ВТ, 13 ноября 2018 | В Нижнем Тагиле:-7.0°C

Стоимость проезда на трамвае в Нижнем Тагиле хотят повысить до 19 рублей

«Тагильский трамвай» планирует повысить стоимость проезда на 1 рубль. С 1 июля 2018 года разовая поездка будет стоить 19 рублей. Как сообщили в аппарате городской думы, новый тариф предприятие уже защитило в Региональной энергетической комиссии Свердловской области.

«Мы уже два года не повышали тарифы. За это время цены изменились, поэтому было принято решение увеличить стоимость стандартных и льготных билетов на 1 рубль. Для пенсионеров и школьников цена билета будет составлять 11 рублей, для остальных горожан – 19 рублей», — рассказал ИА «Все новости» директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов.

В пятницу, 20 апреля, новые тарифы обсудят на заседании комиссии городской думы по бюджету. Окончательное решение об увеличении стоимости проезда в тагильском трамвае депутаты примут 26 апреля на общем заседании думы.

Сейчас стоимость билета на разовую поездку в трамвае для горожан составляет 18 рублей, стоимость льготного проезда — 10 рублей

.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

70 комментариев

  1. Давно пора!

    Ответить
  2. Да давно пора уже поднять цены, че это такие дешманские билеты!можно и по 21 рублю сделать!

    Ответить
    • Там и так мало кто не ездит. Куда уже поднимать? Опускать нужно, больше прибыли будет. Как это люди понять не могут. Думают чем больше цена, больше заработают. Наивные. Мог трамвай на каждый пройденный километр брать большее число пассажиров. Ради эксперимента попробуйте опустить цены на 5 рублей. Пассажиропоток увеличился в разы. Только потом можно плавно поднимать цены. А не как сейчас. Народу мало, но и те кто сейчас едет практически разницы не заметят в отношении маршруток. Примкнут к последним, хотя бы по тому, что так быстрей и надежней. Вот как-то так.

      Ответить
    • Давно конечно пора. 21? Чтож мелочиться, сразу 50 делайте. Фигня же. У нас все миллионеры в тагиле!

      Ответить
  3. Мы все умрем

    Ответить
  4. С — стабильность.

    Ответить
  5. С проездным билетом — без разницы.

    Ответить
  6. Проездной тоже П-повысится.

    Ответить
  7. Негоже, чтобы проезд в трамвае был дешевле, чем в маршрутке.

    Ответить
    • По вашей логике в такси должно быть еще дешевле чем в маршрутке. В трамвае наоборот должно быть дешевле чуть ли не в 2 раза. Итак там манекены одни ездят. И маршрутов до сих пор нет нормальных. Плюс к этому ненадежность перемещения. Так только если прогуляться как на аттракционах. Случись любое ДТП и вы опоздали. Думаю цена по этому поводу и не только по этому должна быть ниже, что бы хоть как-то окупить затраты этого умирающего транспорта в Тагиле.

      Ответить
      • Вы будете удивлены, но стоимость газа как энергоносителя в 5 раз дешевле, чем электроэнергии. Даже с учётом КПД двигателя внутреннего сгорания, ездить на газу дешевле, чем на электричестве. При этом для маршруток и автобусов не нужно прокладывать и содержать рельсы и контактную сеть.
        Стоимость трамвая в 20 раз дороже стоимости автобуса. Так что если считать рыночную цену, то проезд в трамвае должен быть по 100 рублей, если в маршутках 20.
        Электротранспорт в Тагиле, это разбазаривание бюджета, и ничего больше.

        Ответить
        • Хреновый математик. Считаем дальше. Маршрутки работают не по общей системе налогообложения, а по «упрощёнке», платят неофициальную чёрную/серую зарплату, не выдают билеты пассажирам — скрывают выручку, нанимают нелегальных гастарбайтеров (которые ещё и вывозят деньги за границу). Всё перечисленное — недополученные доходы — наносит убытки бюджету. А муниципальное предприятие работает по общей системе налогообложения: выплачивает все отчисления (30% от фонда оплаты труда), удерживает с зарплаты работников НДФЛ (13%) и платит НДС (18%). Все эти налоги возвращаются в казну и трамвай работает почти в ноль, что компенсирует все дотации и субсидии. Гастарбайтеров нет, работники живут и тратят деньги здесь.
          Маршрутки в Тагиле — это разбазаривание бюджета и ничего больше.

          Ответить
          • Азарич

            Убрать маршрутки это значит ходить пешком

            Ответить
          • Во-первых, систему налогообложения устанавливает государство. Поставьте всех в равные условия, в чём проблемы?
            А во-вторях, кроме того, что вы хреновый математих, экономист вы ещё хуже. Чтобы выплачивать налоги в бюджет, трамвайщики берут деньги из… бюджета. В том числе на покупку трамвайных вагонов идут офигенные дотации, которе можно было пустить на детские сады, школы, благоустройство и прочее.
            Т.е. мы сначала берём деньги из бюджета, выдаём зарплату, отдаём деньги производителям вагонов, которые стоят в 20 раз дороже автобусов, отдаём деньги за электричество, которое в 5 раз дороже газа, а то что осталось платим (возвращаем) в бюджет в виде налогов.
            Вы о@#$тельный математик, вы о@#$тельный экономиcт.

            Ответить
            • Да, сейчас щёлкну пальцем и поставлю всех в одинаковые условия. И вам такое же встречное предложение. Поставьте.
              Без разницы, кто что устанавливает. Главное, какая картина есть сейчас. И сейчас маршрутки наносят ущерб бюджету, косвенно воруют оттуда и, в отличие от трамвайщиков, почти ничем бюджет не восполняют.

              Ещё раз. Дотации берутся из бюджета, туда и возвращаются. Также, если вы не знали, есть доходная часть в виде выручки от продажи билетов. Со зрением у вас, видимо, большие проблемы, дублирую: «Все эти налоги возвращаются в казну и трамвай работает почти в ноль, что компенсирует все дотации и субсидии.»
              Если с первого раза непонятно, разжёвываю: неважно, что эти деньги тратятся на субсидии. Они всё равно возвращаются. И тратьте хоть на садики, хоть на школы.

              Ответить
  8. вы чё на целый рубь подымаете? тогда буду кататься весь день…за 19 рублей

    Ответить
  9. И за 50 рублей будут ездить как миленькие, куда они с галеры денутся!
    Тем более Россия процветает, только за последний год появилось 29 долларовых миллиардеров.

    Ответить
  10. Интересная фраза — «мы уже два года не повышали». Вроде как пора уже повысить, чтобы жизнь медом не казалась. Жаль что нет уже Михаила Задорнова, царство ему небесное

    Ответить
  11. сделайте 20, а маршрутки 25

    Ответить
  12. Очень даже печальная новость.

    Ответить
  13. трамвай 20 маршрутки 40 (оставить не старше 3 лет),такси так и оставить.

    Ответить
  14. Азарич

    Ну почему 19, а не кругленько 20. Так уж до копеек просчитывают рентабельность.

    Ответить
  15. А помните сахар был по 94 копейки. До реформы спички стоили 8 к. в 1961 г стали стоить 1 к.Только на спичках обули на 20 %.

    Ответить
    • Пирожки с ливером при Хрущёве стоили после последнего снижения цен 43 копейки. А с 1961 года 5 копеек. И рецепт и вкус этих пирожков безвозвратно утерян.

      Ответить
      • Пирожки с ливером? Фу….

        Ответить
        • Фу на вас. Внимательнее прочитайте мой комментарий. Рецепт безвозвратно утерян. Начинка нынешних пирожков с ливером и видом и вкусом напрашивает на мысль, что ее уже один раз ели. Продавали их горячими прямо из лотка. Это где-напротив того места, где сейчас Александровский. У бакалейной, где сейчас магазин, в котором обучают.

          Ответить
          • Не обучают, а обучают. Извините за ошибку.

            Ответить
            • Пишу обувают, а вылезает обучают.

              Ответить
          • Азарич

            Пирожковая была дальше, за домом пионеров ближе к деревянной парикмахерской,

            Ответить
            • А я говорю о мобильном лотке, где расходились горячие пирожки.

              Ответить
              • Азарич

                Были и такие. Тетенька в белом халате, одетом на пальто открывала крышку и вместе с ароматным запахом большой вилкой подавала пирожок

                Ответить
                • Азаричу респект. Ностальгия. А ещё помню запах кислых щей. Из столовой где-то в начале улицы Ленина.

                • Азарич

                  там пельменная была. на нечетной стороне напротив Северного Урала

            • Не к парикмахерской. С «Синематографу-Иллюзиону». Ты же ходил туда . Должен помнить.

              Ответить
              • Азарич

                дальше *Искры* сторону ЗиКа.

                Ответить
          • Прекрасно помню то место, мы там жили, у кинотеатра «Горн». Пирожки с мясом по десять копеек были, а беляши по пятнадцать (или семнадцать?). Чтобы с лотка продавали пирожки с ливером — не помню.

            Ответить
  16. А вот мне интересно.В СССР проезд в трамвае стоил 3 копейки,вот это сколько сейчас рублей? Даже если умножить на 300,это всего лишь 9 РЭ получается.Средняя зарплата была 200 р.Если умножить на 300 это уже 60 тысяч рублей получается.Выходит транспорт был практически бесплатный ??? Ну то есть при зарплате в 60000 рублей потратить на трамвай 9 р,это совсем недорого,даром. Вывод-может транспортникам аппетиты то уменьшить? Пока не началось.

    Ответить
    • Не траспортники виноваты, а ваша зарплата. Средняя зарплата в Германии 3400 евро. В Росии средняя з/п не дотягивает и 500 евро.

      Ответить
  17. Средняя зарплата 200 рублей? 100-120 рублей у большинства была зарплата, стипендия 46 рублей, повышенная — 55. Проезд в электричке до Свердловска — 3 ,5 рублей, студентам — 50%. По 280-400 рублей получали рабочие горячих цехов, которые и сейчас н
    еплохо получают, но и раньше на кладбище оказываются…

    Ответить
    • А сейчас стипендия сколько? Можно много перечислять. только выяснится, что в ссср было лучше.

      Ответить
      • Армянскому радио задали вопрос. Что такое счастье? Счастье, это жить в Советском Союзе. А что такое несчастье? Иметь такое счастье.

        Ответить
    • Это точно Вы пишите! Какие 200р? 120!

      Ответить
      • Посмотрите в Интернете, есть статистика средних зарплат в СССР.
        Если у вас лично и была 120, это не значит, что она была у всех. При этом на зарплату в СССР не надо было «тянуть» ипотеку.
        Сейчас тоже далеко не все имеют среднюю зарплату по стране, на то она и «средняя». Причём средняя зарпллата в СССР более «честная», большого разброса в десятки раз в зарплатах не было, как это происходит сейчас, когда один зарабатывает 100 тысяч, а десять человек по 12 тысяч. Вроде и «средняя» получается приличная. Только тот кто зарабатывает 100, ездит на автомобиле, а те, кто 12тр, ездят на трамвае.

        Ответить
    • В 1988 году средняя зарплата в стране составляла 217 рублей. Учитель и врач получали 165 рублей, медицинская сестра 100-130 рублей, рабочий — от 200 до 600 рублей. Хлеб стоил 16 копеек, молоко – 26 копеек, колбаса (вареная) – 2,80, обед в столовой – 1 рубль 40 копеек, бутылка водки – 10 рублей, килограмм картофеля – 12 копеек, яйца – 1,20 за десяток.

      У меня папа зарабатывал примерно 200 рублей, мама 300 рублей, при этом на комбинате или УВЗ они не работали, вредного стажа не имеют.

      Ответить
      • Азарич

        Цены конечно я не все помню, но знаю что получив получку за месяц и отпускные улетал на эти деньги в отпуск с семьей

        Ответить
      • Что такое банан, узнал лет под 40. Нам он был идеологически противопоказан. А теперь противопоказан по здоровью.

        Ответить
      • А где же они работали, что такие деньги получали?

        Ответить
    • Да врёшь ты всё.Начиная с проезда до Свердловска-было 2 рубля.

      Ответить
  18. Да хоть на 10 рублей, мне[ОЙ!] , главное бензин с 37 рублей до 20 рублей опустили

    Ответить
  19. У дворника зарплата была 60 рублей. Но крыша над головой сразу. Без всяких ипотек.

    Ответить
  20. 50 трамвай, 100 маршрутки. Будет справедливо.

    Ответить
    • Ага, и еще ключ от квартиры, где деньги лежат, вот тогда будет вам счастье!

      Ответить
    • Азарич

      И возить от квартиры до места назначения

      Ответить
  21. Депутат Игорь Темнов выполняет предвыборные обещания!!!!!Спасибо за заботу!!!!!!!!

    Ответить
  22. Азарич

    Надо интернет в трамвае, экрианчик с новостями. Воду и булочки из автомата. Народ пойдет

    Ответить
    • И стол для блекджека со ш…ми

      Ответить
      • Азарич

        Это после 10-ти вечера

        Ответить
        • Я и по 500 рублей за билет отдам, если так будет.

          Ответить
  23. Вообще в трамвае не могу ездить, хоть бесплатно будут возить. Сильная тряска и грохот. Еще и водительницы совсем не заботятся о пассажирах, не успела зайти, как резко тронулся трамвай с места, я упала в трамвае…ладно я, а если кто из пенсионеров упадет? Страшно, просто ехать.

    Ответить
    • Азарич

      А в маршрутке ездить просто прелесть. Акститесь

      Ответить
  24. Чо вы гоните? В СССР 200-это была средняя зарплата,300 это уже на сделке,это выше среднего.

    Ответить
    • А на обрубке на УВЗ «вообще» 600. И бесплатно впридачу болезнь Паркинсона.

      Ответить
    • Мы и говорим что средняя была 200.
      120рублей, это было ниже среднего, и далеко не у всех.

      Ответить
  25. Азарич -ах как хорошо в СССР-не там и не было и тем ……… ! Хоть бы стихами разродился-стареешь ?

    Ответить
    • Хочу, как человек сделанный в СССР, заступиться за Азарыча. Я думаю, хотя его не знаю, он смотрит трезво на жизнь и не думает, что все хорошо только тогда. Я не знаю, кто за сколько и на чем сейчас ездит, но мы пешком шли к светлому будущему, которое у нас отобрали. В коммунизм мало кто верил, но светлое будущее верили.

      Ответить
  26. Азарич

    Тогда я знал что живу в стране , победившей фашизм и не дающей заокеанским стервятникам развязать новую.
    Страна обучила, дала работу. В трудную минуту помогала. И жил уверенный в завтрашнем дне и за жизнь своих детей
    А рифма приходит когда приходит

    Ответить
  27. Сделали уже бы по 20 а пенсионерам и студентам по 10 и снизили бы стоимость проездных вполовину

    Ответить
  28. Трамвай медленный,надо реактивный как маршрутки

    Ответить
  29. Ну вот и трамваи туда же…
    Дорожает все, только з/пл не растет по несколько лет. Ладно бы, правительство контролировало и заставляло бы работодателей индексировать з/пл раз в год минимум по уровню инфляции…
    А какой разбег в з/пл у одних и тех же специалистов одних и тех же квалификаций в разных городах. Если бы зарплата отличалась бы только районным коэффициентом, не бежали бы люди в большие города за длинным рублем.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: