Трасса Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов перейдёт в федеральную собственность, встав на баланс ФКУ «Уралуправтодор». Таким образом, Серовская автодорога станет звеном, которое соединит «Северный широтный коридор» и транспортный коридор «Северный Урал».
Как рассказали ИА «Все новости» в пресс-службе «Уралуправтодора», решение о приёме трасс в федеральную собственность принимается на основе Плана перспективного развития сети автодорог, который утвердили в апреле 2018 года. Он предусматривает, что в России будет сформирована сеть из восьми основных транспортных коридоров: «Западная хорда», «Северо-западная хорда», «Золотое кольцо», «Север – Юг», «Азов – Каспий», «Северный Урал», «Южный широтный коридор», «Северный широтный коридор».
До 2031 года федеральной станет дорога от Перми до Ханты-Мансийска, она вольётся в «Северный широтный коридор». А в 2026-2031 годах такая же участь ждёт Серовскую трассу. Тем самым удастся замкнуть «Северный широтный коридор» и транспортный коридор «Северный Урал».
“Работа по приему и передаче автомобильных дорог в рамках оптимизации сети федеральных дорог ведется нами не первый год, – комментирует начальник отдела имущественных отношений ФКУ «Уралуправтодор» Ольга Салех Агха. – Это длительная и довольно сложная процедура, требующая взаимодействия ФКУ, Росавтодора, Росимущества с представителями субъектов РФ, с учреждениями, в оперативном управлении которых находится планируемое к передаче имущество”.
Северный широтный коридор — строящаяся автомобильная дорога на Урале и в Западной Сибири, которая должна соединить города и населённые пункты Пермь, Чусовой, Качканар, Ивдель, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут, Лангепас, Мегион, Нижневартовск, Мельниково и город Томск.
Формирующийся транспортный коридор «Северный Урал» проходит по маршруту Тюмень – Тобольск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.
В 2018 году протяженность сети автомобильных дорог, подведомственных ФКУ «Уралуправтодор», увеличилась на 10%: с 2013 до 2234 км. В федеральную собственность были приняты обходы города Камышлов и Казахстана, автодороги Екатеринбург – Косулино и Нефтеюганск – Сургут.
надеюсь невьянский участок дороги будет отвечать высокому уровню
Будет федеральная трасса смерти
Короче одни коридоры будут
Россия является одной из самых энергорасточительных стран в мире, с 2014 года роста энергоэффективности в стране нет.
Как передает телеканал “Россия 24”, об этом общественность проинформировал руководитель “Роснано” Анатолий Чубайс в ходе Гайдаровского форума.
По его словам, в то время как мир наращивает энергоэффективность, Россия продолжает “оставаться в том же месте”.
Чубайс предложил два варианта решения, которые по его словам одинаково болезненны.
Первый – решение вопроса цен на электроэнергию в РФ, которые вдвое ниже, чем в других странах. Глава “Роснано” подчеркнул, что повышать цены сходу, с плеча – неправильно, поскольку “Россия – страна бедная”. При этом он полагает, что нужно создать ситуацию, при которой малоимущие россияне платили бы за электроэнергию столько же, сколько сегодня, а богатые – больше.
Второй – путь запретов, “в соответствии с лучшими мировыми практиками”, сообщил Чубайс.
А кто такой Чубайс? Его правление мы уже проходили, когда он был министром энергетики, когда от энергетики убрали специалистов энергетиков и поставили менеджеров управлять энергетикой. Поезд ушел, когда у власти были Чубайсы, Гайдары и Ельцины, Абрамовичи. Повторения 90-х мы не хотим. Нет Абрамович и сейчас бабки стрижет с ЕВРАЗа
Господи какие они там все дегенераты,вот вообще все,поголовно!Они же вообще ничего не умеют,вот совсем!Только запрещать и повышать,всё! Хотя мы этого достойны!
Вы хотите как во Франции?
ну это не досягаемая мечта, давайте ставить реальные цели
Вполне досяганмая!
чрезмерный оптимизм вреден, реально надо оценивать ситуацию
Просто надо быть людьми!
демагогия
Не хочешь быть людём,будь холопом!
“07:00”, я не хочу быть ни “людёй”, ни “холопой”. Останусь самим собой. :bye:
Когда железную дорогу до Салехарда из Екатеринбурга сделают только. Врали, что к 2018 году. А оказалось, что врали и есть. Она мне очень нужна. А летать самолетом через Москву или Петербург – это как свои гланды через соседскую ж, когда он на работе, доставать. 19 часов в пути, а прямой рейс отменили в 1992 году…
Ради вахтовиков дорогу на бюджетные деньги делать?
Дак ты до Нового Уренгоя лети а там на автобусе до Салехарда на перекладных
Тогда должно быть 4 полосы, а не 2.
В отделениях «Почты России» могут начать продавать лекарства. С таким предложением в своем Instagram выступила губернатор Мурманской области Марина Ковтун.
Короче супермаркет
Кто, не в курсе объясняю: Федеральной она станет только по одной причине: чтобы драть Платон в дальнобойщиков а в дальнейшем и с легковушек. Трасса на Алапаевск тоже федеральная, а проехать там можно только зимой и то не всегда! Весной там можно оставить колеса на $$$$$ “федеральной” трассе. ВОРАМ нужны только деньги!! Трасса М5 тоже федеральная а[ОЙ!] говном. однополосное движение с сотнями фур ползущих морда к попе 40–60 км в час.
Ну мы же не во франции. Сидите тихо
И так сидим,куда ещё тише то? :unsure:
Еще тише это 2 метра ниже уровня земли. Вперед.
Быстренько расслабились, согнулись в коленно-локтевых суставах и дружно КУУУУ перед председателем кооператива водных ресурсов.
Сейчас марьяшка придёт она тебе мозги то вправит!Ишь критикан тут нашёлся!
как сказал Володя из сериала “Полицейский с Рублёвки” – ВЫ ######## что ли? какая федеральная трасса, какой международный курорт гора белая, какие Нью Васюки из Тагила, какое процветание страны и граждан при сегодняшней власти?
25 лет живу в Тагиле, Россель сделал дорогу в сторону Харенок и сделал Гору Белую, Носов – часть дорог и две набережные – И ВСЁ, больше ни кто ни чего не делал, ах да Исаева – кучу памятников B-) B-) B-)