ЕВРАЗ заинтересовался проектом скоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск

10 июля на площадке международной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге главы Свердловской и Челябинской областей обсудят перспективы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск (ВСМ). Во встрече примет участие управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарёв, передаёт журналист ИА «Все новости». На металлургическом комбинате Нижнего Тагила считают, что инфраструктурный проект может быть интересен с точки зрения поставок металлопроката.

План строительства магистрали, соединяющей два региона, в марте этого года утвердил российский премьер Дмитрий Медведев. Трассу хотят проложить через Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области. В Челябинской поезд поедет через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский районы и Челябинский городской округ. Протяжённость проектируемой ВСМ составит 218 км, а поезда на ней смогут разогнаться до 300 км/ч. Это значит, что преодолеть расстояние состав сможет всего за 1 час 10 минут. По оптимистичным прогнозам, трассу запустят в эксплуатацию к 2024 году.

Уральская ВСМ станет частью общероссийской сети высокоскоростного и скоростного транспорта. Она позволит включить в общий транспортный поток магистрали Москва — Казань — Екатеринбург, Екатеринбург — Нижний Тагил, Екатеринбург — Тюмень.

Фото: Министерство экономического развития Челябинской области

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Новосибирск больше Екатеринбурга по населению, поэтому говорить о третьей агломерации я бы не стал.

  2. А где высокие платформы и низкопольные вагоны? До каких пор будем карапкатся по лесенкам в вагоны ? На дворе 21 век.

  3. Я тоже заинтересовался.

  4. До Тагила проведут ВСМ?

  5. Очередной размыв денежек. Почему элементарно почти ровный путь называют высокоскоростным? Он же по сути должен быть ровным. А основу всё равно по дачам растащат. Вон 5км до старателя делали автотрассы. Писали,мол старое нафиг,и с нуля новое. В итоге обочину шлаком отсыпали вместо скального грунта,и асфальтом намазали. Через шесть месяцев перед Путиным перемазывали. В отчётах однозначно всё прошло,типа хай-вэй построили. Губер ленточку резенул,мэрша Бэху купила.

Оставить комментарий или два