18 декабря в 15:20 на 15 километре автодороги Верхняя Салда – Нижний Тагил произошло первое столкновение. Водитель автомобиля «Дэу» не справился с управлением, вылетел на встречную и въехал в минивен «Ситроен». Водителя легковушки с закрытой черепно-мозговой травмой и тупой травмой живота госпитализировали в ЦГБ№1. А вот его 57-летняя пассажирка скончалась на месте. В «Ситроене» женщину 74 лет с закрытым переломом таза и травматическим шоком также доставили в больницу. По предварительным данным ГИБДД, авария произошла из-за несоответствия скорости конкретным условиям.
По такому же сценарию произошло еще одно столкновение. Случилось оно около десяти вечера на 160 километре Cеровской трассы. Водитель «ИЖ-ОДА» неправильно выбрал скорость и на полосе встречного движения столкнулся с грузовиком МАЗ. Водитель легковой скончался на месте.
А около семи вечера на 1 километре Северного подъезда к городу в сторону поселка Евстюниха водитель ВАЗ-21083 сбил пешехода. 38-летний мужчина переходил проезжую часть вне «зебры». Его с гемартрозом колена и переломом кисти увезли в травматологическое отделение. По информации отделения пропаганды ГИБДД, авария случилась из-за нарушения ПДД пешеходом.
Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила
Куда летят, куда торопятся… Страшно. Хуже всего, что из-за таких вот летчиков страдают посторонние люди.
Салдинская трасса – это вообще жесть, а особенно своротка на поселок Свободный. Ездят одни вояки и складывается такое впечатление, что у них в действительности одна извилина в голове и та от фуражки.
Как ни читаю новости про аварии, везде фигурируют пострадавшие граждане с тупой травмой живота.
Пусть отдел пропаганды ГИБДД отрабатывает деньги и объясняет, как нужно правильно застегивать ремень безопасности, чтобы не получить тупую травму живота.
Нижняя часть ремня не на пузе должна быть, а на бёдрах. Тогда и тупых травм живота не будет.