ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-9.9°C

Мэрия ищет подрядчика, который за 12 млн рублей составит проект удобной организации дорожного движения в Нижнем Тагиле

«Служба заказчика городского хозяйства» объявила на сервисе госзакупок открытый конкурс, победитель которого займется разработкой комплексной схемы организации дорожного движения в Нижнем Тагиле. Как указано в техзадании, подрядчик должен к 20 февраля 2019 года изучить дорожную картину города, поведение автомобилистов и пешеходов, и предложить варианты более удобного и безопасного передвижения транспорта.

На первом этапе компания выяснит, насколько выросла интенсивность дорожного движения, и увеличилось количество транспортных средств, пешеходов и пассажиров за последние годы. Кроме этого подрядчику предстоит изучить текущую организацию движения автомобилей, пешеходов и общественного транспорта, состояние дорог, а также климатические и экологические условия.

После этого специалисты составят инженерно-технический проект. Туда войдут предложение по созданию более удобной и безопасной транспортной инфраструктуры. Это могут быть установка новых дорожных знаков, светофоров и разметок, строительство новых остановок, парковок и паркингов, расширение полос, а также появление дорог с односторонним и реверсивным движением.

В мэрии считают, что это поможет снизить интенсивность движения на самых загруженных улицах, улучшить транспортную логистику, сократить расходы тагильчан на топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды. На разработку проекта дорожной карты «Служба заказчика» готова потратить чуть более 12 млн рублей.

Заявки на конкурс принимают до 6 сентября, а 12 сентября состоится электронный аукцион. До 1 ноября победитель должен утвердить с администрацией схему организации дорожного движения, а к 20 февраля 2019 года – сам проект.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

32 комментария

  1. Так вроде лет 5 назад этим занимался какой то институт. Может проще сделать поправки, чем всё заново?

  2. Кроме УралСтройМонтажа наша мэрия никого не знает. Вы лучше скажите, что за авария вчера была перед лентой. У тягача опрокинулся прицеп? Нигде нет новостей. Плохие журналисты.

  3. Победитель уже заранее известен.

  4. Мост на Красноармейской надо ограничивать не от большегрузов, а от трёх рядов легкового транспорта. Если горбатый путепровод рассчитан на 2 полосы, так нечего втискиваться посередине. Один из самых напряжённых участков.

  5. В городе организации движения почти что НЕТ. И вряд ли появится.

    • Как это нет? Кое где уже от 70 до 80 секунд зелёного ждать и бегом, иначе не успеть. Старики как должны ходить?

  6. Сохран то чо не все гоззакупки берёт?

  7. Нужна на грузонапряженных дорогах «Зеленая волна», в которую были бы включены не только светофоры на перекрёстках, но и светофоры на регулируемых пешеходных переходах.
    Значительно повысится безопасность движения, вырастет маршрутная скорость транспорта, отпадёт надобность разгоняться выше скорости потока, движущегося со скоростью 50 – 55 км/час, снизится эмоциональная нагрузка на участников дорожного движения, уменьшатся расходы на ГСМ и выбросы выхлопных газов в атмосферу.

    • Слишком уж сложно для нынешних “Яйцеголовых” властей настроить “Зеленую волну”, для этого нужно обязательно денег освоить!

  8. Все пытался найти эту схему организации дорожного движения в городе.
    В интернете должна быть интерактивная.
    Разметка, знаки ВСЕ, режимы работы светофоров, перекрытия, ремонты, ограничения.
    По поводу централизованной системы управления дорожным движением в городе, вернее об ее отсутствии говорить стыдно.
    Светофоры работают в разнобой, смешно наблюдать как сигнал 3 пригоняет вышку и их кадр висит на столбе перепрограммируя режим работы. А светофоры в это время не работают.

  9. Пусть при разработке схемы учтут то, что при ремонте моста, дороги или аварии, в Тагиле создается коллапс, город встает.

  10. Проснулись… Давно пора. В некоторых местах города в транспортных потоках бардак несусветный, есть даже сотворенный нашими “умниками” из “Сигнал-3”.Только сомневаюсь, что сторонние специалисты все просчиают правильно.

  11. Просчитать то, может и просчитают, только наши быстро все “исправят”.

  12. А что в Нижнем Тагиле входит в понятие “Общественный транспорт”? Трамваи?

  13. Заасфальтируйте ул.Жуковского и разгрузите немного кр.к быстрее сделайте дорогу от Фрунзе до Быкова с уходом на Ггм и освободите Выю, расширьте Ломоносова и не будет пробки на перекрестке Газетная, доделайте дорогу на вагонку через трамвайный парк разгрузите немного Восточное шоссе, и сделайте скорее заезд на Булата Акуджавы с Горбунова чтоб на кольце не стоять долго в выходной, и вот решение хоть и не глобальное, но разгружающее наши пробки.

  14. Размечтались 🙂 . Никто ничего не будет асфальтировать и расширять. Максимум перенастроят пару светофоров и повесят пару знаков. Но при этом проект обойдется в 12млн.

  15. У Ленты на ГГМ сделайте КНОПОЧНЫЙ светофор! Каждый день не по разу стоишь и смотришь на красный сигнал светофора, при этом ни одного пешехода в пределах видимости вообще нет.

    • Тогда будет пробка на кольце. На этом светофоре не так уж много машин скапливается. Нужно просто разделить светофор отдельно на каждую полосу и уменьшить время.

  16. И сделайте грамотный перекресток, как ехать на Ггм вдоль Лисой горы там Совхозная или Верескова, как у Горсовета сделали новый с развязкой, в час пик постоянно пробка!!!

  17. Брущатку ч/з трамвайные пути переложите у райта и у Лисьей горы

  18. При Валентине деньги платили, родился 1 проект. Рационально? В ГАИ есть группа, в обязанности которой входит данный анализ. А к сбору информации можно привлечь студентов. Выйдет и дешевле, и полезнее

  19. Возьмите меня подрядчиком. я вам проект на бумале нарисую за день (формат а4) за 12 лямов. У вас там все проекты такие дорогие? Я могу даже не от руки нарисавать а с линейкой. Вот куда деньги то уходят – на проекты сомнительные. За такие деньги можно детские сады отремонтировать, школы, больницы. Бахилами можно обеспечить все учреждения бесплатными для народа на 100 лет вперёд. Можно выгнать все дорожные службы и доплатить профессионалам, чтобы дороги были вечными. На эти деньги можно озеленить все дворы в городе, поставить детские площадки. Можно пустить эти деньги на развитие талантов (секции, кружки). Ищут они – и ведь найдётся, наверно тот который близок к тому, кто придумал эту затею.

    • Рисовальщик[ОЙ!] . Посчитай трафик по улицам, по часам, по виду транспорта. Пропускную способность улиц, реальную нагрузку, наличие соц. объектов. Эффективную скорость, полосность, способы разделения потоков. Посчитай все пешеходные тропы, почему пешеходы упорно ходят в одних и тех же местах, игнорируя пешеходные переходы. И всё это не в течении нескольких десятков лет, а за несколько месяцев, максимум год.

      • Фото аватара

        Наивный Вы человек. Возьмут старое, чуть обновят и получат деньги. Денег не будет нанять проверяющих их проверить

  20. Сделать дорогу с Тагилстроя на Серовскую трассу , сразу центру и К.К легче станет .

Оставить комментарий или два