Зари – Ильича.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

63 комментария

  1. если безопастно, то где были раньше?

    Ответить
    • Раньше сделали первый шаг, года два назад вроде. Во многих городах схема с главным кругом уже давно используется. Года два назад ввели изменения, и, чтобы круг был главный, достаочно было установить знаки уступить дорогу перед кругом, не обозначая дополнительным знаком, что круг главный.
      А сейчас и вовсе в принципе достаточно установить только знак «круговое движение».

      Эффективность данная схема показала в Европе, где автомобильное движение равилось раньше нашего в той интенсивности, которое мы имеем за последние 10 лет.

      Ждем введния ограничения в городе 50 км/ч и жесткие штрафы за скорость. Это придется делать, или мы так и будем на дорогах терять больше людей, чем во всех локальных войнах за последние 10 лет.

      Ответить
      • Тогда ждем и автобаны.

        Ответить
        • Нет, этого в программе развития в правительстве не обозначено.

          Ответить
        • На «автобанах» Европы скорость 110-120 км/ч. Точно так же, как у нас на автомагистралях.

          Ответить
          • Милицию переименовали в полицию и автомагистрали надо переименовать в автобаны. Только Медведю не говорите.

            Ответить
    • А раньше в лице нашего премьера Медведева ( он подписал изменения в ПДД) вводили-отменяли переход на зимнее-летнее время, вводили- отменяли нулевое промилле для водителей…

      Ответить
  2. Водители тупят даже там, где стоят явные и понятные знаки, влетают на круг на скорости даже при наличии на круге машин.
    В итоге, даже тот, кто знаки смотрит, перестраховываются.
    Картина маслом, круг главный, стоят явные и понятные знаки, останавливаюсь, уступаю дорогу авто на круге, водители сзади меня обгоняют и влетают на круг как будто знаков и нет. Водитель на главном круге пропускает всех и только потом едет и … мигает мне аварийкой.
    Страшно ездить по нашим дорогам с такими ездунами.

    Ответить
    • Люди же не могут понять, что подъезжая у кругу нужно уступить (где стоят знаки круговое главное). Сколько я не ездил после их установки, дол ..бов много еще, которые как хотят! Правила не для них

      Ответить
  3. Ну все, теперь гляди в оба — уворачивайся от оленей, которые будут по привычке переть, а не по правилам. :bomb:

    Ответить
    • У нас 50% водителей ездят «как все!», остальные 40% ездят по перекрестку, как научили в автошколе, даже если на перекрестке меняются знаки приоритета, или полосы движения.
      Если водитель ездит по одному стандартному маршруту каждый день, он перестает обращать внимания на знаки, и ездит по привычке. Типичный водитель-дачник. Только многие сейчас так ездят на работу.

      Ответить
    • Тут и знаки то и старые и новые висят, противоречат друг другу, даже и дятлом быть ненадо..

      Ответить
      • На каком это кругу?

        Ответить
        • ГГМ у Кита.
          Перед кругом круговое движение вместе со знаком конец главной дороги.
          Вроде бы проблем нет, главная дорога закончилась, впереди круговое движение, на котором сейчас не «помеха справа» как раньше, а «главный круг», и надо пропускать тех, кто на круге. Но на круге перед съездами стоят знаки уступи дорогу, и водители согласно этим знакам тоже дожны пропускать.

          Ответить
          • А где здесь противоречие??

            Ответить
            • Те, кто подъезжает к кругу должны устать дорогу тем, кто на круге, т.к. для них круг главный.
              А те, кто находится на круге, должны следовать знаку приоритета «уступи дорогу». Для вас это не противоречие?

              Ответить
              • Вот такие олени у нас и ездят.
                В законе речь про равнозначные дороги.
                В этом случае круг главный.
                Если установлены знаки приоритета, то движение согласно знакам приоритета.

                Ответить
                • Так перед кругом установлен знак конец главной дороги (приоритет заканчивается), который как раз делает круг главным согласно новым правилам (по старым правилам он был равнозначным, с правилом помеха справа). А для тех кто на круге, ранее были установлены знаки уступи дорогу, который просто дублировали старые првила перед каждым съездом с круга.
                  Теперь круг главный при подъезде к кругу, но знаки уступи дорогу перед каждым съездом оставлись.

            • Те, кто подъезжает к кругу должны устать дорогу тем, кто на круге, т.к. для них круг главный.
              А те, кто уже находится на круге, должны следовать знаку приоритета «уступи дорогу» и уступать дорогу тем, кто въезжает на круг.

              Водители друг другу одновременно должны уступить дорогу.

              Для вас это не противоречие?

              Знак «уступи дорогу» изменяет приоритет в любом случае, где бы он не был установлен, это специальная норма, знаки приоритета и созданы для того, чтобы менять приоритет для каждого конкретного случая.

              Ответить
              • рай для страховщиков )))

                Ответить
                • Страховщикам пофиг, кому платить деньги, хоть обоим сразу по 50%.
                  По сложившейся судебной практике, те, кто попадает в ДТП под знак «уступи дорогу», всегда виноват, даже, например, если в кого въехали, сам нарушал правила, например двигался односторонней дороге «против шерсти», но формально был на главной. Знак «уступи дорогу», очень жёсткий знак приоритета. У кита он стоит на трёх съездах, из четырех.
                  А для тех, кто подъезжает, круг главный.

          • Та же фигня на Зари у церкви . со стороны кладбища конец главной (надо уступать — для тех кто переспрашивает очевидное) , и на круге знак уступи !

            Ответить
        • А на Мира-Строителей убрали знак что главная дорога это Мира? Вчера вечером был.

          Ответить
  4. Есть очень хорошая польза. Теперь водители перед круговым будут снижать скорость, и перед въездом оценивать ситуацию, а не влетать в закрытый поворот со скоростью 60 км/ч с выпученными глазами.
    А чем ниже скорость, тем меньше аварийность.
    У хороших водителей привычка снижать скорость перед перекрестком, даже если ты на главной. Главный круг, это хороший стимул прививать привычку водителями притормаживать и оценивать ситуацию перед каждым перекрестком.

    Ответить
    • Ключевая фраза «у хороших водителей».

      Ответить
  5. Как вариант, доблестных гайцев можно было бы временно разместить на кругах, чтобы внимание привлечь водителей к изменившейся схеме движения. Но, думаю, они слишком заняты сейчас другими, более важными делами. Им сейчас можно без проблем машины везде останавливать — столько работы))) Раньше тоже, конечно, нас они везде останавливали, но сейчас-то вообще безлимитка узаконена))

    Ответить
  6. Вопрос по круговому у кита, там на 3 из 4 выездах с круга стоят знаки приоритета, а на 4 нет, так как раньше там было по помехе с права. Т.е. теперь 3 раза уступи, на 4 я главный? (на выезде с круга на октябрьский проспект знака нет). Тут уж или убирать все знаки или ставить 4 знак.

    Ответить
    • Вот хорошая статья, с примерами: http://pddmaster.ru/pdd/prioritet-na-kruge.html
      Если кратко из этой статьи:
      В первую очередь водителю нужно понять, какой тип перекрестка перед ним:
      Равнозначный перекресток
      Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях. Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.
      Неравнозначный перекресток
      На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено). Также там могут устанавливаться и таблички «направление главной дороги». На такие перекрестки нововведения не распространяются. При их проезде следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД: Водители, подъезжающие по второстепенной, уступают дорогу автомобилям, находящимся на главной.
      Если пересекаются траектории автомобилей, находящихся на главной дороге, то уступить дорогу должен водитель, к которому другая машина приближается справа.

      В общем, нужно на знаки смотреть. Т.к. круговое главное, но не всегда))

      Ответить
      • Почитай п 13.11 (1) ПДД и тебе сразу все станет понятно. Не вводи в заблуждение людей.

        Ответить
    • Вот вот , это все к дятлам -установившим данные знаки

      Ответить
    • Везде знаки стоят

      Ответить
  7. Сейчас на Вагоностроителей — Зари . Еду от Ильича , перед кругом пропускаю , две машины стоят на круге , тож пропускают :-) Заезжаю на круг первым , т.к. понял что если я этого не сделаю — ситуация с мёртвой точки не сдвинется . С круга сворачиваю на Зари . На меня летит десятка с Вагоностр. , скорость не сбавляю до победы , смотрю что делать будет . Десяточник добавляет газу и у меня перед носом влетает на круг , вы бы видели его лицо . ЛЮДИ , НАЧИНАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ !

    Ответить
    • На Зари —Вагоностроителей все осталось по старому Так то ВЛАС ТЫ НЕ ПРАВ у ТЕБЯ ПОМЕХА С ПРАВА

      Ответить
      • Какая помеха справа,если теперь круг главный?И со стороны Вагоностроителей стоит знак,,конец главной дороги,,?Отныне при въезде на перекресток с круговым движением, отмеченным знаком 4.3, приоритет получают водители, двигающиеся по кругу.

        Ответить
        • Знаки то стоят с вагоностроителей? может тютю там их

          Ответить
          • 4.3,,круговое движение,, есть,и2.2 ,,конец главной дороги,,есть.Осталось только учитывать, что круг теперь главная дорога.

            Ответить
        • То же самое на ГГМ у Кита. При подъезде к кругу, он должен быть главным, знаки приоритета не установлены, а «конец главной дороги» сейчас только подтверждает приоритет круга. Но при этом на круге перед тремя съездами стоят знаки «уступи дорогу», а это уже знак, который нельзя игнорировать.

          Ответить
          • Да включите уже голову наконец и подумайте.
            На кольце у Кита, у ГГМ сделано всё логично.
            Чтобы трамваи не стояли и не уступали никому.
            И чтобы из Горбуново поток не тормозился, иначе в огородный сезон там пробка будет наглушняк, до развязки..

