Пусть фонари горят всю ночь! В ГИБДД ищут решения, чтобы снизить страшный процент аварий с пешеходами

В этом сезоне переходить дорогу в Нижнем Тагиле стало смертельно опасно. Тенденция проявилась осенью – после завершения ремонтной кампании. Этим летом в Нижнем Тагиле отремонтировано рекордное количество автодорог многие годы автомобилисты могли о таком только мечтать. Но тут же проявилась обратная сторона медали – гонщики, которые тестируют ровные поверхности на больших скоростях. С начала года на дорогах города произошло почти 150 наездов на пешеходов. 25 человек погибли. Четвертая часть приходятся на сентябрь. Госавтоинспекторы даже говорят: «Лучше бы так и оставались ямы на дорогах, зато аварийность была меньше».

Внесло лепту и сокращение светлого времени суток. Половина аварий происходит в утренние и вечерние сумерки. Затянувшейся осенью это можно было бы списать на отсутствие снега – мокрый асфальт в темноте поглощает свет фар. Но с приходом снежного декабря ситуация та же – за 6 дней произошло 4 аварии. То есть, статистика пока почти не меняется – чуть ли не каждый день в Нижнем Тагиле под колёса машины попадает пешеход. В  большинстве случаев именно пешеходы неожиданно для водителей выскакивают на проезжую часть, не убедившись в собственной безопасности. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, с сентября сотрудники ГИБДД выводят на улицы города дополнительные наряды. А поскольку сил инспекторов ДПС не хватает, приходится привлекать, например, работников РЭО.

Дважды госавтоинспекторы обращались в администрацию города с просьбой пересмотреть график работы наружного освещения. Фонари включают поздно, а гасят рано – в итоге примерно по часу утром и вечером пешеходы и водители встречаются на неосвещенных трассах. А еще инспекторов ГИБДД не устраивает, что фонари гасят в два часа ночи. Можно сохранить освещение на всю ночь хотя бы на главных магистралях города. Это поможет обезопасить пешеходов, считают в ГИБДД. А, например, на улице Индустриальная, на реконструированном участке, оборудовано 5 пешеходных переходов. Они освещаются независимо от остальных фонарей. То есть, освещение на улице гаснет, а «зебры» продолжают подсвечиваться. В ГИБДД надеются, что у города будет возможность применить это решение и на других пешеходных переходах.

DSCN1829

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

65 комментариев

  1. Фото аватара

    Может стишок какой напишем? Первая строка есть.Так с миру по строчке к утру поэма.

  2. Фото аватара

    ПУСТЬ ФОНАРИ ГОРЯТ ВСЮ НОЧЬ…

  3. Фото аватара

    1.Увеличить штраф 10 кратно за превышение скорости в населенном пункте(без допуска 20 км).
    2.Увеличить штраф 20 кратно за переход проезжей части в не положенном месте.
    3. Установить фото – видео аппаратуру в “узких местах”, где ежеминутно нарушают водятлы- окупаемость оборудования пару суток.
    4. Жесткая соц. реклама на телевидение.
    К сожалению, большая часть людей начинают осознавать и соблюдать ПДД, только когда происходит несчастье.

    • Фото аватара

      Может ты и прав…

    • Фото аватара

      Зачем останавливаться на повышении штрафов?!
      1. Запретить автомобили!
      2. Запретить пешеходов!
      3. Всем на грудь и правый рукав номер СПИЛС!
      4. Всех приковать к телевизорам смотреть жёсткую соцрекламу!

      К сожалению мозг у приверженцев закручивать гайки включается через раз. Почитайте ПДД – можно ли выезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора? Нет, нельзя. Однако практически на каждом перекрёстке это правило нарушается. Между тем штраф за нарушение правил проезда перекрёстка неоднократно повышался, а нарушений всё больше. Действие оказывает не размер штрафа, а количество оштрафованных.

  4. Фото аватара

    НЕ ОТПУЩУ ГУЛЯТЬ Я ДОЧЬ…… ВДРУГ ПО КОЛЕСА ПОПАДЕТ, ДОМОЙ ОБРАТНО НЕ ПРИДЕТ

    • Фото аватара

      Повсеместно автомобилисты ездят с превышением скорости. Мчатся как нахлестанные. Отсюда и наезды. “Зебры ” тоже есть далеко не везде. Вот например на улице Энтузиастов их нет ни одной. И как ее переходить, когда движение днем по ней довольно оживленное и никто из машинистов и не думает притормозить и пропустить стоящего на обочине старика. А бегом перебегать дорогу ему на вмочь. Надо коренным образом менять подход к движению в городе. Необходимо чтобы приоритет смещался в сторону пешехода. По крайней мере нас больше. Да что там – все мы пешеходы. Так пусть мы в городе будем хозяевами движения. А те кто на колесах пусть уступают нам дорогу. Другое дело – за городом. Там пусть будет их привилегия.

      • Фото аватара

        Эй, “хозяин”, полторы тонны смерти тебя не пугают? Меня лично пугают.
        Я лучше пройду лишних 20 метров до перехода, и, убедившись в безопасности маневра, спокойно перейду дорогу.
        Менять нужно не подход к движению, а подход к соблюдению ПДД.
        http://auto.mail.ru/info/pdd/?id=4 – для пехоты очень актуально.

      • Фото аватара

        Приоритет и так на стороне пешеходов. Ну а насчёт знаков “пешеходный переходЁ на Энтузиастов, Чайковского ит.д. полностью согласен. Надо.

      • Фото аватара

        Какое превышение? Это кто быстрее тебя двигается превышает? У старика пешеходный переход рядом, а он прет по дороге наискось. Я ехал на днях на зеленый , и то дура какая-то полоротая умудрилась чуть не на капот залезть. А перед электричкой слабо повыеживаться?

  5. Фото аватара

    Господа инспекторы ГИБДД, вспомните ка момент, когда обязали всех ездить и днем и ночью с включенным ближним светом, дескать, так машину лучше видно, аварийность снизится…. Несомненно это так. Водители взяли под козырек и ездят со светом, надо так надо. Заставьте пешеходов дороги переходить в соответствии с правилами дорожного движения. Штрафуйте их нещадно, не ленитесь. Не хочет человек, чтобы его наказывали, задерживайте и под белы рученьки в отдел полиции. Снимайте это на видео и показывайте вместо рекламы по TV. Пока пешеход не поймет, что он будет неотвратимо наказан за нарушение, ваша статистика по сбитым пешеходам будет ползти вверх.

  6. Фото аватара

    Попросить городских” кулибиных” оборудовать знаки пешеходных переходов спец. сигналами, которые увидит даже слабовидящий, во время нахождения на переходе людей, работающих автоматически при начале перехода по зебре и оборудовать их видеорегистраторами,, которые будут вести фиксацию нарушений со стороны водятлов. Ну а там где есть интенсивное движение строить надземные переходы, может за счет привлечения инвесторов от рекламы. Т.е переход как рекламное место.

    • Фото аватара

      Ты сам-то на мосток-преход полезешь? А когда час пик то как ты себе проход по надземному переходу представляешь, когда одни туда, другие сюда даже не идут а тупо ПРУТ стадом?! Нормальный выход есть и не надо велосипеды придумывать. Широкий подземный переход с постом ППС или торгашей туда пусить. Ишь ты, надземный… Это и лицо города итак изуродованное растяжками до конца добъёт и вообще город начнёт выглядеть как один огромный вокзал. Чушь несёшь какую-то.

  7. Фото аватара

    Сегодня шёл по Центру города. 18 часов, темно – освещения нет и дороги ничем не посыпают!! Окакой безопасности тут можно говорить?! Я считаю, что освещение необходимо включать на час раньше вечером и отключать на час позже утром. Экономить на жизнях людей не стоит.

    • Фото аватара

      Есть утверженный график включения и выключения сети наружного освежения города. “С поправкой на ветер” т.е. на каждую неделю свое время включения и выключения. Так почему же такая[ЦЕНЗУРА] творится? Очень просто – наружную сеть стала обслуживать шарашкина контора, которой[ЦЕНЗУРА] , а прижать их никто не может. Вспомните еще 2 года назад об этом никто не говорил потому что включался и выключался свет ровно по графику.

  8. Фото аватара

    За Русь – под колеса метнусь! У нас свой путь развития, в отличие от б-гмерзкой Европы, где содом и гомора. Пусть эти отвратительные гей-зоо-педо-европейцы трясутся над жизнью каждого жалкого человечишки!
    Наши люди будут ходить через 6 полос в темноте! Так закаляется характер нации! Так выживают сильнейшие! Так – победим!

    • Фото аватара

      😀 !!!!!!!!!

    • Фото аватара

      Вам какая “ЭУРОПА” ближе? Почитайте где и как в европе правила соблюдают. Например в Италии довольно высокая смертность в ДТП, ниже чем у нас конечно, но всего лишь в 2,5 раза в процентном соотношении.
      “трясутся над жизнью каждого жалкого человечишки!” – только в ваших потных мечтах, там трясутся над соблюдением правил и законов, вот чего нам не хватает.

  9. Фото аватара

    Надо как в Мехико, на 1км. дороги, 40 Лежачих Полицейских 😉

    • Фото аватара

      … и робота-поджопника для пешеходов, чтобы пинал им когда те как бараны прут…

  10. Фото аватара

    Думаю надо вдоль дорог “Заборы! ставить, как у Музея ! Там захочешь не перейдёшь!
    Да и штрафовать пешеходов! Штраф то приличный стал! А то ДПС только и видят водителей у Кино-Макса (Родина).
    кто пешеходов не пропустил, а они там сплошным потоком валят !
    Пора там Светофор ставить !!! Да и в других местах тоже… Да и со светом пора решать, темень утром и вечером!
    В самый час ПИК !!!

    • Фото аватара

      Кстати, их там расслабили гаишники, так пешеходы с трамвая прутся мимо перехода на противоположную сторону, хотя обязаны по правилам сначала перейти дорогу, пройти до пешеходного перехода и только затем переходить.

  11. Фото аватара

    Надземные переходы необходимы Тагилу!
    В Екатеринбурге во многих местах, за их счёт решена проблема переходов !

    • Фото аватара

      Да, надо… У нас в городе в трёх местах только два моста (О.Революции, Садовая и Серова). И в одном месте подземный (Восточное шоссе), но он закрыт, он неисправен. Там всё мусором завалено. 🙁

    • Фото аватара

      Надземные… Ну да, конечно… Да х.рен кто по ним ходить будет! Молодые так проскочат, как и раньше, ну а пожилые тем более не пойдут. Кстати, подавляющее большинство пешеходов страдают от того что переходят место как стадо, где им вздумается. А переходы действительно нужны, вопрос в том, кто их обслуживать будет, и каким образом обеспечит правопорядок в них. Кстати у киномакса, у рудоуправления, на ГГМ у семейного и на уральском это так на вскидку только те места где надо переходы сделать, ну не пройти же! И на вагонке у завода восстановить, можно на конечке 50-й маршрутки сделать до универсама. Сделайте переходы шире и установите минимаркеты – как вариант и люди пойдут и хоть какой-то порядок может быть будет.

  12. Фото аватара

    Пожинаем тупость законотворцев. В данном случае 60км./ч.+ 20км/ч.= смерть. Преднамеренное убийство, вот наши депутаты законотворцы что вытворяют. Виновнику аварии -ЛИНЧ.

  13. Фото аватара

    Слышь писаки, если вы за рулём были то поймёте о чём я. То что вечереет и темнеет рано, а фонари не включают до последнего-виноваты не водители. Далее, наши люди. Одеваются во всё тёмное, такого при его подходе к пешеходному переходу не видно вообще, а когда он на дорогу выходит всё это так неожиданно. И ещё, то что пешеходы под колёса попадают. это по большей части вина именно пешеходов. Уточняю, давайте без крайностей, я подчёркиваю В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. Опять же, это происходит от того что выходя на пешеходный переход уже мало кто оглядывается по сторонам, конечно же так по сути и должно быть, тем не менее мы не роботы и наличие человеческого фактора, отвлекающих водителя моментах, да и не мало ли каких ещё забывать не стоит. Давайте будет внимательны друг к другу. Темно, человек в тёмном, резко выскакивает на дорогу, тут ты хоть 20 км/ч едь – не спасёт … Пот мне так пусть горят фонари хоть круглосуточно.

    • Фото аватара

      Нужно обязать пехоту носить светоотражающие элементы на одежде в темное время суток, и будет счастье.

      • Фото аватара

        Согласен абсолютно. Обязали же во многих странах и даже в Китае, где народа полно и пару миллионов человек для них не потеря, так вот даже там обязали производителей одежды наносить светоотражающие маркеры на одежду детей обязательно, а для взрослый “настоятельно рекомендовано”. Чего ж у нас-то ждут? Ну не можете силами ГАИ порядок навести так тогда хоть производителей одежды обяжьте. Опять же это новое производство – производство светоотражающих маркеров, новые рабочие место, новые модные тенденции. Целая индустрия может образоваться.

        • Фото аватара

          Ну это уже какая-то пешеходная форма получается!! Как стадо будет!.. Понятно, что видилам удобнее; но это будет означать какую-то уступку для них!.. Пешеход – это просто человек без машины; а не каскадёр и не травоядное животное у дороги!!! Чем на людей светоотражающие полоски лепить, пусть уж лучше водилы на свои машины их наклеивают!! А то давайте ещё штрихкоды лазером людям на лоб выжигать!.. Что это будет?!! Мы не китайцы, не стадо!!!
          Надо освещение делать, водителям – лучше на дорогу смотреть, а также лучше за техническим состоянием своих машин следить; пешеходам – помнить о ПДД,- не перебегать дорогу вне переходов, не идти на красный свет и т.д.!!! Ну и возможно людям стоит во что-то более светлое одеваться, быть более позитивными что ли!.. Особенно в тёмное время суток. 🙂

          • Фото аватара

            “Как стадо будет!” – вот зачем ты, шарфик, ерунду пишешь? “Стадо” – это когда “все побежали и я побежал”, т.е. когда человек не пользуется своим мозгом, а повторяет то, что делает общая масса. Например, когда пешеходам красный, но на дороге нет машин один из пешеходов начинает переходить на красный и через некоторое время остальные тоже начинают переход на красный – вот это – “стадо”.

            • Фото аватара

              Я ерунду никогда не пишу!.. Сущность стада не только в этом!.. Эти отражающие полоски “формы для пешеходов” я воспринимаю как спецодежду, робу! Может ещё фосфором мазаться, чтобы *опа за рулём железной шняги заметила меня, когда я на вполне зелёный свет перехожу улицу?!! Вот я часто не успеваю перейти дорогу, пока идёт зелёный свет, хотя всегда начинаю переходить на зелёный.

              • Фото аватара

                Ногами активнее надо шевелить,тогда успеешь перейти. Бесит молодежь,которая еле тащится по переходу;плетутся нога за ногу,музыка в ушах и плевать,что куча машин стоит и ждет,когда они все же соизволят закончить переход. Я понимаю бабушки-дедушки,им реально тяжело ходить,или мамы с колясками, но когда молодые идут как в штаны навалили( извиняюсь)…. Нет взаимоуважения на наших дорогах

                • Фото аватара

                  Я НЕ ОБЯЗАН БЕГАТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД, ЯСНО?!! ВБЕЙ В БАШКУ СЕБЕ ЭТО!!! ТЫ НЕ ХОЗЯИН ДОРОГИ, УЯСНИ СЕБЕ ЭТО!!!!!!!! Я иду пешком от К.Камня до Островского, потом до Вокзала!.. И тут какая-то *опа мне заявляет, ногами нормально шевелить!!! ДОЖДАЛСЯ ПОКА ЧЕЛОВЕК СОИЗВОЛИТ ПЕРЕЙТИ!!! ПОНЯЛ ИЛИ НЕТ?!! Едешь на машине, *опа на кресле, а я пешком иду!!! Ты кто, король штоле?!! И я – СЛУЖИТЕЛЬ БОГА – буду перед тобой перебегать?!! Мне под 30 лет!!! Подождёшь пару лишних секунд, не помрёшь!!!

              • Фото аватара

                В том что ты не успеваешь перейти виноваты не водители.

                “Сущность стада не только в этом!” – афигеть, ты придумал новый смысл слову и выдаёшь его за истинный. Вот к примеру – “стадо коров” – нет двух одинаковых коров, они разные, их объединяет только то, что все они следуют за пастухом. Или другое выражение – “отбиться от стада” – означает делать по своему, не как общая масса. Где здесь про внешний вид? Люди вообще друг на друга похожи: голова, туловище, две руки, две ноги. Значит на этом основании назовём всех людей – стадом?

                • Фото аватара

                  Я не хочу вместе со всеми носить светоотражающие полоски!! Я считаю это унижением, формой для пешеходов!!! Если все такую хрень будут носить, то это будет стадо!!!

          • Фото аватара

            Ну так и до бреда договориться можно, Чего это все одетые ходим, особенно зимой, ну прям стадо? Почему все как один в сартир именно по нужде ходят? Это что за стадо которое ртом ест, причём все абсолютно. Я ж сказал маркеры, акцентирую М А Р К Е Р Ы светоотражающие. Далее вполне возможно это развитие в отдельную индустрию, чтобы и отражало свет авто и смотрелось интересно. Чего уж утрировать так бессмысленно и глупо?

          • Фото аватара

            Кстати стадом народ в подавляющем большинстве именно сейчас ходят. Всё во всём тёмном, сером и убогом. Ощущение такое будто добрая треть города ходит в спецовках, треть в полу-зонных робах, а треть ещё дети или старики и поэтому с них нет спроса. Нравится вам или нет, но это так, выйдите на улицу и присмотритесь. В основном тёмная бесформенная масса, все как один. Так что светоотражающие маркеры ( не полоски, а вставочки, шеврончики, пипочки и финтеклюшечки) вполне могут хоть как-то разнообразить толпу и отчасти украсить что-ли её.

            • Фото аватара

              Вы вообще в каком районе живёте?!! Тагильчане не все в тёмном ходят!! Мы что, убогий зоновский посёлок?!! И, типа, единственное, что ХОТЬ КАААК-ТО скрааасили бы… эту быдлятину,- это, типа, светоотражающие полоски (!!!)!!! АГА!!! И светофор в башке!!! 😡

              • Фото аватара

                На вагонке я живу и говорю так потому что это действительно так. Ок, пусть по вашему будет, хорошо. Во всём мире такие фишки светоотражающие норма, но у нас, вернее у вас же свой путь, вы идёте другим путём и пока жаренный петух вам в жony не клюнет вы будете с гордо поднятой головой сбивать автомобили своими телами. Давай, вперёд!!! Тормозная система головного мозга у вас в полном порядке.

          • Фото аватара

            Водилы в подавляющем большинстве предписания выполняют, дневные ходовые огни включают практически все. А пешеходы как партизаны, оденутся так чтобы понезаметней и выпрыгивают на дорогу, при этом им всё равно есть переход или нет его. И ещё, какая форма, какие полоски, ты примитив что ли? Полно всякой фурнитуры или как там она называется, элементов пошива одежды с функциями светоотражерния.

            • Фото аватара

              Какой-то зоопарк!.. Пешеходы выпрыгивают!.. Так… Вот я иду по улице в чёрном пальто и клечатом шарфе!! Я люблю элегантный, сдержанный европейский стиль!.. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛЕПИТЬ СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ПОЛОСКИ ИЛИ НАДЕВАТЬ ЯРКИЙ РАЗНОЦВЕТНЫЙ КЛОУНСКИЙ КОСТЮМ – ТОЛЬКО ЧТОБЫ МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ ВОДИЛЫ!!! Сами смотрите лучше на дорогу!!!

              • Фото аватара

                Кроме пальто и шарфа есть пуговицы, с виду ничем от простых не отличающиеся, нитки которыми ваша одежда сшита и т.п. Вы отсталый человек. Цвет и текстура светоотражающих элементов очень разнообразна, но при этом отражающие свойства не уменьшены. С виду в дневном свете вы и не заметите их. У уличных работников и ГАИ полоски специально простые светлые для удешевления спецодежды. Дружище, ты из какого века? Ты чего такой отсталый-то???

                • Фото аватара

                  Полицейские – в форме!! Они при исполнении!!!
                  Избавьте меня от этого абсурда, я не собираюсь на себя лепить катофоты!!! 😡 Я маразмом не страдаю!

                • Фото аватара

                  укроп, ты маразмом наслаждаешься, клоун.

                • Фото аватара

                  “Страдать маразмом”- это фигура речи. А я – не укроп, а Шалфей. И ничего такого глупого я не сказал, чтобы называть меня клоуном. Оскорбляя других, вы унижаете себя в первую очередь,- давно известная истина. Впредь пожалуйста вежливее общайтесь.

          • Фото аватара

            Пешеход – участник движения, и, заметте, единственный, которого правила не обязывают быть оборудованным светоотражающими элементами. Вас не беспокоит данная несправедливость?
            Очень забавно наблюдать наших гопников: прется как танк в одной руке сигарета в другой пивас, но я его вижу! светоотражающие элементы вшиты в обувь, штаны и куртку. Или похожая ситуация, но пехотинец – в темной одежде.
            В одном случае тень, идущая не пойми куда, во втором подсвеченный объект имеющий определенный вектор движения – у кого в случае опасности больше шансов на выживание?

            • Фото аватара

              У светящегося человека!)) У человека, вымазанного фосфором, ещё больше шансов!.. Давайте фосфором мазаться!))
              ЗООПАРК ПОЛУЧАЕТСЯ КАКОЙ-ТО!!! Человек не обязан одеваться как клоун, только чтобы его не сшибли!!!

              • Фото аватара

                Дорогой товарищъ, вы напоминаете сейчас дремучего колхозника впервые приехавшего в город и возмущающегося “да нaxpeна всё это надо?!”. Для безопасности вашей, сударь. Не говори “гоп” пока не перепрыгнешь – может именно такая светоотражающая вставка вам же жизнь и спасёт, как знать – как знать…

              • Фото аватара

                Шалфей, ну ты придypoк 🙁

              • Фото аватара

                Да ты, шалфей, пьян. “Светящийся человек”… Фосфор… Может у тебя с женой проблемы, заносит тебя как-то юзом тазом в унитаз. Вот такую же чушь несёшь и ты.

                • Фото аватара

                  С женой?.. 😯 У меня женщины никогда не было, я лузер конченный! :mrgreen:
                  Но я никаких глупостей не говорю!! Не должен человек как светящийся клоун одеваться!!!

                • Фото аватара

                  а как же подушка?! которой ты с Дунькой Кулаковой изменяешь

            • Фото аватара

              Обеспечение безопасности человека в первую очередь это обязанность самого человека и уж потом всё остальное. Тебе нacpaть на себя и на свою жизнь – твои проблемы, главное чтобы другим участникам дорожного движения от твоего узколобия последствий не было.

              • Фото аватара

                Лепить на себя светящиеся полосочки – это конечно умно!.. Позорище!! Ещё мигалку на голову наденьте, чтоб уж точно все заметили!!! :mrgreen:

  14. Фото аватара

    Бог – он тоже пешеход. Воздаст тебе по езде твоей.

    • Фото аватара

      Ага щас, десять раз пешеход – то в небесной колеснице, то на облачке, вы много таких пешеходов видели?

  15. Фото аватара

    Р.КОТ
    Как то получилось, что никто из коментаторов новости не вспомнил, что при прежней тагильской (не Е-бурской) фирме освещение включалось по степени освещённости. Простейшая автоматика электронная им помогала.
    Сейчас же очень похоже, Ё-буржцы, выигравшие тендер на это дело в Тагиле, включают освещение улиц либо по усреднённому астрономическому календарю (причем по своему немного более южному), либо по своей коммерческой инструкции.

    • Фото аватара

      Киньте ссылку на тендер, может всё не так как вы тут расписываете. Может фирма только обслуживает фонари, а включением-выключением ведает какая-нибудь городская служба.

      • Фото аватара

        Горэненрго и включает и выключает. По какой инструкции и по чьему предписанию сказать не могу.

  16. Фото аватара

    Может и по графику выключают, но утром в 9.30 вырубают, при этом темнота непроглядная. А вечером, например Серова включают после 20.00, это в декабре то… Странный график, пешеходы в темном, водители спешат, на дорогах каша – картина маслом.

  17. Фото аватара

    обязать носить какие-то браслеты или вшивать элементы в одежду – это бред и пыль в глаза. Переходы освещаться должны. Если не по переходу ходют – так это их проблемы, бибикайте шоб оглохли

    • Фото аватара

      По ГОСТ-у на детскую одежду, она должна быть снабжена световозвращающими полосами.
      Но не все производители этот ГОСТ соблюдают.

      На европейской одежде на всей есть световозвращающие элементы, замаскированные под элементы дизайна, лейблы, рюшечки и т.п.

  18. Фото аватара

    Самым правильным будет установка пешеходных светофоров с кнопкой.
    Вон в Европе такие даже в переулках стоят.
    Нужно лишь взяться, запланировать траты в горбюджет и ставить потихоньку по 2-3 шт. в год.
    Начать с дорог, где нерегулируемый ПП нарисован через 3 полосы и более в одну сторону, т.к. это смертоубийство и ГОСТ-ом на таких дорогах организовывать нерегулируемые ПП запрещено категорически.
    А у нас такие прямо в центре города – у КТ Родина, на перекрестке ул. Ленина и Вязовская. На ГГМ тоже полно – у Камня, у Универсама, Карьера, на Октябрьском проспекте.
    У ленты зачем пешеходный светофор воткнули?
    Там в нем нет острой необходимости.
    Лучше бы его у КТ Родина поставили.

    Конечно нерегулируемый пешеходный переход намного бюджетнее, чем ПП со светофорным регулированием.
    И потенциал для снижения аварийности есть и у нерегулируемых ПП.

    Расскажу как выглядит идеальный нерегулируемый пешеходный переход.
    Во первых метровый заборчик по 5 метров в одну и в другую сторону.
    Это не позволит спешащим гражданам бегать по диагонали, маршрутчики не будут останавливаться в непосредственной близости от ПП и олени всякие перестанут парковаться впритык к ПП.
    Во вторых столб, непосредственно у ПП.
    На столбе датчик освещенности и инфракрасный датчик движения с зоной в пару квадратных метров и светодиодное освещение зебры и примыкающей обочины. И знак перехода на этом же столбе.
    Датчик движения отстроить на объекты крупнее собаки.
    Пешеход подойдет, если темно, включится подсветка. Она же выступит и сигналом для водителя, что на ПП кто то появился.
    Ресурс светодиодных светильников несколько сотен тысяч часов, мощность всего десятки ватт.
    Может даже получится поставить солнечную батарею, аккумулятор и электричество вообще не протягивать.

    Надо спецам посчитать. Такой проект должен быть в несколько раз дешевле, чем установка светофора.

Оставить комментарий или два