В мэрии Нижнего Тагила екатеринбургская компания «Уралгипротранс» представила 5 вариантов оформления моста через городской пруд: от самого простого до современного и технологичного. В течение месяца горожане смогут высказать мнения о понравившихся проектах и выбрать тот, который будет реализован.
Тагильский вариант
По словам руководителя бригады архитектурного проектирования ОАО «Уралгипротранс» Игоря Катакова, самый бюджетный вариант моста через переправу – обыкновенная балочная конструкция с пролётами из сборного железобетона. Но в то же время такое сооружение будет отображать историю Нижнего Тагила: на въезде предлагают установить колонны с фигурами танка и соболя – символа города.
Вариант «как в Питере»
Такой вариант подразумевает оформление в питерском стиле. Мост будет выполнен в виде корабля с мачтами, цепями, а также фигурами морских судов на въезде.
«Парусный» вариант
При подготовке проектов Игорь Катаков заметил, что по Тагильскому пруду летом часто ходят парусники. Поэтому один из вариантов отображает именно это хобби горожан. Все элементы моста будут выполнены в виде парусов, веревочных лестниц и форштевня (нос судна).
«Портал в другое измерение»
«Вариант технологического, дизайнерского решения. Опоры освещения будут сделаны в виде арок. Этот мост наиболее заметен со стороны. Когда люди на машинах въезжают на скорости на мост, то будет эффект перехода в новое, другое измерение. Здесь идет подсветка не только наружных элементов моста, но и опорных частей», – рассказал Игорь Катаков.
Стальной вариант
Ограждения и опоры освещения моста предлагают выполнить в виде геометрических фигур из полированной нержавеющей стали.
Все варианты дизайна будущего моста размещены на официальном сайте администрации Нижнего Тагила, где горожане могут проголосовать за понравившийся проект и высказать свое мнение. Мэр Сергей Носов выразил надежду, что автодорожный мостовой переход станет одним из новых символов города.
Как заявил гендиректор «Уралгипротранс» Владимир Карпенко, разработка проектно-сметной документации идет по графику. Уже выполнены все инженерно-геодезические изыскания: рабочие пробурили лед акватории, чтобы оценить состояние донного грунта. На правом берегу находится скальная порода, что благоприятствует строительству. С левой стороны больше иловых отложений, но дальше начинается скала. В скором времени представители компании завершат инженерно-геологические и экологические изыскания.
По словам проектировщиков, одна из главных проблем заключается в организации путепровода на Свердловском шоссе. Здесь важно учитывать логистику движения машин, передвижение пешеходов и возможность размещения стоянок автомобилей, чтобы тагильчане могли оставлять транспорт и гулять по Корабельному мысу. Также транспортные развязки не должны мешать будущей застройке микрорайона.
«Это все нужно учитывать, чтобы не зря тратить деньги и потом не переделывать. Сейчас решаем вопрос с освобождением территорий на месте строительства: владельцы участков готовы, чтобы их землю выкупили. Это необходимо сделать в ближайшее время, чтобы подрядчик не ждал, пока люди съедут, и смог начать строительство по графику. Через месяц приступаем к обсуждению контракта на строительство. Наше главное условие для потенциального подрядчика: работа одновременно на всех точках – на мосту, на развязке по Свердловскому шоссе и на переходе через железнодорожные пути», – рассказал глава города Сергей Носов.
Проект будущего моста через Тагильский пруд «Уралгипротранс» представил в конце января. Мост будет балочным из сборного железобетона. Это самый дешёвый вариант конструкции. Такой мост обойдется в 2,3 млрд рублей. Еще 1,3 млрд рублей потратят на обустройство подъездов и транспортных развязок. Таким образом, минимальная стоимость проекта – 3,6 млрд рублей. Средства на возведение четырёхполосного моста с тротуарами и велодорожками выделят из городской и областной казны, а также из внебюджетных инвестиций.
А тебе из Челябинска он зачем сдался? Сходи лучше в Магнитогорскую консерваторию на блатную оперу “Беспредел”
Смотри не проболтайся, что мэр отбывает губером в Челябинск. Тайна так тайна. Зачем трезвонишь-то?
Трамвайные путепроводы где ? Тагильский трамвай , где пути ? Новый проект трамвая к лицу мосту.
Главное чтобы велодорожки были.Иначе грош цена этому мосту.
1. Трамвай не нужен!!!!
2. Никаких танков, соболей и прочей $$$$$!!! Простой, бюджетный вариант
Уродство.всю красоту пруда испортят.сначала Парк инн.теперь уродский мост!
Давайте честно, о какой красоте речь? С одной стороны город, а с другой рабочий поселок времен Демидовых. А мост должен выполнять исключительно функциональную часть – разгрузить центр города.
И с.ка лещ клевать не будет на корабельном!
Можно будет рыбачить с моста!!!! Только рыбы к тому времени уже не будет. :sick:
Да вы на Красноармейской сначала узаконьте, укрепите, уберите ограничение тяжелее 15 тонн нельзя. А потом этот стройте.
Долой архитектурные излишества!
Долой самодержавие!
Какие корабли? Ладно танки, но корабли каким местом к тагильской луже относятся?
Загонять город в долги очередной концессией рали пыли в глаза какими-то выпендрежными *********? Обычный мост с велодорожкой и нлрмальным освещением всех устроит.
Верно Товарищ Юлия! Носцев совсем уже опух, ему деньги девать некуда!Вкладывать миллионы рублей в какую то пустоту никчемную!
Ну, жители сами выбрали этого.Пусть наслаждаются кусочком хлебушка у паруса
Проект Портал в другое измерение самый лучший из предоставленных
А когда соединят Красный камень с Тагилстроем? А?
Нас с такими как ты не слышат
Согласен. Где там реально это сделать?
Там такая географическая кишка частного сектора вдоль ж/д путей до станции Смычка,там еще этот клуб Инжи,снести бы часть частного сектора и построить над ж/д путями рядом с пешим проходом где люди еще с времен СССР пешком сокращают путь с Тагилстроя на Красный Камень и до Эмаль посуды через гаражи илм через микрорайон Смычка по моей родной улице Красных Зорь,но там улица узковата,район-то старый,рабочий
Поздравляем с открытием велосезона.jpg
1 вариант. тагильский мост
Вода и экология, остальное все второстепенно
Срамота, а не рендеринг.
Левый берег плывет в пруд, несколько лет назад была комиссия по этому поводу. В этом месте активный тектонический разлом с элементами смещения. Опоры моста могут поплыть так же, как и берег.
керню не неси. Обыкновенное подмывание глинистого берега в районе старого Фотеево. Какой[ОЙ!] тектонический разлом, если бы он был, нас бы трясло раз в год с очешуительной силой. Геологию в школе мимо проходил?
Геологию в школе???Ну да, – экзамены по ней ежемесячно сдавали.
География с основами геологии. Что тебя удивляет? Про тектонические плиты и разломы, магму, вулканы и тектоническую активность Земли все знают именно оттуда. А тебе в “Даше-путешественнице” не рассказали?
Дак, изучена активность тектоники Тагила. У ученых поинтересуйся. Тебе, просто никто не говорит, чтоб ты спал спокойно. И, читай внимательно, была комиссия.
http://historyntagil.ru/5_12.htm
Тупо брошенный якорь уже символизирует выход к семи морям. Куда ещё парусники-то? Начнём еще бескозырки носить. У нас же ХОББИ такое – под парусами ходить. И почему Питер? Питер это там,где львы у каждого моста. А парусник – это Рига,Таллин,Амстердам. Портал в будущее тоже нельзя. У нас обсаженных за рулём много. Зачаровывать будет,и действительно в другое измерение переводить. В отбойники попробуйте освещение вставить.
Ну, в Питере мост Кадырова, у нас мост в стиле Петербурга. Логика, чо.
А да, в Грозном мост на налоги тагильчан. Круг замкнулся.
на самом деле хотелось бы место, “пятачок” для рыбаков. Из вариантов “портал” самое то, НО! Сколько будет стоить освещение для бюджета данного варианта
Фонари газовые , дармовые . Из горноуральской свинской проведут трудопровод и гори свеча Огонь Мрометея .
Может ваших архитекторов к Путину заслать, рисовать ракеты? А то его мультики куда убогей.
Трамвайные путепроводы где ? Тагильский трамвай , где пути ? Новый проект трамвая к лицу мосту. На Фрунзе мост Маральский также сделал башкобитый архитектор в конце 60 х Потом пустите паром .
Так старый мост на Фрунзе изначально был по две полосы. А потом положили трамвайные линии и сделали тротуары. Теперь то какая разница, если “Носаф” уйдёт “губером”. Пинаев не замена Носову. Круче уже наверно начальника не будет, но нужен подобный. А где его взять?
На Генплане города пути присутствуют,однако в одном из давних интервью Носов обмолвился что “мост с трамваем будет строить кто то другой”.Так что задали проектировщикам,то они и создали.Хотя место могли бы и предусмотреть на будущее..А цитата возможно будет пророческой,если верить слухам….
Триста работников НТМК с Гальянки будут довольны.
4 вариант подходит больше для облика Нижнего Таила !!!
Какие мосты лучше школы больницы отремонтируйте
жилье сделайте доступным для молодых семей
Неужели вы не понимаете, – отсутствие возможности получить квалифицированную медицинскую помощь и хорошее образование в значительной мере способствует высвобождению ранее занятого жилья – как раз делая его доступным для молодых семей.
Сергей Носов молодец! Больше чем он сделал для города я за свою сознательную жизнь не помню. Жаль что собрался уходить с поста главы города (если это конечно не слухи)
Мэджик трэк какой то получился
Критиковать всегда легче чем говорить что то умное. Мне стыдно что живу рядом с теми кто пишет гадости про наш город
Вам не дано ни то ни другое.
Вас никто тут не удерживает. Чемоданы собирайте и досвидания. В Москву ехайте.
Меня радует,что наконец-то админы стали удалять пошлые комментарии.Вижу в этом только положительный момент.
:good:
Где в проекте площадки для рыбалки?
Слышал, что в связи с ремонтом моста на Циолковского, хотят сделать выезд с Газетной на Индустриальную. Это правда?
У меня была такая фантазия,насчет Газетной,еще Карла Маркса,выезд на Индустриальную,эстакада-мост с подьемом на Индустриальную к гаражам)
Это было бы шикарно, только как? Нужно делать двусторонней тогда её.
Бред это все, какой мост????? Отремонтируйте восточное шоссе, ул. Индустриальную там реально ушатанные дороги по которым проезжают ежедневно тысячи автомобилей, пешеходные тротуары, придомовые территории, больницы, водоснабжение города. Если действительно начнут строить мост и бухать в эту стройку миллиарды, хотя я не верю в это, тогда действительно мы живём в стране дураков, действительно наша-раша.
Прикольно пишут. Нигде ранее велодорожек не делали в Тагиле, а тут раз и сделают. Ага. Ещё просят площадки для рыбаков. Надо всем угодить этим мостом.
Где площадки для отстрела дичи охотниками, где пристань для подлодок? Где беговые дорожки для людей с лыжными палками? Где места для торговли? Шиномонтажки? Где туалеты на мосту? Что за мост без площадок для скейтбордистов и пауэрлифтингистов?
:yahoo: :good:
Деньги огромные. В городе нет других проблем? Роскошный мост будет выходить на убогие улицы без давно разбитых пешеходных тротуаров, ведущих к неотремонтированным больницам и обшарпанным домам. Область забрала здравоохранение себе и не заботится о больницах Тагила – разве это основание для того, чтобы городские власти не заботились о здоровье горожан, о привлечении докторов в Тагил? А для того нужны немалые вложения. Может, не порталы в иное измерение нужно открывать, а латать городские дыры? Не пир во время чумы устраивать мостостроением – ведь и так город по самые уши в долгах. Амбиции главы города – это всего лишь амбиции одного человека-чиновника. А городские неотложные нужды – совершенно иное…
Согласен,ото деньги на ветер! Кому этот портал нужен? Отдали бы деньги в детдома,ребятишкам,питание бы им улучшили.
Зато ты живешь в удобном красивом городе, с хорошими дорогами и парками. От того что по твоему мнению “город весь в долгах”, больше 13 процентов с твоего заработка никто не стал забирать. А просто деньги на ремонт больниц какой смысл тратить, если мы туда только за больничным листом ходим?! Хороший врач пусть хоть в сарае сидит, хуже от этого он работать не станет
Власть не слышит простых людей им плевать на насущные проблемы горожан, им нужно распилить подряды карманных строительных фирм, освоить побольше миллиардов бюджетных денег вот и все. Еще собственный пиар и показуха, а самое интересное что в нашей стране именно такие правила игры и по-другому никак, это идёт с самого верха, избранным можно делать все не прикрыто, нагло, безнаказанно.
Хватит бухтеть! Круто, что будет мост. Вы правда думаете, что вопрос стоял – мост или вода, когда область обещала деньги? вопрос стоял – мост или ничего! Не хотите мост – не будет ничего. так что выберем?
:good:
Так старый мост на Фрунзе изначально был по две полосы. А потом положили трамвайные линии и сделали тротуары. Теперь то какая разница, если «Носаф» уйдёт «губером». Пинаев не замена Носову. Круче уже наверно начальника не будет, но нужен подобный. А где его взять? Хорошего надо взять из зоны .Референдум по зонам и будет хозяин города , все равно менты лежат под паханами. .Если Носова заберут ,то найти хозяина города ,это как поймать хорошую рыбку в черноисточинском пруду.
Абдулкадыров – глава города? У неизвестной нынешней молодёжи группы Queen есть песня Ибрагим.
Начерта такой дорогущий и практически бесполезный мост. Куда такие деньги! Наняли бы Магнитострой,она бы в полцены сделали,и вообще куда он? В пустырь с разбитыми тротуарами,по которому и ездить то некому. Да и вообще,Носов уходит в губеры Челябинска,все это похериться.
тебе не нужен – нам нужен
+1
:good:
Если Константтныч уйдёт,то признает поражение,останется ,Тагил без него умрёт.
для Тагильского моста лучше установить “Черепановский паровоз” на входных опорах
Ещё просят площадки для рыбаков. и для Рыгаловок площадки непременный атрибут города .
Да и пусть уходит! Вон полно талантливых людей,Маслов,Чапурин. Молодых надо ставить.Это как друган говорит,не развелся бы,так и не узнал настоящее счастье!
Пусть валит! Нужно дать ставить молодых руководителей. Надоели эти старикашки! Самый главный пертунишка старикан накаченный ботаксом, типа омолодился. Теперь этот стареющий!
Я за вариант в “питерском стиле” из за того что опоры освещения посередине предложены. Украшения и излишества не нужны. Просто мост с опорами по центру, дабы уменьшить их количество для экономии. Фигурки не нужны, лучше трамвайные пути проложить и связать гальянку с вагонкой…а потом и до старателя ветку протянуть 🙂
И сартиры , сартиры ,хоть один посерёдке моста заместо парусников .Не два М и Ж , напротив друга друга . Без кабинок , что бы всё по честному .
Да не будет наверно ни какого моста. Носов то на повышение пошёл, а новое правительство не будет в ответе за старое.
А с документацией на мост по Красноармейской ДО СИХ ПОР не разобралИсь, что говорит о его скорой ликвидации.
Пропали ксивы.
Надо трамвай на мосте делать , трамвай .13 №.
Вагон бежит по рельсам старым.
Шумит в ушах железа стук.
Вагона путь совсем не малый-
Забота он умелых рук.
Под этот шум приходят думы
О том, что было в ряде мест.
Мобильников же тонкий зуммер
Уводит мысль к тому, что есть.
От рынка “Трактор” начат путь,
Не миновать мне сил истока-
Там, за окном успел мелькнуть
Массив домов Север востока.
Как кольцевой дороги круг
Становится лишь задним планом,
Так городок мирских наук
Сменяет штаб с державным флагом.
Вот пересек вагон площадку-
Фонтан и выход из метро.
Здесь караваны шли когдато
С поклажей шелка и зирой.
А скоро путь пойдет вдоль стен.
За ними тишь, где горькой водкой
Помянут всех, кто стал уж тлен,
Добро где делал доктор Боткин.
Вагон качают перекосы рельс,
Осталась сзади эстакада моста.
Пути стал центр- основная цель-
В лучах струится он легко и просто.
Не достигая центра, путь свернул.
Вагон на поворотах закачало.
А, вот послышался локомотивов гул-
Вокзал уже- больших дорог начало.
Трамваю ехать путь еще не малый.
Однако, чем теперь он знаменит-
Районы юга здесь образовали пару.
Конец пути границу им хранит.
На большом пути трамвая
Много впечатлений накоплю.
А, конец его лежит у края
Рынка, что зовут Куйлюк.
По мосту бреду в тумане.
До трамвая далеко.
3 рубля всего в кармане.
А на карте ничего
Как добраться мне до брега,
Где родной стоит бурьян,
Ведь мой мост из льда и снега
Ну а я мертвецки пьян?
Почему я[ОЙ!] ?
По ночам в голове
Лишь одна появляется мысль.
У других всё не так,
Но они на тропе
Без возможности остановиться.
Денег нет, есть душа.
Слышу смех за спиной,
Где одно плечо выше другого.
Ни блатной, ни левша,
Но не раб заводской.
Западло без идеи работать.
Газетную соединить с Индустриальной? Так это вообще классно.
Да,так.А еще эстакада с Садовой на Вагонку,с Карла Маркса на Индустриальную,с Газетной,с Восточной на Тагилстрой
Мост нужен как воздух. Тупые троли горите в АДУ.
Пусть будет мост. Может, со временем и проект Северного объезда (https://tagilcity.ru/news/tagil-news/severnyy-obezd-nizhnego-tagila-mozhet-poyavitsya-v-blizhayshie-gody.html) реанимируют