В Свердловской области заработала экспериментальная проекционная дорожная разметка. Это первые в регионе пешеходные переходы, оформленные таким способом. Для установки проекционного оборудования выбирали потенциальные места концентрации ДТП.
По нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» проекционным оборудованием оснащено 12 нерегулируемых пешеходных переходов. Два из них находятся на Полевском тракте на 23-м и 38-м километрах. Также две опоры с проекционным оборудованием установлены на территории Белоярского на дороге в Асбест, три пешеходных перехода оборудованы на Режевском тракте, один на ЕКАД, четыре – на подъезде к Верхней Пышме.
Три светодиодных проектора с цветными фильтрами размещены на п-образной опоре над нерегулируемым пешеходным переходом. Они высвечивают на дороге изображение бело-желтой «зебры».
«В рамках нацпроекта «мы применили инновационные технологии на пешеходных переходах, расположенных на региональных дорогах. В данном случае выбраны участки дороги Екатеринбург — Полевской с наиболее интенсивным движением. Если эксперимент окажется удачным, оборудование покажет свою эффективность, то технология будет тиражирована на дорогах с интенсивным движением, там, где это действительно необходимо», — рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.
Такая разметка является альтернативной и дополняет традиционную, выполненную термопластичными материалами. В снег, дождь, грязь, ее видно с расстояния более 150 метров. Ожидается, что она будет эффективна зимой, когда невозможно восстановить стершийся термопластик.
######### полная. Надо очень ярко освещать переходы а не проецировать разметку которая у вас по нанотехнологиям но стерлась. Если водитель видит разметку но не видит пешехода, что толку?
Согласен. Освещать переходы и подход к нему. А то едешь поздно и бац, из темноты на крыльях ночи выскакивает пешеход.
Вообще то перед переходом еще и неосвящённом лучше все-таки скорость сбросить!А может освятить все переходы м проблем не будет :yes: !
Даже при не быстрой езде есть индивидуумы, способные меня удивить выскакиванием из темноты на проезжую часть. Молчу уж про тёмные одежи.
Фотографии с выдержкой 8 секунд
Ограничение скорости много может решить в плане безопасности. Если ты гонишь, то эти знаки тебе пофигу. можешь не успеть среагировать.
В шведских городах, в центре разрешённая скорость только до 30 км/ч.
А в чехии и австрии на пешеходно-дорожных улицах, скорость автоиобиля не должна превышать скорость пешехода. И что дальше?
И правильно, что ещё-то. Только я не про “на пешеходно-дорожных” а вообще про дороги для транспорта.
Такое впечатление, что подобные комментарии пишут бабушки (начитавшиеся всяких жжшных урбанистов) сидящие у подъезда. Это так не работает. С учётом того, что у нас в области сокращают штат ГИБДД и невозможно расставить камеры по всему городу эти ваши 30 км/ч просто все будут игнорировать. Просто на загруженных улицах нужны регулируемые ПП. Просто надо по-чаще в городе наказывать водителей за выезд на жёлтый и красный сигнал светофора. Просто надо ВСЕМ соблюдать ПДД, а не только кивать на водителей, потому что они обязаны иметь при себе ВУ, а значит их легче привлечь.
Да, да, да. Щас камеры тока по трассе ставят где попало. В городе все стационарные. В городе гайцы больше не стоят с радаром. Кто хорошо знает где в городе камеры, может гонять по городу под 100ку сбавляя скорость только перед камерами.
А кто ответит: в солнечную погоду этот свет видно или нет??? :wacko:
Я думаю, что нет.
Поэтому это не полная альтернатива пластику и краске при разметке 1.14.1 “зебра”
Ездуны теоретики, вы пробовали так ездить, притормаживая у каждого нерегулируемого пешеходного перехода?
Да вы охренеете от такой езды уже минут через 15.
Для безопасности, все ПП должны просматриваться с обеих сторон метров с 200, лучше с 400.