СР, 13 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-13.1°C

МОТИВ предлагает выгодное общение в любой точке мира

Лето — традиционное время отпусков и путешествий по России и за рубежом. Важно всегда оставаться на связи, особенно вдалеке от дома.  Компания МОТИВ разрушает  миф о высоких ценах в роуминге и предлагает своим абонентам услугу «Роуминг НОН-СТОП».

Уезжая в другой регион страны или за границу, абонент попадает в зону роуминга. У него сохраняется телефонный номер, однако связь ему предоставляет роуминг-партнер МОТИВа. Все входящие в роуминге платные.

Для выгодного общения за пределами Свердловской области или даже страны необходимо включить услугу «Роуминг НОН-СТОП». Входящие звонки при нахождении в другом регионе страны будут стоить 2 рубля 70 копеек, при нахождении заграницей – 7 рублей 70 копеек. Услуга позволяет в несколько раз сократить расходы на связь в роуминге. К примеру, если вы находитесь в Таиланде, в среднем минута входящего соединения для вас будет стоить 58 рублей. А с услугой «Роуминг НОН-СТОП» — всего 7 рублей 70 копеек. Отдыхая в Сочи,  входящий звонок будет стоить порядка 16 рублей за минуту, а с включенным «НОН-СТОПом» –  2 рубля 70 копеек.

«Отправляясь в путешествие, важно ничего не забыть. Первым делом, не забудьте включить «Роуминг НОН-СТОП». Услуга позволит вам спокойно отдыхать и чаще общаться с родными и близкими, ведь все входящие – по выгодным ценам», — прокомментировали в отделе PR компании МОТИВ.

Узнать подробности  об услуге «Роуминг НОН-СТОП»  можно на сайте motivtelecom.ru или по телефону контакт центра 8 800 240 0000.

Информация на правах рекламы.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Воспользовался роуминг-НОНСТОП. Была ситуация — надо было срочно позвонить домой, в результате баланс ушёл в минус. Соотвественно связи — конец. Но самое неудобное — если у вас нет пароля от личного кабинета ЛИСА (т.е. нужен доступ в интернет), то узнать текущий баланс вы не сможете. А значит либо гадать и класть деньги порциями, либо искать интернет и пытаться решить вопрос через сайт Мотива. Компании Мотив стоит подумать над вопросом отсылки абоненту в роуминге перед отключением СМС с балансом, а ещё лучше не «давать» уходить в минус. Сэкономит кучу нервов вашим клиентам.

    Ответить
    • прям так они и озаботились нервами клиентов. их больше волнуют наши денюжки.

      Ответить
      • Да ладно вам. Мотив в отличие от Мегафона и яйца еще не разучился думать о клиентах. Дождусь, когда номера будут сохраняться за абонентами и радостно пошлю на фиг Мегафон — денег жрет немеренно и не предупреждает о повышении стоимости тарифов и услуг

        Ответить
        • с мегафоном давно распрощались. но и мотив — не лучше.

          Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: