Вход на шестиметровую горку на проспекте Строителей в Нижнем Тагиле будет платным. По условиям безопасности, катание с неё на ледянках не предусмотрено. Поэтому на Театральной площади будет организован прокат тюбов – надувных санок, пишет АН «Между строк» со ссылкой на Андрея Зайцева, директора ООО «Парад» (компания, которая выиграла конкурс на строительство ледового городка).
Организует прокат тюбов предприниматель Денис Шамсутдинов, которому принадлежат несколько аттракционов в парке имени Бондина. По его словам, за 10 минут аренды «бублика» нужно заплатить 50 рублей, за 30 минут – 150 рублей. Час катания обойдётся в 250 рублей. Если у человека есть свой тюб, то за безлимитное пользование горкой нужно отдать 100 рублей.
Самая высокая горка откроется 25 декабря и будет работать ежедневно с 10 до 23 часов, а в новогоднюю и рождественскую ночь — до последнего клиента. В остальное время вход на неё будет закрыт.
Ледовый городок стоимостью 7,5 млн рублей посвящён году театра в России. Центральной площадкой останется Театральная площадь с 18-метровой елью, сценой, горками, лабиринтами и ледовыми фигурами сказочных и театральных персонажей. Украшает городок композиция «Раскрытая книга» с посланием от артистов театра драмы. Ещё одна площадка – у «Современника». Там появится вторая сцена, аттракционы и развлекательная зона для малышей.
#####
Носов, совсем твои холуи оборзели! Побойся бога, дети из бедных семей, коих большинство, будут стоять рядом и завидовать? Ты совсем идиот?
Молодец
Молодец
Вот убогонький магнитогорец и вылез из этой политшныги. 23% дурачья подкупил на чеченский результат — и горки им и их детям платными сделал! Во уродство-то какое! Первый раз такое даже читаю. скажите мне, что это не так, что вы в редакции просто пошутили!!!
https://www.youtube.com/watch?v=EXIWE61fALk Посмотрите! Представляете что было бы с таким предприимчивым при нормальных руководителях? Приехали бы ночью и все…коммерсанты и власть совсем гонят
Куда налоговая смотрит, там, что кассовый аппарат стоит?
На мои же налоги строят, еще и платить им?
Самая фигня в том,что наидутся,и мниго,п.и.д.а.р.а.с.о.в.,которые заплатят. И понять то, сволочи и так не поймут,но хоть обломаются. А так штрейбрейхеры всю мазю смажут.
П.и.д.о.р.а.с. Твои родители тупорылые сделали..
«Организует прокат тюбов предприниматель Денис Шамсутдинов, которому принадлежат несколько аттракционов в парке имени Бондина»
Плиз, адрес Дениса Шамсутдинова скиньте кто-нибудь
ул. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, д. 20, кв. 7.
ЩОРСА, д. 11, к. 18
Это братан его Антоха
+79089041181 телефончик подсказали, я ему уже смснул, все что нем думаю
Модераторы, вам не пора в милицию скинуть эти сообщения? Это вмешательство в частную жизнь, надо принять меры.
Милиции нет уже давно,товарищ шамсутдинов.
Хорошо, модераторы, скиньте эти сообщения в полицию. Есть причины разобраться с происхождением этих сообщений.
[ОЙ!] , какая еще личная жизнь? ИП Шамсутдинов — юридическое лицо, которое обязано по первому требованию клиента предоставить всю необходимую информацию, как то адрес регистрации или телефон. Клиентами же в данном случае являются жители города.
вот когда будешь его клиентом, тогда и спросишь. а так вообще выкладывать на общий сайт — некрасиво
А на детях наживаться красиво?
Мне вот тоже очень интересно, как это выглядит с точки зрения закона.
Если в Екб горка платная, так там коммерсы возводят ее на свои деньги и есть альтернативы в виде горок чуть поменьше.
А тут администрация построила горку за свои, а бабло рубит какой то предприниматель.
И почему именно он? Где торги?ф
Ты на юрка не наезжай
https://www.youtube.com/watch?v=EXIWE61fALk
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Представители власти заявили на Тагил ТВ, что горка будет бесплатная , только прокат платный. Если есть свой тюбинг , то кататься можно бесплатно. И с чего вы взяли , что горка посторена на деньги ИП? Весь городок строился по проекту , выствленному на тендер, за работы заплачено 7.5 руб. даже в статье пишут.
Горка не входила в этот тендер, это личная инициатива, если что. 7,5 рублей заплачено ООО «Парад», которое отношения к горке не имеет. Единственное, это они льдом её обложили, потому что так должно быть безопаснее. Зарплата рабочих, которые строили эту горку, материалы на само строительство — всё взято не из тех самых 7,5, не переживайте.
Прежде чем людям писать всякие гадости, упоминая ещё не только самого ИП, а и его семью, оторвались бы с диванов да разузнали что и как.
Эта горка построена для тех, кто не хочет, чтобы их дети травмировались на бесплатной горке, где всегда куча детей и пьяных взрослых, которые толкаются, врезаются и не ждут, пока съехавшие вниз дети отойдут в сторону. За безопасность СВОИХ детей можно заплатить, я считаю. Никто не должен бесплатно выдать тюб, да и наблюдатели на горке тоже не за «спасибо» работают.
Но нет, диванные критики понабежали с протестами вместо того, чтобы подумать своей головой и трезво оценить ситуацию. Не думаю, что кто-то из этих комментаторов за бесплатно работают, зато их детей должны обслужить так просто.
Я тоже хочу построить горку в этом месте и в это время и зарабатывать. С чего вдруг конкретный ИП?
Конкретный ИП подсуетился раньше Вас, только и всего. Если бы Вы подумали об этой идее раньше, то легко могли бы занять это место, я думаю.
Скоро за купанье в пруду деньги брать будут
Ну тогда пускай Денис, с неё сам и катается))
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Да люди даже не потрудились прочитать сообщение, как им вожжа под хвост попала и понеслось! И сколько же у нас злых, обиженных людей, которые считают, что им все должны. И в чем? В катании с горки! Это ж анекдот.
Представляю..Захожу я такой в администрацию,а мне охранник-стоять! Кто таков? Куды? А я..Дык к Зайцеву,за отчётом о выполненных работах. 🙂 И вот тут самое интересное-меня сразу повяжут или просто застрелят на месте?
Зайцев вряд ли находится в администрации города. Это директор ООО «Парад», которому были выделены деньги на строительство ледового городка. В статье же написано.
Как тут многие пишут, что страна находится, простите, в *опе из-за таких, как ИП Шамсутдинов.. Моё мнение, что такое глубокое положение нашей страны обусловлено людьми, которые только гадости писать могут и переходить на личности, абсолютно не зная ситуации. Брызгать ядом и давиться желчью, лёжа на диване, проще всего, конечно.
#####. Предприниматель Денис Шамсутдинов слишком жадный предприниматель.Если у него есть дети,на них аукнется.
Нормуль, порядка больше будет и горка целее
но и может до следующего нового года простоит-за такие то бабки
Вполне адекватная цена
начинают издалека. как с пенсионным возрастом-скоро станешь платить зато. что дышишь !!!
Да совсем уже @@@@нулись , скоро уже вход на городскую елку платный сделают.
Хотели как в Ебурге — там уже давно самая большая платно, остальные бесплатно. Или как в Ебурге хотим, а платить за это не хотим?
езжай в ебург, а наших рабов нет таких зарплат, барин не вздрочил
Да и езжу. Там моя восьмилетняя дочь спокойно катается, без пьяных мужиков и дурных компаний подростков, без риска покалечится. Потому что там все организовано, и пьяного просто не пустят, и кучей съезжать не дадут, и если внизу кто-то упал, смотритель горки просто не разрешит следующему съехать, и нет риска, что ребенок получит в лицо чьими-то ботинками 45 размера.
Так что — хорошая инициатива! Для желающих бесплатного есть другие горки, поменьше. заплати 100 р, и безлимитно катайтесь на своей бублике. На пару бутылок пива меньше выпьете, не экономьте на детях.
А если в семье трое детей, включи-ка калькулятор?
Включили. 150 рублей всего. Жалко вам , дома сидите у телевизора.
А три бублика по 700рублей забыл прибавить?
у ваших детей что, своих бубликов нет?
Только ледянки
Ну. 3 человека по 100 рублей = 300 р. офигеть какие деньги. за день катания-то! жалко — пусть катаются на других горках. Они тоже классные, просто ниже. так что альтернатива есть. Но ведь вы за праздники эти 300 рублей прожрете или пропьете, да в 100 раз больше. Не экономьте на детях.
Дело не в том даже, что платно, а в том, что горка построена на бюджетные деньги и какое право вообще имеет какой-то предприниматель на ней зарабатывать?! Строй за свой счёт и зарабатывай, если это, конечно, будет выгодно!
Сказано же: Ввиду безопасности не предусмотрено на такой горке катание на леданках. Она и строилась под бублики. Бублики платные всегда и всюду. Что непонятного?
Я спецом куплю бублик на весь день и буду падать пьяная на твоих выпердышей.еще и друзей позову.оплачу. тебе на голову нагадят.утрешься! Еще и за пу… побежишь голосовать!
Вы вообще соображаете, что пишете?
Что заслужила
Вы соображаете, что пишете? Вы люди или кто? Звери из зоопарка, точнее всего.
Ленда-парторг тоже имеет право в луже побулькать.
Давай, приди, туша пьяная. Если ты хоть раз косо на любого ребенка посмотришь, хоть моего, хоть чужого — то единственная горка, с которой ты будешь кататься все праздники — пандус в травматологии! Той самой, где тебе будут ноги гипсовать и бублик из толстой ж .. выколупывать! Жду!
Тебя не банкротить надо, а[ОЙ!] . Скорее так и будет. Развелось гандонов. Специально приду, и набью любому харю, кто денег будет просить за покатушки. Твари ненасытные. Если мэр такое допустит, значит тоже в доле. Вопрос, на кой[ОЙ!] нужен такой мэр
Я татарин нормальный человек, а этот шамсутдинов урод
А в чем проблема так организовать, но б/п? Налоги платим. А если не заплатил, то пусть убиваются, да калечатся. Так, что-ли?
ты видать из тех же пенделей что и хозяин горки
а ты видать Ванга, раз сквозь экран видишь, кто из каких?
А ночью она будет охраняться???
С какой целью интересуетесь?
Догадайся с трех раз :bye:
Даже не думай! А видеокамеры? А охрана?
Нам закрыли проезд! А этот предприниматель будет зарабатывать! Шикарно придумано! Елка городская, сделана на наши налоги! Тут появляется чувак и приходит на наш праздник со своей платной горкой! С чего бы вдруг?
Пускай сам и катается со своей горки за деньги! Совсем уже совесть потеряли…. Мы и в лесу с горки не плохо покатаемся…еще и поинтересней будет…
Катайтесь в лесу, меньше народу будет, только плюс
Интересно, что это за[ОЙ!] защищает №№№№№№№ наживал. Уж не ты ли бубликами банчишь?
Если бы банчил я , расстроился б что клиенты ушли в лес
Так вот пусть этот предприниматель за свой счет построит горку , хоть 8ми метровую, только оплатит сначала аренду земли и налоги , а потом зарабатывает на ней со своими «бубликами».
Правильно говорите! За счёт лишений одних людей зарабатывает какой-то член! Пускай оплачивает аренду земли в центре города на период перекрытия проспекта Строителей из-за своей дырявой горки! И моральную компенсацию жителям близлежащих домов, испытывающих неудобства
Про аренду земли под горку точно сказано!
Вот это правильно, да кроме этого в тендере поучаствует, а то привыкли , строят за деньги от налогов , а потом присебячивают и горки и здания и останьное.
Давай, попробуй не пустили моих детей бесплатно.
50 р. За 1 раз скатиться… нехило… Аквапарк дешевле обойдется)))
Не один, а раз 10 минут
Про очередь не забывайте.
Думаю желающих поубавится
ты за 10 минут только влезешь на неё и до половины доедешь а там уже вторые 10 минут пойдут так что придётся рублей ещё 20-30 доплатить за первый проезд..а лучше бы етого предприимчивого коммерса голой жопой посадить на эту горку и сверху на него пару мешков с песком для ускорения пускай прокатится .и бесплатно.
Ну представьте, что если бы этой горки вообще не было, Вам бы что, легче жилось? Что за злорадство.
Ты давай не гони под дурочку.это чистой воды наглёж
Ребенок не по воздуху летает даже, если бегом побежит, надо еще по ступенькам подняться не торопясь и получится один раз за 10мин.
10 минут еле хватит на 1 езду) Вероятна ) очередность
Этот предприниматель охереет от судебных исков за каждую царапинку детей. Так как будут оказаны платные услуги, не соответствующие требованиям безопасности. Надо всем договориться и обанкротить его таким способом.
То есть сам, своими руками толкнешь собственного ребенка за бортик? Да…жадность до добра не доведет. Ребенок заревет, а тебе праздник? Банкротить пойдешь в суд предпринимателя? Ты с головой-то дружишь?
Согласна полностью, это[ОЙ!] какая то, пусть обонкротится, надо устроить ему покатушки, это какая наглость вообще..надо не кататься из принципа или жаловаться идти, при чем толпой
Пучему ой,[ОЙ!] и есть[ОЙ!] оху…ая
Деревянная горка…Мой ребенок во дворе на такой же катается,причем бесплатно.Всем двором строили детский городок за свои финансы.
А вот интересно, какую ответственность, данный предприниматель, понесет, если кто-то травмируется? Или я-не-я, горка не моя?
Тогда снести ее надо ко всем чертям бульдозером или еще как испоганить, кипятком полить! СЦУККА!!!
дорожников туды надо чтоб реагентиков посыпали
А с чего бы это платить за пользование горкой какому то шамхyйтдинову, если горка построена на бюджетные деньги?
И он будет выдавать билеты?
Совсем ***********
Вы в магазине давно были продуктовом? Что сейчас 50, 150. Это ваш ребёнок, не жадобтесь
Идиотка.50 руб это всего 10 минут.а дети часами катаются.не утащишь! Час 250…да еще если не один…да помножь если каждый вечер с детьми…
А может я идиот? Хотя это у вас дети неадекватные и не реагируют на «всё, закругляемся»
Покатались на платной и хоре, велком на бесплатную, она ж там не одна
О безопастности позаботились?
Да пошел этот предприниматель во 3.14zdu! Кто помнит- в советское время делали супергорку- от Родины по ступеням и до фонтана! Вот это была горка! И баба яга в ступе между столбов ездила…
Помню такое, Круто было и бесплатно. Но теперь вам не комунистические времена. Сегодня все за деньги.
а ещё змей — горыныч была ,[ОЙ!] , до середины тагильского пруда доезжал , обратно песец как долго иттить надо было :yahoo:
И самолеты с вертолетом притаскивали, пацанам полазить.
Помню, была горка от нынешней горадминистрации на лёд Тагильского пруда. Вот та, был супергорка! :good:
Главное деньги на городок из бюджета, а горка платная. Налоги собрали, но поиметь еще с народа необходимо, ваще оборзели! Принципиально не пойду на платную!
+ Спасибо Сереге!
А пенсионерам будет скидка?
Да у них вес больше. Какая скидка? Скажи спасибо, если за двоих платить не придется.
Совсем мрази мелочные охримели, уже на детях , себе карманы набивать.
Анонимы, у вас каждый день, что-ли, новогодний праздник? Или вам для своего ребенка 50 рублей жалко? Себе на пиво каждый день по сотне — все нормально, а ребенка прокатить на бублике жаба мучает. Сделал предприниматель горку, сообразил раньше всех, как можно заработать, так его теперь за это гнобить надо? Жалко денег, пусть ваш ребенок постоит у бортика, на других посмотрит и порадуется за них. На Театральной площади и бесплатные горки будут.
Дело не в стоимости, аренда бублика эт нормально но платить за пользование горкой
ты и заплати раз такая умная, сосать научилась, думаешь все такие?
🙂 🙂
Идиотка.твой ребенок 10 минутами отделается? А может у тебя и детей-то нет.потому и несешь ерунду!
Какая идиотка все пишет и пишет про 50 руб., 50 руб. это один раз скатиться, а если 10 раз?
Слушай , такой умный иои умная, на тебе олене какой то член ,[ОЙ!] , питттр зарабатывает, ты за какие то 50 р зачесываешь, дело не в деньгах, и на своем ребенке я не экономлю..
Включи мозг, этот уепан, надеюсь он читает, гс твоих же бабках, себе зарабатывает и хохочет над такими как ты , я лучше в екат сьезжу и заплачу, чем этому гандболу
Вопрос не в жадности а в принципе, вот благодаря Вашему нищебродскому мышлению, подобная постановка вопроса и стала возможной!!! Праздник раз в году, значит нужно вытряхнуть кошелёк до последней копейки — «купечество» гуляет!!! К сожалению не у всех есть что вытряхнуть, и на Вас наживаются подобные личности….. А Вы тут обвиняете в жадности и алкоголизме, вопрос ведь не в этом Вы уже за неё заплатили…. А Вас решили ещё разок поиметь… Ну в перед. С наступающим всех)))
Вообще ох….ли городок построят за бюджетное деньги так ещё и горку платную, прокат бубликов эт ещё терпимо, запрещены все кроме бублика тож понятно, НО за пользование горкой платить (при условии что бублик свой) ОХРЕНЕЛИ.
Суров сказал , что катание со своим бубликом бесплатно. Смотрите ТАГИЛ-ТВ . выпуск по-моему от 22.12.17 , или где то в соседних числах
Что он сделал?
Горка построена на бюджетные деньги
Всю жизнь были бесплатные ледовые городки, пошли в жо пу совсем ох рене ли что-ли.
Вам что горок мало? Идите на другие и катайтесь сколько влезет. И вопросы надо не предпринимателю задавать, а Носову, который это разрешил.
а они навар пополам будут делить
О да. С горки за сто рублей навар такой, что не унесешь. Наверное именно этого навара ждал Носов
В деле пижжения мелочев нет, шоб он ссохся дальше с детских копеек.
Дело вовсе не в том, что мы можем или не можем заплатить за горку! А в том, что идет разделение на тех, кто будет платить и тех кто не может. И ребенок может с обидой смотреть, Как другие дети будут с нее кататься! Плохим классовую ненависть! А Новый Год это общий праздник! И городская елка на то и городская, что для всех!
Совершенно согласен с Вами! Борзота совсем обнаглела!
Разделение на тех, кто платит и кто не платит идет везде и всюду. Вас в кино пустят бесплатно? А в парке на каруселях покататься? А на катере за спасибо проплывете? Вот и с горкой такая же ситуация.
У вас не корректное сравнение. В конкретном случаи предприниматель не инвестировал свои средства в аттракцион, какую прибыль он хочет получить?
Полностью за)) в кино ты идёшь и платишь если можешь, нет сиди дома. Но платная горка!!!! Это перебор!! Если оплата только за бублик откуда 100 руб?! В честь чего?!
:good: :good: :good: :bomb:
Хорошо, считайте, что платить будете за аренду бублика, а не за прокат горки. Так легче дышится? Пусть журналист не совсем точно сформулировала заголовок, она же не знала, что к каждому ее слову будут цепляться. Смысл от этого не меняется.
Со своим бубликом 100 руб. — это не аренда горки?
Ну тогда не надо своего бублика. Пусть будет аренда бублика предпринимателя два раза.
Со своим бубликом — 100 рублей. Это явно лишнее. За аренду бублика — понятно. А городская ёлка должна быть для всех детей бесплатно.
А про елку здесь речь никто не ведет. Елка бесплатная для всех.
Борзо конечно. Дети будут стоять и смотреть на эту горку. Не у всех есть возможность покататься хотя бы часик. Мои вон зимой с горок не вылазят, то в центре, то в бондина, то в аисте. Такими темпами дети забудут про горки….
Мы таких предпринимателей в семнадцатом году пачками в Неву поплавать отправляли в феврале.
Ноне другие времена! Капитализм, пора давно привыкнуть. Кончилась Советская власть, давно уже нету.
Это не капитализм, одни барыги и дельцы….
Кто вы? Благодаря таким как вы до сих пор страна в жопе, многого вы добились? Весь нормальный и цивилизованный мир живёт при капитализме и уровень жизни другой, потому что это двигает экономику. Если ты не можешь денег заработать не для этого твоя голова, то зачем винить в своих проблемах тех, кто умеет работать и зарабатывать лучше чем ты? Чем те были виноваты буржуазия и интеллигенция перед крестьянами и рабочими? Если и крестьяне и рабочие недалеки были умом своим, и сейчас тоже самое, если этот товарищ Шамсутдинов смог это дело организовать, а вы кроме как гавкать и завидовать ни на что больше не способны, в этом никто не виноват.Нет денег не катайся! Хотя по уму конечно надо бы для снятия социальной напряженности. Сделать несколько часов в день бесплатно. Рано утром например.
Это не капиталист а паразит чувствуешь разницу? И уж тем более не интеллигент…
Насчёт интеллигенции вопрос опустим, так как лично с ним не знаком, а в чем по твоему разница? Ты что для себя открытие сделал, что повсеместно в этом мире кто — то на ком- то паразитирует? Весь бизнес это по сути паразитирование. Понятно, что чувак не платя ничего за возведение горы, вероятнее всего не плохо поднимет на этом.Что вы тут так все не на шутку разозлились. Это нормальное явление. Привыкайте! И ещё если бы ты был на месте этого предпринимателя, то вряд ли упустил возможность рубануть денег. Вся ваша злость от того, что он это может а вы нет, и не более того. Сами себе то хоть не врите…
А какая нибудь бесплатная альтернатива не будет предусмотрена?
Позор администрации и мэру города! На горках катаются в большенстве своём дети! На детях наживаться — позор! Уже не знают что придумать. То Деда Мороза запрещают, то Новогодних подарков лишают. Теперь и горка платная! А что делать многодетным семьям?
Эта горка что, единственная в Тагиле? И именно на нее вы поведете детей? Ну тогда надо постараться как-то скопить детям на праздник.
А вы кто, представитесь, чтобы мне указывать куда идти, а куда нет?
Аноним. Достаточно? А вы кто?
Борзометр зашкаливает…
пачку соли им на горку и весь бизнес у идиотов встанет
То есть из-за своей обиды ты других людей готов лишить удовольствия покататься с горки?
А тебе нравится смотреть, как дети плачут? Ну, ты и ублюдина!
Я тоже пачку высыплю.
Десяти минут не хватит даже на горку забраться! Откуда цены бизнесмен? Смотри не подавись наживой!!!!
Заплатите за 20 минут. тогда успеете залезть.
На театральной площади и аттракционы ведь платные. и угощение, и паровозики-машинки, и катание на санях. И никто не возмущается.
Неуч, школу закончи, а потом сравнивай аттракционы
Закончив школу, уже никто не интересуется аттракционами. Один ты, дедок, никак с детством расстаться не можешь. По второму разу впадаешь туда.
Сами выбрали себе мэра, Воттеперь получайте детям блага от мэра, платную горку на Новый Год. B-)
Вот и получим. А вы не беспокойтесь, все равно праздновать будем.
На каком основании данный предприниматель получил данный участок земли в аренду?
Проводился конкурс или что? Почему участок автомобильной дороги используется не по назначению?
Потому что потому.
Э, «правительство» чо, савсэм,охрее.еенели?? вместэ со сваым татарином,да? ЛЮДИ.Чтоже это делается? А? Я,ВАС спрашиваю? Доколе,люди,[ОЙ!] …,Доколе!?
Да недолго, числа до десятого января. А потом опять будет все по-справедливости.
Але, Народ, вы что несете?! Какое нормально???? Это праздник ДЛЯ ДЕТЕЙ, причем из семей любого достатка. Как раз таки дети из многодетных и малообеспеченных семей гораздо больше ждут Нового Года. Это открытый вызов городской администрации населению Нижнего Тагила. Позорище!!!!
Так дети из таких семей, может, и будут кататься бесплатно. Один раз. А дети из обычных семей за деньги. Так справедливей будет?
Да, нифига, эти твари у ребенка конфетку отберут не подавятся.
что мешает кататься на второй горке, бесплатной? что?! религия не позволяет?
Минуточку! Там ДВЕ горки: большая и поменьше. Платная которая большая или обе?
Вход то один на обе горки
Большая платная, с которой на бубликах будут кататься,.а рядом поменьше — бесплатная.
Обе платные!
Читай внимательно, горка которая поменьше— бесплатно.
Пиковые вообще страх потеряли. На славянах решили нажиться в праздник.
А , кто такие » пиковые»?
«Черные»
лучше бы в общую казну города деньги за прокат «тубов» или горки складывали, а не ИП…хоть как то было бы не так противно…
[ОЙ!] . последний раз ходил на театр. площадь в НГ лет 15 назад и в этот год не пойду. Лучше в лес с ребенком сходим, на муринских в лесу отличная горка есть ближе к горбуново. А потом за пивом))))
ты ждешь, что вы без тебя заплачем? куда тебе кататься, у тебя пузо от пива вросло. Лежа на диване только можешь кататься
и на тебя п…х! иди отдай все деньги дяде
пропей последние права, потом чурбанов в твоей квартире поселят, а тебя на улицу
Из за чего такой срач? % 80 комментаторов не поведет ,да и не собирались приводить детей на эту горку ,это точно. Просто решили поддержать толпу.
При Диденко и Исаевой, такого безпредела небыло как при Носове. Носову всё мало и так уже выжал всё что можно.
Не… Носов молодец, реально город восстанавливает. Но с горками перебор.
Носов — *уес*сов (*-х *-о)
Читайте внимательнее. Предприниматель предоставляет бублики в аренду, естественно берет за это деньги. Там не сказано, что за пользование горкой- 100 руб , получает он же.
Праздник действительно для детей, которые не понимают еще, что такое деньги и почему одни дети будут кататься на большой, а другие пойдут на меньшую горку. Это же налицо разделение людей, притом, что детям это с малых лет уже вбивают в голову — деньги решают все. чем больше денег -тем ты успешней. Дак какие же ценности и морали потом мы ждем от наших детей, если сами их приучаем к этому.Что будет в душе у ребенка, у родителей которого нет денег, а он хочет прокатится на этой горке. Он смотрит на своих сверстников и делает вывод, что деньги решают все, потом вырастет и наплюет на все морали и принципы ради бабла, потому что в детстве видел, что у богатых ровесников больше возможностей.
Прям в точку
Согласна на 100%
Так у богатых ровесников и так больше возможностей. Это и без горки видно! Что Вы в катание на горке уперлись?
Я возмущена, как так можно , у некоторых детей может это последняя радость и не все родители могут себе позволить заплатить за прокат, что делать остальным, стоять и смотреть ,как катаются и так уже для самых маленьких все платно, совсем не хочется идти на елку и травить ребенка . Уважаемый мэр, примите меры, пожалуйста!
А если одних детей привозят в школу на мерседесе, а других на трамвае? Всем по мерсу выдать теперь что ли? А то из окна трамвая то обидно!
Не все родители могут позволить своему ребенку коньки. Все, закрыть все катки, чтобы никто не катался. а то те, без коньков, стоят и смотрят на катающихся, и им завидно. А ты, тетка, шубу сними. У моей жены нет, она на тебя смотрит, и ей завидно и обидно. Не можешь вести своих деток на платную, веди на стоящую рядом бесплатную Научись говориить спиногрызам «нет». Пора понимать, что они могут себе позволить только то, на что заработали родители. Айфон уже купила своему? а то ведь ему обидно, что у соседа васи есть, а у него нет. Давай айфоны отменим!!!!
Поддерживаю вас, уважаемый, в высказывании! Разнылись тут, неженки
:good: :good: :good: :good: :good: :good:
Много недовольных жизнью, слабаки которые. Где им напомнить о себе, что им плохо? Вот и прицепились к горке, нашли повод. Орут как резаные, а причину уже не помнят. Текст-то сообщения не все прочитали, да и не пойдут они ни на какие горки. Бутыль купят и тем утешатся.
10:08 22:12:17 :good: :good: :good:
Иди на
Судя по
всему, я тогда тоже приду вам всем бублики в аренду сдавать! Чёткий бизнес из ничего!
Вот и до горок добрались. Дальше вход в городок будет платный. Нет денег любуйся со стороны. Капитализм однако.
Сразу понятно кто тут сидит и комментирует в поддержку абсурдного решения. Не надо сравнивать уровень достатка в Екб и Тагиле. Пробный шар запущен, понятно. А вдруг это отразится на результатах голосования, не подумали? Или еще хуже — станет той самой последней каплей?…
Лично я за то чтоб на большой горке использовании ток бублики (для безопасности), прокат понятен, но почему я должен платить какому-то хмырю за использование горки, при наличии своего бублика. Горка построена на бюджетные деньги с чего-то какой-то[ОЙ!] решил брать плату себе в корман ? А насчёт обеспечения безопасности и порядка при катании, его должна администрация на всех горках во время народных гуляний. В прокуратуру надо бы написать по данной хрене.
Денег не жалко,но жаба то давит! Если раньше бесплатно катались,че с какого перепуга щас платить??? Так пойдет,и моя скажет плати,или спи вон на полу!
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Уж сколько раз выдвигал тезис,что живу среди идиотов. Ну…в основном. Вот один дебил пишет,что на троих 150 не жалко. Так это,с учётом количества дебилов,один раз прокатиться. С детьми на корку это на час. За троих. Уже около косаря. Для рабочей семьи с тремя детьми,которым на ёлку надо раза два-три,и ещё сладости — это существенные деньги. Вопрос намбэ ту… Мой хочет сходить с другом. А у него отца нет,и мама в школьной столовой. Мне платить? Или сын с корешом детства не имеют? Ну и на последок. Своего я на море тёплое свожу,но это мои прблемы. Почему я на ГОРОДСКОЙ ёлке должен башлять за покататься!!!???
Круто написали! Полностью согласна!!!
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
отвали уже
Ай да россия, ай да правительство. Из бюджета города 7,5 лямов за городок, за счет наших налогов. Так еще и кататься за свой счет. Ауу!!!! Вы что творите??? Или сразу назовете дату, когда за воздух платить начнем???? Позорище.
Позорище не правительство. Позорище те,кто согласны,и сразу задом в наклоне поворачиваются.
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
К стати,Долгую же уже отняли. С детьми туда уже никак,кроме как заплатить за ихний бублик и за инструктора.
70 уже ! По моему Носов .С.К. глуп и как член и как мужик и 008 не говорит что 2 в кубе.
Маразм у тебя, дедок, крепчает.
А охрану этого предпринимателя кто будет обеспечивать? Ну при придет группа молодых людей с желанием покататься и полным нежеланием оплачивать этот праздник жизни г-ну Шамсутдинову. Пьяненькой удали у них -хоть отбавляй. Да и подраться они не прочь. И устроят там бесплатный пропускной режим. Для всех.
Полиция?
А чего это «наша общая» полиция будет защищать экономические интересы г-на Шамсутдинова?
Глава полиции ссыт с Окой разобраться ! А вы про горки где рублёвые барыши. В переводе на $ бешеные баксы.
Извиняюсь спросить: хозяину Оки сколько лет? Если он ветеран войны, то стольник.
Там ППС нагонят немеряно, они и обеспечат! Вот если б на ветеранской Оке, с горочки за полтинничек, ох электорат бы восхитился!
Оковский сайт московский Эти чюдики 17 раз блокировали . Надо быть идиотами , ссать против ветра .
Так вы хотите , чтобы дети катались? Или за себя обидно, что бухих на горку не пустят? Идиотов хватает, которые умудряются на горку ещё и снегокат затаскивать.
Я сегодня шугнула мальчика, который снегокат затаскивал на горку. Там малышня катается, а он со снегокатом.
В нашей полиции такие же шасмутдиновы
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Бублик уродует человека . Многие это почувствовали на своём копчике . Спросите страховку с это го чюрки..
А надувать бублик не пробовали? Ну, чтоб копчик не уродовать. Загляните, там внутри камера есть..)
Стрём конкретный.носов вкурсе полюбому
Дак на наши деньги построино и ещё мало,оборзели вообще
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Очень сомнительна безопасность на тюбе . Если ногу зажмет на скорости между деревянной стеной и тюбом мало не покажется. Считаю, что должна быть еще одна высокая горка, но бесплатно. Тогда будет выбор
До выборов ещё 3 месяца,а власть уже оборзела.
Это вообще законно ДЕЛАТЬ ГОРКУ ПЛАТНОЙ ……??? А как-же дети, оставшиеся без обеспечения РОДИТЕЛЕЙ ? как им за эту горку платить? да и не у всех родителей есть возможность покатать на этой горке за деньги ребенка, а каждому ребенку хочется!!!
Я сахарной ватой торгую. каждому ребенку хочется. Но получают только те, чьи родители платят за нее. Неожиданно?
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
У этих детей есть опекуны и поверьте , они получают неплохие деньги. Что вы тут все в одну кучу собрали. Нет денег, горок полно бесплатных в городе. Зарабатывайте больше, чтобы детям ни в чем не отказывать, кому рожали. В этой жизни никто никому ничего не должен.
Да пошол ты.барыга
Мишико, ты, что ли?
Из нашего бюджета построены горки…так за что платим?
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Налоги плати, на горку, с детьми,тоже плати? Так куда пойти несчастному тагильчанину,который весь год дышал грязным воздухом,мылся под грязной водой,спотыкался на не ухоженном асфальте,ломал машину на дорогах Тагила?..Побойтесь Бога,на горку хочется иногда! Гены Зюганова на вас нет,контра!
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Господин Шамсутдинов! Да снесите вы эту горку ко всем чертям, пусть на крошечной горке катаются. Зато заткнутся и будут счастливы!
Сами пусть строят на свои деньги горки. Все правильно. Одна горка для всех — вполне достаточно. Взрослые мужики пьяные валятся на 3-леток, которые с горки едут тоже, никто не плачет. Всем хорошо.
Хорошо, пускай сносит, дело хозяйское, только пусть деньги народные в бюджет вернет.
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Заткнись членом носовским.
А давно ли он господин?[ОЙ!] всякая в господа повылезла. Что парк отстойный,что горки детские платные на муниципальной земле. Господа….дожили….
Ты не груби
Какой он в п.. господин? Барыга обыкновенный.
Носов ты чо! твои опричники ваще все попутали!
исправляй скорей ситуевину а то…
Тролли из администрации зарплату отрабатывают
А, ну да, ну да. Все, кто думает не так как вы — тролль и из администрации.
Безобразие,какая безопасность?Можно подумать,раньше травмировались,когда все катались.У меня двое детей 8лет и 6 -никто ни разу не постродал,никого не обидели и катались почаса полтора,а то и два!!!Не увести домой!Несправедливо,.!И интересно,как время будут контролировать?Позор Носову!Не пойду на горку.
Да? а моему сыну в прошлом году пьяным чувак лет 22 со своей телкой чуть позвоночник не сломал. Потому что поперлись эти два долбоящера в толпу детей 10-11 лет, и с разгону врубились в них. Я с ним конечно побазарил потом, он в сугробе повалялся, но он бухой, ему[ОЙ!] . А если бы действительно был перелом позвоночника? так что я — за организованную горку. За безопасность детей готов платить. Кто не согласен платить — могут идти на такую же рядом, но бесплатную.
У тебя ребенку 11 лет, а ты никак не научишь его, когда опасно, а когда нет, да, какой из тебя родитель, так, сосед.
Чего?! ребенок катался на горке, которая и предназначена для детей. Пьяный му..жик со своей такой же телкой поперся на горку, не должался, когда дети, которые скатились вниз, встанут и уйдут со спуска, и понесся на них своей тушей и тушей своей бабы. В чем вина детей? как им избегнуть этой опасности? не ходить на горку? так она для них. Кататься в доспехах и шлеме? Может, подумаешь, прежде чем ляпнуть?
Ну, ты лезь в толпу, пофиг, что затопчут, зато генофонд выиграет.
Да в какую толпу? толпы не было, дети катались. Это уроды полезли к детям. За что и получили потом.
Просто, идите на Х.. со своей горкой…
Молодец! Сообразил, наконец?
Не пойду,и денег не дам!
158 комментариев и что толку то от них! Ну пошумели и все, а вот если самоорганизоваться и обратиться к Носову с вопросом о платной горке, а так что погалдели и схавали! Сабака лает-караван идёт!
Как в ванну[ОЙ!] !
Давайте организуемся
Организатора нет.
Так в чем же дело сделайте акцию против корупции пусть сами катаются на своей горке откажитесь все… Чиновники на своих местах совсем уже охр-ли решили на детях уже деньги делать да ремонты на своих дачах делать да подарочки своим детям на деньги бедных люди последние отдадут ради своих детей а вам не стыдно, что в росии творится как можно весь год обдирали а зп даже и не думали поднимать и сейчас опять за наш счет наживаются!
21:26 хотя бы » Россия» правильно написали. Позор.
:good: :good: :good: :bomb:
Деревянные горки хорошо горят .
Бурю в стакане воды развели. Раньше 6 м горки не было, катались с обычной. А родители, которые возмущаются…. Не купите себе пару бутылок водки на новогодний стол ,а это уже 500 р экономия, да когда придете на горку маме с папой можно без пива обойтись. Посчитайте сколько можно вашему чаду кататься на эти деньги? Можно на петардах сэкономить , а не воздух » кормить». :bye:
Да пошол ты правокатор
22:34 а , что вам не понравилось? Правда? Да и учебник русского языка прикупите. :bye:
Дело не в стоимости, а в том что горка построена на деньги города и какой то[ОЙ!] рубит бабло
А если мы не пьем алкоголь совсем? Нам кровь пойти сдать, чтоб шамсутдинова ублажить?
21:44шутка не уместна. Возьмут на заметку.
А проездной как в трамвае на горку можно купить? :yahoo:
Иди с Лисьей горы катайся. Там бесплатно и ощущения получишь незабываемые. Или только с детской горки могешь кататься?
Надо ещё снежки продавать 1 кг 150 руб. Сосульки 50 руб. Метр, со своей сосулькой по площади за 25 руб. Можно ходить! :yes:
Наконец хоть какой то позитив. :bravo:
Я за идти к носову.Давайте организуемся как то
Такидикносову ходок..
Чёрт не груби
Согласен полностью, так и у будем жить..во всем мире люди отстаивают свои права, тольк о в рашке все все глотаюь и глотают
Организовано просто байкотировать эту горку вот и всё. Через денёк -другой простоя может и бесплатной сделают
По логике вещей плату с детей может брать только п==е==д==р==и==л==а
ЗЫ — Если дать спуск этому делу, скоро и вход платный сделают!
Ты приди с ребёнком в кафе, кино, парк, и когда за него деньги попросят — так и скажи хозяину кафе — пе. Дри ла
Че-то тебя, Ондрей, все на педрятинку тянет, мотри, достигнешь под платной горкой конца.
ты джопа с пальцем то не путай, кафе, кино, парк. Про горку вопрос то!
ростет Серносов,а то как прокатить еще народ на бабки?только так
Городок построен на бюджетные деньги как обычно.
В прокуратуру пойду с заявлением и узнаю насколько это законно
Ха-ха-ха, пойдет он. Тебе скажут, что законно. И пойдет он в рабочее время за горку выяснять. Куда? А остальные вообще стадо, орут как резаные. Так вам и надо, дебилам.
Сам ты дибил, на печке сидящий Емеля.
От такой же слышу. Дебил пишется через Е, так что ты еще хуже, поскольку неграмотная.
Татарин строил бы у себя в парке Бондина платные горки.Заплатить за бублик полтос ,прокатится да уйти с ним домой.
За бубликами кто следить будет?Залог или паспорт в залог,вряд ли,растащить у барыги все бублики.
Платные горки, это подло. На детей конечно не жалко денег, но если задуматься, это наглость. Пускай она и будет платной, но деньги в детский дом или дом малютки пойдут. А не какому то там кому то. Скоро запретят смотреть по сторонам бесплатно! Совсем уже пообнаглели!
Что такой срач развели? Уверен на 100% будут другие обсуждения после новогодней ночи. Кто то травмировался, кого то придавили и т.д. и т.п.. Опять будут недовольные.
Куда русскому человеку податься? Кругом азеры и татары.И все повязаны с властью.Подскажите выход есть? Ни к чему не призываю,но тенденция явно прослеживается.Мэр,ты вообще есть в Нижнем Тагиле?
Вы продолжайте тенденцию отслеживать, вам зачтется.
Это шантаж,товарищ?Вы чьих будете?
Тебе не компания, гусь свинье не товарищ. Сам решай, кем в этой паре хочешь называться.
айзеры-чурки татары-юрки
Наша страна потому в анусе потому-что вы все быдлы трусяшные
Нет, не поэтому. А потому что всякие комментаторы, с трудом овладевшие родным языком и до сих пор пишущие на нем с ошибками, берутся судить, кто быдло, а кто нет.
В 80х годах три высоченные горки выходили прямо на пруд! Вот это были горки! Дети катались днём, народу было меньше, а вечером взрослые! Было супер. А ещё были большие качели и от бегущего огонька зажигалась ёлка. Да, чуть позже Баба-Яга в ступе со скрипом по тросу ездила. Здорово было
А про платные горки….. как то неприятно всё это, с нехорошим душком
Идиот. В кино никогда бесплатно не пускали. А горок никогда платных не было.
Горку значит построили на наши деньги, а тут нарисовался какой-то х.р.е.н и будет с людей деньги стричь? Уроды, блин, слов нет.
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Из искры возгорится пламя ! Аминь!
Ну тогда я встаю у шара на площади у Современника и беру деньги за фото возле шара,
Такса такова: 100 руб. за 1 -го фотографирующегося чел., и не важно на чей смартфон.
Не ну а что?!? Кому-то можно заработать на народном, а мне что нельзя?!?
Так и бери, налог только в казну отстегивай! Только вряд ли будет существенный спрос на это дело, но ты попробуй -главное рекламу дать в газете, на радио, и на Тв, и сказать про уникальную возможность, по акции, до конца года…
)
А потом, после таких вот решений, будут в марте удивляться результатам выборов.
А меня другое интересует — почему горка «Королевская», где и когда проходила коронация горки, кто ее короновал 🙂 🙂 🙂
Потому что только короли будут кататься :yes:
Ты, кондуктор, рылом не вышел для такой горки. Так что не для тебя она.
еслиб смотрели на рыло, Дениску не пустили бы на театральную площадь, а так все там будем! Были б деньги! :bye:
А ты чего на Дениску киваешь, коли сам …не вышел для такой красивой горки? Она красивая, не чета тебе. Не пара вы с ней.
Для горки самое главное попа а не лицо! :yahoo:
Как вы меня заинтересовали! Задала бы вопрос, но стесняюсь.
воры
Шел мимо горки сегодня. Мне одному показалось, что там наверху будку соорудили? Это типа касса и контрольный пост?
В будке автоматчик будет сидеть и проволоках колючая в три ряда ещё будет 😥
Сартир для слабаков.
А полиция на что? И не прокатишься и в кутузке праздник справишь, принципиальный наш.
Разделение людей на деньги имеющих и не имеющих. А потом удивляются почему детям заняться не чем в жизни и откуда столько наркоманов.
Горки это святое, ни чего хорошего организатор с этого не поимеет.
https://www.youtube.com/watch?v=EXIWE61fALk
Денис Шамсутдинов . Переделаться на Шаманова.или Бубликова и пойдёт бублик катиться. Знаю татарина ,окрестился ,Веру христианскую принял но фамилию не сменил .Тут ради бобла можно и вертеться .Можно и кловуном претвориться Псевдоним взять ,Трусолюбов .
Горка травмоопасная, так, что инициатива здравая, но с условием, что за деньги там и присмотр будет (т.е. ни каких бухих, кучи малы на спуске и т.д.) Кто застал советскую горку в том же направлении должен помнить тот трындец, кторый на ней был в новогоднюю ночь.
Мер всё раздоёт с молотка.1:он с челябы2:процентщик.ТИПИ НЕ АФЕРИСТ НО ТЕХНИЧНО ПРОЦЕНТИКИ ИМЕЕТ.
А пускай Дениска как в керлинге перед бубликом дорожку трёт, тогда согласен деньги платить! B-)
А он тебя туда не приглашает. Ты рожей не вышел для такой горки.
Как это не заманивает? Приходи говорит, жду тебя , приноси 100 рублей, а если нет бублика я тебе свой дам! Так и манит так и манит!
Так у тебя все равно 100 рублей нет. Какие тебе бублики? Купи в булочной саечку и с чайком дома наверни. А все остальное можно придумать.
Пойду кредит брать на бублик, подскажите надежный банк :scratch:
Что, так охота прокатиться на бублике? Не горюй, Кондуктор! Мечты сбываются. Иногда.
:heart: :rose: :bye: :angel: Это тебе на сладкое, Кондуктор.
А бублик?
?
Чего бублик? С бубликом кофэ попьем, а я тебя на саночках покатаю вокруг горки. Ты ведь не против?
Это хорошо, санки у меня есть!только круг слишком большой, горка то длиннннная!??
уважайте себя не ходите на эту горку ,ребенок скатится с меньшей и бесплатно ничего страшного ,давать зарабатывать на этом равносильно платить за воздух который и так есть ,дайте понять что вы не быдло .сегодня она 50 рублей ,в следующей году 150 ,будет спрос будет и предложение ,принципиально не пойдем найдем где на своем бублике покататься ,абсурд воду покупаем ,за горки платим ,тьма налогов и тд ,все начинается вот с таких горок и таких предпринимателей
Очень мудрое решение! Не ходите! А мы пойдем.
Не долго жить главной городской горке, сердцем чувствую. И хочу добавить — неплохое место для пьяных разборок. Николай 63 года
Угодник? Он не такой! Не можешь ты называться Николаем.
Так власти это предчувствуют, поэтому и закрывают горку на остальное время. Высота шесть метров! Убиться можно, даже если кто-то нечаянно толкнет.
Не тебе судить, гербовой печатью подтверждение ЗАГСа.
Что-то мудрено очень, завуалировано все. Нет охоты твои ребусы разгадывать.
Хрен с ним, что она платная — пропиваем и прокуриваем больше, но где альтернативные бесплатные горки, набережная большая широкая, почему там не сделать штук пяток. Не понятна цель «нового года» у администрации, пыль в глаза пустить ледяными изваяниями в центре города или действительно для жителей что-то сделать чтобы они развлекались в праздники.
А зачем в простом искать сложное? Фигуры сделали замечательные, иллюминация обалденная, все празднично и красиво. НИ ОДИН человек не поблагодарил, зато столько грязи вылили, что читать этот шабаш стыдно. Идите, празднуйте, улыбайтесь — ведь Новый год. Нет, надо уреветься и изстонаться, а потом все же пойти на площадь, которую сами же и обс…ли. И после первой же ночи там половина фигур будет разрушена и изгажена, как и всегда.
Для чего эти ледяные идолы? Ну, кроме как для отмывания бабла?
Где бесплатные альтернативные? РЯДОМ, блин! Обернись, прямо сзади ото платной 3 бесплатные. Одна из них всего на чуть-чуть меньше по размеру.
11:23 прежде чем здесь выносить мозг и сраться , прочитай внимательно новость это раз, сходи на площадь и посмотри сколько там горок это два. Халява плиз…..
К чему идем? позорище! я прожила в Тагиле более 40 лет и прочитав даюсь ужасу что делается ? куда катимся? дети должны страдать из за каких то уродов которые набивают карманы за счет детей? В Москве построили для детей каток бесплатный а В Тагиле какой то урод придумал платную горку для кого? для детей которые будут плакать что нет возможности оплатить эту горку? ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!! где у нас Правоохранительные органы и Налоговая инспекция которая должна заниматься ?Рыба гниет с головы!!
про рыбу то.., по-подробнее бы … (чьих пород, где водится, ….как готовить — разделывать — отделять нужное от гнили ?)
Да уж! Святого тут завались! Поставили Ёлку со святыми для всего города хотя народ то разного вероисповедания. Жили при социализме а оказалось что жили то при коммунизме! ТИ ёлка то искусственная, и горки то платные…..
Эта горка строиться на костях невинно убиенных! Придать вас анафиме,ничего святого нет.
Есть идея опубликовать эту новость в центральных сми.С указанием на чьи деньги она построена.
Уважаемые люди! О каких плачущих детях вы говорите? Горка 6 м, она большая для детей которые еще ничего не поминают и плачут! А те дети для кого эта горка, должны понимать, что это аттракцион и он не может быть бесконечным.
А представте придет паренек,ну нет у него денег,попросит,дядя дай прокатиться. А ему скажут деньги давай,или иди отсюда.да еще и выталкают с пендалем. Заплачет он и затаив злобу придет домой. Они стоят того,эти детские слезы?????? Сволочи,гори вы в аду! На детях деньги делаетевоздастся вам по делам вашим.
Вы такой чувствительный! Зачем вы себе эти ужасы представляете? А потом сами же и плачете. Непонятно о чем: то ли о детях, то ли о горке, то ли о своей неудавшейся судьбе.
завтра придет к тебе этот мальчуган, и скажет, дядя, дай свою зарплату. А ты скажешь — иди отсюда, и вытолкаешь его с пенделем. И заплачет он от твоей подлости и мировой несправедливости((((
Н-Тагил относится к категории » моно город».Что такое «моно»?Перевод с греч.-«один», «единственный».Т.е.город, принадлежащий одному человеку.Он здесь хозяин.Как хозяин скажет, так и будет.
Вера, прекращай пить. твои комменты все более не в тему.
Кузбасский пенсионер шесть лет подряд заливает детям бобслейную трассу БЕСПЛАТНО КАТАЮТСЯ!!!!!
https://www.kem.kp.ru/daily/26767/3799027/
А то, что творят у нас ПОЗОР!!!!!!!!!
Со своим бубликом бесплатно.
Так это те же яйца, только вид с боку. Кто с бубликами из дому попрется?
Вово правильно
Под 7,5милионна подстроился вот гусь.Товарищ Носов мы за вас голос отдали ну точно не за платную горку.имейте совесть.Разве мало платим?
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Городок должен быть бесплатным .ужас что творите
Здравствуй товарищ Бизнесмен который строит платную Горку для Детей это Обращение к тебе: Наживаться на Детях это не Попонятиям и это Беспредел. Побойся Бога не гневи его а то накажет.
Ты за бога-то не решай. Он и не такое видел.
А я за Бога не решаю Бог сам плохих Людей Решает . Может быть Бог и хуже видел но такое и за такое пора наказывать . Я так понимаю это ты Бизнесмен который хочет Горку платную построить для Детишек наших Тагильских. Я понимаю ты Капусту срубить хочешь с наших Детей?Аттракционы это понятно и в СССР были платными но Горку Новогоднюю для Детей делать это я ещё раз повторюсь это полный Беспредел. Сделай эту Горку пожалуйста для Детей Бесплатно и я тебя уверяю тебя весь Город уважать будет и не только Дети и Уважаемые Люди в Городе тебя будут Уважать. Потому что все будут знать и говорить что в Ёбурге такая Горка платная для Детей а у нас в Тагиле бесплатно сделал Бизнесмен для Детишек Родного Города. И поверь мне ты сможешь в будущем дальше продвинутся из за Уважения Людей Родного Города . Послушай мой Совет дорогой Бизнесмен.
Увы и Ах! Бизнесмен ваше послание не прочитал, поскольку человек, к которому вы обращались, вовсе не бизнесмен. Но ваше послание прочитано, раз уж вы на него время потратили. А теперь прочитайте внимательно текст журналистского сообщения. Если не поняли с первого раза, перечтите еще раз. Свои нелепые ошибки найдете сами. Удачи вам в деле освоения и прочтения сообщений.
Ну какой же он товарищь он обычный деньгаприёмник
Люди расостраняйте информацию по соцсетям.добъёмся справедливости РАДИ ДЕТЕЙ
Вася, расостраняй давай, чего ленишься?
Мне не понятно такое возмущение. Это обычный платный аттракцион, как на пример в парке Бондина, там тоже, как все пишут, наживаются на детях. Так же и разные представления, походы в цирк, на елки… Все ведь платно. Почему именно на тему горки такая дискуссия?! Понимаю, если бы вход на елку сделали платным, вот это был бы капец, а так… Там же, на сколько помню, всегда ставят карусели и так же платные. Я так понимаю, что это сделано в целях безопасности. В принципе ее могло бы вообще не быть, но подсуетился не помню как там его и договорился о прокате и охране.
Дак и строй в парке.а театральная площадь застроена ледовым городком 7,5миллиона народных денег.а ты такой хитрый еврейчик решил на детях отбить какието деньжата.
на этой же театральной площади ставят постоянно платные карусели, где возмущение по этому поводу)))))))
А я за Бога не решаю Бог сам плохих Людей Решает . Может быть Бог и хуже видел но такое и за такое пора наказывать . Я так понимаю это ты Бизнесмен который хочет Горку платную построить для Детишек наших Тагильских. Я понимаю ты Капусту срубить хочешь с наших Детей?Аттракционы это понятно и в СССР были платными но Горку Новогоднюю для Детей делать это я ещё раз повторюсь это полный Беспредел. Сделай эту Горку пожалуйста для Детей Бесплатно и я тебя уверяю тебя весь Город уважать будет и не только Дети и Уважаемые Люди в Городе тебя будут Уважать. Потому что все будут знать и говорить что в Ёбурге такая Горка платная для Детей а у нас в Тагиле бесплатно сделал Бизнесмен для Детишек Родного Города. И поверь мне ты сможешь в будущем дальше продвинутся из за Уважения Людей Родного Города . Послушай мой Совет дорогой Бизнесмен.
См. 23.12. 12:14.
Позорище, дожили, а что есть разрешение построить горку на дороге? Я сейчас с топором пойду ее ломать
Попутного ветра!
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров.
Уважаемые жители Нижнего Тагила, которые считают, что горка построена на деньги из городского бюджета! Откуда у Вас такая информация вообще? Ледовый городок, да, построен на выделенные деньги. Вы бы сходили к Зайцеву да попросили бы с него отчёт о выполненных работах и потраченных деньгах, раз все беспокоитесь за налоги, уплаченные в казну.Горка построена на личные средства, упомянутого журналисткой ИП. Бублики для проката также куплены им на свои деньги. Ни копейки ваших налогов в карман не упало. Проще всего писать гадости и оскорблять человека, не зная по сути ничего о нём.
Каждый должен жить по своим средствам, а не заглядывать в чужой кошелёк. Нет возможности платить — катайтесь на бесплатной горке меньших размеров!
Ты умни ты что читать то ни как?алтернативы нет.
Вася, иди дальше бухай. Тебя и так не понять, а с бодуна тем более. » умни алтернатива».
А Вы уже сходили на площадь, чтобы утверждать, что альтернативы нет?
Горки меньших размеров присутствуют. Нет возможности платить, ну или «гордость» не позволяет, отправляйте детей на горки меньше, предназначенные для ледянок и, что немало важно, для многих здесь комментирующих эти горки построены как раз на Ваши налоги. Обкатайте их полностью, чтоб не жалко было уплаченных налогов.
Видимо людям лучше бы было, что из-за правил безопасности горки небыло бы вообще и было бы спокойнее))) а тут схватился за возможность бизнесмен и все, понеслось… ну зарабатывает мужик денег, завидно что ли?! вам ни кто не мешает зарабатывать и катать своих детей на платных аттракционах
Горка платная — (для тех кто хочет оплатить безопасность), бе3платная (ПОЧЕМУ ПОМЕНЬШЕ??? что за дискриминация) горки должны быть по одному проекту (размеру) — ИДЕНТИЧНЫ.
Антон, Антик, Аноним и т.д. выложи ссылку на официал документы, подтверждающий что город не финансировал стр-во платной горки, копии ПСД (инф не секретна, и кто пойдёт к Зайцеву?! это Вам надо доказать на какие построено …) — всё
Кому надо доказать-то? Диванным критикам, которые плюются ядом и оскорбляют человека, не зная ситуации? Это смешно просто. Сейчас же разбежался ИП и стал выкладывать тут свою отчетность на суд быдловато-хамоватого народа. Это Вас возмущает ситуация, а его всё устраивает. И не думаю, что он обеднеет, если кучка комментаторов не приведёт своих детей. Нашим меньше в очереди стоять. Спасибо и на этом.
Представьте толпу не контролируемую на высоте 6 метров.. Сколько бы детей и пьяных разбилось бы? Вы бы отпустили своего ребенка в толпу на такую высоту? А чтобы обеспечить безопасность нужны операторы, а операторам нужно платить. Нет денег у государства платить лишнюю зп, вот так и появляются платные горки. Всё просто.
здравствуйте,включаю калькулятор -я мать четверых детей ,всем по часу покататься мне надо выложить 1000 рублей,каникулы сходим раз 5 получается 5000 тыс,кто нибудь мне даст чек на затраченные деньги,чтоб отчитаться перед опекой за каждую копейку,т.к я являюсь опекуном и должна в конце года перед государством отчитаться на потраченые деньги. Интересно что на это мне ответит опека что я 5 тыс.отдала за горки?
Ну не катайте Вы своих детей на этой горке, в чем проблема? Детям нужно тоже уметь объяснять, что может позволить себе их родитель, а что — нет. Это тоже часть воспитания. Вы ведь в парке Бондина не предъявляете всем, что отчетность нужна Вам и дорого 4 детей покатать. Это такой же аттракцион.
Если весь городок стоит несколько миллионов рублей, то нельзя было построить на одну горку больше и сделать её без проката? ну не миллион рублей же стоит построить одну горку? потратить столько денег на ледовый городок, чтобы потом из-за одной горки так опозорится…
скажите, а вы были на Театральной площади? ну хоть на сети тагила зайдите, пересчитайте горки по камерам