ВС, 22 декабря 2024

Утром на Южном подъезде опытный водитель-пенсионер насмерть сбил женщину

Сегодня, 3 декабря, в 08:35 на 7 км Южного подъезда к Нижнему Тагилу произошло смертельное ДТП.

Предварительно установлено, что автомобиль «Renault Logan», под управлением 78-летнего мужчины, двигался со стороны села Николо-Павловское в сторону поселка Старатель. На нерегулируемом пешеходном переходе он не заметил двух человек, переходящих проезжую часть, и сбил их.

Как сообщили ИА «Все новости» в отделении пропаганды ГИБДД, на месте происшествия от полученных травм погибла 57-летняя женщина. Установлено, что она проживала в Нижнем Тагиле. Второй пешеход – мужчина 75 лет получил ушиб левой ноги. После оказания медпомощи пострадавшего отпустили домой.

  • 1/4

     

  • 2/4

     

  • 3/4

     

  • 4/4

     

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что водительский стаж пожилого автолюбителя составляет 36 лет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

94 комментария

  1. Давно пора таким старым запретить водить и наплевать на их стаж вождения,реакция то с возрастом лучше не становится

    • там надо переход надземный и заборы по полтора метра делать, каждый месяц аварии

      • Тагильское развлечение такое новое? Даже из столицы приезжают. Городу есть, чем гордиться!

    • Причина этого ДТП совсем не в реакции. И вообще, недостаток скорости реакции, с лихвой перекрывается умением прогнозировать дорожную ситуацию, что, как раз-таки, дает многолетний опыт вождения, то есть опыт, в сочетании с мозгами, если они есть конечно.

    • Тебе надо лоботомтю сделать.

      • Тебе надо ниже пояса что то сделать, чтоб дебилов не плодить, генофонд нации не портит…

    • Может эффективней будет осветить все нерегулируемые пешеходные переходы, а по возрасту пусть медики смотрят, допускать к управлению или нет?
      Вы наверняка когда то тоже станете пожилым(ой) и такое отношение будет Вас касаться тоже…

      • Это же непомерная финансовая нагрузка для вована, а ему еще шута обеспечить нужно, опять же выпускные для будущих фсбшников никто не отменял… Нац гвардия, дабы народ невозбухал, ну и выборы этого любимца народа никто не отменял. Да еще много много дел для него любимого…

    • IQ тоже не мешало бы проверять у пенсионеров

  2. После 60 лет, мед комиссия каждые 3 мес., Не прошёл, права забирать, без права восстановления. А то рот откроют от напряга и едут по середине дороги на своих «москвичах», я таких особенно по весне боюсь и обьезжаю по дальше.

    • А Вы вот доживите хотя-бы до 60-ти лет, а потом посмотрим как у Вас рот будет открываться.

      • Если я пойму что не могу безопасно для окружающих упровлять своим авто, то стану пешеходном или услугами такси буду пользоваться

      • Так зачем дементоров за руль пускать?

    • Не писай в боты , не забодаю.

    • Так в основном в ДТП с пешеходами попадают более юные водилы, наподобие советчика Потемкина. Старые люди обычно не лихачат

      • Но и по сторонам не смотрят.

      • А что такое, боишься подтвердить право управления транспортным средством,через мед комиссию, помоему хорошее предложение, сразу отсеется часть «водителей»

        • Низкая скорость реакции, недостаточное внимание, и даже если человек просто дурак, это всё является индивидуальными особенностями огранизма, и не может быть основанием для отказа в управлении автобилем.
          Только если это не следствие заболеваний. А если заболевание, то его надо лечить, или устанавливать инвалидность.
          Для того, чтобы отказать в управлении авто, медкомиссия должна признать, что симптомы вызваны имеющимся заболеванием, которое и препятсвует управлению автомобилем.
          А если медкоммисия выявит заболевание, то это значит, врачи должны это заболевание лечить (а это деньги), а в некоторых случаях устанвоить инвалидность (это ещё большие деньги и льготы). При этом далеко не всем инвалидам запрещено упрвлять автомобилем.
          Если так будет, и так не слишком большой бюджет медиков начнет трещать.
          Так что наши медкомиссии не созданы, чтобы выявлять, диагностировать, и лечить заболевания, это средство для сбора бабла, не более.
          Хоть раз в три месяца проходи, хоть раз в 10 лет, смысл не поменяется.

    • Пожилые водители на дороге намного внимательнее и осторожнее безмозглой молодежи. Может, и молодым права не выдавать, пока голову включать не научаться?

      • Много случаев, когда водители за 50 умирали прямо за рулем, сначала виагры нажрутся, а потом инфаркт миокарда. Жертвы рекламы, короче, и жадных баб, верно Жирик сказал.

        • Чо мы жадные то??? просто хотим шубку! и туфельки! и ремонт, чтоб не хуже, чем у подружки. а знаете сколько стоит маникюры, маски, массажи? и все для вас-дорогие мужчины!!!

          • Женщины просто используют мужиков, такова их женская природа и ничего с этим не поделать.

            • Стремление к сексу — следствие древнего инстинкта размножения и сохранения рода, который достался нам от волосатых предков, но такой архаичный и ненужный сегодня.

        • ты наверное по себе судишь -жрёшь виагру а толку нету..

          • Виагра не всегда дает желаемый результат,начинается привыкание,и хоть ложку привязывай.

            • Дурачки, импотенция — благо, так природа выключает опасные инстинкты, чтобы сохранить здоровье и долголетие. Нафиг этот стояк не нужен, особенно, когда осознаешь животную природу секса и начинаешь потихоньку ненавидеть меркантильность и нечистоплотность женщин.

        • «И только лёгкий ананизм укрепляет организм…» (С) :wacko:

    • Ага, не так ультимативно конечно.
      В принципе бы, срок действия ВУ сократить бы до 5 лет, а не как сейчас 10, и делеть замену не просто по завялению водителя, а с пересдачей, хотя бы ПДД.
      А то капец как много ездюков развелось, ездящих не по Правилам, а по своим каким-то понятиям, иногда очень странным, совсем не таким, как написано в книжке.

      • Я вам скажу это не выход в нашей стране. Так вы только себе этим хуже сделаете. Вы за березами леса не видите.
        1 причина этого ДТП скорее всего не правильно выбранный скоростной режим. А сейчас вспомните какую погрешность нам допускают? Так вот при 40 км скорее всего основная масса будет ехать 55-59 км.
        2 причина РЕАГЕНТЫ. Сегодня, ехал и по дороге с реагентами и без. Безопасней ехать оказалось без реагентов. Дорогу хорошо видно, стекло чистое, фары тоже. Так рьяно поливают реагентами, тоже не с проста. Государство хочет, что-бы парк авто как можно быстрее изнашивался, было больше мелких аварий. Экономика так лучше работает в нашей стране. Вот вам 2 причины скорость и плохая видимость(Вы просто посмотрите на дорогу в сумерки. Небо с дорогой сливается). Этого достаточно, чтоб авария состоялась. А то, что там говорят про возраст или неосвещенные переходы это от части. Знаю много пожилых людей которые фору дадут поколению тинейджеров. Переходы за городом конечно это атавизм нашей действительности. И надо полагать, что на переход может выйти человек вообще не знающий правила. Совет: езжайте с такой скоростью, которая позволяет вам заметить опасность и остановиться. Удачи на дорогах

        • Золотые слова! Оказывается, решение все же есть: Надо просто УВАЖАТЬ не только себя, но и другого человека. Цитирую: «Езжайте с такой скорость, которая ПОЗВОЛИТ ВАМ ЗАМЕТИТЬ ОПАСНОСТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ». Все очень просто, и не надо огород городить.

    • у тебя вот вот откроется и язык высунешь в свои ….надцать лет и не надо пенсионеров хаять -доживи сначала до этих лет …музыкант

    • Ты в свои 18 более опасен, чем я в 53.

    • Дай бог чтоб ты в 45 отделился, чтоб другим участникам дорожного движения в 60 немшался…

    • До 20, каждую неделю. Не прошёл, права забирать, без права восстановления.

  3. А вы старыми не будете?

    • Эти молодые чючелы уже старые мазаи .

      • А всё из-за алкогольных напитков невысокой ценовой категории, химических курительных смесей и буржуинских продуктов питания. :negative:

  4. он не заметил двух человек, переходящих проезжую часть, и сбил их. Надо разобраться в причине наезда

    • ДТП ещё раз подтверждает простую истину, что гарантию безопасности пешеходу может дать только его разумное поведение на дороге.
      Включите мозг, откройте уши, крутите ясные глаза,
      и только вас тогда минует автомобильная гроза.

      • Бухгалтер,у вас явно аналитический скалад ума.

        • Не вижу никакой аналитики в «рецептах» Бухгалтера: одни прописные банальные истины, такие же, как например в Библии.

      • С таким комментатром, как престарелый БУХгалтер, автомобильная гроза никогда не минует. Он уже в очереди стоит, свой черед ждет, чтобы убийцей называться.

  5. бюзгальтер, ты права!

  6. Ну правильно выше сказали,60 лет,права на полку! Куда в таком преклонно- маразматическом возрасте за руль??? Пенсы,вы как дети,ей богу! Жмете на гашетку,главное я еду а остальное пофигу. Хорош людей калечить,вызывайте такси накрайняк и все будут целы.

  7. Ну что за люди, сами можно подумать вечно молодым будешь. Так же старым маразматиком будешь. ヽ༼ ಠ益ಠ ༽ノ

    • Ты суть пойми если тебе 80 и ты в отличном состоянии здоровья то езди сколько хочешь, а если нет реакции и бдительности то будь пассажиром, и среди молодых дебилов полно я не пытаюсь оскорбить пенсов,но в данном случае виноват далеко не подросток. Не заметил двоих, ладно была бы ночь и дождь и не было бы фонарей, но там всё освещено.

      • 8.35 зафиксировано. Были сумерки. Света там нет. Реагенты. Дорога имеет перегиб в этом месте. Встречка слепит. Тут любой зрячий сокол потеряется и будет ехать наугад. Вы создайте себе подобную ситуацию , может поймете, что не все так просто. Да виноват водитель. Неправильно выбрал скоростной режим повинуясь всеобщему утверждению ехать как поток (все).

  8. И где же ты там Уважаемый освещение увидел? Тем более в это время еще сумерки.

  9. 2 метра по переходу скорость пешехода 6 км/час на каком расстоянии может находиться авто при скорости 40-50 км/час что бы точки пересеклись Возможно пешеходы по утру торопились на спортивныю прогулку.

    • Простая математика: 6кмч это около 1.3 м/сек. 2 метра пути — это примерно полторы секунды.
      50кмч — 13.5м/с. 60 — 16.7м/с.
      Машина за эти же полторы секунды пройдет 20…25 метров.
      Остановочный путь (до полной остановки!) при времени реакции водителя 1 сек на сухом асфальте для 60км/ч около 41 метр.
      Вот такие цифры… остальное думаем сами.

      • То что вы написали, полная @@@@@
        Для водителя есть п. 10. 1 ПДД, это закон. Скорость должна быть такой, чтобы контролировать дорогу в направлении движения, при возникновении опасности снизить скорость вплоть до полной остановки.
        И это касается ЛЮБОГО участка дороги, даже там, где нет пешеходного перехода.
        А пешеходные переходы , даже за городом обозначены заранее.
        Значаит скорость должна быть такая, чтобы увидев пешехода на переходе, успеть среагровать и упеть полностью останоситься.
        Вот из этого делайте выводы, т.е. из того, чему учат водителей в автошколе, и что положено делать водителям по закону (по ПДД)

  10. Утро, еще нет хорошей видимости…
    Пешеки наверно и не догадываются, что в ПДД для них написано:

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    • Одна проблема. Если меня 20 лет назад при виде пешехода на обочине учили сбрасывать скорость до 40 км/ч, современных водителей этому не учат, хотя п. 10.1 ПДД остался тем же самым.
      Кто из современных водителей за городом, при виде световозвращающих элементов на обочине (аварийке и прочего) сбрасывает сокрость до 40 км/ч? Да как показывает практика, никто. А даже если светозворкащающие элементы были, просто нжно срезать (забрать) их с трупа до приезда ГИБДД, и обвинить во всём пешехода.
      Да, есть такая обязанность для пешеходов, себя обозначить, но дальше что? Какая реакция водителей? Кто из них на практике реагирует на световозвращающие элементы? Кто сбрасывает скороть на пешеходном переходе до безопасной? В городе в лучшем случае, сбрасывают до 59 км/ч, при наличии знака 40. На трассе, даже при наличии знака 70 перед пешеходным переходом, продолжают ехать 110 км/ч, и наблюдаю это в месяц не по разу.

      • Еще раз повторюсь нашему государству это выгодно. Погрешность 20 для этого и создана

      • Одна проблема, если 20 лет назад парк автомобилей составлял 1,5 машины на 100 человек, то с той поры он вырос в несколько раз.
        Если все будут сбрасывать скорость до 40 км/ч едва заметив пешехода, то город встанет в транспортном коллапсе.
        К тому же в ПДД ясно прописано. что нельзя ехать быстрее или медленнее основного потока безо всяких на то оснований.

        • Город не встанет хотя бы по тому, что средняя скорость вашего авто 25-30 км. Проверьте. Наоборот более равномерно все двигаться будут без лишних остановок и разгонов. С вашей логикой вообще нужно скорости в городе сделать 200-300 км.

        • В ПДД ничего такого не написано, что нужно не ехать медленно. Там есть только пометка тихоходные ТС менее 40 и все. И вообще , что вы называете потоком? Скорее мечущая стая из 10-15 машин потом просвет. Поток он непрерывен. Ехать нужно согласно условиям видимости. Может получиться что поток едет 120 по городу, то вы тоже поедете 120? Как говориться все прыгнули и я прыгнул, только не спросил зачем все прыгают.

    • Ну есть у пешехода световозвращающий элемент, или его нет, какая разница, если водителль, увидев этот элемет, или пешехода на обочине в дневное время, ЗАРАНЕЕ не будет реагировать (тормозить) ?
      А проблема именно в том, что при виде пешехода на обочине за городом, или даже перед ОБОЗНАЧЕННЫМ пешеходным перходом, водители не притормаживают.

      • Проблема в том, что ГОСТом вообще запрещена организация нерегулируемых пешеходных переходов на трассе.
        Но у нас на этот ГОСТ положен огромный болт.
        Как в армии — что положено, на то и положено.

  11. Ага ,обматаю себя фольгой,на лоб и задницу повешу фонарик и пойду! Сразу в психушку увезут. Хоть думай что предлагаешь.

    • Не, вот почему ваши собственные обязанности как пешехода, призванные обеспечить вашу же собственную безопасность, вызывают у вас такой батхерт? :scratch:
      Предложение головой покрутить перед пешеходным переходом вас, как я понимаю, тоже возмущает. Ишшо чего, ЧСВ пострадает :yes:

    • Простой фонарик иметь тоже проблема? Не в СССР живем на каждом шагу продают. Не нужно обматываться фольгой. Зачем так утрируете? Есть еще в сигнальные жилеты по верх одежды, которые в карман убираются. Было бы желание

  12. Я часто там езжу, про освещение там вообще наверно забыли ни чего не видно, а тем более сейчас в вечернее время, да еще и встречный поток машин ослепляет. Не помешал бы там светофор.

  13. Там козлячий переход! Утром ещё тёмно и видимость плохая! + встречные машины по рельефу дороги ослепляют всегда! ( тобиш едет в гору а потом выезжает на более ровный рельеф в результате чего лучь фар всегда идёт с верху в низ! И волей не волей бьёт по глазам встречных Авто!) водитель их просто не видел скорей всего! А насмерть можно и при 40 км/ч сбить. Другое дело что и пешиходы всегда видят приближающееся Авто( если конечно смотрят) но люди тоже в возрасте! А такие сколько я замечал прут на пролом! Наверно думая что они всю жизнь прожили, пенсионеры! Их должны уважать и пропускать! Это конечно так но не всегда это происходит именно так как хотят они! Ошибка стоящяя жизни.

    • Их должны уважать и пропускать! Эти пешеходы — муyаки бывшие сидя жо пы может . Вот и пёрлись за светоотражайкой..

  14. Смотрите по Ретро про МММ Мавродия и президент . Облегчите тело.

  15. Опытный водитель-пенсионер насмерть сбил женщину. Поднаторился ,не впервой

  16. А кто вообще решил что он опытный ? Он в 42 года права получил !

  17. А точно,заколовок хайповый! Опытный пенс сбил видимо неопытную женщину. Это как у моего соседа опытная сторожевая собака,сперва ласкается,подпустит поближе,а потом как даст! Вот это трэш!

  18. А чо не до 1 года? Откуда вы такие $$$$ беретесть? Из ГИБДД?

  19. И то что он эти годы ездил. У меня кореш со мной 29 лет нозад права получил,а накату,что мой дневной. А в 40 лет уже люди не обучаемы. Умудрёный прфессор от 18летней блондинки не отличается.

  20. Да там темно как у негра в жопе . Встречка фарами с подъема светит ,[ОЙ!] не видать

    • во первых надо с дорожников спросить и с тех кто освещением занимается- а то дорожники всегда в стороне остаются.

  21. Господи, почитаешь многие комментарии и понимаешь, что нынешние поколение совсем не умеют ценить и уважать пенсионеров!! Какой только гадости не напишут! Да вы для начала доживите до такого возраста, а потом попробуйте просто с кровати встать пройтись не говоря чтоб за руль сесть, а потом уже поливайте помоями из своего рта!!! Правильно многие писали, это во-первых плохо освещённый переход, а люди встали и пошли считают что правы, да вы правы безусловно, но позаботьтесь о своей безопасности маленько сами, Водитель то сядет и выйдет, а вы ляжете и уже не встанете!! во-вторых время суток самое бесячее, в-третьих погодные условия. И я соглашусь с вышесказанным что возраст и стаж, тут как раз в ползу, они более осторожны и аккуратны. Да женщину жалко, даже очень, но осуждать лично мы никого не имеем право!! Мы не знаем как все было в данной ситуации, поэтому прекратите пенсионеров поливать грязью, ведь от такого не кто не застрахован!!!!
    Всем добра!!!!

    • Да такому водителю — вечное проклятие родственников погибшей. Как он жить-то дальше будет? Как ни в чем не бывало? А на лбу уже помечено богом: убийца!

    • За что уважать тех, кто лишил нас будущего продавшись за джинсу и жвачку?

  22. Ну ппц журналюги.
    Не смертельное ДТП, а ДТП со смертельным исходом.
    И с каких это пор у нас опытность измеряется возрастом?

  23. Не ,ну написано же опытный!!!! пенсионер и сбил женщину. Где логика?

  24. Только один путный коммент — о том, что нужно нормально обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы. Одни винят пешеходов, другие водителя. ИМХО, виноваты госструктуры, отвечающие за нормальное оборудование таких переходов. Лежачие полицейские возле таких переходов похожи на могилки, которые появляются только после того, как на переходе погибнет пешеход. Не удивлюсь, если сейчас накатают эти холмики. И удивлюсь, если даже сейчас этого не сделают. Повесили в чистом поле две таблички, которые водителям не видны, а видны только пешеходам, а на лежачие полицейские, светофоры и др. устройства уже денег не хватило. Вот и получается, что цена человеческой жизни — стоимость всех этих дополнительных устройств. Предлагаю сайту выявить ещё такие переходы-убийцы и информировать общественность о том, кто всё таки несёт ответственность.

  25. НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы и не надо будет весь город укатывать лежачими буграми (полицейскими), не будет столько сбитых пешеходов, не надо будет ставить и содержать светофоры другие мигающие приблуды, ТРАФИК ПЕШЕХОДОВ и АВТОМАШИН станет быстрее, меньше будет пробок. ведь есть хорошие примеры подобного в западных странах, почему мы только какашки у них берем, такие как система образования и егэ. блин пешеходные переходы через каждые 50 метров и также бугры наляпали, систему светофоров изменили на перекрестках из-за 1 или 2 дятлов, пробки появились там где их сроду не было, машины чадят просто так, на работу по часу стали добираться, городские власти включите мозги и экономику.

  26. Подожди еще с годик, оставшиеся безлошадными жители успеют приобрести еще несколько тысяч автомобилей, и будет у нас такая красота! Чад, пробки, драки на дорогах и бесконечное выяснение отношений. Прогресс, что поделаешь. Техники много, а люди по сути те же, что и в древнем мире.

  27. С маршрутки они вышли и пошли. Одни не убедились в безопасности, другой их не заметил из-за маршрутки и не предположил, а чего это маршрутка стоит. Водителя вчера показали, дедай в шоке, трясёт, разговаривает плохо, как бы сам не двинул кони от стресса. 78 это не 60 и не 70. В 78 пора завязывать с рулём.

Оставить комментарий или два