Во время аудиторской проверки Utair эксперты обратили внимание на финансовую неопределённость авиакомпании. Это ставит под вопрос дальнейшую деятельность перевозчика, пишет РБК.
В примечаниях к консолидированной финансовой отчётности Utair выражается сомнение, что авиакомпания из-за ряда факторов способна продолжать работу, говорится в аудиторском заключении компании Ernst & Young.
Например, для обеспечения работы в зимний сезон Utair допустила просрочку выплат процентов по семилетним кредитам. При этом кредиторы не передавали писем с отказами от права требовать досрочного исполнения обязательств по возврату непогашенных долгов. Всего в прошлом году Utair и её дочерние предприятия понесли чистый убыток в 22 млрд рублей. Краткосрочные обязательства группы превысили оборотные активы почти на 75 миллиардов рублей, а чистые активы оказались в минусе на 30,6 миллиарда.
Основными причинами убытков в авиакомпании объясняют ростом цен на топливо и конкуренцией в доходных тарифах.
Utair – один из крупнейших авиаперевозчиков в России. В состав авиахолдинга включено множество дочерних структур, например «ЮТэйр — вертолетные услуги». По объему пассажиропотока и пассажирооборота Utair занимает пятое место в стране после «Аэрофлота», «России», «Уральских авиалиний» и «S7 Airlines». За 2017 год авиакомпания перевезла на внутренних и международных направлениях 7,3 млн пассажиров.
Фото миниатюры: ТАСС
Долетались однако!
Только хотел слетать на Багамы через Utair , благо зарплата токаря позволяет, придется теперь на даче отдыхать
гадина Трамп, смотри что делает, всё нам назло
И конь ,как транспортное средство становится очень дорогим в обслуживании ..хотя в связи с надвигающимися экологическими нормам ЭКО класса ,конь в городе по сути не отравляет зеленные районы ,какашки разберут горажани на курево и удобрения в связи с тяжолой долей .
А кормить коня можно валежником,чай не барин!А валежник нынче разрешен,так что жизнь налаживается!
А в престижном импортном автомобиле, если судить по мощности, целый табун . Вот введут экологический налог и за старые лошадиные силы будут платить больше, чем за новых коней.
«ТРАНСАЭРО» задушили, теперь далее….. – одно слово “ДЕЛЕЖКА”, вытеснение с рынка услуг
Странно. В России бум туризма, пассажироперевозок. Откуда долги?
Щас Победа в тренде. Написано все массово в Крым бронируют, ждут небывалый туристический бум.
А родные Уральские авиалинии уже не те. Раньше у них наливали на борту очень хорошую водку а теперь выпить хрен допросишся. Аэрофлот нынче вообще отстой… на чём летать ?
На метле