СР, 24 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+0.4°C

Владислав Пинаев о реконструкции моста на Циолковского: «Если закроем, нас будут проклинать на чём свет стоит»

В мэрии Нижнего Тагила пока не могут назвать сроки начала капитальной реконструкции моста на Циолковского. Проект обновления с положительным заключением экспертизы уже готов и даже Росавтодор готов включиться в большую стройку. Но на все работы отводится два года, поэтому власти опасаются транспортного коллапса. Об этом на встрече с журналистами сказал глава города Владислав Пинаев.

«Как на два года перекрыть этот переход, я не представляю. А раньше не сделать, даже если захочешь. Даже когда материалы все будут закуплены, мы всё равно на два года полностью закрываем. Представляете, что будет твориться? Плотина одна встала – весь город стоял. А там артерия такая, такой поток машин. Никаких объездных не сделать. Если сейчас закроем, нас будут проклинать на чём свет стоит», – заявил Пинаев.

Реконструкцию усложняют и новые требования РЖД. Если проект всё-таки начнут реализовывать, то переправу над железнодорожными путями нужно дополнительно поднимать на полтора метра. А для этого необходимо строить 12-метровую подпорную стенку, возведение которой сейчас затруднительно – мешают незаконно построенные гаражи. И только после всех этих процедур делается насыпь.

«И вот там проектные решения настолько сложные, что одним годом не отделаться. Это нужно закончить весь проект со всеми подходами, укреплениями. По полосам даже нельзя будет запускать, как делают в Екатеринбурге. Там был рядом участок, где строили временный мост, а у нас такого нет», – сказал мэр.

В 2017 году мост по Циолковского обследовала компания «Маскот». Эксперты пришли к выводу, что в аварийном состоянии находятся конструкции тротуаров и промежуточные опоры путепровода, а проезжая часть не соответствует нормам. Остальные элементы были признаны ограниченно работоспособными. Позже прокуратура заявила, что эксплуатация переправы влечет реальную угрозу жизни и здоровья тагильчан. Запланированную реконструкцию в итоге перенесли на неопределённый срок – Нижний Тагил получил финансирование на ремонт дорог по нацпроекту БКАД.

  • 1/2

    Мост по улице Циолковского 

  • 2/2

    Дефекты моста на Циолковского. Фото: движение"Тагил без ям"  

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Фото аватара

    А сейчас видимо все только и делают, что нахваливают.

  2. Не знают они, что делать! Китайцев завезите. Они за две недели сделают, а не за два года

    • Китайцам платить надо…

    • Сперва в город надо завезти китайских коммунистов и расставить на ключевые посты в городе
      Потом надо завести китайский НКВД
      и уже только потом китайских мостостроителей.

  3. Фото аватара

    два года?? один мост :wonder: :wonder:
    остановите землю я сойду

  4. Вообще что ли не перестраивать теперь? Хоть и далеко, но объезды есть. Букатино и Фестивальная, вагонским шлакоотвал. Сделать прямой разъезд с Циолковского рядом с ЦУМом без поворота налево к Новострою. Выезд с Газетной на Индустриальную, напротив бассейна дельфин. Был бы город, а не деревня, существовал бы и путепровод над Вокзалом. Но куда тут.

  5. Времянку через гаражи и мелькомбинат не вариант?
    Это же ад наступит, если совсем перекрыть.

  6. Фото аватара

    всё понятно, пока мост не рухнет – его никто чинить не будет…. :scratch:

  7. Головой нужно думать, когда город застраивают. Зачем было делать отдаленные районы, связанные только одной дорогой?

  8.  “Никаких объездных не сделать. ”
    А как тогда ездили с вагонки, при ремонте Индустриальной? Через Северное шоссе.
    А со стороны центра и ггм, можно через Лебяжку и Рудник.
    Все можно сделать, если захотеть, а не отмазываться

  9. Фото аватара

    Что значит “ни каких объездных не сделать”? Дорога есть с Рудника на красный камень! Также с Тагилстроя реально проезжать по индустриальной. На худой конец, есть дорога и между заводами. Просто надо брать и делать. Нет желания работать, значит нет смысла должность занимать. Или проще делать минимум дел, покупать дорогущий пиар в новостях, обвинять жителей города во всех грехах? Хочу напомнить, что когда то городов не было, а вместо дорог были направления, но умные люди поработали, сделали и дороги и города возвели.

  10. Ни че не надо делать,он еще 109 лет простоит. В СССР делали на совесть,не то что сейчас!

  11. Фото аватара

    Я по этому мосту двигаюсь в некоторое время дня достигаю 194 км в час! Когда еду со стороны Тагилстроя в ночное время, то скорость доходит до 201 км в час! Мост мне вполне внушает доверие.

  12. Фото аватара

    Строить мост долго?
    Tesla Gigafactory 3 в Шанхае. От поля с грязью до готового завода за 168 рабочих дней.
    Ожидается, что первые электромобили сойдут с конвейера на следующей неделе.

  13. Варианты:
    -Ремонтировать
    -Ждать пока мост развалится.
    -Начинать строить дублер
    -Провести референдум, дабы разделить ответственность за это решение с горожанами.
    Что еще?

    • Фото аватара

      Последнее время в стране появился аттракцион. Дозвонись до Путина.
      И нихому думкать не надо, все решит пенскальпобрал

Оставить комментарий или два