СР, 18 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+25.1°C

Утром на Южном подъезде опытный водитель-пенсионер насмерть сбил женщину

Сегодня, 3 декабря, в 08:35 на 7 км Южного подъезда к Нижнему Тагилу произошло смертельное ДТП.

Предварительно установлено, что автомобиль «Renault Logan», под управлением 78-летнего мужчины, двигался со стороны села Николо-Павловское в сторону поселка Старатель. На нерегулируемом пешеходном переходе он не заметил двух человек, переходящих проезжую часть, и сбил их.

Как сообщили ИА «Все новости» в отделении пропаганды ГИБДД, на месте происшествия от полученных травм погибла 57-летняя женщина. Установлено, что она проживала в Нижнем Тагиле. Второй пешеход – мужчина 75 лет получил ушиб левой ноги. После оказания медпомощи пострадавшего отпустили домой.

  • 1/4

     

  • 2/4

     

  • 3/4

     

  • 4/4

     

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что водительский стаж пожилого автолюбителя составляет 36 лет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

94 комментария

  1. Давно пора таким старым запретить водить и наплевать на их стаж вождения,реакция то с возрастом лучше не становится

    Ответить
    • там надо переход надземный и заборы по полтора метра делать, каждый месяц аварии

      Ответить
      • Тагильское развлечение такое новое? Даже из столицы приезжают. Городу есть, чем гордиться!

        Ответить
    • Причина этого ДТП совсем не в реакции. И вообще, недостаток скорости реакции, с лихвой перекрывается умением прогнозировать дорожную ситуацию, что, как раз-таки, дает многолетний опыт вождения, то есть опыт, в сочетании с мозгами, если они есть конечно.

      Ответить
      • Согласен полностью

        Ответить
    • Тебе надо лоботомтю сделать.

      Ответить
      • Тебе надо ниже пояса что то сделать, чтоб дебилов не плодить, генофонд нации не портит…

        Ответить
    • Может эффективней будет осветить все нерегулируемые пешеходные переходы, а по возрасту пусть медики смотрят, допускать к управлению или нет?
      Вы наверняка когда то тоже станете пожилым(ой) и такое отношение будет Вас касаться тоже…

      Ответить
      • Это же непомерная финансовая нагрузка для вована, а ему еще шута обеспечить нужно, опять же выпускные для будущих фсбшников никто не отменял… Нац гвардия, дабы народ невозбухал, ну и выборы этого любимца народа никто не отменял. Да еще много много дел для него любимого…

        Ответить
    • IQ тоже не мешало бы проверять у пенсионеров

      Ответить
  2. После 60 лет, мед комиссия каждые 3 мес., Не прошёл, права забирать, без права восстановления. А то рот откроют от напряга и едут по середине дороги на своих «москвичах», я таких особенно по весне боюсь и обьезжаю по дальше.

    Ответить
    • А Вы вот доживите хотя-бы до 60-ти лет, а потом посмотрим как у Вас рот будет открываться.

      Ответить
      • Если я пойму что не могу безопасно для окружающих упровлять своим авто, то стану пешеходном или услугами такси буду пользоваться

        Ответить
        • Что значит «если я пойму…»? А если не поймёшь, но собьёшь — пешеходом не станешь?

          Ответить
        • «если я пойму…»…. Ты сейчас-то не понимаешь, а потом что будет?

          Ответить
        • Как поймешь? Маразм и деградация личности пониманию не способствуют.

          Ответить
      • Так зачем дементоров за руль пускать?

        Ответить
    • Не писай в боты , не забодаю.

      Ответить
    • Так в основном в ДТП с пешеходами попадают более юные водилы, наподобие советчика Потемкина. Старые люди обычно не лихачат

      Ответить
      • Но и по сторонам не смотрят.

        Ответить
      • А что такое, боишься подтвердить право управления транспортным средством,через мед комиссию, помоему хорошее предложение, сразу отсеется часть «водителей»

        Ответить
        • Низкая скорость реакции, недостаточное внимание, и даже если человек просто дурак, это всё является индивидуальными особенностями огранизма, и не может быть основанием для отказа в управлении автобилем.
          Только если это не следствие заболеваний. А если заболевание, то его надо лечить, или устанавливать инвалидность.
          Для того, чтобы отказать в управлении авто, медкомиссия должна признать, что симптомы вызваны имеющимся заболеванием, которое и препятсвует управлению автомобилем.
          А если медкоммисия выявит заболевание, то это значит, врачи должны это заболевание лечить (а это деньги), а в некоторых случаях устанвоить инвалидность (это ещё большие деньги и льготы). При этом далеко не всем инвалидам запрещено упрвлять автомобилем.
          Если так будет, и так не слишком большой бюджет медиков начнет трещать.
          Так что наши медкомиссии не созданы, чтобы выявлять, диагностировать, и лечить заболевания, это средство для сбора бабла, не более.
          Хоть раз в три месяца проходи, хоть раз в 10 лет, смысл не поменяется.

          Ответить
    • Пожилые водители на дороге намного внимательнее и осторожнее безмозглой молодежи. Может, и молодым права не выдавать, пока голову включать не научаться?

      Ответить
      • Много случаев, когда водители за 50 умирали прямо за рулем, сначала виагры нажрутся, а потом инфаркт миокарда. Жертвы рекламы, короче, и жадных баб, верно Жирик сказал.

        Ответить
        • Чо мы жадные то??? просто хотим шубку! и туфельки! и ремонт, чтоб не хуже, чем у подружки. а знаете сколько стоит маникюры, маски, массажи? и все для вас-дорогие мужчины!!!

          Ответить
          • Женщины просто используют мужиков, такова их женская природа и ничего с этим не поделать.

            Ответить
            • Стремление к сексу — следствие древнего инстинкта размножения и сохранения рода, который достался нам от волосатых предков, но такой архаичный и ненужный сегодня.

              Ответить
        • ты наверное по себе судишь -жрёшь виагру а толку нету..

          Ответить
          • Виагра не всегда дает желаемый результат,начинается привыкание,и хоть ложку привязывай.

            Ответить
            • Дурачки, импотенция — благо, так природа выключает опасные инстинкты, чтобы сохранить здоровье и долголетие. Нафиг этот стояк не нужен, особенно, когда осознаешь животную природу секса и начинаешь потихоньку ненавидеть меркантильность и нечистоплотность женщин.

              Ответить
        • «И только лёгкий ананизм укрепляет организм…» (С) :wacko:

          Ответить
          • Аноним написал про «ананизм». Чтобы писал правильно, надо назвать его «Онаним»

            Ответить
            • Онисим пусть будет, чтобы не обижать человека.

              Ответить
    • Ага, не так ультимативно конечно.
      В принципе бы, срок действия ВУ сократить бы до 5 лет, а не как сейчас 10, и делеть замену не просто по завялению водителя, а с пересдачей, хотя бы ПДД.
      А то капец как много ездюков развелось, ездящих не по Правилам, а по своим каким-то понятиям, иногда очень странным, совсем не таким, как написано в книжке.

      Ответить
      • Я вам скажу это не выход в нашей стране. Так вы только себе этим хуже сделаете. Вы за березами леса не видите.
        1 причина этого ДТП скорее всего не правильно выбранный скоростной режим. А сейчас вспомните какую погрешность нам допускают? Так вот при 40 км скорее всего основная масса будет ехать 55-59 км.
        2 причина РЕАГЕНТЫ. Сегодня, ехал и по дороге с реагентами и без. Безопасней ехать оказалось без реагентов. Дорогу хорошо видно, стекло чистое, фары тоже. Так рьяно поливают реагентами, тоже не с проста. Государство хочет, что-бы парк авто как можно быстрее изнашивался, было больше мелких аварий. Экономика так лучше работает в нашей стране. Вот вам 2 причины скорость и плохая видимость(Вы просто посмотрите на дорогу в сумерки. Небо с дорогой сливается). Этого достаточно, чтоб авария состоялась. А то, что там говорят про возраст или неосвещенные переходы это от части. Знаю много пожилых людей которые фору дадут поколению тинейджеров. Переходы за городом конечно это атавизм нашей действительности. И надо полагать, что на переход может выйти человек вообще не знающий правила. Совет: езжайте с такой скоростью, которая позволяет вам заметить опасность и остановиться. Удачи на дорогах

        Ответить
        • Золотые слова! Оказывается, решение все же есть: Надо просто УВАЖАТЬ не только себя, но и другого человека. Цитирую: «Езжайте с такой скорость, которая ПОЗВОЛИТ ВАМ ЗАМЕТИТЬ ОПАСНОСТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ». Все очень просто, и не надо огород городить.

          Ответить
    • у тебя вот вот откроется и язык высунешь в свои ….надцать лет и не надо пенсионеров хаять -доживи сначала до этих лет …музыкант

      Ответить
    • Ты в свои 18 более опасен, чем я в 53.

      Ответить
    • Дай бог чтоб ты в 45 отделился, чтоб другим участникам дорожного движения в 60 немшался…

      Ответить
    • До 20, каждую неделю. Не прошёл, права забирать, без права восстановления.

      Ответить
  3. А вы старыми не будете?

    Ответить
    • Эти молодые чючелы уже старые мазаи .

      Ответить
      • А всё из-за алкогольных напитков невысокой ценовой категории, химических курительных смесей и буржуинских продуктов питания. :negative:

        Ответить
  4. он не заметил двух человек, переходящих проезжую часть, и сбил их. Надо разобраться в причине наезда

    Ответить
    • ДТП ещё раз подтверждает простую истину, что гарантию безопасности пешеходу может дать только его разумное поведение на дороге.
      Включите мозг, откройте уши, крутите ясные глаза,
      и только вас тогда минует автомобильная гроза.

      Ответить
      • Бухгалтер,у вас явно аналитический скалад ума.

        Ответить
        • Не вижу никакой аналитики в «рецептах» Бухгалтера: одни прописные банальные истины, такие же, как например в Библии.

          Ответить
      • С таким комментатром, как престарелый БУХгалтер, автомобильная гроза никогда не минует. Он уже в очереди стоит, свой черед ждет, чтобы убийцей называться.

        Ответить
  5. бюзгальтер, ты права!

    Ответить
  6. Ну правильно выше сказали,60 лет,права на полку! Куда в таком преклонно- маразматическом возрасте за руль??? Пенсы,вы как дети,ей богу! Жмете на гашетку,главное я еду а остальное пофигу. Хорош людей калечить,вызывайте такси накрайняк и все будут целы.

    Ответить
    • Ага.маразматичный ум после 60…. а сколько лет самому главному пенсионеру страны?

      Ответить
      • У него прав нет , одни обязанности .

        Ответить
    • не саня ты а соня тебе видно не дано до этих лет дожить вот ты и чешешь…

      Ответить
  7. Ну что за люди, сами можно подумать вечно молодым будешь. Так же старым маразматиком будешь. ヽ༼ ಠ益ಠ ༽ノ

    Ответить
    • Ты суть пойми если тебе 80 и ты в отличном состоянии здоровья то езди сколько хочешь, а если нет реакции и бдительности то будь пассажиром, и среди молодых дебилов полно я не пытаюсь оскорбить пенсов,но в данном случае виноват далеко не подросток. Не заметил двоих, ладно была бы ночь и дождь и не было бы фонарей, но там всё освещено.

      Ответить
      • 8.35 зафиксировано. Были сумерки. Света там нет. Реагенты. Дорога имеет перегиб в этом месте. Встречка слепит. Тут любой зрячий сокол потеряется и будет ехать наугад. Вы создайте себе подобную ситуацию , может поймете, что не все так просто. Да виноват водитель. Неправильно выбрал скоростной режим повинуясь всеобщему утверждению ехать как поток (все).

