В Нижнем Тагиле до конца 2020 года «поумнеют» два десятка светофоров

Нижний Тагил попал в федеральную программу внедрения интеллектуальных транспортных систем. До конца 2020 года в городе построят центр обработки данных, а работу двух десятков светофоров теперь будут настраивать удалённо. Об этом ИА «Все новости» рассказали в пресс-службе УГМК-Телеком. «Дочка» УГМК выиграла конкурс на реализацию проекта.

Первые светофоры в Нижнем Тагиле уже начали модернизировать с использованием программного продукта АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением), который позволяет удаленно управлять и настраивать циклы и фазы светофорного регулирования. До последнего времени техники муниципальной компании «Сигнал-3» выезжали на место и переключали устройства вручную. Теперь менять режимы работы светофоров можно дистанционно. По-новому функционирует светофор на перекрёстке Ленина и Вязовской. Создатели ожидают, что все светофоры на главной улице города будут взаимосвязаны, что позволит избежать пробок и даст водителям «зелёную волну».

«Модернизация включает в себя замену самих дорожных светофоров, столбов, дорожных контроллеров. Весь комплекс проводимых нами работ в конечном итоге позволит повысить пропускную способность дорог и улиц в Нижнем Тагиле на 15%», — рассказывает менеджер проектов группы компаний УГМК-Телеком Александр Башмаков.

До конца 2020 года компании предстоит построить в Нижнем Тагиле центр обработки данных, обеспечив его серверами, системами хранения данных и коммутаторами связи, модернизировать 21 светофорный объект на главных городских перекрестках, внедрить верхнеуровневую платформу для мониторинга и управления дорожным движением и обеспечить эти объекты средствами информационной безопасности.

Государственные субсидии на внедрение интеллектуальных транспортных систем получили города России с населением более 300 тыс человек. Деньги выделяют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Параллельно в Нижнем Тагиле массово переводят светофоры на работу, подразумевающую разделение потоков пешеходов и транспорта. Таких устройств на перекрёстках уже несколько десятков. Но этот режим подразумевает пересечение дороги по диагонали. Однако необходимой разметки и знаков для перехода наискосок нет из-за отсутствия финансирования. Поэтому сейчас на манёвры у перекрёстков у пешеходов уходит больше времени. А многие предпочитают не переходить дорогу дважды и двигаются по диагонали, нарушая правила. В ГИБДД объясняют новшества заботой о безопасности участников дорожного движения.

«УГМК-Телеком» заявила о выходе на рынок госконтрактов в Нижнем Тагиле в июне 2020 года. Тогда «дочка» УГМК объявила, что на условиях субподряда оснастит автоматизированным управлением инженерными системами мост через Тагильский пруд. По контракту инженеры также переустроят сети связи вдоль объекта строительства длиной более 5 км и введут в действие новые трансформаторные подстанции. Стоимость работ в компании не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus