Поставщик электричества «Нижнетагильская энергосбытовая компания» (НТЭСК) всё ещё не выставил квитанции за октябрь многим жителям Нижнего Тагила. В компании заявляли, что начнут рассылать платёжки с 10 ноября, хотя по закону должны сделать это ещё до 1 числа. Но даже эти сроки ресурсник провалил.
«Уже 12 ноября – всё ещё жду квитанцию за энергию. За остальную коммуналку уже получил, но за электричество – нет. В УК сказали, что не заключали договор на прямые начисления. Значит, должен поставщик высылать платёжки. Опасаюсь, что повториться ситуация с «Рифеем», который на месяц опоздал с выставлением счёта за вывоз мусора», – возмутился житель Выи.
«Нижнетагильская энергосбытовая компания» начала поставлять энергию с 1 октября 2019 года. Тогда редакция ИА «Все новости» направила информационный запрос гарантирующему поставщику с просьбой разъяснить, как НТЭСК работает с управкомпаниями и с какими из них заключены договоры. Спустя месяц ресурсник так и не ответил на запрос СМИ, хотя должен был это сделать в течение пяти рабочих дней. В пресс-службе НТЭСК объяснили, что исполнительный директор Александр Попов в начале ноября в интервью на официальном сайте компании рассказал о том, куда передавать показания счётчиков.
«При прежних поставщиках сложилась определенная схема расчетов за потребляемую электроэнергию жителями многоквартирных домов. Для удобства потребителей НТЭСК сохранит прежнюю схему взаиморасчетов. Для этого компания ведет переговоры со всеми УК и ТСЖ по вопросам заключения агентских договоров», – сказал Александр Попов.
Попов добавил, что потребителям будут присвоены новые лицевые счета, которые они узнают «из платёжного документа за октябрь». Также, по данным НТЭСК, в Нижнем Тагиле и Невьянске примерно 80 тысячам потребителям начисления проводят их управкомпании. Но какие конкретно, в интервью не указано. Также нет данных о том, что делать потребителям, если у них осталась переплата прошлому поставщику. Более того, в пресс-службе НТЭСК не уточнили, почему ресурсник до сих пор не разослал многим горожанам платёжные квитанции за октябрь. Как передавать показания счётчиков и куда оплачивать квитанции от нового поставщика, можно прочитать здесь. Если вам придут платёжки с ошибками, обращайтесь в офисы компании: ул. Октябрьской революции, 58, пр. Ленинградский, 38, ул. Металлургов, 38, посёлок Черноисточинск: ул. Кирова, 2.
По Жилищному кодексу РФ, «платежные документы (в том числе в электронной форме), представляются не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом». Проще говоря, ресурсник должен был уже до 1 ноября разослать первые квитанции за октябрь 2019. Провальные сроки предоставления платёжек напоминают первые месяцы работы «мусорного» регоператора «Рифей». Тогда в компании это объясняли техническим сбоем в системе.
«Нижнетагильская энергосбытовая компания» в июле 2019 года стала победителем конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика. Его проводило Минэнерго. С октября компания обслуживает около 400 тысяч потребителей – юридических и физлиц из Нижнего Тагила, Невьянска и Горноуральского городского округа. Тарифы на электричество остались прежними, поскольку их утверждает Региональная энергетическая комиссия, а не НТЭСК. До апреля 2018 года поставщиком электричества было АО «Роскоммунэнерго», которое утратило статус из-за миллиардной задолженности. Компанию признали банкротом, а на руководство возбудили уголовные дела. С весны 2018 до октября 2019 года функции поставщика электроэнергии выполняла «МРСК Урала».
Как пени набегут, так сразу пришлют.
Да сколько же их, этих компаний ? Уже все путаться стали.
Сколько надо столько и стало! Не ваше дело,а надо будет ещё больше станет,не убудет с вас!
Обман с первых же дней.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые жители города!
В квитанциях за октябрь выставленных АО «Нижнетагильской Энергосбытовой компанией» ошибочно или умышленно указан ИНН – 7744001497, который принадлежит другой компании с другими расчётным счётом! Настоящий который указан на официальном сайте ИНН — 5612164639.
Лучше не платить и дождаться исправления столь грубой ошибки!