ПН, 17 января 2022 | В Нижнем Тагиле:-15.6°C

Проезд на маршрутках вскоре может подорожать. Мэрия Нижнего Тагила одобрила

Перевозчики заявили, что при действующей сегодня цене на проезд – 14 рублей, — у них нет возможности полностью обновлять автопарк. При этом, в распоряжении «Союз-НТ» уже есть 6 микроавтобусов-иномарок на 18 мест, которые заменили Газелей. Мэр Сергей Носов согласился с доводами перевозчиков. И поручил создать рабочую группу, которая определит, в какой срок и до какой суммы поднимется стоимость проезда. При этом, глава города считает, что стоимость проезда в Газели и в иномарке не может быть одинаковой.

ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА

Заместитель мэра по финансово-экономической политике Евгения Черемных отметила, что в этом году «потолок» стоимости проезда установлен региональной энергетической комиссией на уровне 18 рублей. И дороже этой суммы проезд стоить не будет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

161 комментарий

  1. с*ки..

  2. Спасибо!только и знаете, как народ обирать…КурНосовы!

  3. За проезд в тагильских маршрутках пассажирам ещё доплачивать должны.

  4. Всё для народа, в любое время года… :о(

    Ох, Серёга, не сидеть тебе дольше одного срока…

  5. А как же обещание, что маршрутки до 11 вечера бегать будут?
    Они на мэра наплевали, он тихо утерся — и всё.

  6. Так а «Мер-Мажор» тут и не причём, все вопросы к «Хутин-Пуй» горючка дорожает почти каждый день, а смысл «джамшудкам» возить себе в убыток, жаль Шалфею трамваев не успели закупить, снова будет скулить какая плохая тыга.

    • Бензин подешевел на 20 коп

      • подешевел на укн и газпром. а на лукойлое подорожал на 50

        • Вы где то видели маршрутки на бензине? гораздо уместнее обсудить динамику цен на метан, ну и чуть-чуть пропан…

    • Сам ты скулишь!.. Вы с Тыгой стоите друг друга!.. Переезжай на Тыгу, Полиграфыч! 😀 Тебе там понравится! 😉

    • причем тут скуление??? если реально на добанный тагилстрой и с тагилстроя фиг уедешь??? я работаю на тагилстрое и меня просто выносят эти битвы как доехать до центра города!!!

  7. Не нравятся цены, не ездите. Откажись хотя бы четверть пассажиров на пару дней от маршруток, владельцы газелей задумаются стоит ли повышать стоимость проезда. Что мешает пройти пару остановок пешком? Не такой большой город у нас, скоро лето можно и на велосипеде будет ездить.

    • Не езжу на жёлтых помойках — пофиг. Пока здоровье позволяет — больше пешком. Жаль, город большой, поэтому где не пешком — трамвай, такси (попутки)…

    • +1

    • Давно не езжу на газельках. Даже забыл как дверь открывается. Велосипед + машина = больше ничего и не надо.

  8. если на самом деле будут курсировать на рейсе новые микроавтобусы с бОльшим числом мест, чем газели, будут ходить на 23 часов и соблюдать хотя бы ПДД процентов на 80, тогда я готов платить и 18 рублей без вопросов.

  9. Все такие умные.Вы никогда не поймёте пока сами не побудете в «шкуре» газелиста. Вставать в 4.30 чтобы в 6 утра быть на маршруте,я думаю не каждый сможет.Пассажиры с утра (вежливые,доброжелательные,уважительно к тебе относятся,понимают что человек встал рано чтобы увезти их на работу).Везёшь и спиной чувствуешь негатив от каждого второго. Днём возишь от 2 чел.если повезёт больше. Вечерний час пик, пассажиры отработали и стали ещё «доброжелательней»,везёшь медленно в пробке плохо,хочется побыстрей попасть домой,гдето нарушил ПДД всё ты плохой.После того как заканчивается час пик народ пропал,стоишь подольше на каждой остановке в надежде набрать салон и опять ты плохой.А до 23 часов ездить возить воздух никто не будет.Я не спорю бывают дни когда народ едит целый день но это редко.А то что проезд 14р.держится 3 года,а за это время подорожал газ метан с7.50 до 10р.,цены на запчасти поднялись в разы и сначала 2013года я как предприниматель должен перечислять в ПФР вместо 18тыс.руб.35000 за год и это не считая налогов,ремонтов,замены резины раз в год 20000,устанавка ГЛОНС 12000,установка тахографа 35000,организации в которой работаешь примерно по одинадцать тыс.руб.каждый месяц и не важно работал ты или на ремонте или болел,короче каждому от тебя чтото нужно,и каждому ты должен угодить.И это верхушка айсберга есть ещё мелочи.

    • А как людям у которых зарплата 10.000р? Им не хреново будет по 18р за проезд в одну сторону платить? У большинства людей даже меньше, хотя на порядочных должностях работают: учителя, врачи,работники культуры и т.д. А еще детей кормить и одевать.

      • пусть пешком ходят, не кто, не кому не чего не обязан, цена на маршрутку 18-20 более чем объективно, почему газелисты должны возить бесплатно людей? у них что нет детей которых нужно кормить?

        • Ужас, если б проезд был достойным в транспорте, то повышение было бы оправданным! А ездить на помойных вёдрах и ещё платить по 18 р. за проезд я не хочу! А за хороший, цивилизованный транспорт мне и 20-и не жалко!

          • ну так ездите на трамваях…что мешает-то…

          • Мешает то, что на мою вонючую, затхлую Тыгу не идут ни автобусы, ни трамваи (кроме №4, который мне на х…. не упал)! Ездил бы. Дежурю на Н.Гальянке — езжу на ведре. 🙁

          • какого хрена, общественный транспорт нужен для того чтобы доставить твою ванючую[ОЙ!] из пункта А в пункт Б, хочешь доехать с комфортом вызывай такси в чём проблема??

    • Действительно, полный трындец. Как я Вас понимаю. За эти три года, пока дорожал метан, у большинства людей зарплата в разы не поднялась (почему-то), а платежи, налоги и цены поднялись в разы (почему-то). Это раз. Теперь два: «…гдето нарушил ПДД всё ты плохой»… Тяжёлая работа, отбиваться от неблагодарных, гадских пассажиров после того, как проехал на красный, подрезал «КАМАЗ» с прицепом, гружёный плитами, или ещё хуже, разговаривая по телефону и переключая передачи, порулил коленкой. Это-же мелочи какие-то. Мне, как пассажиру, глубоко плевать, что будет после аварии с безумным телом, сидящим за рулём. Мне своя жизнь дорога, а отвечает за неё как-раз водитель. Вопли типа «Не нравится — не езди», не принимаются. Приходя в магазин либо ещё куда Вы, наверняка, хотите получить полный сервис. Почему мы, пассажиры, не вправе требовать того-же???

      • Да в семье не без уродов, но если ты так всех под одну гребенку мажешь, зачем тогда на них ездишь?

        • Во-первых, в семье не без урюков, они в основном и нарушают. Позволю себе лирическое отступление: как-то раз приспичило мне выйти из чего-то жёлтого на остановке. Я, естественно, попросил. Женщина, сидевшая на переднем сидении, переспросила, где остановиться. Помню, что удивился этому. Она, поняв, чего я хочу, поворачивается к водителю и начинает объяснять на каком-то наречии, где остановиться. Вот это был прикол!!! Теперь во-вторых: я просил не использовать фразу «Не нравится – не езди”.

      • О каком сервисе идет речь,вы не в ресторан пришли.Сел в точке А вышел в точке В.Холодно вот вам печку включу,жарко могу окошко,люк открыть.А выхоть раз делали замечания водителю если он разговаривает по тлф.?А насчёт подрезать КАМАЗ, так газелистов очень часто подрезают,но я понимаю и то что тот кто меня подрезал,вклинился может меня не заметил или вообще в зеркало не посмотрел,а я при этом оттормозился так что ко мне прибежали пассажиры с задних сидений.Кто плохой?Правильно,я.Я же на тормоз нажал.

        • Это как раз и весьма печально: о сервисе и понятия нет. Монополисты, что ж поделаешь. Хотя, к слову, монополист — ещё не значит плохо, просто к Тагилу это неприменимо.

          • в чем монополизм заключается? и о каком сервисе идет речь, при проезде 14 рублей? вы хотите за эти деньги «чтоб Вам еще и кофе подавали?» по моему сервиса и так полно в маршрутке, а главное мобильность, время доставки, а главное количество маршрутов, не было бы газелей все бы ездили на трамвае по кольцу №3 и тащились бы до места прибытия еще минут 15-20 пешком.

        • «О каком сервисе идёт речь?!»… Нда!.. Ты из колхоза что ли?! Я не хочу ездить кое-как, лишь бы доехать!! Это тебе не 90-е!.. Ты как колхозник рассуждаешь!!! Противно читать! Н.Тагил — БОЛЬШОЙ ГОРОД — очаг цивилизации! Уясни себе это!! 90-е прошли, кончились! Н.Тагилу нужен не абы-какой, а комфортный, быстрый и удобный транспорт!!! Это ОБРАЗ ЖИЗНИ в большом городе, уясни себе это! А ещё уясни себе, что — да, твоя джумшутка — ресторан, ты — работник сферы обслуживания, и обязан угождать своему клиенту!!! Иначе тебе[ОЙ!] делать в этой сфере! Ты никому одолжения не делаешь, что там работаешь!.. Видали, как маршруточники рассуждают!!! Я в шоке! Нет, уж лучше пешком, чем такой транспорт! 🙁

          • Хорошо на примере ресторана — тебе включат все услуги, и будешь ты ездить на мягком комфортном мерседесе, и музыку будут включать по твоему желанию, и шампанское будут тебе подавать в бокалах из хрусталя, и будут тебе бегать дверь открывать и усаживать на место, и пристегнут тебя ремнем безопасности сам водитель, только вот за проезд ты будешь платить рублей так от 200 и выше ты готов?
            З.Ы. Я не водитель и не владелец маршруток я на стройке работаю

          • Купи машину.

        • Замечания по поводу разговоров по телефону не делаю, просто прошу остановиться, предлагая водителю спокойно поговорить, мы подождём, за что, собственно, и был много раз облаян. А сервис — это возможность доехать из пункта А в пункт Б без приключений, желательно в 13-и местной, а не в переделанной из неё 15. Кстати, сами не пробовали в 15-и местной где-нибудь в середине салона зимой проехать, например, по 25 или 41 маршрутам? Особенно мне нравится праздничное, поднимающее настроение оформление салона, типа: «хлопнешь дверью-умрёшь от монтировки», «надоело говорить-буду бить» Это у вас юмор такой? Кстати, если смотреть с позиции пешехода, которому с тротуара всё видно, так только газелистов и подрезают кругом. А ещё какая-то неведомая сила (шайтан, однако) заставляет их останавливаться посреди дороги в среднем ряду, на «зебре», перед и сразу за перекрёстком…

          • «…Хорошо на примере ресторана – тебе включат все услуги, и будешь ты ездить на мягком комфортном мерседесе, и музыку будут включать по твоему желанию, и шампанское будут…» Пример потрясающий. Даже стало немного стыдно, но… Я хочу, что-бы сиденье, на котором я сижу, было одним целым с маршруткой, а не отдельно от неё. Я хочу, что-бы двери в маршрутке закрывались сразу, а не с 12 ударом, как новогодние куранты. Я хочу, наконец, сесть на место тогда, когда машина ещё стоит на остановке(особенно обидно за пожилых людей и мам с детьми, они реально не успевают добежать до места), а не когда она уже стартанула за следующими 14 рублями. Я сознательно пишу «14 рублей» вместо «пассажиры» Думаю, ничего запредельного и крамольного я не изрёк.

      • господа, это все понятно, водителю тяжело по своему, другим по -своему…у меня один вопрос: сколько за рулем ОБЯЗАН находиться водитель в смену? от, то то и оно…соблюдайте закон, и не будет для вас этот труд таким собачьим…

      • +100 500

      • Поддерживаю на все 100%

      • дак и требуй, только не от водителей

    • Жека, я вам сочувствую по-человечески; но как житель большого города я против Газелей! Транспорт должен быть цивилизованным, комфортным и удобным! Тогда и повышение стоимости проезда было бы уместным и оправданным.

      • Шалфей,Пежо,Ситроен и т.д. это единичные случаи.Организации перевозчики постепенно вводят свои личные,угадай что?Правильно Газели.

    • На ваше письмо Жека, хочу ответить. Я постоянно езжу в маршрутках, НО ПОЧТИ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА, ЧТО БЫ ПАССАЖИРЫ ВОЗМУЩАЛИСЬ, ХАМИЛИ ВОДИТЕЛЮ И Т.Д. Так что насчёт пассажиров лучше бы помолчали, а некоторые «Газели» в таком состоянии, что пассажирам доплачивать надо. А то, что наше любимое правительство налог подняло — так это не к нам претензии. А шахтером и металлургом в горячем цехе работать тяжелее, чем вам.

      • Вы же не ездите в маршрутке по15часов в день,да это не происходит каждый рейс,но происходит каждый день.Я уже писал что бы понять меня нужно побыть в моей»шкуре»,дворник никогда непоймёт металлурга,врач- сантехника,а учитель-депутата.Так что на этом и закончим.И кстати с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ дорогой ананимус и всё женское население славного города Н-ТАГИЛ!

        • так и вы в ней по 15 часов ездить не должны. разве не так? и получаете вы достаточно. ибо у нас была бы нехватка водителей…а таковой не наблюдается…что такое содержание маршрутки — знаю не по наслышке. сама держала когда-то. и это типа лотереи-найдешь нормального водителя-и нет у тебя проблем: и машина будет чистой, убранной и вовремя на маршрут выходящей…и ломаться не будет, ибо вовремя все делаться будет…ну а если достался тебе оленевод, то хоть вешайся…

      • Всё-таки чаще хамят водилы!.. Иногда и пассажиры, бывает. Жека, ну ненравятся людям ведро-Газелища!!! Ну плооохо на них ездить, пойми ты!! Все тебе сочувствуют, но люди не обязаны по 18 р. платить за полуразбитые джумшутки, корячиться раком, сидеть впритык друг к другу или глядя др. к другу в глаза как п….орасы!!! НЕ ХОТИМ!!! Х( Мы — большой город! Мы город-труженник, Город Трудовой Славы!! МЫ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО!!!

        • Шалфей я как предприниматель не могу себе позволить поменять газель на иномарку или даже пазик который через некоторое время превратится в ведро.Поэтому буду возить вас на газели пока меня не дожмут окончательно.И я прекрасно понимаю что людям не нравится ездить на газелях,потому что есть с чем сравнивать,ведь даже на новом трамвае ехать лучше чем на старом.

          • А почему должен превратится в ведро новый микроавтобус? Дороги у нас ведь стали ремонтировать!.. И автосалоны «Пежо» и «Ситроен», и «Форд», и автосервисы, где для Фиатов и Мерсов детали продаются, у нас есть! В чём проблема?! Вводи потихоньку, заменяй Газели по-мере возможности! Заменяй сам, пока тебя не дожали и конкуренты не обошли!!

    • иди на

    • Это спасибо скажите Сочи и остальным соревнованиям в России (Формула,футбол, универсиада). Будем еще больше в это бабло вкладывать, а потом еще и билеты покупать за 40 000 ублей. Истина где-то рядом.

  10. а почему меня должна волновать стоимость установки ГЛОНАСС и ТАХОГРАФА? Мне-то с этих приборов ни тепло, ни холодно

    • а тебя и не волнует, тебе просто рассказали из чего складывается стоимость проезда, не устраивает стоимость проезда в маршрутках ищи альтернативный способ передвижения по городу. Все ушлые только о себе думают

      • Достали эти плачи Ярославны в исполнении газелистов.

        Если бы перевозки газелями в сегодняшнем виде не были рентабельными, газелистов сегодня б не расплодилось как м*ндавошек на немытом бомже!!!

        Так что хватит, оставьте эти побасёнки при себе или чешите об этом, но не в НТ.

        Виной роста стоимости проезда вижу непомерную жадность хозяев «ГАЗелей» и начальничков контор, их крышующих. Тем и 30 рублей сделай — мало будет. Все забыли, как несколько лет назад проезд на Вагонку уже стоил 20 р.? Контроля на вас нет, оглоеды. В АДЪ!!!

        • ключевое слово рентабельность? что вы в это слово вкладываете? да не убыточно, но и денег больших не приносит, вы в сраной рашке живете, где на каждого рабочего по 10 оглоедов сидят и все сосут деньги, не вижу смысла придирок к обычному водителю, которые должен себе на кусок хлеба заработать, и все тем оглоедам отстегнуть, чтобы у него была возможность этот кусок заработать

        • Цены на проезд устанавливает не начальльники контор и не хозяева Газели,а РЭК.Хотя былобы не плохо если бы это делал хозяин Газели (это мысли в слух,НЕ БЕРИТЕ В ГОЛОВУ)

          • РЭК задаёт не цену на проезд, а максимально возможную величину стоимости проезда. Перевозчики могут выбрать любую, никто им ничего не устанавливает; главное, чтобы не выше «потолка» РЭК.

        • И это правильно! Золотые слова! Поддерживаю.

    • Мне бы тоже эти приборы нафиг не нужны но Володя с Димой подписали указ и теперь они у меня есть.Никого чужие прблемы не волнуют, особенно в вопросе материальном,это я про бюджетников.

  11. Математика: проезд 2 раза в день-тудаобратно, 21 день, 42 раза, даже если +4 рубля, 168 лишних рублей в месяц… Пофиг увеличим на 20%-будет лишние 200 рублей…О чем мы говорим???? О 200 рублях за месяц-не купите бутылку водки, уже оправдаете, не купите 5 бутылок пива или 5 пачек сигарет-оправдаете… Я готов их платить с учетом улучшения условий проезда, готов платить дифферинцированный тариф при проезде допустим даже после 21-00, но чтоб любой маршрут при этом ездил хотя бы до 23-00…Не будьте так мелочны, люди…Вы на всякую муйню китайскую тратите намного больше, развивая тем самым экономику КНР…Оставляйте свои деньги в Тагиле и экономическая ситуация улучшится!!!!

    • позитив! ставлю +

      • Так что ж Вы, доводите математику до конца, в абсолютных величинах.
        168 «лишних» (забавное слово применительно к деньгам) рублей добавляем к сумме 14 р. Х 42 раза. Сколько получим?

        • 588+168 = 756 рублей ответ простой

          • Вот, прекрасно. 756 рублей предлагается заплатить пассажиру за отвратительный уровень обслуживания — очереди, машины непонятного толка. И это мы по-минимуму взяли. Тагильский трамвай умышленно разрушен ДИДЕНКО и Ко, он пока только в стадии ренессанса; автобус — разрушен ещё сильнее.
            А теперь учтём, что очень многие теперь ищут работу там, где больше нравится и на транспорт не ориентируются. В результате многие тагильчане делают как минимум по одной пересадке в день. Это уже будет 756 р. Х 2. Естественно, у многих есть и семьи, дети, да и передвигаться нужно только не только по рабочим дням, но и по выходным, порой, не по 2 раза в сутки. В итоге от повышения вылетает вооот такенная сумма в несколько тыров.

            Вырисовывается закономерный вопрос: так может, всё-таки, кто-нибудь займётся тем, что будут проводить прозрачные дотации на транспорт, который стоит не 18, 20 и 30 р., а 14, и перевозит много народа, от этого и не является сомнительной бездонной бочкой как маршрутки. Пускай будет народный контроль работы муниципального транспорта: КТО НЕ ВОРУЕТ, ТОМУ БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!

            З.Ы.: естественно, претензии не к водителям (исполнителям), а к организаторам во власти, греющим на этом руки и гребущим колоссальные суммы. Сталина на них нет.

          • у нас не Венесуэла, и не Ливия, у нас государство с дохода от продажи нефти и газа (а другое не производим, все загубили) не будет давать дотации на общественный транспорт, лучше Кабаев и его приспешники себе карман набьют, этож сраная рашка и это надо осознать 🙂

          • мерс спринтер 19 местный стоит 2000000 средняя цена, допустим за 3 года он должен себя окупить вот цена получается без учета амортизации, горючего, з/п, налогов, страховок, % по кредиту ремонтов и.т.д
            2 000 000р 3 365 дней = 1830 руб, почти 2 тыс рублей в день, делим на 14 рублей = это 143 человека он должен перевести, это реально? это 8 рейсов, учитывая количество маршруток на линии, да утром он будет загружен полностью, а днем будет ездить пустым, еще раз напоминаю, что это без учета других затрат, поэтому хотите ездить на мерсе платите 20 а то и 30 рублей, хотите ездить по 14 руб ездите на газелях 🙂

          • Кредит рулит 🙂

          • Ой, да какие пустые маршрутки?! Что вы врёте?! Никогда они пустыни не ходят! Полупустые иногда вижу, но редко.

          • анонимус охренительно у тебя с математикой, а на чем твой спринтер ездить будет? не учел и бензинчик туды залить,а ремонты еси чо поломается? тож дядя купит? так что не надо о окупаемости языком чесать

    • Вот и я про то же!.. +1

    • В Тагиле они останутся если за рулём будет сидеть не Джамшут,а русский.А Джамшут из России ежемесячно на Родину отправляет денежку.

  12. да как вы все не поймёте что они ( администрация и менты ) все в доле от джамшуток

  13. Вот у меня з/п 4500 р./месяц. Если сделают по 18 р., то я не знаю, как я буду существовать! Если я щас-то даже своё пропитание не отрабатываю!! Как быть, я не знаю! 🙁 Хотя и перевозчиков понять можно: при такой работе с утра до ночи никаких денег не хватит, чтоб оплатить такой каторжный труд!! Как ещё работают люди в этой сфере?! =( Но за хороший, удобный, быстрый транспорт, который бы ходил с 6 утра до 24 вечера стабильно я готов платить и по 20 р.! Я бы платил 18 р. за проезд в больших новых автобусах «ЛИАЗах» и маршрутках-иномарках; за проезд в ведро-Газелях — не более 15 р.. Газели большего не стоят! Достали уже эти джумшутки — колхозные телеги!!! Х( Видеть их уже не могу! И по-прежнему приходится в них корячиться, ибо живу на Тыге — в дыре, куда больше нихрена не ходит! Один раз за всё время удалось уехать на Пежо,- это был праздник для меня! 🙂 Трамвай ещё до К.Камня ходит… иногда на нём с Тыги съ..бываю — всё лучше, чем жёлтое помойное ведро!.. Перевозчики, ну вводите вы в свой парк постепенно нормальные микроавтобусы (Пежо, Ситроен, Мерседес, Фиат и т.д.), большие и малые автобусы (ЛИАЗ, ПАЗ),- сможете постепенно цены повышать и люди будут довольны!! И все будут в достатке! 😉 Хороший момент в новости — это то, что трамваи всё-таки конкуренцию с джумшутками выдержат.

    • меняй работу, займись делом, интересно как покупать мерседесы, когда стоимость твоих услуг ограничивает РЭК, где рыночные отношения?

      • Вот и я может купил что нибудь заморское,ан нет доход не позволяет.

        • поэтому езди на ведре и не парься :), а то хотят на мерсах ездить и платить 14 рублей :), губозакаточную машинку им всем надо 🙂

          • Ок.Буду.

          • Если бы вы были цивилизованным человеком, то вы бы понимали, что тут дело не только в амбициях людей, это и самоуважение!! Почему я — житель большого города — должен довольствоваться колхозным, убогим, мерзким видом транспорта — Газелью?!! За это гибли наши деды на войне, а наши отцы гнули спины на заводах?! Мы — большой город, жемчужина Урала, малахитовая шкатулка, город-медиаполис, Город Трудовой Славы!.. Город, производивший танк-победитель фашизма «Т-34» и единственный в мире водоплавающий танк «Т-70», производящий лучший в мире основной боевой танк «Т-90С»!.. Мы достойны большего, чем колхозное ведро вместо транспорта!!! И уж точно не заслужили того, чтоб над нами ржала вся Россия!!! :'(

          • Деды воевали за Родину за близких и за бушующие, за возможность твоего бытья, и не надо их сюда вмешивать, чтоб на кого-то ссылаться, попробуй сам что-нибудь сделать, не надо прикрываться спинами отцов

          • Я кого хочу, того и приплетаю! Не надо из контекста вырывать! Учись думать шире: наши деды воевали не просто за то, чтобы мы не подохли, они хотели для потомков лучшей жизни, и ужаснулись бы, узнав, что мы — жители большого работящего города — вынуждены пользоваться почти такими же автобусами, что и в их времена, хотя на дворе аж 2013 год!!! Над нами вся страна ржёт из-за этого «транспорта» в частности! 🙁 Мы — русские — что, свиньи какие-то?! Почему мы должны таким убогим транспортом довольствоваться?! Наши деды не за это умерали!!! Пойми это! Надо развиваться.

          • возьми кредит, купи спринтера и вози людей по 14 рублей, начни с себя 🙂 двигайся вперед в будующие !!!

          • да и по простому, мне вот тоже не нравятся передвижения на газелях ,поэтому я пошел другим путем, я купил машину и езжу с комфортом, куда хочю и когда мне надо.

            Но время от времени езжу на газелях и не парюсь 🙂 14 рублей халява 🙂

        • Сейчас уже будет не 14. Так качество надо повышать! Не все имеют возможность купить, ездить и содержать машину.

          • То инаписал. Если им это необходимо для повышения качества проезда, пусть добиваются повышения лимита стоимости проезда в РЭК!.. Ну выразился неправильно.

      • Добивайтесь у администрации повышения РЭК, скажем, до 20 р., при условии, что перевозчики будут постепенно вводить на маршруты иномарки и большие автобусы! Например раз в 3 месяца фирма должна будет заменить одну Газель на одну иномарку или 4 Газели на 1 автобус в год, или на 2 ПАЗика. Выход всегда можно найти!.. Как вам моё предложение?

        • Шалфей, я выше ответил,на твой вопрос.

          • Как ты выше мог ответить, если я только сейчас тут его написал?! Ответь конкретно на этот. Что скажешь про моё предложение? Вопрос адресован не только тебе, но и всем, кто работает в этой сфере.

          • Трагедия в том, что он не понимает сути проблемы, он сидит в своей коморке и дальше своих мечт не чего не видет, печально. Шалфей окунись в реальность

          • Реальность многогранна и многомерна. Понятие реальности растяжимо. Для меня реальность — это то, что я живу в большом городе, подобном Ё-бургу, и не собираюсь снижать планку! Это моё самоуважение как жителя цивилизованного города!.. Я ни в коей мере не отходил от реальности, а ты ничем не более реалист, чем я! В поучениях я не нуждаюсь!! Я знаю о реальности всё, в частности то, что она имеет свойство меняться. Будущее наше и наших детей зависит от нас и от нашего сознания и менталитета. Я выдвинул предложение, выше. Ответь на него, Ужас, предметно, что ты думаешь об этом?

          • Бушующие зависит не только от одного человека, но и от людей окружающих его. Менталитет громкое слово, понятие широкое и многогранное которое разделяет людей по многим признакам, поэтому мне не понятно к чему это слово к данному диалогу. Я свою точку зрения обозначил, хотите ездить на хорошем транспорте, будьте готовы платить больше чем 14 рублей, гораздо больше, хотите проезд на уровне 14 рублей ездите на газелях и не возмущайтесь, и ко всему можно относиться проще, газель это простой способ передвижения из точки «а» в точку «б», за небольшую плату тем более в городе где поездка занимает не более 20-25 минут

          • Что за лучший транспорт надо платить больше,- это понятно, я с этим и так согласен, и я готов, скажем, 20 р. платить, если у меня будет гарантия того, что парк будет стабильно пополняться новыми автобусами-неГазелями. Но речь не об этом. Я выше предложил повысить РЭК при условии повышения качества услуг перевозки и пополнения новыми автобусами. На это ты ничего не ответил по-существу.

        • Добивайтесь у администрации повышения РЭК (Региональная энергетическая комиссия) — что вы написали, господин Шалфей?

          • То инаписал. Если им это необходимо для повышения качества проезда, пусть добиваются повышения лимита стоимости проезда в РЭК!.. Ну выразился неправильно.

  14. Да конечно проще можно относится . По заср…му подъезду спустился,поднялся-10мин.По дороге подышал свежим воздухом с нафталином.Сел в чудо-ведро (45миндень.)Потом отведал чудо-пирожков в столовой,выпил мочекофе.Вечером принял ванну с артезианской водой оранжевого цвета.Так и живём.Мы ведь люди простые.

  15. Что нибудь заморское. Две газели,соедените задами,получится чюдище с двумя рулями.На этом чюде толпе прокатится, это рай за любые деньги.Навару ни на один W . В Питере списаных много.

  16. Че вы тут пену взбиваете? Идите купите мерин и возите людей забесплатно. За 14 рэ. хотят на бентли ездить. Такси бистро вызывайте или купите машину себе. А на г…не этом кататься и стране этой жить карма у вас такая. Не лениться и стремиться — тогда и в джамшутки не надо лезть по утрам.

  17. Была такая стадия в развитии человека-хомо эректус-человек прямоходящий,а сейчас новая стадия-человек ракомстоящий-поколение выросшее в маршрутках.

  18. Короче, внимание, маршруточники! Продаёте 2 Газельки — покупаете 1 Мерс или Форд! Всё просто и эффективно. Продавайте в маленькие города и посёлки.

    • еду я на маршрутке, смотрю сидит с пакетом чипсов на голове…. бааааа. да это шалфей

    • Надо же,какой бизнес-план и бесплатно! Шалфей,ты пиши эти идейки на бумажках и продавай,глядишь на мерзедес скоро заработаешь!

      • Смешно… А ведь так люди и делают: пишут идеи на бумаге и продают фирмам и сценнаристам… За деньги, представь себе. Ну то ж цивилизованное общество — Европа, Америка, Япония там и т.д.. А ведь можно было бы реально воспользоваться моей добротой, моим пониманием вопроса и привести в исполнение мои идеи. Разве плохие идеи?! И бесплатно!.. Вообще-то комменты по таким темам в этих целях и пишутся, если ты не знал. 😉

        • Есть старая поговорка : «Если ты такой умный,покажи мне свои денежки!»

          • Лень, трусливость и глупость — разные пороки. Деньги — не всегда следствие ума, а бедность — глупости. Прямой закономерности, зависимости нет.

        • Шалфей ты не понимаешь проблему.Идеи твои никакие,бредовые,воплотить их в жизнь не реально.Посчитаем вместе,продаём 2 старые газели допустим 2004г.вып.по120т.р.в лучшем случае=240т.р.и как на эти гроши купить мерина или хотя бы пыжика за миллион с лишним.Зачем создавать себе проблемы, лезть в кредит,вешать на себя хомут.Эти две старые газели будут везти столько же денег как два новых мерина.И вообще у меня например одна газель.

        • Иномарки быстрее, манёвреннее, удобнее (люди охотнее в них садятся), больше по кол-ву мест. Можно купить подержанные, списанные… Выход найти можно.

          • Хочешь чтобы люди покупали списаные иномарки которые выработали свой моторесурс,тоесть менять шило на мыло.Шалфей видимо у тебя правда пакет с чипсами только не на голове,а в голове.Ты бы себе лучше работу более прибыльную поискал,а то сидишь за компом куришь одну за одной на голодный желудок,вот и лезит тебе в голову всякая хренотень.

          • Мерс даже раздроченный в[ОЙ!] круче, чем твоя скотская ведро-телега только что с завода!

  19. Когда образование будет платно, а это будет… Сколько же вам -крутящим баранку- заплатить им за детей придется? Сколько кругов намотать? И им тоже будет на вас[ОЙ!] — крутите ли вы баранку или свою кривую извилину. Дормоеды. На педаль жмЁте и ни хрена не делаете, какая[ОЙ!] ..ь вредная работа- вставать утром и педаль жать. ДОРМОЕДЫ. У меня машина есть и без вас обойдусь.Если считаете,что это проблемы людей, тогда х..й на вас, с вами также поступят.

    • А ты когда цену на проезд поднимут,когда будешь ехать на работу или с работы,бери с собой попутчиков незнакомых без оплаты презда на твоей машине так из добрых побуждений чтобы «дормоедам»не досталось,»умник».

      • Да не слушай их,у них такое жизненное кредо: нам все должны. У них самая сложная и трудная работа. Поедут,никуда не денутся. Я могу поставить машину на маршрут,но мне эти заморочки не нужны.

      • Я то подвезу, а ты своего ребенка сможешь научить вместо учителя? или вылечить вместо врача? Не нужно быть скотиной ради денег…

  20. Маршруточники, повышайте качество проезда! Используйте мои идеи, я молю!! Видите, что люди пишут! А это один потерянный клиент + его семья иногда — это потерянные вами деньги!!!

  21. Пошли накуй уроды газельные, уйдем на трамваи.
    100 раз уже пожалел, что голосовал за носа.

    • Взаимно урод анонимный,смотри не споткнись.

      • Иди корыто свое чини, пока не развалилось, и блювотину вонючую из салона убери, иначе и за 3 копейки пассажиров не найдешь.

        • Найдёт,не переживай. Не было бы спроса,не было бы предложений. И блевал там не он ,а[ОЙ!] пассажиры.

    • Ещё изменится всё, только не сразу! 🙂 Носов же не может взять и заменить собственноручно все парки маршруток в Н.Тагиле! Это долгий процесс. Даже в Ё-бурге не могут ещё полностью от Газелей избавиться. Будем надеяться, что эти жеки сделают выводы.

  22. Со стороны смотришь — тагильчан сознательно разделяют и сталкивают. divide et impera — старо, куле , как мир.
    Вместо того, чтобы пассажирам всех профессий и перевозчикам объединиться в скромном и абсолютно законном требовании к так наз. власть предержащим хотя бы снизить цены на бензин в эрэфии и повысить минимальный размер оплаты труда (в пендосии, для справки, сейчас 7,25 цента в час, а Обезьяма продавливает 9 долларов/час), бюджетники грызутся с водилами, как будто те крайние.
    Да местный жирный трольфей как Гапон масла в огонь подливает, типа бэушный иносранный металлолом лучше новой Газели — пересядь уже с трёхколёсного на двухколёсный, пионэр, и не трынди, патриот мнимый, что джамшуты бабло в чуркестаны переводят, а в большом городе-герое-курорте N.Tagil ни копья не оставляют:
    тебя, трепло, послушать — закрыть к куям все отечественные производства и тупо отвёрткой болты закручивать на сборке иномарок, орлам же деньги не нужны (с). А чё там случится с работягами закрытого ГАЗа — их проблемы.
    водила конкретно расписал чё к чему и почему, и я его понимаю прекрасно, ему элементарно выживать надо, кредит выплачивать, детей кормить, он не бюджетник с куриными мозгами, который голосует не головой, не сердцем, а задницей, а потом на[ОЙ!] исходит, узнав о «неожиданном повышении цен».
    страна смеётся не над маршрутками, не надо ля-ля, а над такими инет трольфеями, которые в реале даже ради себя любимого даже на уровне подъезда/дома/улицы/района не могут элементарно собраться и предъявить свои требования.
    вот и гасят таких поодиночке все, кому не лень.
    так, чисто из области фантастики: договорился народ по инету бойкотировать маршрутки неделю, две, три, месяц, пересел (допустим) в трамвай, пешком пару-тройку остановок прошёл — перевозчики в лёгком трансе опускают цену, или, если это экономически невозможно, предъявляют властям ультиматум о снижении цен на бензин, в пенфонд, ещё там куда и отмене всех этих глонассов/куясов/выкрутасов и т.д.
    но это же надо встать раньше на сколько-то и идти с Тыги на работу до победного конца, а не трепать языком вот если бы, да кабы, то во рту росли б грибы.
    ничё личного, и на Тыге живал, и на подержанном металлоломе не в Тагиле не один год ездил.

  23. Господа водители! Вам хоть 100 рублей проезд сделай — все равно будете кричать «не нравится — не езди!» и «что вы хотели за какие-то 100 рублей!»
    И если дятел за рулем (газели) поедет на красный за 14 рублей, то за 100 рублей этот дятел (теперь уже на пежо) поедет на красный еще быстрее!

  24. О том и речь.Нет уважения-ноль.Дави пешехода-игра такая.Водители на авто чувствуют себя круче пешехода.И считают оскарблением пропустить пешехода перейти по зебре.Больно смотреть на еле идущих старичков,которые и так живут в достатке,ещё эти вёдра-газели и крутые на кредитавто задавить хотят.

  25. Немного подолью масло в огонь. Сегодня ехал в маршрутке на переднем сидении справа. Хотел положить руку на дверь, где стекло начинается, а там пылищи столько, что цвета не видно. Рефлекторно, на автопилоте, вытер пыль рукой (благо, в перчатках был). Клянусь, случайно получилось. В этот момент водила глянул в боковое зеркало, дабы посмотреть, чегой-там за бортом, и увидел движение моей руки. Я не буду приводить здесь диалог, которым закончилась моя поездка, но пришлось выйти раньше, т.к. такой вони в свой адрес давно не слышал. Причём ещё и деньги отдал, хотя из точки А в точку Б доехал только на половину. Вот Вам пример сервиса (не вопли в адрес меня, а толстый слой пыли, который на ходовые качества не влияет, следовательно его можно не убирать), о котором писалось ранее. Меня тут давеча уважаемый Ужас практически застыдил тем, что я хочу чего-то неземного, ресторанного обслуживания. Попробуйте, уважаемый, прийти в ресторан и обнаружить на столе толстый слой пылюки.

  26. труда большого не составит ,напишите номера и маршрут. писать на любом обсуждении. ВОЗМОЖНО,ПОЙДЕТ В ПРОК.

  27. продаём 2 старые газели допустим 2004г.вып.по120т.р.в лучшем случае=240т.р.!!! Друзья Вы что краёв не видите? Две десятилетние кастрюли за 8 тысяч долларов.с С ума посходили. Звиняйте. В какую цену ржавая жесть на металлом. И топливо по цене не СИНЕГОРСКОЙ воды (5 рублей за литр) хотя и ОНА слишком дорога.

  28. Вот и случилось!Логичное завершение итогов липового конкурса!Все остальное как было.Чтож,буду больше ходить пешком…И трамвай никто не отменял…И не потому что не могу заплатить,просто НЕ ХОЧУ!Их псевдосервис с мерзкими плакатиками в салоне мне давно противен,а крокодиловы слезы про тяжелую жизнь…аж 6 иномарок купили…смешно.Нужно возрождать муниципальный транспорт,тем более что юридически предприятия существуют,а все эти околокриминальные конторы гнать подальше.Пусть папуасов в Африке катают!

    • Автобусы ещё есть. 🙂 Про джумшутки — да, согласен, папуасам в самый раз на ведро-Газелях гонять из деревни на войну с соседним племенем и обратно. 😉 Только вот папуасы в Африке не живут, они живут в Океании (Полинезия, Мелонезия и Микронезия). Но это уже придирки, суть ясна. От джумшуток ведроподобных надо избавляться! А то мы уже превращаемся из человека прямоходящего в человека раком стоящего, как тут выше кто-то написал.)))

      • Пардон,я в курсе,где родина папуасов!Ну так эффектнее звучит.Хотя,думаю,об этом далеко не все знают!)))Замечание принято!

      • P.S.Нашел достойную замену!Пигмеи-самые подходящие,в силу их роста, пассажиры для джумшудок!Грузите апельсины(тьфу!Газели!Тоже жёлтенькие!) бочками!Да здравствует справедливость!

        • О! Пигмеи идеальные пассажиры для ведро-джумшуток!!! Гениально! В Заир их будем поставлять и все довольны! 😀 Поддерживаю обеими руками!!! 😉

  29. Молодцы!!! Сказала Матушка детям входящим в дом . Так-как дети входя в дом ,помыли обувь и сняли шапку.

  30. Есть еще вариант приобретения маршрутки-иномарки — в ипотеку!!!

    • Можно ещё почку продать на чёрном рынке. А если не хватит-яичко и глаз! Чего не сделаешь ради клиента! А то что государство ещё вздрючит,так это ничего! Ещё хорошо бы побольше шелухи от семечек,крошек от чипсов,бутылок и особенно блевотины в салоне.

  31. интереса ради глянул, таки чем же закончится на сей раз очередное инет бла-бла про жёлтые домики на колёсах по-тагильски.
    и опять всё то же, что и лет дцать назад: япошки — те в офисах резиновые фигуры начальников выставляют для снятия у сотрудников отрицательных эмоций; подошёл — на те хук слева, на те хук справа, в шнобелину ему, горбатую, косоглазо-косорылому за всё хорошее! а в суровой путинградской реальности кому вот так втык без последствий? голь на выдумки хитра — крайним назначаем джамшуток. а те, кто загнобил муниципальный транспорт — как всегда и шишку съели и на макушку сели. кому-то[ОЙ!] разгребать на Газели в кредит, кому-то имитировать бурную деятельность по возрождению трамвая.
    пыль на дверце — это кагбе всё куйня по сравнению с одуряющим ароматом дизтоплива, пятнами неизвестного происхождения на сиденьях и мазутными подтёками на дверях подержанных автобусов из Германии, в коих вынужден был — за неимением альтернативы в виде рогатого троляйбуса или любимого трамвая, которые, как всегда где-то «на маршруте» битком по самое не хочу — добираться из дома на работу и обратно года так четыре.
    и та же самая картина — утром и к концу рабочего дня пассажиров по максимуму, днём — в час по чайной ложке.
    мата, правда, не слыхал ни с той, ни с другой стороны; шелухи, а тем более отходов жизнедеятельности организма, видеть у частников в салонах не довелось.
    но дело, ессно, не в этом, дело в конкретике и способах достижения цели.
    здесь только один кошачий дизайнер чётко обозначил свою позицию — ходил, хожу и буду ходить пешком.
    потому что НЕ ХО-ЧУ.
    могу, заметьте, но — не хочу.
    скупое, такое, суровое мужское решение.
    даже исторический аналог по теме вспомнил:
    достали однажды англичане индийцев политически — те им херак бойкот экономический: тупо не покупаем ваши колониальные товары и тупо игнорируем все решения всех ваших колониальных админисраций.
    результат? — индусов больше миллиарда, а где та самая владычица морей?
    но там хоть один адекватный махатма Ганди нашёлся, умудрился каким-то образом аборигенам на пальцах причины и следствия показать. может типа Индия рулит!,
    может личным примером, может время пришло, может электорат созрел…
    а в нежном снежном Тагиле всё какие-то смех-уёчки в виртуале и охломоны в реалити-шоу.

  32. Глубоко уважаемые агентство “Все новости”, не понимаю вашего бездействия, пора спасать Тузика, ещё только начало весны а он уже в полном неадеквате,(уже сам себе начинает писать) предлагаю перестань стебаться над ним протянуть ему руку помощи, а именно все таки выделить ему отдельную тему для общения (ну скажем как я был Шалфеем), на сколько мне помниться моё предложение вызвало живой отклик участников по поводу выделению ему отдельной темы, если вас что то смущает давайте проведём опрос участников согласны ли они с моим предложением.

  33. У меня встречное предложение к агентству “все новости”: забаньте Полиграфку за оскорбление: “Тузик”- это собачья кличка. Человек меня оскорб.ляет напрямую! И уже не первый раз. Я думал, это противоречит вашим правилам.

  34. Вчера вечером ехал с Тыги на Новую Гальянку в ведро-джумшутке №34. Всё бы ничего, только вот ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ОТ ГРУЗОВИКА (!) ВАЛЯЛОСЬ ПОСРЕДИ САЛОНА!!! При выходе я сказал шофёру-хачу об этом — тот вышел и, видимо, как-то его прибрал. Не знаю. Не стал я в ДПС звонить, т.к. человек после моих слов всё-таки озаботился. Допускаю, что просто выпало из-под сиденья. Но похоже было, что оно там специально было положено, т.к. лежало, навалом на сиденьи. Надеюсь, этот случай единичный, что это не начало тенденции. При выходе ещё сказал шофёру: «Вы нас скоро вместе с картошкой будете возить!». 🙁

  35. Можно танк поменять на 10 новых автобусов,а не на деньги.

  36. Маршрутники! Вагонские прекратите ныть! Объясните лучше как вы умудряетесь из 13-местных делать 15-местные маршрутки. При этом еще засунуть под сиденье запаску! Бедные жители Вагонки проявляют чудеса сноровки и гибкости ,втискивая себя в эти маршрутки.О каком комфорте идет речь. Сидишь и молишься,чтобы доехать домой в целости и сохранности. Ведь в случае аварии готовая братская могила ,выбраться невозможно. Только водитель выскочит. Сколько раз задавали этот вопрос ГИБДД. Тишина. Вообще разница в обслуживании между Вагонкой и городом в разы. Кто хозяин вагонских маршруток? Хочется ему в глаза посмотреть. Я бы на месте городской администрации не спешила бы повышать стоимость проезда на Вагонке,пока не наведут порядок.

    • Что значит «Вагонка» и «город»?!! А Вагонка — это не район города?! Это что, деревня в Пригороде?!! Не «город», а ЦЕНТР ГОРОДА!!! У нас в городе нет района «гоооород»!!! Х( Сколько можно говорить?!! Х(

      • Город (разговорное) = Центр города (официальное). Разговорное название имеет право на жизнь. Как бы это ни ненавидел Шалфей.

        • Разговорное — это Гальянка, Тагил, Кушва, Черемшанка, хотя это всё реки, а не названия районов города или городов. Но я понимаю, что так говорят для краткости. Называть Центр города «город»- это как-то уж перебор! Создаётся впечатление, что у нас городские улиы и городские дома только в Центре!.. Так раньше только колхозники говорили и те, кто на Тагилстрое живёт, что в принципе, почти одно и то же; а сейчас все подхватили! Дошло уже до того, что на джумшутках это пишут «гоооород — гыгымэ»! Х( Боже ж ты мой!.. Было бы это только разговорно! 🙁

          • Всю жизнь «Центр города» был «Городом», по крайней мере, в Тагиле. Все так говорят, ничего в этом постыдного нет. Традицию не искоренить.

            Да и открой справочник русского языка и прочитай, что такое «многозначное слово». Здесь — как раз-таки слово многозначное в нашей местности.

          • присоединяюсь-город-это город и никогда его центром не называли…в бытность учебы на вагонке мы делились на городских и вагонских например…

          • Но не на названии маршрута ведь писать на общественном транспорте!.. Если б это было только разговорное название!!

  37. Шалфей ты мне нравишься,но не будь занудой и не цепляйся к словам. Объясняю для особо одаренных. На работу я езжу двумя маршрутками. С Вагонки 5-ой до вокзала. Потом пересаживаюсь на вокзале на 14-ую. Поэтому сравнение не в пользу Вагонки.

  38. Это, конечно, к теме не относится, но этот материал показывает сущность газеленосцев (это те, которые носятся на газелях) http://fedpress.ru/news/society/news_event/1363081008-moskovskie-sledovateli-vozbudili-ugolovnoe-delo-po-faktu-ischeznoveniya-9-letnei-shkolnitsy

Оставить комментарий или два