Определилась компания, которая по заказу мэрии изготовит партию мерча к 300-летию Нижнего Тагила. Победителем торгов стало воронежское рекламное агентство «ЦМИК». Компания обошла 19 претендентов, предложив за услуги 490 567 рублей. Это на 40% ниже максимальной стоимости контракта, которую заказчик оценил в 816 875 рублей.
Победителю электронных торгов предстоит изготовить по 500 хлопковых футболок, кепок с металлической застёжкой, выдерживающих нагрузку до 7 кг шопперов и термокружек объёмом 250 мл. Вся продукция должна быть выдержана в белых и зелёных тонах с нанесением юбилейного логотипа. Эскиз последнего выбрали в начале 2021 года. В его элементах – наиболее узнаваемые символы Нижнего Тагила – сторожевая башенка на Лисьей горе, лепестки каменного цветка и цвета малахита – самого известного уральского минерала.
Мерч будут вручать гостям города, многочисленным делегациям, которые посетят Тагил во время празднования 300-летия. Также сувенирку подарят олимпийским чемпионам на одном из спортивных событий накануне юбилея, рассказывали ранее в пресс-службе горадминистрации.
По данным ФНС, ООО «ЦМИК» создано в мае 2019 года. Регулярный участник госзакупок – портфель заказов превышает 85 млн рублей. В 2021 году компания продемонстрировала выручку в 10,1 млн рублей (-17,2 млн по сравнению с отчётностью 2020 года). Чистая прибыль составила 312 тыс рублей.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.