СБ, 5 июля 2025

Прокурор запросил от 6 до 7 лет тюрьмы полицейским, обвиняемым в избиении Максима Червоткина

Гособвинитель Иван Перегуд запросил от шести до семи лет тюрьмы для полицейских, которых обвиняют в избиении тагильчанина Максима Червоткина. Прения сторон прошли в понедельник, 9 сентября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила.

На судебном заседании Перегуд сообщил, что подсудимые свою вину не признали. Анатолий Леонов показал, что не причинял телесных повреждений Максиму Червоткину, а Антон Лобанов не видел потерпевшего в отделе полиции №21 3 октября 2018 года. Денис Бородачёв говорит о том, что не совершал противоправных действий.

Обвиняемые Денис Бородачёв, Антон Лобанов и Анатолий Леонов

«Полагаю вину подследственных полностью доказанной. Данное преступление относится к категории тяжких, деяние представляет общественную опасность. Прошу признать их виновными по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий – прим. ВН)», — сказал Иван Перегуд.

Помощник прокурора потребовал семь лет тюрьмы общего режима для Анатолия Леонова, шесть с половиной лет – для Антона Лобанова и шесть лет – для Дениса Бородачёва. Всех полицейских Перегуд просил лишить права работать в органах внутренних дел на два года. Кроме того, гособвинение требовало изменить меру пресечения с запрета определённых действий на содержание под стражей.

Итоговое судебное заседание и вынесение приговора назначено на 18 сентября 2019 года.

По версии следствия, происшествие случилось 3 октября 2018 года. Именно в этот день тагильчанин Максим Червоткин приехал в отдел полиции №21 для проверки якобы из-за неоплаченных штрафов. В служебном кабинете полицейские обвинили его в краже в селе Николо-Павловское, которую он не совершал. Затем дали ему час на размышления, а после этого начали избивать. Оперуполномоченные нанесли Червоткину 38 ударов по голове, туловищу и ногам. Отдел тагильчанин покинул спустя сутки – вечером 4 октября 2018 года. Червоткин долгое время находился в больнице, сейчас он также проходит лечение в стационаре.

Леонов, Бородачёв и Лобанов находятся под запретом определённых действий – это своего рода вид домашнего ареста. Им нельзя выходить из дома с вечера до утра, общаться с другими подозреваемыми, отправлять и получать письма.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Фото аватара

    Ну, раз прокурорский так возбудился, то видимо есть за что сидеть. Надо ещё ведомство право-«охранительное» штрафом в миллиона два обложить за систематическую не работу камер наблюдения при странных стечениях обстоятельств. Почётный тагильчанин, ау, снимай свою рясу!!!

Оставить комментарий или два