ВТ, 5 ноября 2024

Пожилые водители совершают каждый пятый наезд на пешеходов

В 2017 году и за первый месяц 2018 на пешеходных переходах в Свердловской области произошло 277 ДТП. 26 человек погибли и ещё 267 получили ранения. При этом каждую пятую аварию, связанную с наездом на пешехода на «зебре», совершил водитель в возрасте 60-80 лет, констатируют в пресс-службе региональной ГИБДД.

Сразу две аварии с участием пожилых водителей произошли на Среднем Урале 14 февраля. В Екатеринбурге 76-летний автовладелец на Renault Logan сбил 29-летнюю девушку. Она переходила проезжую часть по нерегулируемой «зебре». Инспекторы выяснили, что водитель плохо почистил лобовое стекло авто, это обстоятельство затруднило обзор дороги. В поселке Белоярском 63-летний мужчина, который также был за рулём Renault, при движении задним ходом сбил находившегося на обочине 15-летнего подростка. Оба пешехода получили травмы и проходят лечение.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. А остальные 4 – молодежь. так кто опаснее?

  2. С 20 до 60 – 4/5 ; с 60 до 80- 1/5; В чём суть статьи?

  3. Пенсионеры отписались?

  4. начнем с того, что ДТП среди людей до 40 лет гораздо чаще, нежели с 40- и выше. да и прав водительских купленных среди молодежи больше))) они же даже теорию с первого раза не могут сдать, а о вождении то вообще молчу.

  5. Клоунада очередная.. Каждое 5 ДТП .а остальные 4 кто совершает? Марсиане ? или те,кому меньше 60 лет ? Так 4 наезда совершают они, а один более старшие водители.. Нам хотят в очередной раз задвинуть мысль, что 60 летних надо лишить прав на управление автотранспортом? у меня мужу 63 года и 45 лет безаварийного вождения .. За рулем каждый день на грузовых и легковых .. А вот придурки 30 летние в него пару раз въезжали

    • Браво, Наталья. А как насчет увеличения пенсионного возраста? Дожил до шестидесяти, никого не задавил, но права сдай, работать водителем не имеешь права. Дальше работай пешеходом, пока тебя не задавят 1-й, 2-й, 3-й или 4-й из пяти.

  6. За рулём очень много лет, начиная с 18. С 1983 г 11 раз въезжали в меня и все значительно моложе меня. От 19 до 30 лет. Последний – таджик, 42 года. Заниматься надо молодыми неучами, нарушителями и, особенно, лихачами, так как последствия их ДТП более тяжкие, и танцевать надо от тяжести, а не от количества. И особенно нелепыми дамочками, которым неплохо бы устроить повторные экзамены на автодроме. Достаточно ДПС установить два конуса через 3 м и предложить такой даме заехать в эти ворота сначала передом, потом задом за “Н” секунд. Вот будет засада для неумелых

    • Привет, бухгалтер! Ни никак не могли не вспомнить дамочек? Чем мы Вам так насолили? Из 11 раз, что в Вас въезжали, сколько было дамочек? Одна? Да, парковка для женщин проблемна поначалу. Для некоторых, не для всех.
      А так-то все правильно пишите. Неучей и лихачей хватает на дорогах.

      • О! Светлана! Мы с Вами уже здесь общались. Мой стаж и накат повыше,чем у комментатора выше. Последние три дтп с женщинами. Первое: сижу в машине,ожидаю. Впереди,метрах в 7-10 авто. К нему подходит и садится дама. Включает заднюю,и прёт. Я уже лежу на клаксоне. Удар. “Так у меня заднее тонированное,в зеркала я не смотрю,а сигнал… так я музыку включила.” Второе: Тётя уже на разделительной с левым поворотником. И тут с права замечает свободное место на парковке,и попёрла. С левой полосы,с левым поворотником – на право. Предлагаю европротокол,без гаи. “А с чего вы взяли,что я виновата?” Третье: Стою в пробке не светофоре у Юбилейного. Только нечинаю движение,с парковки от Райта задом выезжает то,что не мужского пола. Смотрит только в сторону Урала. Своим левопередним крылом въезжает мне в правый борт. “А ты что тут делаешь? Ты должен с зелёным сразу топнуть,и не мешать выезжать.” Вызвала друзей (думала крутых). Хотелось их на колени поставить,да гаишники подоспели. Я не скажу,что не бывает автодам,но знаете: встретить их везёт раз в жизни,и то не каждому. Ну а количество дебилов мужского пола,оно не то что на дороге,вообще по жизни сейчас велико. И ещё растут.

        • Как Вы можете встретить адекватного водителя-женщину? Встретились на дороге, разъехались, не мешая друг-другу, и все – забыли. А вот мадамочки-неумехи запоминаются.
          У меня два ДТП. И оба раза молодые ребята. Второй со стажем три месяца. Но это же не дает мне оснований утверждать, что большинство мужиков за рулём хамы и неучи. Автомобиль сейчас – необходимость. И с каждым годом становиться все больше и больше. Естественно, растет и количество неопытных водителей любого пола. И это обстоятельство требует и от опытных водителей не уповать на свой опыт, а быть аккуратными и внимательными на дороге. А вот как добиться взаимопонимания на дорогах… Один крутой летчик, другой с машиной справиться не может, третий между ними мечется, всех боится, а тут еще и баба сзади наезжает-обгоняет. И плюс колеи и колдоёбины повсеместно.

      • Привет, Светлана! Ничем эти дамочки мне ещё пока не насолили. Но я уже не раз писал, что боюсь их, так как они очень непредсказуемы на дороге. Рад, что не имеете проблем с парковкой, а что касается остальных неумех, то только строгий спрос заставит их освоить эти навыки. Имею несколько знакомых водителей-женщин, которые классно и виртуозно управляют авто, но есть и другие знакомые (дом-то, как большая деревня), которые почему-то не считают нужным совершенствовать своё вождение. Давайте вместе поможем им стать уверенными в любой дорожной ситуации.

        • Вы знаете, вот у меня водительский опыт 12 лет. По моей вине ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), зато в меня два раза въезжали. Угадайте, кто? Увы, мужчины))) Я езжу очень много, в неделю бывает и 1000 км накатываю. Долбо@бизм на дороге не зависит от пола. Хватает и тех, и других. И с парковками мужчины чудят не меньше женщин, насмотрелась)))

          • согласен. Женщины иногда неправильно паркуются, потому что и хотели бы как надо. но не всегда могут. А мужики порой раскорячатся, потому что и умеют, и знают, но не хотят – он царь и бог, особенно если машинка чуть круче чем остальные. Можно и наискосок встать, и два места занять, и на пешеходке припарковаться….э..

  7. Что курит редакция ?

  8. Зато пожилые ездят с брызговиками.

  9. Редакция! Повторите математику! Тема “Дроби”! Вам, скорее всего меньше 60 и вы находитесь в 4/5!,

  10. Понятно, шоферам выход на пенсию увеличивать не будут.
    А еще есть летчики-минометчики, разведчики-минометчики?

  11. Да-а, редакция. Ну вы и “удружили” себе!

  12. Любое развитие происходит по синусоиде, т.е. сначала идет подъем, обучение, наработка навыков, а затем постепенный спад и забивание на некоторые вещи.
    Поэтому стаж в 45 говорит скорее о том, что навык вождения уже на стадии спада, внимательность уже не та, реакции не те и т.д.
    Это подтверждается моими собственными наблюдениями. В нашей конторе свой автопарк из нескольких десятков машин и мне приходится постоянно ездить с разными водилами, стаж у некоторых по 30-40 лет. Так вот, они все “овощи”. ПДД как сдали 30 лет назад так больше и ни открывали ни разу. То, что на пешеходном сейчас нельзя обгонять, что круг сейчас главный – не не слышали.

  13. Еся, тему ты секёшь, я вижу. Когда я был 14-ти летним пацаном на ушатанном мотоцикле, то знал только самое важноре: угнать от ментов, не сбить бабку или ребёнка, самому не покаличиться и надавать пeндюлeй c ходу, с ноги, соседским собакам, чтобы тварь кувырком отлетала от несущегося мотоцикла. Эти правила со мной на всю жизнь и других не запомнил.

  14. Вождение автомобиля это непрерывное совершенствование.
    Пока большинство ездюков будут относится к нему, как например к процессу перекручивания фарша в мясорубке (без участия мозгов, пальцы внутрь не суй и все будет в порядке) проблемы никуда не денутся.
    Возьмем для примера Соединенные штаты Армении Америки. Там, внезапно, идиотов за рулем еще больше, чем у нас.
    Правительство приняло это как данность и начало совершенствовать дорожную инфраструктуру, разметку, знаки и т.д.
    Цель преследовалась простая – никогда не помещай водителя в ситуацию когда он не знает что делать и никогда не создавай ему ситуаций, где нужно быстро соображать.
    В результате там любой идиот попав за руль будет чувствовать себя более менее уверенно.

    У нас же, местами знаки и разметка представляют собой пазл, который ставит в тупик даже бывалого водителя. Плюс дорожные знаки установленные не по ГОСТу, плюс пешеходные пешеходы намалеванные как попало (посреди парковки например) и не по ГОСТу, плюс грязные дороги, ямы, плохое освещение и т.д.и т.п.
    А спрашивают почему то только с водителей. Почему то они должны ко всему этому приспосабливаться да еще являть всем безаварийную езду.
    У меня есть знакомые живущие за рубежом и приезжающие сюда к родственникам.
    Так они оказываются просто неспособны водить машину в нашей стране. Хотя еще 10-15 лет назад, живя еще здесь, это делали вполне успешно.

    Да даже ходить далеко не надо.
    Дядька из Питера в гости иногда заезжает прибывая из Питера на авто, своим ходом.
    Так даже он в шоке от нашей дорожной ситуации.
    Говорит как так можно ездить, когда на одной палке висит 5!!! дорожных знаков, а через 100 метров на другой палке висит еще 5 штук. да ни один даже самый супер мозг не сможет среагировать и запомнить. Не зря же по ГОСТу положено вешать в одном месте не более 3 знаков, считая таблички.
    Говорит от ваших знаков 40 км/ч, коих понатыкано на каждом шагу просто рябит в глазах, в итоге мозг просто отключатся и тупо едешь по всему городу 40 км/ч даже там, где можно ехать 60 км/ч.
    Продолжать можно бесконечно, но главная мысль понятна, такая ситуация недопустима и пенять только на одних водителей бессмысленно.

  15. т.е. всего лишь 20% не плохо справляются я считаю

Оставить комментарий или два