        Ответить
  8. И где же ты там Уважаемый освещение увидел? Тем более в это время еще сумерки.

    Ответить
  9. 2 метра по переходу скорость пешехода 6 км/час на каком расстоянии может находиться авто при скорости 40-50 км/час что бы точки пересеклись Возможно пешеходы по утру торопились на спортивныю прогулку.

    Ответить
    • Простая математика: 6кмч это около 1.3 м/сек. 2 метра пути — это примерно полторы секунды.
      50кмч — 13.5м/с. 60 — 16.7м/с.
      Машина за эти же полторы секунды пройдет 20…25 метров.
      Остановочный путь (до полной остановки!) при времени реакции водителя 1 сек на сухом асфальте для 60км/ч около 41 метр.
      Вот такие цифры… остальное думаем сами.

      Ответить
      • То что вы написали, полная @@@@@
        Для водителя есть п. 10. 1 ПДД, это закон. Скорость должна быть такой, чтобы контролировать дорогу в направлении движения, при возникновении опасности снизить скорость вплоть до полной остановки.
        И это касается ЛЮБОГО участка дороги, даже там, где нет пешеходного перехода.
        А пешеходные переходы , даже за городом обозначены заранее.
        Значаит скорость должна быть такая, чтобы увидев пешехода на переходе, успеть среагровать и упеть полностью останоситься.
        Вот из этого делайте выводы, т.е. из того, чему учат водителей в автошколе, и что положено делать водителям по закону (по ПДД)

        Ответить
  10. Утро, еще нет хорошей видимости…
    Пешеки наверно и не догадываются, что в ПДД для них написано:

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    Ответить
    • Одна проблема. Если меня 20 лет назад при виде пешехода на обочине учили сбрасывать скорость до 40 км/ч, современных водителей этому не учат, хотя п. 10.1 ПДД остался тем же самым.
      Кто из современных водителей за городом, при виде световозвращающих элементов на обочине (аварийке и прочего) сбрасывает сокрость до 40 км/ч? Да как показывает практика, никто. А даже если светозворкащающие элементы были, просто нжно срезать (забрать) их с трупа до приезда ГИБДД, и обвинить во всём пешехода.
      Да, есть такая обязанность для пешеходов, себя обозначить, но дальше что? Какая реакция водителей? Кто из них на практике реагирует на световозвращающие элементы? Кто сбрасывает скороть на пешеходном переходе до безопасной? В городе в лучшем случае, сбрасывают до 59 км/ч, при наличии знака 40. На трассе, даже при наличии знака 70 перед пешеходным переходом, продолжают ехать 110 км/ч, и наблюдаю это в месяц не по разу.

      Ответить
      • Еще раз повторюсь нашему государству это выгодно. Погрешность 20 для этого и создана

        Ответить
      • Одна проблема, если 20 лет назад парк автомобилей составлял 1,5 машины на 100 человек, то с той поры он вырос в несколько раз.
        Если все будут сбрасывать скорость до 40 км/ч едва заметив пешехода, то город встанет в транспортном коллапсе.
        К тому же в ПДД ясно прописано. что нельзя ехать быстрее или медленнее основного потока безо всяких на то оснований.

        Ответить
        • Город не встанет хотя бы по тому, что средняя скорость вашего авто 25-30 км. Проверьте. Наоборот более равномерно все двигаться будут без лишних остановок и разгонов. С вашей логикой вообще нужно скорости в городе сделать 200-300 км.

          Ответить
        • В ПДД ничего такого не написано, что нужно не ехать медленно. Там есть только пометка тихоходные ТС менее 40 и все. И вообще , что вы называете потоком? Скорее мечущая стая из 10-15 машин потом просвет. Поток он непрерывен. Ехать нужно согласно условиям видимости. Может получиться что поток едет 120 по городу, то вы тоже поедете 120? Как говориться все прыгнули и я прыгнул, только не спросил зачем все прыгают.

          Ответить
    • Ну есть у пешехода световозвращающий элемент, или его нет, какая разница, если водителль, увидев этот элемет, или пешехода на обочине в дневное время, ЗАРАНЕЕ не будет реагировать (тормозить) ?
      А проблема именно в том, что при виде пешехода на обочине за городом, или даже перед ОБОЗНАЧЕННЫМ пешеходным перходом, водители не притормаживают.

      Ответить
      • Проблема в том, что ГОСТом вообще запрещена организация нерегулируемых пешеходных переходов на трассе.
        Но у нас на этот ГОСТ положен огромный болт.
        Как в армии — что положено, на то и положено.

        Ответить
  11. Ага ,обматаю себя фольгой,на лоб и задницу повешу фонарик и пойду! Сразу в психушку увезут. Хоть думай что предлагаешь.

    Ответить
    • Не, вот почему ваши собственные обязанности как пешехода, призванные обеспечить вашу же собственную безопасность, вызывают у вас такой батхерт? :scratch:
      Предложение головой покрутить перед пешеходным переходом вас, как я понимаю, тоже возмущает. Ишшо чего, ЧСВ пострадает :yes:

      Ответить
    • Простой фонарик иметь тоже проблема? Не в СССР живем на каждом шагу продают. Не нужно обматываться фольгой. Зачем так утрируете? Есть еще в сигнальные жилеты по верх одежды, которые в карман убираются. Было бы желание

      Ответить
  12. Я часто там езжу, про освещение там вообще наверно забыли ни чего не видно, а тем более сейчас в вечернее время, да еще и встречный поток машин ослепляет. Не помешал бы там светофор.

    Ответить
  13. Там козлячий переход! Утром ещё тёмно и видимость плохая! + встречные машины по рельефу дороги ослепляют всегда! ( тобиш едет в гору а потом выезжает на более ровный рельеф в результате чего лучь фар всегда идёт с верху в низ! И волей не волей бьёт по глазам встречных Авто!) водитель их просто не видел скорей всего! А насмерть можно и при 40 км/ч сбить. Другое дело что и пешиходы всегда видят приближающееся Авто( если конечно смотрят) но люди тоже в возрасте! А такие сколько я замечал прут на пролом! Наверно думая что они всю жизнь прожили, пенсионеры! Их должны уважать и пропускать! Это конечно так но не всегда это происходит именно так как хотят они! Ошибка стоящяя жизни.

    Ответить
    • Их должны уважать и пропускать! Эти пешеходы — муyаки бывшие сидя жо пы может . Вот и пёрлись за светоотражайкой..

      Ответить
  14. Смотрите по Ретро про МММ Мавродия и президент . Облегчите тело.

    Ответить
  15. Опытный водитель-пенсионер насмерть сбил женщину. Поднаторился ,не впервой

    Ответить
  16. А кто вообще решил что он опытный ? Он в 42 года права получил !

    Ответить
  17. А точно,заколовок хайповый! Опытный пенс сбил видимо неопытную женщину. Это как у моего соседа опытная сторожевая собака,сперва ласкается,подпустит поближе,а потом как даст! Вот это трэш!

    Ответить
  18. А чо не до 1 года? Откуда вы такие $$$$ беретесть? Из ГИБДД?

    Ответить
  19. И то что он эти годы ездил. У меня кореш со мной 29 лет нозад права получил,а накату,что мой дневной. А в 40 лет уже люди не обучаемы. Умудрёный прфессор от 18летней блондинки не отличается.

    Ответить
  20. Да там темно как у негра в жопе . Встречка фарами с подъема светит ,[ОЙ!] не видать

    Ответить
    • во первых надо с дорожников спросить и с тех кто освещением занимается- а то дорожники всегда в стороне остаются.

      Ответить
  21. Господи, почитаешь многие комментарии и понимаешь, что нынешние поколение совсем не умеют ценить и уважать пенсионеров!! Какой только гадости не напишут! Да вы для начала доживите до такого возраста, а потом попробуйте просто с кровати встать пройтись не говоря чтоб за руль сесть, а потом уже поливайте помоями из своего рта!!! Правильно многие писали, это во-первых плохо освещённый переход, а люди встали и пошли считают что правы, да вы правы безусловно, но позаботьтесь о своей безопасности маленько сами, Водитель то сядет и выйдет, а вы ляжете и уже не встанете!! во-вторых время суток самое бесячее, в-третьих погодные условия. И я соглашусь с вышесказанным что возраст и стаж, тут как раз в ползу, они более осторожны и аккуратны. Да женщину жалко, даже очень, но осуждать лично мы никого не имеем право!! Мы не знаем как все было в данной ситуации, поэтому прекратите пенсионеров поливать грязью, ведь от такого не кто не застрахован!!!!
    Всем добра!!!!

    Ответить
    • Да такому водителю — вечное проклятие родственников погибшей. Как он жить-то дальше будет? Как ни в чем не бывало? А на лбу уже помечено богом: убийца!

      Ответить
      • Он этого хотел? Он мент ?

        Ответить
    • За что уважать тех, кто лишил нас будущего продавшись за джинсу и жвачку?

      Ответить
  22. Ну ппц журналюги.
    Не смертельное ДТП, а ДТП со смертельным исходом.
    И с каких это пор у нас опытность измеряется возрастом?

    Ответить
  23. Не ,ну написано же опытный!!!! пенсионер и сбил женщину. Где логика?

    Ответить
  24. Только один путный коммент — о том, что нужно нормально обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы. Одни винят пешеходов, другие водителя. ИМХО, виноваты госструктуры, отвечающие за нормальное оборудование таких переходов. Лежачие полицейские возле таких переходов похожи на могилки, которые появляются только после того, как на переходе погибнет пешеход. Не удивлюсь, если сейчас накатают эти холмики. И удивлюсь, если даже сейчас этого не сделают. Повесили в чистом поле две таблички, которые водителям не видны, а видны только пешеходам, а на лежачие полицейские, светофоры и др. устройства уже денег не хватило. Вот и получается, что цена человеческой жизни — стоимость всех этих дополнительных устройств. Предлагаю сайту выявить ещё такие переходы-убийцы и информировать общественность о том, кто всё таки несёт ответственность.

    Ответить
  25. НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы и не надо будет весь город укатывать лежачими буграми (полицейскими), не будет столько сбитых пешеходов, не надо будет ставить и содержать светофоры другие мигающие приблуды, ТРАФИК ПЕШЕХОДОВ и АВТОМАШИН станет быстрее, меньше будет пробок. ведь есть хорошие примеры подобного в западных странах, почему мы только какашки у них берем, такие как система образования и егэ. блин пешеходные переходы через каждые 50 метров и также бугры наляпали, систему светофоров изменили на перекрестках из-за 1 или 2 дятлов, пробки появились там где их сроду не было, машины чадят просто так, на работу по часу стали добираться, городские власти включите мозги и экономику.

    Ответить
  26. Подожди еще с годик, оставшиеся безлошадными жители успеют приобрести еще несколько тысяч автомобилей, и будет у нас такая красота! Чад, пробки, драки на дорогах и бесконечное выяснение отношений. Прогресс, что поделаешь. Техники много, а люди по сути те же, что и в древнем мире.

    Ответить
    • «…драки на дорогах и бесконечное выяснение отношений. »

      :yes: как у «милых» чилийских белок… :negative:

      Ответить
      • А вы что, с белками живете? Такое знание их жизни!

        Ответить
  27. С маршрутки они вышли и пошли. Одни не убедились в безопасности, другой их не заметил из-за маршрутки и не предположил, а чего это маршрутка стоит. Водителя вчера показали, дедай в шоке, трясёт, разговаривает плохо, как бы сам не двинул кони от стресса. 78 это не 60 и не 70. В 78 пора завязывать с рулём.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: