СР, 19 сентября 2018 | В Нижнем Тагиле:+12.3°C

Центробанк намерен повысить тарифы ОСАГО с 31 августа

Центробанк (ЦБ) планирует в ближайшие месяцы изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним, пишут «Ведомости». Подорожание полисов автомобилистам следует ждать уже с 31 августа.

Дата изменений прописана в проекте указания о базовых ставках тарифов ОСАГО. При этом размер минимальных и максимальных базовых ставок полисов страхования, коэффициенты в зависимости от стажа и возраста автомобилиста и территориальные коэффициенты в поправках не обозначены – их регулятор ещё собирается определить.

Согласно закону об ОСАГО, ЦБ имеет право изменять тарифы на этот вид страхования не чаще раза в год. Регулятор уже два раза повышал стоимость страховки. Последний раз это произошло в апреле 2015 года.

В 2017 году средняя стоимость полиса ОСАГО впервые за 13 лет снизилась на 4% и составила 5 819 рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

26 комментариев

  1. «В 2017 году средняя стоимость полиса ОСАГО впервые за 13 лет снизилась на 4%…»
    У нас что-то снижается? Ну, кроме уровня жизни, доходов населения (за исключением приближенных).
    НЕ ВЕРЮ!!!

    Ответить
    • Речь о СРЕДНЕЙ стоимости ОСАГО, базовые тарифы не менялись с 2015.
      Уменьшение СРЕДНЕЙ стоимости полиса может быть вызвано тем, что народ начал экономить, например, приобретать более экономичные автомобили, с менее мощным двигателем и более низиким полисом, соотвественно. Уменьшилось количество новоиспечённых водителей с повышенной стоимостью полиса (бум выдачи в/у прошёл, все кто хотел, получили права), плюсом к этому, и наоборот, водители со стажем заработали скидки, и прочими причинами. Про средние ВЫПЛАТЫ по полисам в статье ничего не написано, инфляция никуда не делась, да и рубль упал, стоимость запчастей должена вырасти пропорционально.
      Средняя стоимость полиса упала, выплаты возросли, значит, нужно поднимать базовую часть, всё совершенно логично.

      Ответить
      • Никакой логики не вижу. Вот пусть и платят те, которым «выплаты возросли».

        Ответить
        • Вот так же говорил один знакомый мужик, с 20-летним стажем, а потом два раза за год умудрился ДТП совершить по своей вине.
          В меня въехал официально безработный водитель-гастарбайтер, хорошо, что у хозяина авто был полис. Не было бы полиса, денег я бы не увидел.
          Выучите или хотя бы почитайте учебники по экономике в части страхования, на чем основан сам принцип страхования. Люди могут всю жинь платить страховку, не получив ни разу страховую выплату. А могут платить 10 лет осаго, заплатив 50 тысяч за десять лет, а потом получить страховое возмещение в 400 тысяч, с «износом». При этом и с тех и других страховщик заберет часть денег себе, за организацию бизнеса, выплату сотрудникам, и прибыль.
          Страховка, это плата за спокойствие, она никогда не окупится. Но если наступит страховой случай, вы будете уверены, что не будете ходить два года пешком, пока идут суды, или жить в общежитии, если у вас сгорит дом. Вы не получите полноценного возмещения, но и не будете побираться по миру.
          А страховщик в убыток работать никогда не будет, если увеличивается возмещение, значит, должны быть увеличены сборы.

          Ответить
          • Ничего что хозяева страховых компаний в 100ке форбс?

            Ответить
            • Меня это волновало, когда я выбирал президента, ближайшие 6 лет мне эта информация не интересна. Было бы печальней, если бы хозяева были в списке банкрото, зачем страховая, которая не может ответить по обязательствам? Если народ поддержал президента, который выбирает не рыночную экономику, а олигархию, значит, народ этого достоин. Меня лично 6 т.р. в год не напрягает (это всего 500 рублей в месяц), я за стоянку ежемесячно плачу 1,5 тысячи, и это не считая раходов на бензин, мойку и обслуживание авто.

              Ответить
              • Дешевая стоянка, я 1800. :-(

                Ответить
          • Принцип страхования основан на том, что за 50 лет среднестатистический водитель заплатит страховщикам страховых премий больше, чем они выплатят в возмещение ущерба. Т.е. водитель останется в дураках. Страхование имеет действительный смысл только для предпринимательской деятельности, когда рискуют заёмным капиталом, основными средствами производства, тогда страховать может быть разумно.

            Ответить
            • Некоторые водители могут за 50 лет ни разу в ДТП не попадать, но это не освобождает их от выплат, на то оно и страхование. Платят все, получают единицы.
              А кто-то получит 400 тысяч возмещения за раз, или ещё большую сумму за несколько случаев, что больше, чем выплаты за 50 лет, даже с процентами.

              Ответить
            • Если у тебя нет денег на страховку, езди на трамвае.

              Ответить
              • Трамвай тоже страховать нужно. А там страховка еще больше.

                Ответить
      • Центробанк — ОСАГО. Пенсионный фонд — пенсионный возраст… Налоговая — подоходный налог. И т.д.

        Ответить
        • Повысить налоги! Это благо для народа! :mail:

          Ответить
  2. С социалистических времен говорили : » ТОВАРИЩ, ВЕРЬ И Т,Д, ,,,,,,,,,,,,»
    А народ -то и не верит , но упрямо идет голосовать не за того кандидата или вообще не идет……..

    Ответить
  3. Да кто голосовал? Кого ни спросишь- все за Грудинина были…Даже пенсионеры…Или вообще не ходили! Сами они нарисовали такую явку!

    Ответить
  4. Давно пора. Новый президент, новый премьер, за все надо платить!

    Ответить
    • «Ренова» Виктора Вексельберга получила господдержку неделю назад, рассказал и.о. министра финансов Антон Силуанов, передает корреспондент РБК. Чиновник добавил, что о сумме поддержки ему говорить «просто не хотелось бы».

      Он также сказал, что правительство прорабатывает вопросы поддержки других компаний, попавших под санкции США. «Вопрос в первую очередь компаний, подпавших под санкции — «Русала», «ГАЗа». Рассматривается вопрос кредитной поддержки за счет банка, который создан государством, — Промсвязьбанка», — заявил министр.

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/business/14/05/2018/5af9227e9a7947905a74900c?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

      ЗАЧЕМ поддерживать свой народ -он как-нибудь проживет! :cry:

      Ответить
      • В 1917 году они превратили Россию в собственный кибуц, теперь в собственный кошелек. Химера живет и дело ее процветает. А народ, который вечно кому то платит, в чьем то услужении, каббале, крепостном праве, на прописке и паспортном режиме, не может иметь своего государства. Как говорится в поговорке, рабы рая не имут.

        Ответить
  5. Свердловская область токсичный регион по ОСАГО — выплаты больше чем сборы по страховкам. Именно этим страховщики объясняют то,что полис ОСАГО без допов не купить, через интернет не оформить. Уже половина автовладельцев ездит без страховки, после повышения будет ездить 80%.

    Ответить
    • Многие уж положили на эту фуфлобумагу

      Ответить
  6. Ну я за него голосоаал,кто ж знал что так обернется!

    Ответить
  7. ладно бы брали за ОСАГО- а то и ещё дополнительную на 2 тыщ рисуют.—конекрады

    Ответить
  8. Азарич

    А я рад у меня будут скидки за стаж и безаварийную езду. Ура!

    Ответить
    • На кладбищах скидок Нет !

      Ответить
  9. конечно у тебя скидки ведь на трамвае ехать спокойней

    Ответить
    • Азарич

      Ошибка ваша На трамвае ветер сдувает, да и осадки не редки

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: