В мэрии Нижнего Тагила подсчитали, во сколько обойдутся новые трамвайные линии, которые улучшат транспортную инфраструктуру районов. В общей сложности на три новых маршрута понадобится 675 млн. рублей.
Ещё в марте 2017 на сайте администрации Нижнего Тагила его посетители проголосовали за самые удобные проекты новых трамвайных линий. В победители вышли Гальянка и Вагонка. Правда, на ГГМ выполнить пожелания тагильчан не получится.
В Дзержинском районе местные жители просят закольцевать существующий трамвайный маршрут – для этого нужно проложить пути по Ильича. И добавить небольшое кольцо в Алтайском микрорайоне – по Юности, Алтайской, через Валёгинскую до Ленинградского проспекта. Протяжённость этого маршрута – 2,3 километра. Прокладка путей, перенос инженерных сетей, обустройство переездов, нанесение новой разметки – всё это будет стоить 197 млн. рублей, заявил директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов.
На Гальянке проект, за который проголосовало большинство, предполагал продление трамвайных путей до микрорайона Муринские пруды. Реализовать это пожелание не получится. В этом месте проходит один из основных водоводов, снабжающий Гальянку холодной водой. Перенос труб диаметром 1 метр обойдётся в крупную сумму, говорит начальник управления городским хозяйством мэрии Владимир Юрченко. Поэтому на данный момент такой вариант развития трамвайной сети признали нецелесообразным.
А вот проложить трамвайные пути по Черноисточинскому шоссе – более простая для реализации идея. Существует два варианта. Можно закольцевать линию по улице Дружинина. Тогда потребуется укладка 4 километров рельсов. Вместе со всем благоустройством это обойдётся в 281 млн рублей. А продолжение действующей трамвайной линии на Черноисточинскому шоссе и Челюскинцев стоит 197 млн.
По словам Игоря Темнова, проекты готовы к реализации. И если удастся найти финансирование, то можно их реализовать уже к 300-летнему юбилею Нижнего Тагила.
у кушнарева и потапова зарплаты и то больше этих сумм
:negative: :negative: :negative:
Классная схема по выводу денег. Трамвай убирать надо, а мэрия новые лини строить собирается. Дорогу на Уральском сделали, теперь ее надо разломать.
Прежде надо убрать тебя.
О, трамва-наци уже негодуют. 🙁
Большей глупости и услышать трудно!Во всем мире сейчас трамвай развивают и даже вновь возрождают и только эта проклятая страна с ее идиотами всех мастей шагает не в ногу!А потом удивляются почему мы в заднице….
Правильно мыслите, присоединяйтесь к ПРОТАГИЛ, будем делать проекты. Бесплатно, в стол. Зато совесть будет чиста и ни одна собака не упрекнёт нас в том что мы только болтаем и не чего не делаем.
Насчет конкретной схемы путей есть вопросы.Лично я сторонник Генплана города-там было неплохо продумано.Свои предложения я изложил руководству города и не скажу чтобы все отвергли.Но я технарь а не волшебник!
Поддержу, более чем странный проект. По Дружинино даже маршрутки пустить не могут, а здесь сразу трамвай.
Кому надо,тот и на демонтаже заработает.На Уральском ничего ломать не надо-ширина разделительной полосы вполне позволяет уложить там пути
Уважаемый Онаним!
Вы случайно не приезжий из майдаун-ленда?
Я вам дам, убирать. Маршрутки ваши ########## убирать надо. И пазики заменить на более вместительные. А иначе я бы посмотрел, как бы вы на работу ездили.
Больше трамваев!
Красивых и разных
Запредельная сумма конечно
Сумма не большая.
Я бы даже сказал скромная
А вроде говорили, трамвайные пути на Вагонке пройдут по Свердлова. А теперь уже по Ильича? Там ведь большое автомобильное движение, а машины куда девать, если по Ильича трамвай проложат?
Именно по этой причине по Свердлова проложить пути проще,там и домов почти нет
Я думаю , проекту закольцовки трамвая по ул. Свердлова где-то лет 25-30 , а может и больше.
ВСЕ -ТАКИ ул. СВЕРДЛОВА
Тагильчане , как мы же мы без трамвая???
Вы историю тагильского трамвая знаете ??? Очень интересно!
Сейчас МУП «Тагильский трамвай» неплохо справляется с перевозками и есть перспектива развития для нашего города
Я только ЗА!!!
Было бы очень хорошо, плюс капремонт уже существующих линий и новый подвижной состав могли бы полностью вытеснить вонючие маршрутки и консервные пазики.
Пусть делают, трамвай вещь хорошая.
Хочу метро!!! :bye:
Хоти.
А лучше начинай копать
От Лесной до Чайковского по Ильича Где там рельсы собрались прокладывать? Только если частный сектор сносить Тоже самое по Чайковского до Свердлова
А разве сие не возможно?
Да по краю дороги,место то полно.
На Ильича тротуаром пожертвуют. А по брусчатке на Чайковского и сейчас немного желающих ездить.
А я хочу морской порт на Вагонке.
Сделайте трамвайное кольцо у ж/д вокзала (где милиция была) и сделайте трамвайные маршруты из каждого района до вокзала! Эффект будет СРАЗУ и не надо десятки миллионов тратить! Хотя… может потратить сотни лямов в никуда и есть цель сих прожектов?
У вокзала уже не получится-там активная стройка идет на месте бывшего отдела милиции.Наверно опять какой нибудь ИП Броян с Планетой.А вот реконструировать кольцо у Райта гораздо проще,чтобы оно работало в оба направления
ИП Броян можно вежливо объяснить, что интересы города важнее и разрешение на строительство отозвать. Законы сейчас это позволяют.
да там маленький пятачок, он вопрос не решит
История с мостом через пруд все интересней и интересней. Администрация города упрямо хочет строить мост «от Ленты до Ленты» хотя на генпланах он был только вторым мостом. Первый мост от ул. Большая Гальянская до ул. Береговой сразу разгрузит плотину, как «узкое место», связывает УЖЕ имеющиеся дорожные сети по обеим берегам и не требует огромного объёма земляных работ по созданию насыпей для прохода дороги на ж/д. Не нужен и сам путепровод над ж/д. Но … это никому в администрации не надо.
14:12 — :good: :good:
Не проще вместо этих новых трамвайных линий пустить маршрутки И не надо будет 197млн тратить Частники сами газели или автобусы закупят Аэти деньги потратить на более нужные проекты
Не проще. Более перспективного, с точки зрения инфраструктуры сложно найти. Общественный электротранспорт это самое рациональное вложение муниципальных соедств. С точки зрения, экологии, комфорта, стабильности, безопасности, экономичности и мн. др. Доказано во всем цивилизованном мире.
Троллейбусы!
Маршрутки уже не справляются с потоком пассажиров,это даже сами перевозчики говорят,а вы их еще хотите плодить,как тараканов.Да и комфорт весьма сомнительный,не говоря уже о тех.состоянии.На днях ехал на 30й-там вместо педали газа была привязана веревочка!!!Трамвай в плане провозной способности не сравнить!
Спасибо, что не предлагаешь на лошадях ездить
На Зари нет отопления сегодня и вместо горячей воды холодная
Это метро начали рыть возле Зари 2 а— Вагоностроителей 59
С обеих берегов это шедевр, даже с обоих сторон курит. Сложно что ли запомнить: женский род с обеих, мужской с обоих?
Только трамваев еще на Дружинина не хватало. 🙂
Плотину у музея сначала надо укрепить и расширить.Случись что-вообще ништо ездить не будет. :scratch:
Куда на ул. Дружинина трамвайные пути впихнуть? Совсем уже что ли? Зачем они там нужны??? Улица на отрезке Черноисточинское шоссе — Уральский пр-кт не такая уж и длинная. Для чего нужно вбухивать такие деньги в прокладку путей? Можно спокойно дойти либо до Ч/ш, либо до Уральского. Давайте тогда уж в каждый двор проведем пути, чего уж мелочиться, пусть будет всем удобно.