СБ, 20 января 2018 | В Нижнем Тагиле:-18.5°C

Тагильский трамвай запускает эксперимент, чтобы внедрить европейскую систему оплаты проезда

С 1 декабря однодневный проездной на трамвай в Нижнем Тагиле будут продавать вдвое дешевле — за 40 рублей вместо 80. Таким способом трамвайщики хотят измерить востребованность проезда от пункта А до пункта Б за меньшее время, но с пересадками.

Такой проездной будет выгоден тем пассажирам, которые обычно добираются на работу и обратно как минимум с одной пересадкой, то есть, используют 4 трамвая вместо двух. В этом случае при поездках на трамвае необходимо потратить 72 рубля, при поездках в маршрутках затрачивается 76 рублей. При покупке проездного билета на 1 день пассажир потратит 40 рублей и получит возможность ездить в течение дня с неограниченным количеством пересадок. Окупается однодневный билет уже на третьей поездке.

Полученные в ходе акции данные используют при разработке системы повремённой оплаты проезда в трамвае. При такой системе вместо того, чтобы покупать билет каждый раз при входе в новый трамвай, пассажир покупает билет, который будет действовать определённое время и позволит в течение, например, 60-70 минут пользоваться трамваями всех маршрутов с любыми пересадками.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

32 комментария

  1. Эта европейская система в Европе давным давно работает. Купил билет на неделю и твоё дело — ездить или пешком ходить. Там еще вместо кондукторов на всех остановках автоматы по продаже билетов. Купил, вагон подошёл, зашёл и приложил к считывателю.

    Ответить
    • Трамвай это сплошной геморой не кто считал во сколько дороже сним дорожный ремонт иобслуживание дорог легче убрать его а освободившуюся площадь выделить под полусу для общественного транспорта только на вагонке по уму сделано практически выведено за дорогу трамвай как и должно

      Ответить
      • Легче без тебя. Это ты сплошной геморрой.

        Ответить
      • Вот вы тоже тот еще геморрой. Вас кормить надо, лечить, а может тоже легче….?

        Ответить
      • Трамвай не нужен!!!

        Ответить
        • Ещё 100 раз это повтори и трамвай исчезнет )

          Ответить
  2. Большего б-р не существует. Час поездок…. Они два раза в день на северный ходят и в другие районы раз в час. Уже не знают как оправдать мнимую значимость трамваев. Одни убытки от них. А самое интересное, что не так давно отказали студентам в льготах!! А акция с 50% скидкой наверно больше убытков принесёт чем раньше…

    Ответить
    • Ваша информация устарела!На Северный интервал движения 30 минут.На 15 маршруте 8-15 мин.По Вагонке «десятка» вообще с интервалом 5 мин

      Ответить
  3. А у нас в советские времена, когда была система компостирования, знакомый в набором пробитых билетиков ждал когда будет вагон «из набора». Как он их различал — не знаю… Ну 3 копейки за месяц рубль сэкономит.

    Ответить
    • В советское время все компостеры в трамваях города были одинаковые.)))

      Ответить
  4. Не видел ещё человека который бы купил проездной на один день в Тагиле.На пол месяца другое дело.

    Ответить
  5. Это удобно, когда трамваев много, и промежутки между ними реже. Когда они ходят, как в центре Тагила № 3 и прекращают движение в 19.00 часов — это ерунда. Раньше с Красного Камня в центр постоянно ездила на трамвае. Временные промежутки между ними были минут 5ю\. Теперь надо ждать 15-25 минут. Лучше бы, глядя на Европу, внедрили электронное табло движения трамваев. Слабо?

    Ответить
  6. Трамваи ходят пустые! Надо снизить стоимость проезда насколько только возможно. Доход за счёт количества перевозимых пассажиров будет намного больше!

    Ответить
    • По рублю будни два выходные пять праздники

      Ответить
  7. Закатать пути в асфальт пора

    Ответить
    • А может вас закатать?

      Ответить
  8. Люди я смеялся очень долго когда начал замечать сколько народу ездит в трамваях.вы понаблюдайте с нидельку и прикинте з/п надо не только кондуктору и водиле а уборщик слесарь бухгалтер и тд и тп.они убыточны ведь на самом деле.

    Ответить
    • А вы попробуйте понаблюдать сколько народу едет утром на работу!Восьмерка или двойка маршруты.И будете ли после этого смеятся.К сожалению фото/видео не получается добавить

      Ответить
  9. Мне интересно другое кого загрузят в трамвайке из счётной палаты за искажения внимания480милионов рубчиков

    Ответить
    • Наградят — за заслуги и укрепление скреп.

      Ответить
  10. Мне нравятся трамваи. Очень удобно. Просторно.

    Ответить
    • :yes: Ага, от пукнувшего можно убежать в другой конец вагона, в маршрутке — нет.

      Ответить
  11. Ответить
  12. Нам азиатам европейскую систему не понять. Нам свое, родное подавай — совесть.
    Совесть — лучший контролёр!

    Ответить
  13. Кто учитывать будет 60-70 минут? Что билеты электронными будут? Вам до Москвы как до луны именно там действует тариф 90 минут. А в Тагиле жалкое подобие всего этого.

    Ответить
  14. Интересно,будут ли ходить трамваи с Тагилстроя на Красный камень?

    Ответить
  15. Скорее бы сделали электронную платёжную карту, как в Екатеринбурге.

    Ответить
    • Тройку как в Москве

      Ответить
  16. Все это замечательно, но хотелось бы маршрут с Выи на ГГМ. А все нововведения — это к лучшему, пусть трамвай развивается, он все лучше, чем эти скотовозки

    Ответить
    • Зачем обидные слова говоришь? Скотовозки…Нормальный мобильный городской транспорт. Как без маршруток-то на Вагонку добираться, на УВЗ? По 30 минут ждать на остановке, да еще 30 минут ехать и бога молить, чтобы электричество не отключили. Нет, дружок, только маршрутки!

      Ответить
      • :good: Да, чтобы были маршрутки и вместимостью не меньше чем «пазики».

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: