Из-за закрытого на реконструкцию моста по Циолковского сотни жителей Нижнего Тагила сегодня опоздали на работу. Горожане выместили свой гнев на мэрии – чиновников обвинили в том, что власти оставили только один путь объезда для общественного транспорта. «Все новости» попросили замначальника управления горхозяйством Михаила Сёмина ответить на самые болезненные вопросы жителей.
Маршруток и автобусов сегодня катастрофически не хватало. Да и те, что были, заполнялись под завязку. Можно добавить транспорта?
Принимать решение об увеличении количества общественного транспорта будем по результатам 1 – 1,5 недель. Возможно, ситуация нормализуется и того транспортного парка, который сейчас есть, будет достаточно. Если его будет недостаточно, мы постараемся с перевозчиками переориентировать машины с части маршрутов, может техника где-то будет недостаточно востребована. Мы обязательно это озвучим. Но сначала нужно изучить глубину проблемы. Наибольшей болевой точкой по итогам сегодняшнего утра стал железнодорожный район: улицы Кушвинская, Бондина в связи со сменой двухстороннего на одностороннее. Имелись сложности с выездом из дворов у жителей в районе вокзала.
Хорошо, но можно же пустить часть автобусов через Рудник?
Улица Береговая-Краснокаменская (часть объезда через Красный Камень до Рудника – прим. ВН), мягко говоря, не широкая. Там полоса в одну сторону и полоса – в другую. Она и так получила, как показало сегодняшнее утро, дополнительную нагрузку. Там затруднения возникли. Загонять в эту пробку еще и пассажирский транспорт смысла нет. Он также будет стоять и будет неэффективно использоваться. Поэтому мы прогнозируем и планируем, что движение вокруг через улицу Индустриальная будет оптимальным.
Перевозчики предлагали пустить маршрутки по Индустриальной по отдельной полосе. Что с этой идеей?
Как показали последние данные с дорог, Индустриальная не загружена. Мы несколько раз обсуждали вопрос с выделенкой для общественного транспорта, перевозчики выходили с этой инициативой. Но большой необходимости в выделенной полосе на этом участке нет. Она регулируется светофорными объектами, которые расположены у Коксохимпроизводства и на Фестивальной – Кулибина.
Какова ситуация на других путях объезда?
Я проезжал по объездным путям в выходные, 10 мая. Состояние было удовлетворительное. Грунтовая часть вокруг НТМК находится в проезжем состоянии, где-то в крупном щебне, где-то в мелком. Ещё пыль можно назвать неудобством. Там шлаковый цех и, наверное, пыль идеально не убрать ничем. Улицу Шевченко «Тагилдорстрой» отремонтировал на протяжении до железнодорожного переезда. Плюс ко всему «Тагилдорстрою» поставлена задача мониторить и при необходимости выполнять ямочные ремонты.