Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала логотип. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.
На логотипе изобразят главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, говорят представители компании. Теперь сеть запустит новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Название сети заведений общепита пока не выбрали. Работа в этом направлении еще идет. Обсуждаются наименования, в числе которых «Тот самый» и «Свободная касса». Планируется, что рестораны возобновят работу в России под новым брендом до конца июня.
McDonald’s объявил о приостановке работы в России 14 марта. Тогда решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями». Позже выяснилось, что ресторанный бизнес ушел в руки сибирскому партнеру компании Александру Говору. Бизнесмен работает с сетью ресторанов почти 10 лет.
По данным мэрии Нижнего Тагила, инвестор, который планировал в этом году построить в городе первый McDonald’s, не отказывается от своих планов. Участок земли между домами №54 и 58А на Уральском проспекте в микрорайоне ГГМ по-прежнему находится в аренде. Если заведение построят и откроют, то оно будет функционировать под новым брендом.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишись, чтобы не пропускать важное.