Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил обновить автобусный парк в Нижнем Тагиле за счёт средств из федерального бюджета. Об этом он заявил на московском заседании коллегии Минприроды России, где обсуждали реализацию нацпроекта «Экология», сообщает департамент информполитики.
По словам Куйвашева, промышленные предприятия Нижнего Тагила – ЕВРАЗ НТМК, ВГОК и УВЗ, – реализуют программу по снижению выбросов в атмосферу. До 2024 года на эти цели будет потрачено более 2 млрд рублей. Однако на состояние воздуха в городе сказывается рост количества частного автотранспорта. Губернатор считает, что автобусы на газомоторном топливе помогут решить эту проблему.
«Предполагается заменить значительную часть автобусов малого и среднего класса на комфортные и экологичные автобусы большого класса. Прошу рассмотреть возможность включения в состав федерального проекта «Чистый воздух» с привлечением средств федерального бюджета проект по замене значительной части подвижного состава в Нижнем Тагиле», – сообщил Евгений Куйвашев.
С 1 января 2020 по 31 декабря 2024 года в 12 промышленных городах, в том числе Нижнем Тагиле, будет проводиться эксперимент по квотированию выбросов. В связи с этим Минприроды Свердловской области наделят правом контролировать и запрещать строительство новых, потенциально опасных для экологии объектов в регионе.
Рыбу када с Магадана уже самолётами возить будете ,рыбки хотса!
Какой газ? Весь мир уже потихоньку переходит на электроавтобусы.
Вот Китай: Власти Гуанчжоу заказали 4.000 электрических автобуса. Вероятно, Гуанчжоу будет вторым крупным китайским городом, полностью перешедшем на электрические автобусы. Первым стал Шэньчжэнь, поменявший все 16.360 автобусов на электрические.
Хороший бизнес и в США: Потихоньку начинают в Америке все больше обращать внимание на школьные автобусы, замещая их электрическими версиями. Большой рынок, 450-460 тыс на дорогах страны.
В Калифонии одобрили предложение SDG&E по установки от 3 тыс до 6 тыс зарядных станций для грузовиков,автобусов,школьных автобусов,вилочные погрузчики.
Программа на 5 лет и обойдется бюджету в 107 млн$+ помощь в покупке электрических школьных автобусов.
Польша: Варшава заказала 130 сочлененных электрических автобусов Solaris Urbino 18 Electric за 400 млн zł. ($105 млн) для замены дизельных автобусов.
Из федерального бюджета, на халяву -хоть на спирту
Значит федералы и травят, они и на мазуте могут с углём автобусы закупить, лишь бы своих придворных олигархов нефте-газовых поддержать.
Куйвышев регионал.
Когда пахнет деньгами кто из них будет думать о людях
Одобрямсь одобрямсь молодчик Губер… :good:
Где мост?
Мост построим мы все вместе, будет пусто на том месте. Все дома снесем к чертям
С новым “ником” и аватаркой!
Однако на состояние воздуха в городе сказывается рост количества частного автотранспорта. – СОСТОЯНИЕ ВОЗДУХА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ЗАВИСИТ ОТ ВЫБРОСОВ КОКСОХИМА ЕВРАЗА!!! ЗАКРЫТЬ К ЧЕРТЯМ… ЭТОТ КОКСОХИМ! СОБЕРЁМСЯ ВСЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА И ЗАСТАВИМ ЕВРАЗ ЗАКРЫТЬ /ПЕРЕНЕСТИ КОКСОХИМ ЗА ЧЕРТУ ГОРОДА!!!!
И как часто будут ходить эти большие экологичные автобусы? :scratch:
Один раз в день уж точно будут ходить.
Какие автобусы.? Где мост?
Надо всю транспортную сеть города перелапачивать. Куча маршрутов – дублеров у которых 80 – 90% маршрута одинаковы. Отсюда гонки и опасная езда водителей автобусов и газелей. Конкуренция внутри маршрута. То стоят на остановках пока сзади конкурент не появится, то гонят дабы обогнать. Холостой прогон, отстой на жд вокзале – это и есть бессмысленные выбросы и вина ув. Администрации.
Экологический тс не выгодно для РФ ,так как РФ сидит на нефтеной игле.Не дадут этому проекту реализоваться .
Масоны?
Масонов нет.есть алигархи,ЦРУ и ФБР .Теория заговора