Мост на Циолковского планируют закрыть на 1,5 года

О планах ремонта мостового перехода на перекрёстке Октябрьской революции и Циолковского рассказали на заседании профильной комиссии городской думы Нижнего Тагила. По словам начальника управления городским хозяйством Владимира Юрченко, из областного бюджета обещают выделить на эти работы 200 млн рублей. А всего стоимость контракта оценивается в 700 млн.

Ремонт должен начаться летом 2018 года и завершиться к концу 2019. Как отметили в аппарате городской думы, депутатов волнует вопрос организации движения на период закрытия важного инфраструктурного узла. По словам Владимира Юрченко, движение на участке придётся закрывать целиком, организовать проезд по полосам не получится. Согласно предварительным планам, основные транспортные потоки хотят направить по Индустриальной, через Рудник и Береговую-Краснокаменскую. Для этого придётся перенастраивать светофоры.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

75 комментариев

  1. А слабо, как в сказке мост за ночь забубенить?

    Ответить
    • Отвечает ООО «уралстроймонтаж»: запросто! Но перекроем на три года!

      Ответить
    • В Екатеринбурге уже забубенили однажды. И рухнул он в один не очень прекрасный день в сентябре 2006 года. То, что под ним в это время не оказалось пассажирского поезда или электрички — просто чудо. Там, на перегоне между железнодорожным вокзалом и ст. Первомайской через каждые несколько минут либо пассажирский проходит, либо электропоезд. Так что лишь бы качественно было сделано.

      Ответить
    • Самое главное светофоры перенастроить. Дорогу можно не делать, только светофоры и соли покидать

      Ответить
  2. и че теперь через смычку на тагилстрой ездить?!?!

    Ответить
    • Через лебяжку ты хотел сказать.

      Ответить
      • Тагилстрой отрежут на полтора года

        Ответить
      • Тупой коммент. При чём тут Лебяжка,если с Кр.Камня по Жуковского ехать?

        Ответить
  3. Через Смычку давно пора догу и мост с кр камня на тыгу сделать .

    Ответить
  4. И через минвату можно дорогу поправить маленько .

    Ответить
  5. Это будет полный абзац! Дорогу на Жуковского и далее на Рудник раздолбают напрочь.

    Ответить
    • А нужно закрыть для посторонних проезд! Нечего чужакам шнырять по нашим дорогам. пусть через индустриальную ездят.

      Ответить
  6. Совсем лень ссылку было поставить

    Ответить
  7. Жестко будет, 1.5 года пробка.

    Ответить
  8. Если уж собрались это «бутылочное горлышко» ремонтировать, то нужно предварительно объездные дороги расширить и привести в порядок. А копец будет полный, там движение очень интенсивное…. В часы пик на мосту пробки 5 категории, народ на НТМК и с НТМК едет, студенты, школьники…

    Ответить
  9. Юрченко жжёт! 1.5 года! В чайне мост за 1.5 месяца строят!)))

    Ответить
    • Я тоже про это подумал. Нагнать китайцев и они за 2 месяца все сделают!))

      Ответить
      • За 2 месяца сложно будет украсть много миллионов, заметят. посадят, а полтора года, до потихонечку тягать. Так проще тырить деньги.

        Ответить
        • Вот тут ты ТОЧНО плдметил, не дать не взять

          Ответить
  10. За гаражами на Кр. Камне, где частный сектор на Восточной, есть заброшенный ж/д мост на Тагилстрой. Ж/д пути выходят на переезд на ул. Балакинская. Уберите рельсы, пустите там автомобили!

    Ответить
    • Тоже решение. Перед тем как мост на Вые закрыли на ремонт — дублер сделали, который продолжает работать, хоть и считается временным. Тогда район был закрыт только с одной стороны. В случае с Тагилстроем объезды в разы длиннее получаются. Ну ладно, допустим НТМК свои автобусы и большегрузы пустит через проходную КХП. Но этим запрёт Вагонку. И уж если затевать такой проект, то мост надо расширять еще на 2 полосы, там и сейчас постоянные пробки.

      Ответить
      • Еще бы сделать, чтоб без светофоров подъезды были с Серова на Индустриальную (Развязку)

        Ответить
    • Красавчик! Паровозы боятся там пускать, а народ на своих повозках пускай едет!

      Ответить
      • Нагрузка от поездов на мост на порядок (в 10 раз) больше чем от автомобилей.

        Ответить
    • Это подъездные пути на станцию Западная НТМК,так что и не мечтайте!Никто этого делать не будет

      Ответить
    • Какой заброшенный мост? Там железная дорога от Смычки на НТМК? Вообще конечно надо эстакаду через Смычку строить. А Носов через пруд уже 5 лет договаривается. А чего молчат про текущий ремонт моста на проспекте Мира (над Серова). Там ничего перекрывать не надо, просто заменить, усилить. Опять денег нет?

      Ответить
    • Чего это заброшенный? Это действующая ветка НТМК.

      Ответить
  11. Дорога через Рудник убита нафиг, хуже чем Жуковского. Как там ездить!!??

    Ответить
    • Аэтимтварямауправлении города похналюдей им главное бобла больше успеть напилить!

      Ответить
  12. ну держись кулибина

    Ответить
  13. Совсем дебилы что ли… :wacko:

    Ответить
  14. Сразу третью полосу надо делать от мойки (ост. Хлебозавод) для тех кто поворачивает в низ на серова при движеии с тагилстроя. Чтобы не стоять совсеми на светофоре тем кому прямо на цилковского. Прошу мэра обратить на это внимание. Это очень хорошо разгрузит данный участок.

    Ответить
    • И для тех, кто на Вагонку направо поворачивает полосу.

      Ответить
      • Да тоже верно, поддерживаю!

        Ответить
      • Только с отбойником по всей длине, чтобы по этим полосам особо умные водятлы не пытались объехать пробку

        Ответить
    • Да ты чО тут ведь думать надо, проекты, шморекты, не, сделаем как былО, деняг сэкономим, остаток попилим…… Коасота

      Ответить
  15. Месяц, два можно потерпеть, а полтора года??? Тут начнутся пробки круче екатеринбургских и опоздания на работу.

    Ответить
    • А кому это интересно?

      Ответить
  16. Сначала объезды приготовьте, и не бы как.

    Ответить
  17. Да, ремонт моста нужен. Но нужна и дорога в объезд от Букатинского моста до рудника. Дорога убита и растреляна до ….. Задуматься надо администрации города о планах на ремонт. А то будет » хотели как лучше, а получилось как всегда».

    Ответить
  18. Какая жесть будет!
    И почему полтора года?! Давайте пять лет!!

    Ответить
    • Предлагаю нАчать, сломать, а потом заморозить стройку и никогда его уже не доделывать. Ну как ДМБ. Вроде все о ней говорят, нужная больница, но ни кто и не собирается достраивать

      Ответить
  19. В ебурге Макаровский мост без закрытия делают. Тоже пробки, но хотя бы проезд есть.

    Ответить
  20. Маленький мостик делать 1.5 года это смешно, денег хотят много успеть слить! Тогда мост через керч должны 10 лет строить а он уже почти готов, учиться надо у старших.!

    Ответить
    • Сейчас все толковые мостостроители на крымском мосту толкутся — те, которые хотят и могут…. :bye:

      Ответить
    • Только эти «старшие» деньжат бы подбросили, да технику соответствующую. На Фрунзе мост планировали на два года, а сделали за год. А здесь ещё железка, её ведь не перекроешь.

      Ответить
  21. Дбл блд! (с) После того как снесли мелькомбинат, появилась возможность РЯДОМ со старым мостом построить ЕЩЕ ОДИН. Посмотрите в гуглокартах, наши дорогие дефективные менеджеры муниципального разлива!!

    Ответить
    • Ага, сначала купи эту землю у Бойко, потом строй дублёры!

      Ответить
      • Легко! Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
        Статья 49. Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд

        Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с:

        2) строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:

        Ну или проверку прислать на Тагилхлеб :)

        Ответить
  22. «депутатов волнует вопрос организации движения на период закрытия важного инфраструктурного узла» Читаем дальше: «придётся перенастраивать светофоры» И это все! О ремонте дорог мечтайте… А Береговую-Краснокаменскую ремонтировали в июле 2017 года. Целых три (Три!!!) дня ямы песочком засыпали. О чем и отрапортовали.

    Ответить
  23. А как нтмековских рабов будут возить? Ониже опоздают неуспеют дунуть и плюнуть. Их сразуже менеджеры накажут и будут вообще бесплатно РАБотать. Эти полтора года. Сжальтесь над ними а то вообще жить придётся и домой неездить.

    Ответить
  24. Чё-то да… 19 км. и по морю за 2года. 200 метров по суше 1.5 года. Эй,глава города,что за решения?

    Ответить
  25. Я, извиняюсь только новость прочитал… И даже не вникая, сразу спрошу: Слышь, вы там с головами то вообще дружите?? Или эти планеровщики в тагиле не разу не были??

    Ответить
  26. Нтмковцы готовтесь в 4 утра на работу выежать ;-)

    Ответить
    • Пусть оплачивают время проезда и отъезда к месту работы и к дому, нтмк.

      Ответить
  27. Пусть вообще НТМК встанет. Дышать легче станет. И вообще зачем современному и вредному производству люди? Где робототехника, которая в новостях пиарится?

    Ответить
  28. Судя по картам, электрички можно пустить в объезд. От Смычки по первому мосту (который за 104 училищем) пути должны выводить на переезд по Индустриальной, а там и на Вокзал, только мимо платформ. Потому что как ремонтировать мост, не перекрывая ЖД? Техника же должна встать.

    Ответить
  29. В 4 утра на работу, в 8 вечера уже дома

    Ответить
    • Через мелькомбинат, через пешеходный мост будут ходить

      Ответить
      • Опиши подробней где эта дорога и есть ли там проходная?

        Ответить
    • Кто по 12 работают на работе отдыхать

      Ответить
  30. Для работников НТМК можно разбить палаточный городок в парке Металлургов. :-)

    Ответить
    • Вот первый раз смешно шутите)))

      Ответить
  31. Это будет п-ц!!! Если не сделают альтернативного проезда (хотя бы как доп. мост по Красноармейской) Будет полный П-Ц!!!!!

    Ответить
    • Если построить рядом мост, а потом существующий перестроить, все равно необходимо расширять проезжую часть дороги

      Ответить
  32. НТМК нужно переносить за 20 км от города. И проблем не будет. Пусть там чадят, раз неумеют чисто работать

    Ответить
  33. Толково блин,а чо!

    Ответить
    • А я чё? Я ничё! Другие вон чё и ничё!

      Ответить
  34. А на ГГМ МОСТ ЛЕТ 25 ЧТОЛИ😂

    Ответить
  35. Пешеходный мост рядом с ЦУМом, который поднимается вверх и над железной дорогой в виде туннеля выходит на Индустриальную.

    Ответить
  36. А дорогу то на участке Рудник — Кр.камень отремонтировать не надо? Только светофоры настроить? Эта дорога вообще закрыта по решению ГИБДД, только почему, то не ремонтируется, движение как было так и есть, а теперь на эту еле живую дорогу еще и весь городской поток отправить собрались? Объездов нет, дороги узкие, но давайте туда кинем весь город.

    Ответить
    • Да по Индустриальной поедут, от КХП. Кулибина и Фестивальная встанут.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: