ВТ, 13 ноября 2018 | В Нижнем Тагиле:-7.0°C

Водителей обяжут пропускать велосипедистов. Минтранс подготовил поправки в ПДД

Минтранс России планирует обязать водителей пропускать велосипедистов в специально созданных зонах. Предлагаемые поправки в правила дорожного движения опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В ведомстве предложили ввести понятие «велосипедная зона», где велосипедисты будут иметь преимущество перед любыми транспортными средствами. Автомобилям в этих местах будет запрещено двигаться быстрее 20 км/ч, а пешеходы получать право переходить дорогу в любом месте. Кроме того, для водителей введут запрет остановки на «велосипедных и велопешеходных дорожках», «в местах, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть», а также «перед бордюрными пандусами, предназначенными для маломобильных граждан».

  • 1/4

    "Велосипедная полоса движения" 

  • 2/4

    "Дорога с велосипедной полосой встречного движения" 

  • 3/4

    "Дорога с велосипедной полосой встречного движения" 

  • 4/4

    "Велосипедная полоса движения" 

Также изменения коснутся и пассажиров – отныне они должны будут открывать двери автомобиля, «только убедившись в том, что это не создает помех и не угрожает безопасности других участников движения». Изменения касаются моментов, когда пассажир, выходя на велосипедную дорожку, не видит велосипедиста.

Документ находится на стадии формирования окончательного варианта текста проекта.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

48 комментариев

  1. В Тагиле таких мест ( велозона) нет.

    Ответить
    • Создадут, для показухи

      Ответить
    • У нас просто зона. Весь город.

      Ответить
    • А если и сделают ручаюсь, что будут кондовые как всегда. В России вообще традиция всеобщая каждый друг другу делает на вред, вот и живем так. Если все старались как для себя может и жили бы подругому

      Ответить
      • ВЕРНЫЕ МЫСЛИ! СПАСИБО.

        Ответить
    • Вообще-то и сейчас водители обязаны пропускать велосипедистов, как и остальных участников движения.

      Ответить
    • Долой автомобили и автомобилистов!

      Ответить
  2. Давно пора. Осталось велодорожки в Тагиле «накатать»

    Ответить
    • Так президент по велоспорту слился!

      Ответить
  3. Ну поехали ,как с пешиками . На 3.14 здят и потом будут править колёса .что бы в гроб с дибилом положить.

    Ответить
  4. в нашем климате никогда не будет велосипедов

    Ответить
    • А чем климат не угодил? Вполне нормальный климат для вела. Просто вас к машинам приручили, вот вы без них и жить не можете. Прям эпогей жизни — автомобиль. На самом деле мне намного не удобне ездить автомобилем на работу. Да и потом с вас так удобно выколачивать деньги автомобилисты. Вы хоть раз считали, сколько стоит ездить на работу автомобилем (Масла, бензин, сервисы, штрафы, налоги, ремонты, пробки) И еще все наверно зимой катаются на лыжах, так вот тоже самое езда зимой на веле, только еще интересней. Удачи

      Ответить
  5. Они уже есть и их с каждым годом всё больше! Даже зимой катаются.Глаза откройте.

    Ответить
    • Сегодня ехал в город по Красногвардейской. В 16.17 в районе ГДТЮ догнал велосипедиста. Дорога узкая, по левой полосе плотный встречный поток машин. Моя обочина вся в снегу. Вот и ехал за ним метров 200, пока не кончился встречный поток.

      Ответить
      • Нужно было аккуратно сместить его на обочину с помощью вашего транспортного средства. :yes:

        Ответить
        • Можно при таком маневре зеркало заднего вида потерять. Не шути так, всякие велосипедисты бывают

          Ответить
      • Такова жизнь. Купил машину-мучайся

        Ответить
  6. Давно пора машины вытеснять из города,и тем более из дворов.Их место на трассе.Даёшь велосипед!

    Ответить
    • Ага, особенно если у тебя родители с тросточкой еле ходят и маленький ребенок — вот им классно на велике то… да еще пусть дождь, снег и град идет а мы на велике!!!

      Ответить
      • Раньше же люди обходились без машин. Ходили и в дождь, и в снег, в град дома сидели. Ходить очень полезно, ездить на велосипеде тоже полезно. На машине удобно, но не полезно. Геморрой и остеохондроз позвоночника у всех водителей со временем выявляется. Ну и ноги слабые.

        Ответить
        • Раньше люди обходились и без телевизора. Выкини.

          Ответить
          • Давно уже выкинул

            Ответить
        • Полностью с Вами согласен. Деградация.

          Ответить
    • Как ездить на УВЗ/НТМК на велосипеде?

      Ответить
      • Я езжу каждый день

        Ответить
        • Видать писарем робмшь, раз сил хватает педали после работы крутить, или оратором..

          Ответить
          • Заблуждаетесь начальник. Мне просто так удобнее и быстрее. А 5 км я вам скажу, что это не расстояние для вела. Это 10-15 минут в одну сторону. Когда-то давно люди пешком на завод ходили по 10 км. Удачи

            Ответить
  7. Ерунда начнется… как обычно велосипедисты первую часть прочитают, и будут гонять везде… до их мозгов конец предложения про «специальную зону» и не дойдет

    Ответить
    • Везде-это где?
      Я вот последнее время мозгов у автомобилистов не замечаю. Какие-то странные аварии все время в попутном направлении. Бывает авто об столбы наматывается…Я вот ума не приложу как в них можно вообще попасть? Хоть бы кто объяснил как они происходят и от чего?

      Ответить
  8. В этом году в Сочах раз 50 ругался за велодорожку.
    Пешеходы считают, что им по ней тоже можно, да еще и стадом, перекрыв наглушняк весь проезд.

    Ответить
  9. Пинать им надо по пятой точке чтоб поняли.

    Ответить
    • Во, в меня в Сочах в пешего на тротуаре тоже один такой шибко борзый любитель велосипедов въехал и еще права начал качать, мол его дорожка, убегал в итоге с великом в руках :yes:

      Ответить
  10. А если каза !То пропускать?Скоро дойдем до ишака!

    Ответить
  11. А давайте по образу и подобию сделаем преимущество автомобилей перед поездами на ж/д переездах, ведь автомобили едут по автодороге, а поезда им мешают, а также перед самолетами, пусть снижают скорость и пропускают автомобили, не создавая им помех.
    Ну нечем думе заниматься. А собаки как гадили на детских площадках, так и гадят, а зарплаты думским и правительственным членам как поднимали, так и поднимают, а пенсионеров как обворовывали, так обворовывают еще больше.

    Ответить
    • Еще раз повторю: Купил машину-МУЧАЙСЯ!

      Ответить
    • Че в крайности, то в подаете. Молись на свой автомобиль

      Ответить
  12. Предлагаю сделать улицу Горошникова «Велосипедной зоной» ??????????????????

    Ответить
    • А я предлагаю сделать из имеющихся автодорог частично велодороги во все районы города, отделив их конечно блоками от основной дороги. Город разгрузится от[ОЙ!] сразу. Считаю правильны выражение: «Чем больше дорог, тем больше машин». Кому интересно эту фразу придумал южнокорейский лидер. К вашему сведению не самая последняя страна по уровню жизни.

      Ответить
    • А смысл делать только Горошникова? Там расстояние 1,5 км. Что дуда-сюда кататься? Наскучит быстро. Велосипед он для больших расстояний. Делать, так по всему городу дороги. Вот и изюминка города была как туристического. Да вообще в городе с такой экологией и историей сыграло бы хорошо.

      Ответить
  13. Куда не кинь- всюду клин! Ах зачем я на свет появился,ах зачем меня мать родила?, (твою мать)!

    Ответить
  14. Пока это только проект. Надеюсь, он сгинет так же, как и «Зона успокоенного движения». Существуют (не в Тагиле, а в ПДД и многих других городах) велосипедные дорожки, выделенные велосипедные полосы и велопешеходные дорожки. Этого мало? Зачем же ещё мешать в кучу автомобили и пешеходов? Ерунда какая-то.

    Ответить
    • Конечно сгинет. Это так вас поволновать и работу показать. Ну а велосипедистов пропускать всегда надо.

      Ответить
  15. Все нужно — и велосипеды и машины.
    Просто у некоторых закидоны только в крайности бывают.
    Кто-то до булочной 100 метров без машины преодолеть не может, кто-то по 20+ км в день на велике проезжает и считает, что так должны все поступать.
    Соглашусь, с тем, что если работа позволяет сохранить силы для передвижения на велике, то так, наверное и следует поступать.
    Но существует, например, и множество видов работы, связанной с автомобилем — те же инструменты, материалы и прочую хрень на велике не очень-то и покатаешь (когда все это весит больше сотни килограмм и время выполнения заявки ограничено — никто не позволит целый день крутить педали в свое удовольствие — строители, монтажниики, техники, сервисники и др.)
    Я раньше почти всегда ездил на велике по тротуарам и нафиг не вылезал (без надобности) на проезжую часть (для автомобилей) — так гораздо безопаснее для всех.
    А когда мое место работы было в 2 км от дома — так вообще ходил пешком, даже в морозы.
    Так что все хорошо в меру, не надо перегибать палку, но всегда нужно включать мозги. Особенно, когда ты на велике — ты такой же хрустик, как и пешик — шлем и наколенники 100% защиты не дают.
    Всем добра

    Ответить
  16. Стоянки у заводов ,сельмагов ,больниц и школ кто подумал об этом .

    Ответить
  17. Мы, депутаты , думать не можем .

    Ответить
    • Видел, как гоняют веломаны по городу, пользуются правилами и пешеходов и ПДД. Тратуары для пешеходов не могут слелать, а для великов, подовно, нет денег. Лучше пусть правила соблюдают.

      Ответить
  18. КАЖДОМУ ПО ТРУДУ! КАЖДОМУ ПО ЛИСАПЕДУ!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: