ПН, 4 ноября 2024

На свердловской трассе заметили новые передвижные камеры

На трассе Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов автомобилисты заметили первые мобильные комплексы Cordon.Pro. Камеры этой системы фиксируют нарушения правил дорожного движения прямо из движущейся машины.

В конце прошлого года, когда комплекс только начали внедрять на разных дорогах Свердловской области, представители ГИБДД говорили, что машины с камерами внутри будут оборудованы информационной табличкой и проблесковым маячком. Однако это не всегда соблюдается, и пока транспорт операторов отличается от других участников движения только наличием камеры на заднем сиденье.

Снимками с трассы делятся автомобилисты в социальных сетях. На них видно, что мобильные комплексы работают на участке Серовского тракта от Екатеринбурга до Нижнего Тагила.

Мнения водителей о машинах с камерами в салонах разнятся: кто-то считает, что это способствует соблюдению правил дорожного движения. Другие, наоборот, считают что водители-операторы специально провоцируют участников движения нарушать правила, чтобы “обирать водителей”.

“Если не нарушать ПДД, то всё будет хорошо. Кто не нарушает, тот и штраф не получит. Система сделана для вашей же безопасности”, – уверен автовладелец Сергей.

“Эти операторы как раз провоцируют водителей на нарушения, чтобы потом оштрафовать. Это очередные поборы с водителей, которые на безопасность никак не повлияют”, – считает водитель Анна.

При этом в свердловской ГИБДД заверили, что тайно проверили операторов комплексов Cordon.Pro. Но нарушений не обнаружили.

“Конечно, не было никакой провокации, мы проводили негласные проверки операторов и следили, как они передвигаются. Ни одного нарушения выявлено не было. Экипажи ездили с той скоростью, которая была определена на том или ином участке тракта”, — рассказали в ведомстве, добавив, что в среднем за день камеры на трассах фиксируют 50-60 нарушений.

Камеры Cordon.Pro появились на дорогах Свердловской области в конце 2022 года. Они могут фиксировать как превышение скоростного режима вплоть до 300 км/ч, так и движение по обочине и выезд на встречную полосу.

«В комплекс загружается карта с маршрутом движения, координатами и скоростным режимом. Дальнейшая задача — это сбор корректного, качественного фотоматериала. Зона измерения — от 2 до 300 километров в час. Работает он как в дневное, так и в ночное время, поскольку оснащен инфракрасным датчиком», — комментировал ранее специалист по эксплуатации дорожных комплексов.

Многие жители Нижнего Тагила недовольны и мобильными камерами, которые ставят на обочинах дорог. В октябре 2022 года двое мужчин напали на оператора комплекса в Дзержинском районе. Полиция нашла их и возбудила против хулиганов уголовное дело.

  • 1/2
    Передвижной комплекс видеофиксации нарушений ПДД / ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ (Online)

    Передвижной комплекс видеофиксации нарушений ПДД / ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ (Online) 

  • 2/2
    Передвижной комплекс видеофиксации нарушений ПДД / ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ (Online)

    Передвижной комплекс видеофиксации нарушений ПДД / ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ (Online) 

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus