На Гальянке установят новые светофоры из-за частых ДТП

В Нижнем Тагиле на Гальянке установят несколько новых светофоров. Один из них появится на Уральском проспекте в районе остановки «Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр». За последний месяц в районе «тетюхинского» госпиталя в ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе пострадали два человека. 28 марта 41-летняя женщина попала под колёса Nissan X-Trail, а 8 апреля пассажирская «Газель» сбила 80-летнюю тагильчанку.

Вторую группу светофоров установят на Октябрьском проспекте напротив ТРЦ «КИТ». Сейчас там только нерегулируемая зебра и непрекращающийся поток пешеходов. Пешеходный переход рядом с магазином «Алеся» планируют перенести на перекрёсток улицы Дружинина и Уральского проспекта. Там, по словам руководителя пресс-службы горадминистрации Галины Кобяк, произведут реконструкцию уже установленного светофора. Однако сама остановка «Уральский проспект», говорит начальник отдела пропаганды городской ГИБДД Сергей Бернгардт, останется на прежнем месте.

Каждый светофор будет оснащён кнопкой вызова. Устанавливать оборудование будут за счёт перераспределения собственных средств муниципалитета. Корректировку бюджета утвердят в ближайшее время, сообщил начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко на сегодняшнем заседании профильной комиссии гордумы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

57 комментариев

  1. У Алеси — давно пора уже было.

    Ответить
    • Азарич

      А Матрена чем хуже? К ней тоже пора зайти

      Ответить
      • Сходи, если тебе пора.

        Ответить
      • шутка не уместна

        Ответить
    • Погибли дети в ДТП в РФ: 2017 – 713, 2018 – 70. Источник: ТВ-1 УТРО 26 04 18

      Ответить
  2. Надо на каждом переходе, перекрестке, выезде, своротке и т.д. поставить светофоры. Левые повороты запретить законодательно.

    Ответить
    • Идея хорошая (про левые повороты), в Екатеринбурге в центре на загруженных перекрестках так и сделано. А на законодательном уровне это конечно через чур, ведь тогда придется объезжать, к примеру на ГГМ, половину района и как следствие будут сквозные проезды через кварталы, а это вероятность столкновения с пешеходами и пробки во дворах.

      Ответить
    • Достаточно ограничить скорость в городе до 50 км/ч, без всяких «допусков».

      Ответить
      • Достаточно тупорезов за руль не пускать.

        Ответить
        • Расскажи это тем, кому не хватило торомзного пути перед выбежавшим пешеходом. Законы физики и тормозной путь, от состояния твоего говолного мозга не зависят, в школе плохо учился? Ну и посмотрим, как ты в 60 лет запоёшь, и сможешь ли отказаться от автомобиля.

          Ответить
          • Ты чего так разнервничался, — тупореза в себе обнаружил?

            Ответить
            • Я в отличие от тупорезов и пи#$%асов скорость не превышаю.

              Ответить
              • Если вы думаете, что не превышая скорость вы избавляетесь от всех проблем на дороге, у меня для вас плохие новости.

                Ответить
  3. У клиники Тетюхина-то зачем ставить и так они без работы сидят.

    Ответить
    • А то что там не только клиника, а ещё люди живут, и две школы, вас не смущает?

      Ответить
    • [ОЙ!] слов нет….о детях думать надо.Идиот

      Ответить
  4. У «УКЦ» давно пора было, ждали пока люди пострадают…
    У «Алеси» ещё в прошлом году, после ДТП со школьницей.
    Хотели переход к светофору перенести.
    У «Кита» тоже надо, сложный переход, пешеходов много,
    тормозится трафик…

    Ответить
    • Азарич

      У Кита будет проблема. После дождей на пешеходном переходе лужа громадная. Народ обходит почти у семейного.

      Ответить
      • После дождей эта проблема многих переходов, это Россия.

        Ответить
        • Азарич

          Да Россия по сравнению с венецией — Сахара

          Ответить
          • Вся Венеция одна большая лужа, не то что россия.

            Ответить
  5. У Кита если поставить светофор то будет совсем невозможно выехать с «кругового». Час пик Загорит красный будет затор, а еще и помеху справа надо пропустить. Вот и будут все стоять неизвесно сколько. Каша получится.

    Ответить
    • Азарич

      Чем больше машин стоит, тм свободней на дорогах. А если серьезно, то можно сменить место жительства

      Ответить
      • Тебе никто не мешает.

        Ответить
        • Азарич

          А я не жалуюсь на пробки. Я живу в Тагиле всю жизнь и знаю где и когда ездить

          Ответить
          • У тех кто работает, и платит налоги, в том числе в пенсионный фонд на твою пенсию, в какое время ездить, диктует график работы и режим детских садов и школ.

            Ответить
            • 10:27. Вы чего придираетесь-то к человеку? Цепляется к каждому слову, как репей. Злость свою на других срываете?

              Ответить
    • На этом месте вместо кругового просится нормальный перекресток, там обычное пересечение двух дорог, на данные момент использование кругового движения совершенно не обосновано. У круговых перекрестков в несколько раз ниже пропускная способность, плюс невозможно нормально огранизовать движение пешеходов. Но сам поносов сказал, что на реконструкцию круговых в Тагиле денег нет, и в бплижайшее время не планируется.

      Ответить
  6. Было бы неплохо у жд вокзала светофоров повтыкать. А то ГИБДД хорошо там пристроились. Пешики идут один за одним, а пока все проезжую часть не покинут — ехать нельзя.

    Ответить
    • У ЖД вокзала переходы намалёваны с нарушением ГОСТа.
      В ГОСТе на обустройство дорог и придорожной территории русским по белому написано, что в городе рисовать ПП можно минимум через 300 метров, а за городом через 500 метров.
      А на вокзале один ПП, через 50 метров еще один и метров через 30 еще один со светофором.
      Это противоречит всем нормам и здравому смыслу.

      Ответить
  7. Так давайте вообще, на каждом пятаке, по светофору поставим… Что нет-то ??
    А кто расход топлива возместит, на этих ваших светофорах??? А ?? А это разгон-торможение !!! И потом, если кругом будут светофоры на какой нам ПИДРы нужны?? По камерам смотреть?? Лучше-бы их у каждого перехода поставили … Чтоб отрабатывали свой хлебушек …. Да и ужесточить контроль за переходами не мешало-бы …. То всё на бедного водителя свалили… Вот он гад какой сбил, а то что они переходят, непосмотрят, ХРЕНА-ЛИ ВЫ МОЛЧИТЕ ?? А ведь авто не НЛО, сразу даже на сухой дороге не остановишь !!!
    И учитесь уже ездить господа, то, что вы с кругового выехать не можете, это ваши проблемы и недоработка тех, кто вас учил и права дал… Население растёт, соответственно и интенсивность на дороге… Так-что шевелите «веселее своими задницами» !!!

    Ответить
    • Таким водителям, как ты, лучше ездить на трамвае.

      Ответить
  8. Остановка «Уральский проспект». Люди вышли из трамвая/маршрутки, им нужно зайти в «Алесю» по дороге домой. Кто-то будет делать крюк до перекрестка Дружинина-Уральский проспект? По старинке будут перебегать.

    Ответить
    • Конечно будут, но теперь их можно смело будет давить. :-)

      Ответить
    • Вот чтоб по-старинке не получалось, нам глаза и нужны, которые, должны на знаки смотреть и соответствующую разметку…
      То у одних по старинке, а другим, что, взлететь??
      Все участники движения и водитель и пешеход и ответственность должны нести одинаковую !!!

      Ответить
    • Надеюсь, забор не забудут поставить.

      Ответить
      • Высотой не меньша 2-х метров.

        Ответить
    • Тоже интересно: проход между домами у «Алеси», тут же переход к остановке, магазины. Кто будет давать круги вокруг 32 дома (арки в 8-подъездном доме нет) чтобы попасть на пешеходный? И если остановка останется на старом месте, то выйдя из транспорта на остановке у «Алеси», чтобы попасть на другую сторону дороги, нужно сделать крюк метров в 300? Ну не дурдом ли?

      Ответить
  9. У кинотеатра Родина когда пешеходный светофор поставят?
    Вот уж где зае@Yчий переход.

    Ответить
  10. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. :-)
    Предлагаю сделать также, как в Европе.
    Там все светофоры на перекрестках оборудованы кнопками.
    Хочешь перейти, нажми кнопку и жди.
    Если кнопку не нажал, то при включении зеленого, пешеходам так и продолжает гореть красный и водители, при повороте направо или налево, видя, что у пешеходов красный, смело едут, зная, что никого пропускать не нужно.
    Это на 30% увеличивает пропускную способность перекрестка.

    Ответить
    • Хорошая норма. Как жесткое ограничение в 50 км/ч в городе.

      Ответить
  11. Остановка «Уральский проспект». Люди вышли из трамвая/маршрутки, им нужно перейти на противоположную сторону к «Алесе» и кто будет делать крюк до перекрестка Дружинина — Уральский проспект? По старинке будут тут же перебегать у остановки маршруток.

    Ответить
    • Под двумя инкогнитами пишешь-СМЕШНО ПРОСТО! «»»»» с ГГМ 26.04.2018, 15:31
      Тоже интересно: проход между домами у «Алеси», тут же переход к остановке, магазины. Кто будет давать круги вокруг 32 дома (арки в 8-подъездном доме нет) чтобы попасть на пешеходный? И если остановка останется на старом месте, то выйдя из транспорта на остановке у «Алеси», чтобы попасть на другую сторону дороги, нужно сделать крюк метров в 300? Ну не дурдом ли?»»»»»

      Ответить
  12. Это всё прекрасно и замечательно, но дождемся ли мы того светлого момента, когда на пересечении улиц Черноисточинского шоссе и Дружинина сделают нормальный перекресток?
    Ведь там всего то, прокопать и заасфальтировать разделительную полосу менее 100 метров и перенастроить светофоры.
    До зубовного скрежета уже задолбало попадать с ЧШ на Дружинина перректальным способом.
    Сначала стою на красный у оптовки, потом стою на развороте пропускаю встречку, потом снова стою на светофоре, чтобы повернуть на Дружинина.
    К тому же некоторые олени, выезжающие с оптовки лезут сразу в левый ряд через три полосы, зачастую вставая поперек дороги.
    А при нормальном перекрестке с оптовки будут культурно выезжать на зеленый, куда им надо, а если сделать стрелку налево, на Дружинина, вообще будет шоколадно.

    Ответить
    • ЕСИ Кудеси
      1 на Уральский — Дружинина планируется классический перекресток с выездом из квартала через трамвайные пути как Вы и предлагаете
      2 на Уральском у ТК «Уральский» будет светофор изначально с ПВУ, в дальнейшем как покажет эксплуатация, возможна работа в простом режиме без кнопок
      3 зачем светофор с ПВУ на переходе у ТЦ «Кит» мне тоже непонятно???!!! Кто на этом настаивает???

      Ответить
      • Трамвайные пути на ЧШ и Дружинина проложат еще фиг знает когда, если до этого вообще дойдет дело, а перекресток там нужен уже давно.

        Ответить
    • Еси Кудеси Всё правильно, поддерживаю

      Ответить
    • Тогда на Сирию денег не хватит.

      Ответить
    • Аналогично дела у монетки на Уральском проспекте. Там просится не просто п/п с кнопкой, там бы сделать нормальынй регулируемый т-образный перекресток. Сейчас все, кто поворачивает со стороны Тагилстроевской, должны выворачивать исколчительно направо, сначала через два п/п, затем делать разворот, и опять проезжать п/п. При этом загружается одна полосва Уральского проспекта, теми, кто поворачивает налево (разворачивается), вдвое больше нагрузка на п/п (его нужно проехать два раза) и занятая левая полоса на двухполосной дороге, правая полоса при этом занята транспортом на остановке.
      Чтобы повернуть налево, нужно проехать ТРИ п/п. Сделайте там нормальный т-образный перекресток со светофорами, раз уж все равно пошла речь о светофоре.
      Ситуация после установки светофоров, будет аналогичной перекрестку дружинина-ч/ш, когда там ещё не было светофора со стороны Дружинина.

      Ответить
  13. Перекресток Фрунзе-Газетная (район Островского). Уберите знак «движение по полосам»! Пусть на Газетную с рельс поворачивают. Это дурдом, левая полоса свободная, правая вся забита, вереница машин далеко на Серова уходит.

    Ответить
    • Есть там такая проблема, да.
      Но во первых там между рельсами асфальт убитый, во вторых у нас много «альтернативно одаренных людей», которые как поворачивали с дороги, так и будут это делать дальше, в третьих когда идет трамвай, все «леваки» все равно с рельсов будут уходить в левую полосу и в четвертых (это пожалуй главное) сама по себе стрелка на светофоре подразумевает отдельную полосу для совершения маневра.

      На самом деле там проблема решается просто.
      Нужно перенастроить светофоры, укоротив зеленый на Серова-Островского и удлинив зеленый прямо на Островского-Газетной.
      У меня ощущения, что светофоры в городе настраивают какие то Марсиане, щупальцами.

      Ответить
      • 1. 50 метров асфальта накатать не проблема.
        2. Во время ремонта моста знак убирали, идиоты очень быстро переучились, каждый день там ездил.
        3. Трамвай там ходит раз в сутки (утрирую).
        4. По Индустриальной к ЖБИ налево по стрелке с рельс ездят, никто не умер без отдельной полосы.

        Ответить
  14. Если делать всё по взрослому, то у Монетки, на Уральском проспекте нужно делать полноценный перекресток.
    Ведь там налево, к гимназии, повернуть затруднительно и с Тагилстроевской направо, к монетке тоже. Плюс маршруточники междугородники выезжают со своей остановки на Уральский проспект.
    К тому же, если вдруг власти соизволят доделать вторую половину Уральского проспекта, к 3020 году например, перекресток там будет нужен по любому.

    Ответить
  15. Еще ценное предложение, очень надеюсь, что к нему прислушаются.
    Раз уж будут переносить пешеходный переход от Алеси к перекрестку Уральский проспект — Дружинина, то сделайте там заодно нормальный, а не Т образный перекресток.
    Больно смотреть, как водители, которым нужно в Солнечную долину, сначала стоят на светофоре, а потом за перекрестком стоят пропускают встречку, чтобы повернуть налево, закупоривая собой левую полосу. Из солнечной долины повернуть налево тоже очень проблематично.
    Если при этом в правой полосе припарковываются НТМКовские автобусы или несколько маршруток, там создается реальный затор и проехать невозможно.
    Тыщу раз уже предлагал вывести выезд из долины на перекресток и запретить стоянку ТС от перекрестка до Алеси.

    Ответить
    • Это даже ещё более логично, чем п/п. Но это же переделать надо целых 100 метров дороги, а это опять затраты непредвиденные. Денег нет, держимся.

      Ответить
    • Мы тоже за запрет стоянки ТС от перекрестка Дружинина-Уральский. Задолбали эти автобусы и маршрутки стоять выжидать свое время, занимая правую полосу.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: