ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+19.3°C

«Крепитесь люди, скоро осень!» Сергей Носов о ремонтах дорог и не только

Глава Нижнего Тагила был гостем эфира на Экорадио в четверг, 14 марта. Разговор шёл об общественном транспорте, уличном освещении, парковках и отстрелах собак. Но начали беседу с того, что бюджет города может сократиться.

ЕВРАЗ ВГОК подал в суд на пересмотр кадастровой стоимости земли под предприятием. Я так понимаю, что это приведет к заметному снижению поступлений денег в бюджет. Предстоит долгая судебная тяжба? Как считаете?

Ну, во-первых, ЕВРАЗ ВГОК, как и любой предприниматель средний или мелкий, имеет право отстаивать свое мнение в суде по поводу кадастровой стоимости земли. Это сегодня, к сожалению, на мой взгляд, стало массовым явлением, но это позволяет закон и практика, которая складывается на данный момент в судах. ЕВРАЗ ВГОК тоже имеет право. Но позиция мэра, независимо от того, что это – малый предприниматель, средний бизнес или крупное предприятие города, должна быть одинаковой для всех. Всё-таки задача главы думать о бюджетных поступлениях в интересах города. Мы понимаем проблемы ВГОКа, и мы вместе с собственниками ВГОКа будем эти проблемы решать. От них не уйдешь никуда.

Будете договариваться?

Конечно, договариваться, в любом случае. Это наше нижнетагильское предприятие.

Еще один вопрос тоже касается поступления денег в бюджет. «Доброго дня» – так подписался человек, спрашивает: «Как администрация собирается противостоять волне закрытия ИП на фоне увеличения пенсионных выплат? Что будете делать с выпадающими доходами бюджета города? Есть ли уже какие-то конкретные шаги решения этого вопроса?

Мы только что затронули вопрос ВГОКа…Выпадающие доходы от закрывающихся ИП по сравнению с уменьшением выплат за аренду земли ничтожно малы, потому что в целом есть проблема, есть задолженность за ИП по выплатам в бюджет города, серьезная задолженность, достигающая до 100 миллионов. Поэтому это тоже проблема. Закрывающиеся ИП – это как раз сигнал, что задолженность не удастся вернуть, помимо всего. Я думаю главное – не выпадающие доходы. Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство дает доходы не одному человеку, а и членам его семьи, а это достаточно серьезная часть жителей Нижнего Тагила. Поэтому да, это будет проблема. Дело даже не в том, как компенсировать выпадающие доходы в бюджете города, а как обеспечить занятость людям, создание новых рабочих мест. Кстати, я об этой проблеме, о ее перспективах, о том, что это нас ждёт, говорил и пытался доказать это руководству «Внешэкономбанка» и Минрегионразвития примерно месяца четыре назад. Но тогда все делали вид, что не видят надвигающихся проблем и не слышат рокот бури. Но мы меры все-таки предпринимали. Главной задачей сегодня вижу все-таки трудоустройство людей и наличие рабочих мест.

А со стороны администрации города как-то можно помочь бизнесменам, у которых небольшие предприятия?

Как говорят, каждая семья счастлива одинаково, а несчастна по-своему. Каждый раз вопрос индивидуальный. Точечно помогать у города не получится. Нужно помогать какими-то системными вещами. Вот с ИП надо посмотреть, что закрывается, как закрывается, потому что у нас много ИП, которые сдают, сдавали, ну, может быть, завтра не будут сдавать нулевые балансы, потому что предприятие будет закрыто. Кто-то был на плаву, работал, возникли проблемы… Но надо понимать, какие именно. Кто-то взял кредит неудачно, у кого-то пропали рынки сбыта, кого-то обманули партнеры. То есть каждый раз это индивидуально и надо разбираться, но решать их можно только системно.

Давайте поговорим о ЖКХ. Она в топе новостей, и власти в последнее время стали уделять ей особое значение. У нас на сайте тоже вопросы по ЖКХ в топе. И Вы накануне встречались с жителями Ленинского района, Вас тоже спрашивали очень много о проблемах жилищно-коммунального хозяйства. Темы разные, до сих пор есть тема двойных квитанций, в частности, спрашивает адресат, который подписался «Юности, 22»:  «Сомнительная организация «Уралгазспецстрой» терроризирует наш дом уже третий год. Наша управляющая компания, с которой у жильцов заключены договоры – УК Дзержинского района – уже выиграла все суды, а они продолжают присылать нам свои квитанции, в которых уже долги по 70 тысяч. Почему эти люди до сих пор на свободе? Неужели их крыша так высоко, что даже вы дотянуться не можете? Вот так формулируют люди свой вопрос.

Крыша у них не высоко, а крыша у них, скажем так, «широко» – широкие крыши, надо признать. Но если мы говорим о конкретном случае, то это было, есть и, к сожалению, в ближайшее время будет. Система, которая породила 51 управляющую компанию, система, с которой пытаются бороться: возбуждены уголовные дела, работает государственная жилищная инспекция, идут предписания, штрафы. Но кардинальных мер, к сожалению, пока не предпринимается. Они заключаются, может быть, в довольно резких движениях, но тот, кто может такие движения осуществлять, к сожалению, их не осуществляет. Мы со своей стороны как муниципалитет, как администрация, будем продолжать давление – это раз. Во-вторых, мы все-таки должны создать альтернативу – об этом просят люди. И вот через эту альтернативу, я думаю, можно будет решить вопрос. Мы предлагали многим управляющим компаниям партнерство. К сожалению, на это партнерство идут немногие. Наверное, есть, что скрывать или нет желания все-таки поворачиваться к людям. Нынешняя администрация, надо сказать, признает вину прежней в том, что за жилье соцнайма долги накопились. Мы готовы рассчитаться перед управляющими компаниями, но они должны рассчитываться перед ресурсоснабжающими организациями, и тогда поворачиваться лицом к людям.

По-прежнему тянутся долги управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями?

«Тагилэнерго» управляющие компании должны 500 с лишним миллионов рублей. Это колоссальная сумма! Потому что на подготовку к отопительному сезону 2013 года я, насколько помню, Тагилэнерго потратил около 80 миллионов рублей или даже чуть меньше. Всего лишь! То есть получается практически 5 отопительных сезонов задолженность. И, надо сказать, что эти деньги были проплачены жителями Нижнего Тагила. А куда они делись? Понимаете, много разговоров про миллиарды, которые уходят за границу. Но, к сожалению, пока действенных мер не принято. Было несколько снятий с должностей в Российской Федерации на уровне заместителя губернатора. Но я думаю, что это проблему не решит.

Вообще, кто-то способен сегодня этот гордиев узел развязать? Если да, то кто? На каком уровне должно это всё решаться?

Мы не успеваем разобраться с несовершенством одного закона, как испекается другой, более несовершенный, который вроде бы был направлен на исправление предыдущего. В этом вся проблема! Мы запутались в том, что насоздавали. Выходит закон – оказывается его нельзя применять! Абсурд полный. Верховенство закона – вне сомнения, но разными инструкциями, запретами, указаниями мы приостанавливаем его действие. Вот это надо прекратить, разобраться и навести порядок.

Вы уже затронули тему «Тагилэнерго». Расскажите, пожалуйста, какова судьба этого предприятия? Что будете делать? Коллега – Владимир Инжеватов – задает такой же вопрос: «Вы уже много говорили о перспективах преобразования МУП Тагилэнерго с учетом интересов кредиторов. Вопрос должен был решиться в течение первого квартала текущего года. Есть ли уже какое-то конкретное решение?»

Вокруг Тагилэнерго идут постоянные спекуляции и суета на протяжении практически 15 лет. С одной стороны оно убыточное, неэффективно работает, но для кого-то это кормушка. Я не хочу повторять то, что говорил уже во многих интервью, но еще раз хотелось бы довести до сведений тагильчан – мне пришлось в октябре дать обещание, что до конца марта будем соблюдать некие договоренности между городом и нашими основными партнерами, чтобы посмотреть, проанализировать проблематику «Тагилэнерго». На данный момент я вижу только одно: перераспределение основных денежных потоков, которые собирает расчётный центр УралСеверГаза в пользу УралСеверГаза, НТМК, но и заработную плату работников Тагилэнерго. Денег на других поставщиков и денег на подготовку к отопительному сезону не остается. И при этом проблематику, о которой мы говорили, пока никто не решает. 1 апреля договоренности заканчиваются, и мы будем принимать решение. Мы сделали, я считаю, очень справедливое предложение: давайте вместе решать наши проблемы, потому что мы не можем уйти друг от друга. И город не виноват в том, что такая ситуация сложилась. Я имею в виду жителей города, в том числе работников и НТМК, и бюджетной сферы, а также малого и среднего бизнеса. Надо решить эту проблему вместе с основными партнерами и кредиторами. Посмотрим, как будет получаться.

Сергей Константинович, скажите, какие долги перед Уралсевергазом и ЕВРАЗ НТМК сегодня?

Уралсевергаз имел ноль долгов 2,5 года назад. Но согласился с мировым соглашением и с теми действиями, которые производились на НТМК. И за 2,5 года его долги увеличились с ноля до 600 миллионов. Вернее с 600 тысяч до 600 миллионов – в 1000 раз. Но я думаю, претензии у него должны быть, прежде всего, к себе. Надо было думать, когда соглашались с той схемой, которая была предложена. А сегодня жители города не должны быть заложниками этой ситуации.

На самом деле, люди боятся наступления лета. Жители района ВМЗ практически всё прошлое лето провели без горячей воды. Будет в этом году горячая вода? Или в отношении тагильчан опят будут такие карательные санкции?

Карательных санкций в отношении тагильчан не будет! А если будет отключение воды, то только для проведения ремонтных работ.

Предлагаю перейти к теме дорог. Всё-таки автомобилисты – наша целевая аудитория. Их очень волнует предстоящее лето, как будет все организовано. Напомните, пожалуйста, какие дороги предстоит отремонтировать.

Мы сейчас будем долго перечислять по дорогам. Кстати, этот перечень опубликован на официальном сайте города. Дорог планируется очень много. Меня тоже волнует, как мы будем это делать. Одна из самых волнительных вещей – ремонт въезда в город со стороны Черноисточинска – это до въезда на кольцо возле пиковой котельной на Гальянке. Во-первых, эта дорога находится на балансе области, а самое главное в этом ремонте – замена моста с обустройством пешеходных дорожек и т.д. По предварительным данным, пока в проекте на замену моста запланировано 4 месяца. Но мы говорили уже и обсуждали вопрос с министром транспорта: четырех месяцев мы никому не дадим и близко! Нас и месяц, наверное, не устроит. А вот вопрос плана организации работы по всему городу очень серьезный. Я думаю, разрабатывать его мы будем в апреле, когда будет понятно хотя бы предварительно, кто будет осуществлять ремонт. Я напоминаю, что так или иначе будет осуществляется конкурс. Мы постараемся не допустить сюда фирм-однодневок, потому что объем работы большой. Только фирмы с хорошим опытом и возможностями будут принимать участие в программе «Лето-2013» в Нижнем Тагиле. Но могу сразу сказать, что будет нелегко, придется потерпеть.

Сергей Константинович, здесь про конкретные улицы спрашивают горожане. Например, когда улицу Калинина приведут в порядок? Можете сориентировать? Там две маршрутки ходят, в принципе дорога загруженная, но в ужасном состоянии. Люди пишут, что кратеры на дороге, как на луне.

Я еще раз хочу сказать, что в этом году будут приводиться в порядок те улицы, которые указаны на сайте, под эти улицы уже разработана проектно-сметная документация, и переделывать на другие улицы уже не представляется возможным.

Вы сказали, что Вас тревожит ситуация с ремонтом въезда со стороны Черноисточинского шоссе…

Она не тревожит… Я прекрасно понимаю, что такое черноисточинское направление для жителей Нижнего Тагила. В связи с ремонтом будут неудобства то в одну сторону, то в другую и т.д. Но если ремонтировать мост, то это вообще перекрытие всего движения – это только объезды.

Получается, вообще всё северное направление будет заведено через город? Всё, что едет с Серова?

Все, что едет в Серов, если будет ремонтироваться мост Черноисточинска, будет ездить не самым привычным путем.

Вы деликатно ответили на этот вопрос, Сергей Константинович. Вы знаете, людей еще очень волнует, как будет тагилстроевское направление функционировать во время   ремонтов. Вообще, наши читатели предлагают кардинальные меры. Например, запретить передвигаться на каких-то участках на личном транспорте, ограничиться только общественным. Рассматриваются такие предложения?

Еще раз скажу, все предложения будут рассматриваться, но мы прекрасно понимаем, что это лето. И понимаем, что такое личный автомобиль летом… Будет ремонтироваться еще путепровод, то есть плотина возле завода имени Куйбышева.

Тоже будет полностью закрыто движение по этому участку?

Полностью или не полностью – будем смотреть, когда и как ремонтировать участки дороги: ночью, днем, утром, в выходные, в будни. Это очень серьезная работа, но мы постараемся сделать ее максимально быстро, максимально эффективно и также заранее проинформируем людей об этом.

Вы знаете, тагильчане понимают, что дороги, необходимо ремонтировать, они готовы потерпеть… Но главное – чтобы у них была информация о том, где можно проехать сегодня.

В следующие годы мы тоже собираемся вкладывать деньги в дороги. Ремонтироваться будут не только главные улицы, где проходит основной поток транспорта, но также  вспомогательные улицы и переулки. Вот только на проезжую часть во дворах, которая принадлежит муниципалитету, будет израсходовано 110 миллионов рублей.

В этом году?

В этом году. Это примерно четвертая часть всего объема ремонта дорог в Нижнем Тагиле прошлого года.

Много осталось муниципальных дорог во дворах?

Их не так много. Но есть такие случаи, когда по периметру одна из сторон квадрата является муниципальной. Конечно, такие дороги будут делаться. Будет сделана улица Индустриальная. Объем колоссальный, не хотелось бы растягивать его на два года, необходимо сделать капитальный ремонт в этом году.

Эту улицу тагильчане ждут очень много лет. Если вы это сделаете, я думаю, они будут вам очень благодарны.

Есть такое выражение: «Терпите люди, скоро лето». В нашем случае перефразируем: «Терпите люди, скоро осень»! Осенью ремонт дорог будем заканчивать.

Масштабный ремонт…Хватит ли техники, строительных материалов? В прошлом году были проблемы…

Мы занимаемся этим вопросом загодя. Пока по предварительным расчетам баланс по материалам получается, баланс по технике просматривается также. Сложнее по наличию людей, потому что речь идет не только о ремонте дорог, но и о благоустройстве города – это и зеленые насаждения, газоны, цветники и т.д. Пока рано еще говорить о парках, о фонтанах и скверах – поживем-увидим. Мы еще работаем над этим вопросом. Потом будем докладывать горожанам.

Кто будет контролировать качество ремонта дорог? Очень много нареканий к качеству дорог, которые были отремонтированы в прошлом году. В частности, у меня муж возит в багажнике арматуру, которая зацепилась за его днище, когда он пересекал проспект Мира. Она из плит, которые были уложены в прошлом году. Кто будет контролировать? Будут ли строители нести ответственность, и дадут ли они какие-то гарантии на новые дороги?

Я буквально сегодня дал распоряжение подготовить материалы по созданию муниципальной комиссии по приему объектов. Она наподобие государственных комиссий, которые существовали еще во времена Советского Союза. Возглавлять эти комиссии и участвовать в них будут люди, не имеющие отношение к службе заказчика и никак не аффилированые с подрядчиком.

А где взять этих людей?

У нас есть прекрасные ветераны – специалисты, которые готовы работать, очень хорошо знающие свое дело. Я уже общался со многими из них. Они готовы для родного города летом организовать народный контроль. Но это будет официальная вещь. И принимать дороги и объекты будет комиссия – люди независимые от администрации.

То есть ответственность за дорогу они будут брать на себя?

Нет. Ответственность за дорогу несет подрядчик, а люди, которые должны принимать эту работу, должны быть абсолютно независимы от подрядчика. Вы понимаете, Тагил – город маленький и область не такая большая, какой кажется. Все друг друга знают, а это иногда бывает плохо.

Вы знаете, все-таки не уйду от двух конкретных вопросов. Тема, которая недавно снова получила вторую жизнь  – тема моста с Гальянки в район Кушвы…Люди спрашивают, это реальные цели и задачи, либо просто пока хотим, но не известно, будет ли?

Мы хотели ремонт дорог – мы их получили. Но кто-то уже не рад. Если очень сильно захотеть, и мы будем к этому стремиться, то это получится. Я думаю, мост через пруд будет когда-нибудь. Всему свое время. Есть сегодня серьезные задачи года на 2-3 по проведению в порядок всех улиц и дорог в городе, по благоустройству, по восстановлению и капитальному ремонту домов, по сносу аварийного жилья, по строительству детских садиков, строительству и ремонту школ, по строительству нового  жилья, доступного гражданам, в районе и Александровского, и Муринских прудов. Есть места для застройки, с застройщиками только слабовато. А там и мост появится!

Сергей Константинович, ещё про один мост Вас спрашивают: будет ли перестроен мост через реку Тагил на улице Фрунзе и перекресток Серова-Островского? Ежедневно утром и вечером на этом перекрестке образуются огромные пробки, и мост в плохом состоянии.

Проблема известная. И я считаю, что этот узел не рубить, а развязывать надо. Мы будем это делать в следующем году. Но даже работы по дорогам этого года – это подготовка фактически к работам в следующем году. Может быть, мы и с этого узла бы начали в этом году, но главная проблема – отсутствие документации. Проектно-сметную документацию нужно готовить заранее. Как показывает нынешний опыт.

То есть сейчас она готовится для того чтобы в следующем году…

Она еще не готовится. Так получилось, что документации не было вообще или она не нормально была проработана. И мы аварийно сейчас под эти миллиарды ее переделывали, доделывали, досогласовывали. И закончили мы по дорогам с документацией только сегодня. Получили все заключения и все экспертизы. Теперь мы имеем полное право ждать – для начала ждать – денег к окончанию торгов с подрядчиками. Я имею в виду конкурсы или торги как сейчас принято говорить.

Очень эмоциональное обращение к Вам: «Сергей Константинович, добрый день у меня к Вам предложение – пройдитесь по району Смычки вечером, часов так в 9-10. Если боитесь темноты, то обязательно возьмите друга. Темень полная! Освещение – луна или окна квартир».

У нас с вами прямой эфир раз в месяц, мы так договорились?

Так.

Я надеюсь, что жителям Смычки смогу что-то конкретное и радостное сообщить через месяц. Мы планируем, то есть готовится программа «Светлый город». Мы планируем потратить… Я надеюсь, в этом году сможем профинансировать примерно около 300 миллионов рублей в наружное освещение в городе. Эта сумма примерно в 4 раза больше, чем в среднем Тагил тратил за последние 5 лет. Среднегодовая, я имею в виду. Но опять же проблема упирается в наличие проектно-сметной документации. Аварийно, этим занимаемся практически каждый день. Аврально, проектанты работают по 16 часов в сутки над документацией.

Сергей Константинович, вопрос такой… с душком. Хотелось бы узнать, пишет Анонимус, когда хоть кто-нибудь сможет решить вопрос с ремонтом канализации на автомобильном кольце Черноисточенское шоссе – улица Челюскинцев. Лет 25 уже стоит вонь, я извиняюсь, цитирую. Все чиновники ездят мимо и неужели ничего не чувствуют?

К сожалению, это не единственный район, не единственное место в городе. Наиболее удручающее впечатление производит Покровка, где невозможно стоять возле дома. Потому что так «несет» от дома. В подвалах домов канализация находится. Но когда мы захотели построить очистные сооружения для Покровки… Локальные, чтобы спасти там ситуацию и жителей, чтобы создать им более менее нормальные условия… Так вот землю, а там федеральные земли, можно было найти только на птицефабрике. 4 гектара земли нужно. Так они за нее они запросили 25 миллионов рублей.

Птицефабрика?

Да. Как уменьшить – так с города, а как городу – так подороже.

Коммерческие отношения, Сергей Константинович.

Только как-то всё в одну сторону получается.

Не совсем честно, согласна с Вами. Ещё одна большая тема для разговора – настоящее противостояние автовладельцев и людей, у которых нет автомобилей. У нас на сайте развернулась бурная дискуссия в отношении того, как и для кого сегодня существуют городские дворы. Автовладельцы отстаивают свои права там парковать машины. А люди, у которых автомобилей нет, сетуют на то, что из-за этих автомобилей негде гулять детям. Вот эта ситуация как-то будет в ближайшем времени рассматриваться?

Знаете, какую оценку бы оценку я дал этой ситуации… Лет 25 назад чтобы поставить машину в гараж иногда приходилось ехать на трамвае остановок 10, других мест или других гаражей не было. Ничего, ездили. Зависали, правда, в гаражах как обычно.

Ну, это своя культура была.

Это была своя культура, свой уклад жизни. В гаражах такие погреба и хоромы, 2-х этажные гаражи, такие случались. А сегодня просто не охота пройтись зачастую от стоянки, а стоянок тьма-тьмущая в городе. И большинство из них полупустые стоят. И пройтись иногда просто не охота. А для кого дворы? Конечно для людей и для детей наших. Чтобы там было безопасно ходить и гулять. Я понимаю, конечно, что хочется удобства, не хочется иногда ходить. Хотя полезно. Но место для стоянок – в специально отведённых местах. Максимально удобных для жителей микрорайона. Но надо делать паркинги в несколько этажей.

Насколько я знаю, этот вопрос еще и при прежней администрации прорабатывался. Это сильно затратно – паркинги?

Подземный – это вообще просто нереально и неокупаемо – это факт. А вот этажерки довольно дешево по сравнению с подземными, и также эффективно.

Автомобилисты предлагают сделать во дворах какие-нибудь выгородки, и они готовы даже деньги платить за место под машину.

К сожалению, все наши дворы проектировались и закладывались очень давно. Когда машину получал один раз в жизни и берег ее как зеницу ока. Не зря знаменитые «копейки» доездили фактически до наших времен. И поэтому дворы на это не рассчитаны. Это факт. И решение, наверное, должно быть другое всё-таки. На мой взгляд, это как раз этажерки автопаркингов.

Сергей Константинович, в последнее время набирают популярность велосипеды. Очень многие пересаживаются. Иногда, чтобы просто держать свой организм в тонусе. Но в городе совершенно нет велосипедной инфраструктуры. Нет специальных велодорожек, велопарковок.

И в целом в России это не развито абсолютно. Даже в той же самой Москве. А вот велосипедное движение, не сказать, что оно так уж развито. В Шанхае меня поразило – вся улица не машинами запружена, а по проезжей части едут велосипеды. Причем половина Шанхая одновременно вышла на улицу и поехала на работу на велосипедах. Сегодня они, конечно, ездят и на машинах, но они решили проблему с развязками, с дорогами. Там всё в трех уровнях. Но это Китай. А у нас на велосипеде из одного конца города в другой проехать невозможно. И если честно, вряд ли будет возможно в ближайшее время. Другое дело – просто покататься в парке, проехаться по лесу. Но, смотря какой велосипед, какой «байк», как говорят. Вот это условие нам нужно обеспечить. Мы вот сейчас вмешались в рубку леса на горе Палёная. На следующей неделе будем встречаться с департаментом лесов Свердловской области и выяснять, что происходит, почему? Это место как раз удобно для таких катаний. Для кого-то там хорошо будет побегать, а кому-то просто поездить на велосипедах или даже на лошадях. Так что выясняем, почему лес вырубается,  и что с этим можно сделать. Будем разбираться на следующей неделе.

У нас на сайте было очень бурное обсуждение: собачка на перекрестке Октябрьской революции ждала своего хозяина. На этом фоне люди вновь подняли тему бродяжек в Нижнем Тагиле. Отлова бродячих собак, зверского уничтожения. У нас на сайте тоже очень бурная дискуссия развилась. Почему так страшно отстреливают собак? Можно ли это как-то цивилизованно решить.

Я не совсем понял, какое страшное отстреливание? Насколько я знаю, отстреливать или как это было бы правильно назвать – обездвиживать собак… Обездвиживают специальными шприцами, которые выстреливают из духового ружья. То же самое, что мы видим, когда смотрим «В мире животных».

Ну, там-то животные просыпаются в безопасных условиях. А здесь животные умирают…

А здесь животные просыпаются в, скажем так, изоляторе. Есть правила, которые должны выдерживать, на словах вроде бы выдерживают в течение определенного количества времени. Должны быть созданы условия – вдруг найдется хозяин. Потом принимается не самое, наверное, гуманное решение. В ситуации, когда животное некому передать, я думаю, что другого решения мы не найдем. Очень много людей жалуется на нападение собак.

Да, на самом деле это другая сторона вопроса.

Это другая сторона медали. Конечно, можно говорить: давайте создадим условия. Давайте! Я с этим согласен. Но что делать с 4000 людей, которые сегодня в социальных очередях стоят на жилье? Это очень серьезный вопрос, надо здесь быть честным и объективным. Как бы приятно или неприятно это ни было.

Сергей Константинович, то есть для того, чтобы найти возможность гуманно решать этот вопрос, пройдут годы.

Конечно, я думаю, что пройдут годы. Я бы так сказал, бродячие собаки есть только в Российской Федерации и на пространстве бывшего СНГ, наверное. В Европе нигде бродячих собак не встретишь. И поэтому проблем даже с этим гораздо меньше. И в том числе и с численностью, если хотите. И культура там гораздо выше, там без мешочка, который крепится к поводку, никто с собакой гулять не пойдет, даже на открытую площадку.

Может просвещением людей заняться что ли? Может призвать их тоже ухаживать за своими питомцами, убирать за ними продукты жизнедеятельности.

Призвать можно и нужно, я с вами согласен.

Вы считаете, что это не приведет не к чему.

Главное даже не призыв, главное чтобы он дошел до каждого.

У нас много молодых креативных. Нужно придумать социальную рекламу, такую чтобы за душу брала.

Давайте, объявите конкурс на сайте.

Хорошо. Сергей Константинович, нормальная работа общественного транспорта – главное ожидание людей в 2013 году. Тагильчане просили, чтобы транспорт ходил до 23 часов. Но наши читатели, наши слушатели жалуются, что  ходили так только первые две недели после того, как был заключен контракт, в котором было это  требование прописано. Что  с этим делать? Как привести  пассажироперевозчиков к тому знаменателю, который нужен, собственно, пассажирам?

У нас заключен контракт. В случаи невыполнения его параметров – сначала штраф. Если штрафы не возымеют свое действие, значит, разрыв контракта. Разрыв контракта для организации чреват  внесением в список недобросовестных поставщиков и подрядчиков, что навсегда закроет ей возможность участвовать в какой-либо деятельности. Своеобразная «черная метка». Замечаний стало появляться много, но мы сегодня в состоянии проконтролировать не только на словах, но и по докладу специалистов и контролирующих организаций. У нас все маршрутные такси оборудованы системой ГЛОНАС. Если они смогут доказать, что они работали, а это фиксируется спутниками и дальше компьютерами – это один момент. Если не смогут – это как раз начало того пути, о котором я только что сказал: штрафы, разрыв контракта, черный список.

А кто-то анализировал уже, как они сегодня ходят?

Этот анализ выполняется ежемесячно, и выполнение условий контракта, выставление претензий идет поквартально. Поэтому, как говорится, доживем до понедельника, то есть две недели до понедельника остается, и дальше начнем подводить первые итоги.

Максим Барсуков, общественная организация «Тагильчане за трамвай» – так он подписался, такое мнение высказал у нас на сайте: «Сегодня в городе отсутствуют узкие специалисты, занимающиеся организацией перевозок, в том числе на постоянной основе, несущие ответственность за контроль организации перевозок, соблюдения маршрутов, графика движения и прочее. Необходимо создание муниципального органа, в компетенцию которого входят вопросы, касающиеся транспортной политики, организации перевозок. Иными словами, нужны люди, которые несут ответственность за качество транспортного обслуживания горожан». Пока, по мнению Максима, этим вопросом никто серьезно не озабочен.

Я не совсем с ним согласен. Дело в том, что давно существует структура управления транспортом в городе. Конечно, она выхолащивалась в последние годы, зачем и почему – не понятно. Но люди такие есть. И в администрации есть, кому нести ответственность. Но что касается движения трамвая – тоже в авральном порядке прорабатывается документация. Каждый раз документация прорабатывается через конкурс по проектированию, восстановлению или капитальному ремонту. Мы сейчас прорабатываем документацию. Если успеем, то нам удастся проинвестировать в этом году серьезные деньги в устойчивую перспективу нашего трамвая. Также планируется приобретение новых вагонов – до 10 штук в этом году.

А планируете ли «Газели» заменять на автобусы?

Будем заниматься модернизацией «Газелей» в перспективе. Про автобусы: я надеюсь, что в этом году во время «ЭкспоАрмз» тагильчане посмотрят и попробуют электрические автобусы. Скажем так, автобусы на электротяге, но без проводов – как сейчас есть электромобили. Начали выпускать такие в России. Я думаю,  4 или 6 автобусов появятся во время «ЭкспоАрмз» в нашем городе и можно будет попробовать.

В смысле они появятся на время «ЭкспоАрмз»?

Пусть только заедут в город, а дальше мы посмотрим.

В смысле? Не выпустим?

Мы договоримся.

Шалфей спрашивает, будет ли завершено в этом году строительство клиники переливания крови в центре города?

Завершение в этом году не планируется.

Какие планы на заброшенную воинскую часть на Вые?

Это сегодня областная собственность, в планах была организация кадетского корпуса. Потрачена большая сумма денег на проект, но на данный момент область этот проект заморозила.

Денег нет или по каким-то другим соображениям?

Этот проект на сумму, по-моему, около полутора миллиардов рублей.

Вопрос не совсем к вам, но, тем не менее, я его озвучу. Когда прекратится возврат к 90-м годам, в городе все еще живут группировки, которые не дают работать предпринимателям – жгут и обливают фасады магазинов.

Действительно, иногда Тагил напоминает лихие 90-е. В течение этого полугода происходила серьезная замена среди руководства УВД, во всяком случае, ушли люди, которые в течение нескольких лет его возглавляли. Я думаю, потихоньку в городе начинает наводиться порядок.

Вопрос про детские площадки. Во дворе Жуковского, 20 полтора года назад поставили качели и горку. А этой зимой доломали последние качели, горка тоже понесла потери. Будут ли приниматься какие-то меры защиты от вандалов?

Если поставить вместо детских площадок два железных громадных шара, то тогда один сломают, а другой украдут. Кстати, вопрос серьезный и я бы его по-другому поставил. Мы собираемся в этом году вложить серьезные деньги в благоустройство города, навести красоту в городе, чистоту и порядок. Но если мы не будем это беречь, никаких денег не хватит. Это как в черную дыру. Мы вложим деньги: и в этом году, и в последующих, но это надо беречь и сохранять.

Гора Долгая принимает феноменальные, с моей точки зрения, соревнования. Вы будете смотреть?

Я, конечно, буду смотреть и приглашаю всех 16 и 17 марта приехать на гору Долгая и посмотреть на лучших летающих лыжников мира. Я сегодня пообщался с президентом международной федерации этого вида спорта, ему очень нравится это место – гора Долгая, пансионат Аист, природа, гора, трамплины – он считает их великолепными. И это внушает надежду, что мы часто сможем видеть лучших прыгунов с трамплина.

Такая оценка дорогого стоит тоже…

Я думаю, что мы только начинаем, потому что понятно, что еще даже не все закончили. И в этом году будет большая работа, но мы своего добьёмся. Но я хотел бы сказать еще и другое – я приглашаю посмотреть не только соревнования, а они будут идти с 11 часов каждый день, но и 17-го будет Масленица. И на горе Долгая будут организованы гуляния.

То есть там будет и спортивно, и вкусно?

Много будет дополнительных павильонов, большие площади под это были задействованы. Я думаю, будет и интересно, и тепло и весело!

Как рекомендуете добираться: на своем транспорте или на общественном?

Во-первых, будут ходить автобусы, а во-вторых, там будет достаточно места для парковки. В общем, громадная территория, поэтому можно будет ехать и на своем транспорте.
5N5lC-l6ysY

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

97 комментариев

  1. Честно говоря, не все ответы мэра Носова мне понравились. Жаль, что из моих вопросов задали только один аспект одного вопроса – клиника переливания крови – и сухой ответ: “В этом году не планируем”. Но ведь я привёл целый список строительных проектов, а спросили только по дорогам (и то он не назвал) и клинике этой!.. Надо было уточнить “А когда достроят?”!.. Ну, правда, не мне же одному это надо!.. Я спрашивал и по Инновационому центру Ортопедии на ГГМ, и про большой ТРЦ, и про гипермаркет “Лента”!.. Ольга, если он не компетентен отвечать, хотя должен быть осведомлён по таким вопросам, то он бы мог переадресовать его, сослаться на конкретного человека. Если рано об этом говорить, то когда можно будет?.. Ольга, я знаю, что спрашиваю, не мне вас работать учить!..

    • Эфир вела не я. Но я отвечу. Понимаешь,эфирное время очень ограничено. Это только кажется, что час – долго. На самом деле вопросов очень-очень много, и каждый важный, интересный, каждый хочется задать. Думаю, постепенно на все вопросы так или иначе ответы появятся.

      • Хорошо… Хорошо бы… Объективности ради могу заметить, что не нашёл в интервью признаков подхалимства и черезмерной политкорректности. Напротив, вы наперали там, где было нужно… Стоп! Говорите, не вы интервью брали?? Елена Боярская? Ну тогда все плюсы и минусы ей.

      • Эфир вела я. И то, какие вопросы прозвучали – это мой выбор. Ранее я объяснила, какими соображениями руководствовалась, отбирая ваши вопросы.

        • Т.е. вы считаете вопрос о строительстве жилья неактуальным и не вызвавшим дискуссий?! Или, например, про отель. Или про темпы строительства Инновационного центра Ортопедии. Можно же было хотя бы вскользь упомянуть.

          • Дима, поверьте – все вопросы, которые поступили к этому эфиру, были очень важными и интересными. Я не смогла задать их все – у нас был всего один час эфирного времени и я просто не успела. Но Сергей Константинович, надеюсь, не в последний раз был у нас в гостях. Во время следующей встречи обсудим другие темы)

          • Ясно… Просто странно. Вот я бы как раз со строительства бы и начал, потому что от этого зависит всё остальное: от того, какие у нас объекты будут работать, зависит жизнь в городе. Извините, при всём уважении, сложно поверить, что у вас не хватило времени спросить про строительство ЖИЛЬЯ. Хотелось бы вам верить, но всё же остаюсь при своём мнении. Извините.

  2. На сайте центра все написано. Срок пуска-в 4 квартале…Про Ленту тоже говорили ранее-сентябрь, октябрь-и остальное…Терпение, товарищ-верь взойдет она звезда пленительного Тагила…Я вот во время интервью напрягся-думал показалось, а сейчас прочитал про бездомных собак и 4000 человек на соцжилье-каким образом это сюда приплелось СКН?? Я что то не понял…Типа есть дела поважнее, например очередь на жилье или как???

    • Думаю, он имел в виду, что сначала нужно расселить людей, а потом уже собачками заниматься. Типа, люди важнее.

  3. Далее… Расплывчатые ответы дал супермэр и на вопросы о бродячих собаках, и о заброшеной воинской части на Вые. Ольга, вы также абсолютно ничего не спросили о планах строительства высотных жилых зданий! Почему?! Это уж совсем большое упущение с вашей стороны!.. Разве это не важный вопрос?! Микрорайоны на Н.Гальянке и Вагонке, про которые так много говорилось ранее!.. И ни слова сейчас!! Ставим большой минус О.Рыжих… Извините, это более, чем объективно! Это один из самых важных вопросов!.. Далее… Хорошо, что спросили про испорченные фасады магазинов и кафе. Но опять получаем пространный ответ от мэра. Жаль. Думал, расскажет поподробнее. Довольно широко была освещена тема парковок. Порадовал Носов тем, что планирует строить многоярусные паркинги! Надеюсь, первые начнут строить, если не в этом году, то в следущем. Кстати про отель “Парк Инн”- тоже ни слова!.. Зато про мост вы спросили через Тагил… Ну тут реально пока никто ничего не скажет. Хотя была вероятность, что какие-то соображения уже есть. Ну да ладно, такие вопросы быстро не решаются. Понятно, что ничего ещё не определено: конкурсы подрядчиков не проводились, анализа качества дорожного покрытия небыло. Ну Носов уж мог бы и перечислить улицы, подлежащие ремонту. Сейчас вообще-то главное событие города – проведение чемпионата мира по лыжным видам спорта. Поэтому не самое лучшее время для интервью. Подводя итог моего комментария, отмечу, что это не самое лучшее интервью железного мэра. Оценка по пятибальной шкале: где то между 3 и 4. Также могу оценить и профессиональные навыки, проявленные корреспонденткой О.Рыжих. Что ж, будем надеяться на лучшее, остерегаться худшего и… ждать осени. 😉

  4. Шалфей! Ты лопух! Эфир вела Лена Боярская. Я думаю ей “понравится” , что ты на слух не определяешь журналиста…. Ну и твои отзывы о вопросах. Она и твои вопросы задавала. Наверно краснела перед Носовым…

    • Дима Черепков!
      Очевидная правда-не Вам учить работать журналистов.
      По поводу СКН. Вот Вы готовы ответить на простой вопрос? Он не составит труда для Вас, как служителя вне… и бла, бла, бла……..
      Кто из жителей Н.Тагила является монахом на о.Русский. Или у кого узнать.
      Через 10 мин. мы все узнаем как Вы ориентируетесь в своей среде. Аналогично СКН.
      Время пошло…….

      • Я отвечу, можно? Сергей Кривоносов, учился в 32 школе.
        Я – атеист, кстати, не обязательно быть верующим, чтобы ответить на этот вопрос

        • Блииннннннннн
          Верно!!!!!!!!
          Отец Климент в настоящее время.
          Шалф…. ДИМА! Ты и вправду вне….всего. ЛАПОТЬ. Не спи в нужное время.
          Кстати. Мою квартиру отец Климент освятил. 6 лет назад. Я ему очень благодарен.

          • Ты о чём?! Я вообще не священник! Если того твоего знакомого попа тоже зовут Дима, это не значит, что я и он – один и тот же человек! Я – обычный чел, всего лишь внецерковный служитель! Это очень низкий, даже фиктивный ранг. Я никак не могу быть священником, я даже не дьякон! Мой ранг позволяет мне только отвечать на религиозные, философские и этические вопросы.

            Не отвечал я потому что у меня на дежурстве в парке деньги закончились на мобильнике.

      • Я лично не знаком ни с одним монахом. Ни в Н.Тагиле, ни где-то ещё. А про журналистскую работу,- это просто критика. Я отметил, как читатель этого сайта, что хорошо и что плохо было сделано в ходе интервью. Я критиковал Е.Боярскую за незаданные вопросы и только лишь. Ну как можно было упустить вопрос о строительстве жилья?!!

      • Я вообще не понял логическую нить этого разговора.

      • Понимаешь, у нас не маленький городок, где каждый должен всех знать в своей области деятельности. София вместе с ним в школе училась, поэтому знает.

    • Сам ты м….ак! Я не слушал эфир, я статью прочитал, поэтому на слух ничего не определял!.. Мои отзывы – ото объективная беспрестрастная критика, как и все мои комменты по темам статей. И за какие вопросы должна была покраснеть Е.Боярская?! Я спрашивал про строительство, про дороги, про транспорт. Гте что тут постыдного я спросил?! “Когда будет достроена клиника переливания крови?”,- и покраснела!.. Все вопросы, которые я задавал – актуальные для всего города, и интересуют далеко не только меня.

      • если ты не слыхал эфира, какие вопросы у тебя к ольге?

        • В статье всё интервью в письменной форме изложено.

          • твоя цитата “Ставим большой минус О.Рыжих…”
            причём здесь ольга?

          • ИЗВЕНИСЬ за свою невнимательность

          • Я уже написал, что все плюсы и минусы переадресуются Е.Боярской. Не было указано и я перепутал, т.к. О.Рыжих обычно с политиками интервью проводит. Эфир я не слышал, по статье не видно, кто проводил его, в статье тоже не написано… По-моему не такая уж страшная ошибка. Не стоит так на меня нападать!.. Я не понимаю, почему я так тут некоторых людей раздражаю. Ты просто ищешь предлог, чтоб мне гадость написать!.. А я всего лишь один из постоянных читателей этого сайта, а не фрик какой-то! Мы же взрослые люди, а не пацаны из песочницы! Давайте друг друга уважать.

      • Всеми (не) Уважаемый Дмитрий Черепков!
        Во первых.
        Что бы учить журналистов работе – нужно быть журналистом. «Ольга, я знаю, что спрашиваю, не мне вас работать учить!..» СУПЕР! БИНГО! Ты ведь охранник.
        Во вторых.
        Про СКН была проведена аналогия. Человек не может знать всё. Даже то, чем он руководит. Он не знает какой гвоздь был забит в 5 балку, 3 венца, 5 уровня, главного строения, на пятом чертеже. «Понимаешь, у нас не маленький городок, где каждый должен всех знать в своей области деятельности. София вместе с ним в школе училась, поэтому знает.». А как служитель церкви ты наверно долен знать своих соотечественников которые, в отличие от тебя, чего то добились. Но это в третьем.
        В третьих.
        Про твою должность. Она фикция, ты сам сказал. «Это очень низкий, даже фиктивный ранг. Я никак не могу быть священником, я даже не дьякон! »
        И не надо кичиться своим внецерковный… Ты и впрям не церковный…вне социума. Это далее…
        В четвёртых (взято из интернета)
        Меры предосторожности и побочные эффектыПо некоторым данным, бета-туйон, в большом количестве содержащийся в шалфее, может вызывать эпилептические припадки. Хотя использование шалфея в качестве специи считается безопасным, не употребляйте шалфей для лечения, особенно во время беременности. Чрезмерное употребление шалфея вызывает сильные головные боли и раздражительность.
        СОГЛАСЕН. При чтении коментов остерегайтесь Диму Черепкова «Шалфея»

        • А ещё шалфейка говорил, что он “обрезан” самим Погудиным. Т.е. он или еврей, или мусульманин. К РПЦ не имеет ни какого отношения.

          • У вас узкий взгляд на вещи. Мне делали обрезания в 4 года из-за проблем с моче-половой системой.

        • Во-первых про уважение: мне тут не редко сейчас говорят, что я и умный, и интеллектуальный, и артистичный и т.д., т.е. некоторые меня всё-таки ценят и уважают. Неуважать меня не за что!! Я порядочный и достойный человек.
          Во-вторых моя должность: Я НЕ ОХРАННИК!!! В человеческом обществе я имею неофициальную религиозно-общественную должность внехрамового служителя. На неё меня благословлял священник РПЦ.

          В-третьих я, как и все читатели этого форума, имею полное право высказать всё, что я думаю и про ответы Носова, и про его работу, и про то, как задавала вопросы корреспондентка. Что я и сделал.

          В-третьих про шалфей: это лекарственное растение, которое во все времена использовалось против зубной боли и болезней ротовой полости, а также от болезней желудочно-кишечного тракта. Шалфей горький, но полезный! Если тебе так невыносима правда, то не следует всю вину перекладывать на критикующего; тем более я тут не разговариваю вслух, а пишу текстом свои мысли. Как могу, так и пишу. Если у тебя почему-то стиль моего письма вызывает головную боль, как у барышни кисельной, то я предлагаю не читать мои комменты. Я всегда подписываюсь. Ещё есть претензии?!

          • Да, Дима Черепков

          • Какие?

          • Опечатка: последний абзац – *В-четвёртых.

          • БРЕД и bread это ведь одно и то же. далее цитаты Димы Черепкова. Выложу в баш-орг. что бы другие поржали…
            1 “Я дежурю в силу некоторых обстоятельств сторожем, где при графике 2 ночи через 2 я зарабатываю… 4.500 рублей в месяц!.. Это при смене в 300 рублей. Т.е. 300 р.- мне на еду, коммуналку, сотовую и стационарную связь, проезд, бытовую химию и Интернет!!! При этом умудряюсь выкраивать деньги на коллекционные предметы искусства и холодное оружие!.. Как вы думаете?..”
            2 “Во-вторых моя должность: Я НЕ ОХРАННИК!!! В человеческом обществе я имею неофициальную религиозно-общественную должность внехрамового служителя. На неё меня благословлял священник РПЦ.”
            3 “но фиктивную должность за собой сохранил… Это просто общественно-религиозное служение.”

          • И над чем тут “ржать”?! Вы там кони что ли?! Над всем ржёте?! Я ничего глупого, смехотворного не написал!.. И, вообще, вот моему отцу было 24 года, когда я родился. Я – взрослый мужчина. С интеллектом у меня всё, более чем, в порядке. Мне бы хотелось побольше уважения, хотя бы на новостном форуме!.. Мне не хватает культурного общения и самовыражения. ХВАТИТ АНАЛИЗИРОВАТЬ МОЮ ЛИЧНОСТЬ!!! Поменьше ко мне внимания! Сюжет статьи – интервью с Носовым! Вот и комментируй по теме!!

          • Последний ответ Димы – респект. Далее по теме. А Я спать. Всем баю-бай

  5. 9

  6. 8

  7. 7

  8. 6

  9. 5

  10. 4

  11. 3

  12. 2

  13. 1 (Дима или спит, или в инете шарится. если спросит я емудам ответ )

  14. Не поняла, почему был задан вопрос о парковках в такой подаче – ” противостояние автовладельцев и людей, у которых нет автомобилей”. Я задавала вопрос, у меня есть автомобиль и я против парковки на детских площадках.
    Мнение мэра озвучено – нельзя, ну и что дальше, кто же все таки отвечает за территорию дворов?

  15. А теперь, Дима, поразмышляй, как ответить на вопрос, который в твоей компетенции, но ответ на него ты не знаешь.
    И под Элю не коси. Не получается у тебя.

  16. Какое-то очередное размытое интервью. Пока не будет настоящих откровений, а не постановочных спектаклей,интерес тагильчан к общению подобным образом будет ничтожно малым.А главное доверия.читающих, к ответам Носова, как-то не просматривается. Чуствуется, что говорить откровенно он желания не проявляет.

    • Вы такой странный, Евгений… Нормальные ответы человека, отвечающего за свои слова. Никаких сказок не рассказывает. Без популизма. Без недоказанных обвинений. Не философ, а человек, нацеленный на результат.

    • +1 Пустые слова НИ О ЧЕМ!!! Яркий представитель единопутов!

      • А вам не кажется нелогичным называть “единопутом” человека, который критикует Носова, который состоит в ЕдРе?! Лично я не согласен с Евгением по причине черезмерной критики им Носова.

        • ЕДИНОПУТ – ЭТО ПУСТОМЕЛ НОСОВ, а не Евгений!!!)))

          • Давайте в этом году на практике сначала посмотрим, какой Носов пустомел, а потом уже и суждение будем строить, ок! 😉

  17. А почему от Носова все требуют откровений?Он в своих рамках,что может,то делает.Постановочные спектакли в ГосДуре должны прекратиться.И у жителей города должно проснуться УВАЖЕНИЕ к себе.И понимание того,что их ЖИЗНЬ проходит в данном городе,дворе,подъезде.И если не они,то кто?

  18. АААААА ШШШОКК!!!

    К 2020 году шахты ОАО «Высокогорский ГОК» могут прекратить свое существование.

    Об этом вчера шел разговор на встрече представителей трудового коллектива с новым управляющим директором ЕВРАЗ-ВГОКа Владимиром Бобровым.

    Старейшее предприятие горнорудной отрасли Высокогорский горно-обогатительный комбинат считается ровесником Нижнего Тагила. До недавнего времени на комбинате вполне успешно функционировали 4 шахты. Сегодня железорудное сырье добывают лишь на 2: «Естюнинской» и «Южной» (город Кушва). Но и их век, похоже, недолог.

    Накануне шахтерам представили нового управляющего директора ВГОКа, он и озвучил перспективы предприятия.

    «По словам директора, подземная добыча в наших шахтах будет продолжаться до 2020 года. То есть только по ранее разведанным запасам», – сообщил сегодня председатель профкома предприятия Владимир Щетников.

    Между тем горнорудные запасы подземных кладовых «Естюнинской» и «Южной» суммарно составляют более 350 млн тонн руды. Содержание железа в руде на уровне 25% не позволяет ВГОКу конкурировать с аналогичными предприятиями, где добыча сырья ведется открытым способом. К тому же, уточнил Щетников, положение усугубляет отсутствие полноценного рынка сбыта. Ранее основным потребителем продукции ВГОКа был НТМК, работающий теперь на железорудном сырье Качканарского ГОКа.

    Отметим, что 65-летнего господина Боброва новичком на ВГОКе считать нельзя: на этом предприятии с 1977 года он прошел трудовой путь от рядового рабочего до руководителя, а в 2006–2007 годах занимал должность управляющего директора Качканарского ГОКа.

    http://www.minerjob.ru/viewnew.php?id=23717

  19. 13 и 14 февраля всю Вагонку завалили трупами собак: за Универсамом, У Церкви, у девятого посёлка,у Мегамарта.А он брешет про какой-то “изолятор”.До чего слепой и ничего не знающий человек.Или ничего не хотящий знать.

    • Вы думаете, он там бывает или ему докладывают? Может знает, просто не сказал – чё проблему мусолить?.. Или знает и, поэтому, говорит об изоляторе.

  20. А он может назвать адрес этого “изолятора”? По закону там должна быть горячая телефонная линия, чтобы люди могли узнавать о своих пропавших собаках.

    • Его нет. Он и говорил как раз про это,- что его надо построить.

      • Как нет? Он сказал,что отстреленные собаки “просыпаются” в изоляторе.А этот “изолятор”, наверное,находится в квартире Энгельгардта или Сафронова.

  21. Сейчас заходил на сайт строительства Н.Тагила, копировал пост читателя Григория…

    Началось строительство 18-этажного дома на Вагонке по Ленинградскому проспекту около ТЦ Мегамарт. Площадка обнесена забором, идут подготовительные работы. Застройщик: Трест-88. По всей видимости, это дом для работников УВЗ. Таким образом, это будет третья по счёту 18-этажка в городе (две других находятся на ГГМ).

    Читатель alley cat Boltic пишет:

    15-этажный многоквартиный жилой дом с подземным паркингом “Огни Вагонки”
    Заказчик: Управляющая компания «К-7»
    Адрес: пересечение улицы Володарского/Ленинградского проспекта (Дзержинский район)
    Количество квартир – 140
    Площадь квартир – 6 654,48 кв.м.
    Начало строительства: январь 2013 г.
    Окончание строительства: II квартал 2014 г..

    Кто-нибудь что-либо знает об этом??? Правда ли это?

    • Вся беда в том, что жилые дома, построенные Трестом-88, по качеству строительства весьма слабоваты. Я бы сказал, что строят по принципу, как бог на душу положит и поток претензий при заселении обычное явление. Лично я приезжал и свою квартиру контролировал периодически еще до сдачи. И все равно:полы перестилали, окна заменяли, стены выравнивали, вентиляцию искали, двери входные пенопластом (для тепла и шумоизоции) не проложены. Одним словом тех денег, которые были проплачены, квартиры не стоят. А строят дома в основном люди Востока,которых когда не спроси-все умеют,отя и понятия об этом не имеют.

  22. У Носова нет денег на решение проблемы бездомных животных гуманными методами.Но есть для живодёров.
    Какие средства выделяются на приют “Четыре с хвостиком”?
    А на программу стерилизации?
    И сколько миллионов идёт из городского бюджета живодёрам, Энгельгардту и компании?
    У нас в городе, конечно, много живодёров и их сторонников, которые и жалуются на собак.Но ведь и много нормальных ЛЮДЕЙ, которые считают,что эта проблема должна решаться человечными методами, а не садистскими.Почему с их понятиями Носов не считается?

    • Ты у меня это мпрашиваешь?.. Носов сказал, что пока не предвидится, пока для людей жильё построить надо. Будет возможность, видимо, выделит деньги!.. Если уж он по строительству жилья ничего не сказал, а вы хотите, чтоб он про собачие питомники сидел рассуждал!.. Проблема есть, все это знают. Если спросить меня… Нужно какое-то временное решение, что-то типа временного сарая для содержания собак. Пока так.

      • Шаля, ты ваще с чего взял, что кто-то что-то спрашивает у тебя конкретно??? Ты что у нас – эксперт? Или уполномоченный по правам собак? Или может быть представитель фауны? Уже не в первый раз за тобой замечаю…

        спокойнее будь. Понимаю, что весна, но тем не менее.

  23. всем домом перечитываем ответ Носова… вот виртуоз, а. хрен поймёшь, чего он имел ввиду…

  24. Редакция «Все новости», забаньте уже этого клоуна Шалфея. Из-за него даже обсуждать ничего не охота — каждый второй комментарий — бред сивой кобылы от Шалфея.

    • Слышь ты,[ОЙ!] , я те чем помешал?! Ты по какому праву меня под клоуна подписываешь, собака?!! Какой “бред” я нёс и где?! Я всё по теме комментирую и объясняю ход своих рассуждений!! Всё, что я пишу, логично и последовательно! Если моих комментов много, значит я часто комментирую, а это моё право! Я тут ничего бредового не написал! Вся моя критика обоснованна!!!

  25. Из всего интервью заинтересовала только фраза про электробусы.Машины кстати любопытные!Вот только серъезно ли?Или тоже “когда нибудь будет”?

  26. Сразу чувствуется Свободная пресса, актуальность, острота вопросов, а главное “Зубастость” местной прессы которая ставит вопрос ребром, а не переливает из пустого в порожнее давно пережёванные во всех СМИ города вопросы.

  27. Сразу чувствуется Свободная пресса, актуальность, острота вопросов, а главное “Зубастость” местной прессы которая ставит вопрос ребром, а не переливает из пустого в порожнее давно пережёванные во всех СМИ города вопросы.

  28. И снова одни и те же дороги будем ремонтировать!!! Из года в год одно и то же. Мосты скоро совсем у нас разойдутся: Букатино, Космонавтов например.

  29. А какого хрена этот садист энгельгардт повадился ездить убивать на Вагонку? Убивал бы у себя на Тагилстрое, или боится, что ему там яйца оторвут?

  30. шалфей отдыхай

  31. ты неактуален, люди тебя не
    понимают.

    • Наоборот я прямо говорю то, что все понимают в нужном месте в нужное время!! “Меня понимать” не надо! Речь идёт не обо мне!!! Я говорю о проблемах города, а это понимают все.

  32. В следующем интервью необходимо начать интервью с главного вопроса – СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАМ ДАДУТ НА ДОРОГИ??? Вопрос актуальнейший и волнующий, думаю, всех нормальных людей в нашем городе! И Маслов, и Носов говорили, что будет полтора миллиарда! Теперь говорят, что не дадут!! Как такое может быть?! 🙁 Сколько нас будут в[ОЙ!] рожей мокать?!! :`( Почему Ё-бург на свои цели находит миллиарды, а нашему городу, который приносит больше ВВП, чем Ё-бург, не могут и один раз дать 1 миллиард?!!

    • Да Тагилу столько физически не освоить! Ну нет у нас столько спеддорожных организаций! В прошлом году 400 миллионов еле осилили!

  33. О въезде в город со стороны Черноисточинска. Речь идет о ремонте моста в Горбуново? Рядом построят временную насыпь, по которой транспорт и будет проезжать, у мостовиков есть хороший опыт.В прошлом году аналогично закрывали на ремонт мост в районе Черноисточинска. Сделали, в принципе, быстро, движение совсем не перекрывалось. Пыли в месте объезда было, конечно, много, но пережили ведь. Еще бы тротуары на главной дороге в Горбуново сделали…. Пешеходам бедным деваться некуда. Идут по обочинам дороги, почти бок о бок с машинами. Вот где безобразие-то!

  34. Господи, да услышь Носова! Помоги с ремонтом дорог в Нижнем Тагиле! Невозможно ехать ни по улице Космонавтов, ни по Пархомеко, ни по Первомайской… Ну, если на танках, конечно, то проедешь. А на Вагонке вообще ни одной дороги в проезжем состоянии.

  35. Заводите конную повозку с конем, везде проедите. танки грязи не бояться… 🙁

  36. В прошлом году ремонтировали проспект Мира. Как? Сегодня из асфальта торчит арматура, вот это качество работы!

Оставить комментарий или два