            Круг должен быть главным когда нет знаков приоритета.
            Когда стоят знаки приоритета, то нужно забыть, что круг главный и руководствоваться знаками приоритета.

            Ответить
            • На круге у КИТА перед кругом знак «конец главной дороги» и знак «круговое движение».. Всё, главная дорога закончилась, началось круговое движение. Но если раньше на круговом действовали правило помеха справа, то сейчас круг главный.
              Чтобы не было противоречий, теперь перед кругом надо ставить знак «гланая дорога», а не «конец главной дороги».

              Ответить
          • а есть знаки которые можно игнорировать?

            Ответить
  8. Посмотрите онлайн камеры. На Серова через одного пропускают круг, на Челюскинцев-Мира на круг влетают по-старому. Хоть бы в первые дни доблестные гиббббддд постояли бы на кругу…

    Ответить
    • Челюскинцев — Мира… это что за перекресток)))?

      Ответить
      • :good: Как узнаешь, отпишись)

        Ответить
      • Ну, Челюскинцев, Мира, сорри…разные перекрестки, понятно же, чего придираетесь…

        Ответить
  9. Че тут думать! Ты на круге,шпарь смело! Я так и поступаю с утра,но сразу скажу многие тупят реально. А так едь смело на круге.

    Ответить
    • Могут быть установлены знаки приоритета, а они имеют преимущество.

      Ответить
  10. На ГГМ у Кита перед кругом стоят знаки круговое движени и конец главной дороги, что как бы делает круг главным (направления главной дороги нет, и знака главная дорога перед кругом тоже нет).
    Но при этом на трех из четырёх съездов c кругf стоит знак «уступи дорогу».
    Там реальная ж#па со знаками.

    Ответить
    • [ОЙ!] там для тупых оленей.
      Со стороны карьера перед въездом на круг, там знак конец главной дороги, чтобы дорогу трамваю все уступали.
      А дальше знаки приоритета, которыми и надо руководствоваться.

      Ответить
      • Знак «конец главной» дороги стоит перед круговым движением, еще до въезда на круг. Конец главной дороги говорит о том, что главная дорога закончилась. И тут же стоит знак «круговое двжиение». А с таким знаком перед кругом, круг главный.

        Трамвайные пути идут уже потом, после первого въезда на круг.
        И не забывайте, что тот кто въезжает со стороны котельной, ппроезжают два пересечения (два выезда с круга) перед тем, как попасть на трамвайные пути.

        И еще раз напомню, знаки уступи дорогу стоят на 3 из 4 съездов.

        Ответить
  11. Теперь со стороны черноисточинск пробка вечная будет, и со стороны ч/ш тоже.

    Ответить
  12. Там сейчас пробки вечные со стороны черноисточинск а будут

    Ответить
  13. короче опять кто-то решил съэкономить.. чтоб знаки не херачить… тип — сами разберетесь… ставьте знаки… не всем они конечно помогают, но в случае ДТП будут основанием для определения виновного

    Ответить
  14. Вот вам стопроцентный рецепт.
    Если очкуете, остановитесь, обойдите круг и посмотрите где какие знаки стоят.
    А потом езжайте.

    Ответить
    • 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
      (п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

      Объясни, каким образом наличие знака «конец главной» дороги влияет на данную норму?
      По мне так, лишний раз напоминает водителю, что главная дорога закончилась и впереди круг с приоритетом.

      Ответить
      • Знак «конец главной дороги» не означает, что главная дорога закончилась перед кругом, а о том, что она закончилась на кругу, и на следующем съезде/въезде надо будет уступать дорогу тому кто въезжает на круг.

        Ответить
  15. Водятлам из Тагила придётся долго привыкать и понимать как проезжать, некоторые поймут уже через месяц а другим и года нехватит.

    Ответить
  16. Сигнал-3 в своем репертуаре.
    Знаки 8 числа не поменяли, в итоге получается что на некоторых перекрестках все всем должны уступать (многократно опсосанный пример кругового у Кита тому подтверждение)
    И агенство «Всеновости» вот этим сообщением еще добавило неразберихи и дезинформации: например, у Ленты порядок движения не поменялся. Как висели знаки направления главной дороги, так и висят. А в новости написали что кольцо теперь главное. Зачем путать и без того запутанных людей? :devil:

    Ответить
  17. Люди хорош тупить,съездите в Екатеринбург в торговый центр МЕГА на стажировку,пару часиков покатаетесь по открытой парковке и все устаканится! Там этих кругов хоть опой кушай!

    Ответить
  18. Я вот в шоке честно! Реально, тех кто понял что происходит единицы! Ну что не ясно ЕПТить? Въезжаешь на круговое, пропусти тех кто там уже. Выезжаешь когда, если нет знаков выезжай считай по главной, стоит уступи, значит уступи и потом выезжай. Не понимаешь че происходит, стой на месте, пока не поймешь (желательно во дворе) Как вот людям еще объяснить.

    Ответить
  19. большинство водятлов ездят и на знаки не смотрят. сразу видно что права куплены

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: