Лето – традиционное время отпусков и путешествий по России и за рубежом. Важно всегда оставаться на связи, особенно вдалеке от дома. Компания МОТИВ разрушает миф о высоких ценах в роуминге и предлагает своим абонентам услугу «Роуминг НОН-СТОП».
Уезжая в другой регион страны или за границу, абонент попадает в зону роуминга. У него сохраняется телефонный номер, однако связь ему предоставляет роуминг-партнер МОТИВа. Все входящие в роуминге платные.
Для выгодного общения за пределами Свердловской области или даже страны необходимо включить услугу «Роуминг НОН-СТОП». Входящие звонки при нахождении в другом регионе страны будут стоить 2 рубля 70 копеек, при нахождении заграницей – 7 рублей 70 копеек. Услуга позволяет в несколько раз сократить расходы на связь в роуминге. К примеру, если вы находитесь в Таиланде, в среднем минута входящего соединения для вас будет стоить 58 рублей. А с услугой «Роуминг НОН-СТОП» – всего 7 рублей 70 копеек. Отдыхая в Сочи, входящий звонок будет стоить порядка 16 рублей за минуту, а с включенным «НОН-СТОПом» – 2 рубля 70 копеек.
«Отправляясь в путешествие, важно ничего не забыть. Первым делом, не забудьте включить «Роуминг НОН-СТОП». Услуга позволит вам спокойно отдыхать и чаще общаться с родными и близкими, ведь все входящие – по выгодным ценам», – прокомментировали в отделе PR компании МОТИВ.
Узнать подробности об услуге «Роуминг НОН-СТОП» можно на сайте motivtelecom.ru или по телефону контакт центра 8 800 240 0000.
Информация на правах рекламы.
Воспользовался роуминг-НОНСТОП. Была ситуация – надо было срочно позвонить домой, в результате баланс ушёл в минус. Соотвественно связи – конец. Но самое неудобное – если у вас нет пароля от личного кабинета ЛИСА (т.е. нужен доступ в интернет), то узнать текущий баланс вы не сможете. А значит либо гадать и класть деньги порциями, либо искать интернет и пытаться решить вопрос через сайт Мотива. Компании Мотив стоит подумать над вопросом отсылки абоненту в роуминге перед отключением СМС с балансом, а ещё лучше не “давать” уходить в минус. Сэкономит кучу нервов вашим клиентам.
прям так они и озаботились нервами клиентов. их больше волнуют наши денюжки.
Да ладно вам. Мотив в отличие от Мегафона и яйца еще не разучился думать о клиентах. Дождусь, когда номера будут сохраняться за абонентами и радостно пошлю на фиг Мегафон – денег жрет немеренно и не предупреждает о повышении стоимости тарифов и услуг
с мегафоном давно распрощались. но и мотив – не лучше.