В Нижнем Тагиле трамвай сошёл с рельсов. Инцидент произошёл 9 октября примерно в 16.45 на улице Индустриальная. Вагон перегородил проезжую часть, рассказали ИА «Все новости» очевидцы:
«На участке между управлением НТМК и Комсомольской проходной трамвай заблокировал движение. Не смогли проехать дальше на Тагилстрой, весь транспорт встал в огромной пробке в обе стороны. Пришлось двигаться в объезд по Балакинской».
TagilCity.ru со ссылкой на очевидцев уточняет, что сошедший с рельсов состав задел автомобиль Mazda. От удара машину отбросило на тротуар. В салоне зажало водителя, которому помогали выбраться очевидцы.
По словам руководителя МУП «Тагильский трамвай» Игоря Темнова, ремонтная бригада уже выехала на место. С рельсов сошел вагон, курсирующий по маршруту №4 «ВМЗ – Красный Камень – Тагилстрой». В момент происшествия трамвай двигался из центральной части Нижнего Тагила.
«Постараемся оперативно всё устранить, учитывая, что сейчас час-пик. О причинах пока ничего сказать не могу», – заявил Темнов.
Да! Все движение перегородили эти тралибасы! Я в это время проезжал на этом участке дороги и мне пришлось снизить скорость до 167 км в час.
Пора Темнова уволить, а рухлядь сдать в металлолом. От трамваев только вред. Лучше расширить дорожное полотно и сделать велодорожки для нормальных людей. Сегодня я в этой пробке стоял 20 минут, и видел эту мазду, разбитую в лепёшку. Надеюсь, Темнов за это заплатит.
Сколько вы дней в году расчитываете ездить на велосипеде? Это вам не Брюссель
366 дней в следующем году.
Вот так иподставляют водителей в гололед. или шипы сами наворачиваете
От таких как ты, вреда гораздо больше.
Все правильно говорите. Распилить и сдать в металлолом.
Учим матчасть:
– Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эффективности использования городских территорий.
– Возможность реализации скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств).
– Потенциально малый минимальный интервал (в изолированной системе) движения. Например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене. На трамвае возможно применение интервальных систем, используемых на железной дороге и метрополитене (например, автоматическая локомотивная сигнализация в Волгограде). Это позволяет увеличить пропускную и провозную способность линий
А теперь, господа пенсионеры и совкодрочеры, объясните, зачем нужен трамвай в условиях современного Тагила? Нафиг он нужен с интервалом движения раз в час, или даже один раз в 15 минут, и по той же дороге, где ездят автомобили? Какой смысл содержать трамвайные пути и контактную сеть ради одного трамвая раз в час?
Большевизм то у вас в крови.
До основания все разрушим
Вон узкоколейку разобрали. И что.
Кто то обогатился. Уже не восстановишь
А зачем нужна эта узкоколейка, если сейчас автотранспортом в несколько раз быстрее?
Содержать старую рухлять может оказаться значительно дороже, чем использовать современные варианты.
Зачем затягивать в прошлый век, если нужно двигаться дальше?
Я понимаю, что у тебя в прошлом веке и хрен стоял, и деквки твоего возраста ещё красивые были, но это не значит, что сейчас их нужно реинкарнировать.
Точно большевик. Храмы такие как ты сносили. Скверы вырубали
И переименовывали все
Да здравствует служба безопасности движения! ГИБДД Не зря жрете икру в салоне иномарки.
трамик наперегонки с кем-то штоле? :scratch:
шумахера хотел обогнать ? :wonder:
Троллейбусы нужны.
Гаишники на троллейбусах? Оригинально
У нас реально трамваи ходют как бухие. Почему их из стороны в сторону болтает как ужратого в хлам сантехника? Там че сход развал сбит у всех иди че? Рельсы все к ехреням выдрать и сдать на вторчермет. Почему в европе едут как по рельсам а у нас как по волнам в море?
Воруют”с, сударь, просто грабят
На Тагилстрой трамвай не нужен. Нужны только на Вагонку, может на ГГМ. Никакой выгоды нет ни на Тагилстрой, ни на пикульный ВМЗ. Раньше был разворот на Комсомольской. Нужно Островского – Выя – Красный – НТМК.
А вывод прост. Нужен руководитель, болеющий за свое дело и умеющий его делать
Без денег? Заведомо экономически провальный проэкт? Ну ты дурак…
Я не про тебя и таких как ты говорил,
Вы сразу в панику. Все пропало, не сделаем, не сможем, Москва не помогает. Я про настоящих хозяйственников. А разбираться в дураках тебя доктор научил?
Стабильность в 13.21
Большевизм то у вас в крови.
До основания все разрушим
Вон узкоколейку разобрали. И что.
Кто то обогатился. Уже не восстановишь