В 2017 году и за первый месяц 2018 на пешеходных переходах в Свердловской области произошло 277 ДТП. 26 человек погибли и ещё 267 получили ранения. При этом каждую пятую аварию, связанную с наездом на пешехода на «зебре», совершил водитель в возрасте 60-80 лет, констатируют в пресс-службе региональной ГИБДД.
Сразу две аварии с участием пожилых водителей произошли на Среднем Урале 14 февраля. В Екатеринбурге 76-летний автовладелец на Renault Logan сбил 29-летнюю девушку. Она переходила проезжую часть по нерегулируемой «зебре». Инспекторы выяснили, что водитель плохо почистил лобовое стекло авто, это обстоятельство затруднило обзор дороги. В поселке Белоярском 63-летний мужчина, который также был за рулём Renault, при движении задним ходом сбил находившегося на обочине 15-летнего подростка. Оба пешехода получили травмы и проходят лечение.
А остальные 4 – молодежь. так кто опаснее?
С 20 до 60 – 4/5 ; с 60 до 80- 1/5; В чём суть статьи?
шобы було_ надо же что-то писать 🙂
Пенсионеры отписались?
начнем с того, что ДТП среди людей до 40 лет гораздо чаще, нежели с 40- и выше. да и прав водительских купленных среди молодежи больше))) они же даже теорию с первого раза не могут сдать, а о вождении то вообще молчу.
Клоунада очередная.. Каждое 5 ДТП .а остальные 4 кто совершает? Марсиане ? или те,кому меньше 60 лет ? Так 4 наезда совершают они, а один более старшие водители.. Нам хотят в очередной раз задвинуть мысль, что 60 летних надо лишить прав на управление автотранспортом? у меня мужу 63 года и 45 лет безаварийного вождения .. За рулем каждый день на грузовых и легковых .. А вот придурки 30 летние в него пару раз въезжали
Браво, Наталья. А как насчет увеличения пенсионного возраста? Дожил до шестидесяти, никого не задавил, но права сдай, работать водителем не имеешь права. Дальше работай пешеходом, пока тебя не задавят 1-й, 2-й, 3-й или 4-й из пяти.
За рулём очень много лет, начиная с 18. С 1983 г 11 раз въезжали в меня и все значительно моложе меня. От 19 до 30 лет. Последний – таджик, 42 года. Заниматься надо молодыми неучами, нарушителями и, особенно, лихачами, так как последствия их ДТП более тяжкие, и танцевать надо от тяжести, а не от количества. И особенно нелепыми дамочками, которым неплохо бы устроить повторные экзамены на автодроме. Достаточно ДПС установить два конуса через 3 м и предложить такой даме заехать в эти ворота сначала передом, потом задом за “Н” секунд. Вот будет засада для неумелых
Привет, бухгалтер! Ни никак не могли не вспомнить дамочек? Чем мы Вам так насолили? Из 11 раз, что в Вас въезжали, сколько было дамочек? Одна? Да, парковка для женщин проблемна поначалу. Для некоторых, не для всех.
А так-то все правильно пишите. Неучей и лихачей хватает на дорогах.
О! Светлана! Мы с Вами уже здесь общались. Мой стаж и накат повыше,чем у комментатора выше. Последние три дтп с женщинами. Первое: сижу в машине,ожидаю. Впереди,метрах в 7-10 авто. К нему подходит и садится дама. Включает заднюю,и прёт. Я уже лежу на клаксоне. Удар. “Так у меня заднее тонированное,в зеркала я не смотрю,а сигнал… так я музыку включила.” Второе: Тётя уже на разделительной с левым поворотником. И тут с права замечает свободное место на парковке,и попёрла. С левой полосы,с левым поворотником – на право. Предлагаю европротокол,без гаи. “А с чего вы взяли,что я виновата?” Третье: Стою в пробке не светофоре у Юбилейного. Только нечинаю движение,с парковки от Райта задом выезжает то,что не мужского пола. Смотрит только в сторону Урала. Своим левопередним крылом въезжает мне в правый борт. “А ты что тут делаешь? Ты должен с зелёным сразу топнуть,и не мешать выезжать.” Вызвала друзей (думала крутых). Хотелось их на колени поставить,да гаишники подоспели. Я не скажу,что не бывает автодам,но знаете: встретить их везёт раз в жизни,и то не каждому. Ну а количество дебилов мужского пола,оно не то что на дороге,вообще по жизни сейчас велико. И ещё растут.
Как Вы можете встретить адекватного водителя-женщину? Встретились на дороге, разъехались, не мешая друг-другу, и все – забыли. А вот мадамочки-неумехи запоминаются.
У меня два ДТП. И оба раза молодые ребята. Второй со стажем три месяца. Но это же не дает мне оснований утверждать, что большинство мужиков за рулём хамы и неучи. Автомобиль сейчас – необходимость. И с каждым годом становиться все больше и больше. Естественно, растет и количество неопытных водителей любого пола. И это обстоятельство требует и от опытных водителей не уповать на свой опыт, а быть аккуратными и внимательными на дороге. А вот как добиться взаимопонимания на дорогах… Один крутой летчик, другой с машиной справиться не может, третий между ними мечется, всех боится, а тут еще и баба сзади наезжает-обгоняет. И плюс колеи и колдоёбины повсеместно.
Привет, Светлана! Ничем эти дамочки мне ещё пока не насолили. Но я уже не раз писал, что боюсь их, так как они очень непредсказуемы на дороге. Рад, что не имеете проблем с парковкой, а что касается остальных неумех, то только строгий спрос заставит их освоить эти навыки. Имею несколько знакомых водителей-женщин, которые классно и виртуозно управляют авто, но есть и другие знакомые (дом-то, как большая деревня), которые почему-то не считают нужным совершенствовать своё вождение. Давайте вместе поможем им стать уверенными в любой дорожной ситуации.
Вы знаете, вот у меня водительский опыт 12 лет. По моей вине ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), зато в меня два раза въезжали. Угадайте, кто? Увы, мужчины))) Я езжу очень много, в неделю бывает и 1000 км накатываю. Долбо@бизм на дороге не зависит от пола. Хватает и тех, и других. И с парковками мужчины чудят не меньше женщин, насмотрелась)))
согласен. Женщины иногда неправильно паркуются, потому что и хотели бы как надо. но не всегда могут. А мужики порой раскорячатся, потому что и умеют, и знают, но не хотят – он царь и бог, особенно если машинка чуть круче чем остальные. Можно и наискосок встать, и два места занять, и на пешеходке припарковаться….э..
Что курит редакция ?
Зато пожилые ездят с брызговиками.
Редакция! Повторите математику! Тема “Дроби”! Вам, скорее всего меньше 60 и вы находитесь в 4/5!,
Понятно, шоферам выход на пенсию увеличивать не будут.
А еще есть летчики-минометчики, разведчики-минометчики?
Да-а, редакция. Ну вы и “удружили” себе!
Любое развитие происходит по синусоиде, т.е. сначала идет подъем, обучение, наработка навыков, а затем постепенный спад и забивание на некоторые вещи.
Поэтому стаж в 45 говорит скорее о том, что навык вождения уже на стадии спада, внимательность уже не та, реакции не те и т.д.
Это подтверждается моими собственными наблюдениями. В нашей конторе свой автопарк из нескольких десятков машин и мне приходится постоянно ездить с разными водилами, стаж у некоторых по 30-40 лет. Так вот, они все “овощи”. ПДД как сдали 30 лет назад так больше и ни открывали ни разу. То, что на пешеходном сейчас нельзя обгонять, что круг сейчас главный – не не слышали.
Еся, тему ты секёшь, я вижу. Когда я был 14-ти летним пацаном на ушатанном мотоцикле, то знал только самое важноре: угнать от ментов, не сбить бабку или ребёнка, самому не покаличиться и надавать пeндюлeй c ходу, с ноги, соседским собакам, чтобы тварь кувырком отлетала от несущегося мотоцикла. Эти правила со мной на всю жизнь и других не запомнил.
Вождение автомобиля это непрерывное совершенствование.
Пока большинство ездюков будут относится к нему, как например к процессу перекручивания фарша в мясорубке (без участия мозгов, пальцы внутрь не суй и все будет в порядке) проблемы никуда не денутся.
Возьмем для примера Соединенные штаты
АрменииАмерики. Там, внезапно, идиотов за рулем еще больше, чем у нас.Правительство приняло это как данность и начало совершенствовать дорожную инфраструктуру, разметку, знаки и т.д.
Цель преследовалась простая – никогда не помещай водителя в ситуацию когда он не знает что делать и никогда не создавай ему ситуаций, где нужно быстро соображать.
В результате там любой идиот попав за руль будет чувствовать себя более менее уверенно.
У нас же, местами знаки и разметка представляют собой пазл, который ставит в тупик даже бывалого водителя. Плюс дорожные знаки установленные не по ГОСТу, плюс пешеходные пешеходы намалеванные как попало (посреди парковки например) и не по ГОСТу, плюс грязные дороги, ямы, плохое освещение и т.д.и т.п.
А спрашивают почему то только с водителей. Почему то они должны ко всему этому приспосабливаться да еще являть всем безаварийную езду.
У меня есть знакомые живущие за рубежом и приезжающие сюда к родственникам.
Так они оказываются просто неспособны водить машину в нашей стране. Хотя еще 10-15 лет назад, живя еще здесь, это делали вполне успешно.
Да даже ходить далеко не надо.
Дядька из Питера в гости иногда заезжает прибывая из Питера на авто, своим ходом.
Так даже он в шоке от нашей дорожной ситуации.
Говорит как так можно ездить, когда на одной палке висит 5!!! дорожных знаков, а через 100 метров на другой палке висит еще 5 штук. да ни один даже самый супер мозг не сможет среагировать и запомнить. Не зря же по ГОСТу положено вешать в одном месте не более 3 знаков, считая таблички.
Говорит от ваших знаков 40 км/ч, коих понатыкано на каждом шагу просто рябит в глазах, в итоге мозг просто отключатся и тупо едешь по всему городу 40 км/ч даже там, где можно ехать 60 км/ч.
Продолжать можно бесконечно, но главная мысль понятна, такая ситуация недопустима и пенять только на одних водителей бессмысленно.
Согласен на 100%
т.е. всего лишь 20% не плохо справляются я считаю