Центр экономики инфраструктуры рассчитал экономическую выгоду от высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск (ВСМ). Дорожная линия, которая соединит два областных центра Урала, может обеспечить прирост внутреннего валового продукта России (ВВП) на 2,2 трлн рублей, пишут «Ведомости».
По оценкам экспертов Центра, уже в период строительства магистрали будет обеспечен прирост ВВП. Валовый региональный продукт Свердловской области вырастет на 1,12 трлн рублей, а Челябинской – на 0,9 трлн рублей. ВСМ соединит два региональных центра на Урале, создав, тем самым, третий центр экономического роста после Москвы и Санкт-Петербурга. Строительство дороги простимулирует скачок производства стройматериалов и девелоперских услуг. Это, в свою очередь, увеличит сбор налогов и социальных отчислений.
Стоимость строительства скоростной магистрали оценивают в 360 млрд рублей. Власти регионов и частные инвесторы рассчитывает, что половину суммы выделит из своего бюджета федерация. Длина ВСМ Екатеринбург-Челябинск превысит 220 км. Время в дороге между уральскими столицами составит 1 час 10 минут. Окончательно решение по проекту строительства Министерство транспорта РФ примет 30 сентября.
Проект планируется закончить к 2020 году, а сама магистраль должна появиться уже в 2024 году. По задумке властей, помимо дороги, будут созданы промежуточные станции и вокзальные комплексы в челябинском аэропорту Баландино и екатеринбургском Кольцово, Снежинске и Сысерти, а также депо для высокоскоростного подвижного состава.
Инфраструктура уральской ВСМ позволит организовать движение транзитных поездов Нижний Тагил – Челябинск, Нижний Тагил – Екатеринбург, Челябинск – Тюмень и Москва – Казань – Екатеринбург. На площадке недавней международной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге перспективы строительства магистрали обсудили главы регионов. Проектом заинтересовался ЕВРАЗ НТМК, который может стать поставщиком металлопроката.
Про экономическую выгоду и тяжелый труд
Фирмы муниципального депутата от «Единой России» Анны Белкиной выиграли в Южном административном округе Москвы 147 госторгов на 1 млрд рублей. Белкина побеждает на аукционах по благоустройству ЮАО с помощью замглавы дирекции ЖКХ Дениса Маза, который дружит с коррумпированным мэром Сергеем Собяниным. В соцсетях обладатель часов Superocean Heritage II B20 Automatic 46 (400 тыс) Маз под именем «Дон Винченсо» сетует на 35-тысячную зарплату чиновника и «пишущих жалобы мразей»
Что не может перестать делать российское правительство:
1. Врать
2. Воровать
Интересно, а если эту дорогу построят тагильские дорожные службы, то в следующем году ее надо будет снова ремонтировать?)
тагильским для выполнение этого объема работ триллионов 7 понадобиться и это с сохранением прежнего качества, если захочется получше надо будет доплатить
А причём здесь вообще Нижний Тагил? В итоге поезда пустят по обычным путям.
220 км за 1 ч 10 мин Это скорость должна быть 200 км в час Какое авто сможет развить такую скорость ?
160 хотя б нормуль
Заявленная скорость это одно, а потом поставят ограничения по всей трассе и будет ехать пять часов.
На днях тут еще по телеку рассказывали про проект жд пути в сторону северного полюса.
И опять через тагил.
Похоже мы в центре вселенной.
Таки не понял. Авто, авиа или ж/д трасса
Ага, раскатали автогубу! Это жд!
А качественную одностороннюю автотрассу мы будем ждать как пенсию-вечно!
То монахи и кинулись строить скиты по тагильскому району . . Кресты кругом и колокольный звон.
Галлюцинации, шум (звон) в ушах – вам к неврологу. Возможно речь идёт о признаках нарушения мозгового кровообращения. Не затягивайте визит к врачу.
Владимир Владимирович Пукин (ВВП) ничего принести не может, он может только отнять и поделить (между своими), крайне неудачная личность на посту царька….
Ну любит денюжки паренёк. Кто не без греха? Один водочку любил, другой союз развалил…