ВТ, 12 ноября 2019 | В Нижнем Тагиле:+0.9°C

С 28 октября «Победа» на 40% поднимет цены на рейсы в Россию

Авиакомпания «Победа» с 28 октября повысит цены на рейсы из-за границы в Россию на 25 евро – это около 1800 рублей по действующему курсу. Компания вынуждена включить в стоимость билета регистрацию в зарубежных аэропортах после того, как суд запретил «Победе» взимать плату за эту услугу, рассказала «Ведомомостям» представитель лоукостера Елена Селиванова.

Собеседник назвала повышение «беспрецедентно высоким разовым ростом», поскольку при средней цене билета на международных линиях в 4500 рублей теперь их стоимость вырастет на 40%.

С октября 2018 года «Победа» ввела регистрационный сбор в зарубежных аэропортах в размере 25 евро с человека. Плата взимается только на стойках в аэропорту – онлайн-регистрация на сайте перевозчика является бесплатной. В авиакомпании объясняли это ростом цен на топливо и снижением курса рубля.

«Мы категорически против того, чтобы наши клиенты платили за услуги, которыми не пользуются. Решение суда убивает эту философию. Вместе с нашими клиентами мы победили в прошлом году негативное влияние подорожания топлива и вместе нашли возможность сэкономить. К сожалению, нас заставили отказаться от этой общемировой практики и вынуждают увеличить тарифы для всех клиентов, даже если они регистрируются самостоятельно онлайн», — рассказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

Ранее прокуратура России подала иск к «Победе» с требованием отменить дополнительную плату за регистрацию на стойке в зарубежных аэропортов. Требование ведомства удовлетворил Мосгорсуд.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. алкоголик🍺

    Ну и хорошо,ну и правильно нечего этим гейропейцам делать у нас самых умных и великих,а то как не приедут то чертежи паровоза у нас уведут,то самолёт по нашим чертежам изобретут,черти поганые!Без нас бы оне в лаптях ходили.

    • Xoy_I

      Причём тут европейцы, алкаш! «Победа» выставляет нереально низкую цену, но при реальном перелёте сдерёт больше, чем другие компании. Всё дело в хитрых «маркетинговых ходах». Пусть ставят, уроды, высокую, но реальную цену с самого начала

Оставить комментарий или два