ЧТ, 14 декабря 2017

Сергей Носов проведёт тест-драйв Газелей

Для этого глава Нижнего Тагила собирается создать целую рабочую группу. Сегодня чиновники городской администрации встретились с представителями компании «Русские автобусы» и официальным дилером группы ГАЗ «Автоспецмаш». Речь шла о возрождении муниципального автобусного парка. «Мы восстанавливаем то, что было утрачено», — объясняет мэр, — «По городу не ходят в  последнее время большие автобусы. А то, что мы создадим, — это будет дополнительный участник рынка. Например, будем выводить автобусы в часы пик».

DSCN8330
Но чтобы понять, сколько и каких автобусов нужно городу, мэр хочет организовать тест-драйв. Но предварительно рабочая группа из чиновников и дилеров продумает, сколько машин и на каких маршрутах будут обкатывать. А выбор, по словам Сергея Носова, поставщики предлагают огромный. «Впечатляющий модельный ряд в буклетах»,  — говорит глава города, — «Мне очень понравились автобусы, которые появились в Сочи к Олимпиаде». Также мэра заинтересовали модели общественного транспорта, приспособленные для людей с ограниченными возможностями, — автобусы с низким полом.

f_d3d3LmdydXpvdmlrLnJ1L2kvaW1hZ2VzLzI4NzYxLmpwZw==

«Ещё нам интересны автобусы большой вместимости. На период проведения, например,  выставки вооружений, их можно снимать с маршрутов и использовать для доставки людей на полигон», — говорит Сергей Носов. 21 апреля дилеры собираются провести в Нижнем Тагиле презентацию трёх моделей городских автобусов – Fiat, ПАЗ и Газель Next. «Хороший дизайн»,  — прокомментировал мэр внешний вид новой Газели на 18 пассажиров. Но к этим микроавтобусам муниципалитет предъявляет дополнительные требования – их планируют выпускать на маршруты в сельские территории. Поэтому таким машинам нужна хорошая подвеска – чтобы выдержать грунтовые дороги.

Fiat_Ducato_Minibus_2010
HrTmc0ERcMo

Присматривается администрация города и к машинам для социального такси. Для них у дилеров есть два варианта – на базе Газели или Fiat. Их укомплектовывают турецким подъёмным механизмом для перевозки инвалидов-колясочников.

016c575f0e4d72dd6567fd845d8fcfc7

Представители компаний заявили, что на федеральном уровне сейчас прорабатывается программа софинансирования приобретения автотранспорта на газомоторном топливе. «Надеемся, что будем к ней готовы», — ответил мэр Сергей Носов. По аналогичной программе порядка 50 автобусов Нижний Тагил приобрёл ещё при мэре Валентине Исаевой. Но все они сейчас находятся в аренде у частных перевозчиков.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. Пустите как в Москве Iveco или Ford очень удобный городской транспорт.

    Ответить
    • Ну у нас уже по городу ходят такие маршрутки. Правда мало… Но это маршрутное такси, а тут речь идёт про рейсовые городские автобусы. Это разные виды общественного транспорта.

      Ответить
      • Можно подумать на фото это полноценные большие автобусы. Они точно такие же по вместительности и габаритам. Обзови их рейсовыми автобусами.

        Ответить
        • Ну первый и третий — автобусы. Третий — большой автобус, первый — маленький. Второй — микроавтобус, а четвёртый — это социальный микроавтобус для инвалидов.

          Ответить
  2. Икарусы назад,только в хорошие и умные руки. Эти машины столько смогли. И плохие дороги и ремонтопригодность и морозы до минус 50. Сам работал на таком и зимой 1977- 1978 при минус почти 50 на линию выезжал.

    Ответить
  3. УРА! Автобусы!.. Мне кажется, мэр Носов немного оговорился: у нас всё-таки ходят по городу большие автобусы; то, что их совсем нет,- это не правда. Они есть, они ходят, причём по расписанию; но их очень мало и ходят они очень редко, и не везде. Поэтому нашему большому городу нужны как воздух большие, комфортные автобусы! Я давно об этом пишу и говорю!! Я устал ездить на свой Тагилстрой каждый раз на унылых, грязных, неудобных, отвратительного вида колхозных телегах — «казелях»!!! Я их реально уже видеть не могу!!! И меня очень радует, что власти города наконец-то всерьёз занялись этой острейшей проблемой! Но у нас в городе не обязательно делать именно как в Сочи. Достаточно пустить просто хорошие, нормальные большие автобусы! Не обязательно прямо самые лучшие; лучше просто нормальные, просто хорошие, но побольше. И автобусы чтобы были именно большие, и количество их чтобы минимум в 3 раза превышало то, что есть сейчас; ну и чтобы были хорошими, комфортными, удобными! Мне бы хватило новых «ЛИАЗов». Но чтобы везде, по всем маршрутам, включая 11-й! МНОГО НОВЫХ «ЛИАЗОВ»!!! АААаааа!!!!!11 Хачуу!!! Заманали колхозные телеги!!! Путь х-чи сами на них гоняют по Ташкенту!

    Ответить
  4. Вот, уже стадия тестирования!.. В прошлом году разобрались с трамваями, в этом году начали заниматься автобусами!.. Шикарно же!! Ну, кто ещё думает, что это очередные пустые разговоры?!)))

    Ответить
  5. По нынешним дорогам это будет не тест-драйв, а краш-тест..

    Ответить
  6. Вспомните, что в недавнем репортаже про FIAT говорил руководитель «Скорой помощи»: ломаются при интенсивной эксплуатации быстро, запчасти дорогие и везут долго. Стоит ли дважды наступать на одни и те же грабли? Бюджет все-таки из наших налогов….

    Ответить
  7. а зачем вообще эти фиаты с фордами и прочей ерундой? наши тоже уже научились делать
    ПАЗы новые те же самые,ЛУАЗы…не междугородние конечно с подголовниками и всякими наворотами,ну а для городских маршрутов вполне сносный транспорт,не по 6 же часов мы в них проводим

    Ответить
    • Не надо путать автобусы и маршрутки. Микроавтобусы меньше, манёвреннее. В этом их преимущество перед автобусами. Маршрутки должны быть поменьше, но удобными и комфортными. Идеальным вариантом по цене и качеству я считаю «Пежо». А вот на отдалённых маршрутах (до туберкулёзной больницы, Пырловки, Черемшанок) оставить имеющиеся и добавить новые ПАЗики. На автобусных маршрутах я бы хотел видеть новые ЛИАЗы.

      Ответить
      • На указанные маршруты предлагаю перевести коней, гадящих теперь уже в районе Современника, запрячь их в повозки и пустить на короткие маршруты..

        Ответить
  8. Со стороны Носова это заявление выглядит по меньшей мере глупым и популистским, так как накладывать дополнительную нагрузку на бюджет в среднем около 300-400 млн рублей в год на содержание автопарка автобусов(с последующим увеличением по мере износа) и одновременно лишать городской бюджет доходов в виде налогов и рабочих мест , плюс для нормального движения крупногабаритных автобусов необходимы соответствующие улицы, либо выделенная полоса для общественного транспорта, а пока у нас и легковушки не везде разъехаться могут. Все горожане убедились в прошлом году, что ремонт уличной дороги вовсе не предусматривает ее расширение . Вся политика Носова нацелена на лоббирование интересов столичного бизнеса, в данном случае будет то же самое, в выигрыше будут компания «Русские автобусы», неизвестные горожанам учредители этого сомнительного МУПа и конечно же кое кто из администрации…а горожане получат еще один «геморрой» .

    Ответить
    • Какая чушь! Большие автобусы нужны городу как воздух!! Всех уже заманали эти колхозные повозки, позоримся на всю страну!!! Улицы заполонили эти «навозные мухи»!! Чё хорошего?!! Это ужас! У нас в городе много широких улиц, многие из которых уже приведены в порядок!.. А которые ещё нет — сделают в этом году!! Много проспектов, шоссе, больших улиц! Рассуждать так — это как предлагать не питаться, если посуда грязная! Будет больше автобусов и меньше маршруток — давно пора было это сделать!! Маршрутки останутся, но как вспомогательный транспорт.

      Ответить
  9. Давно пора оттащить от кормушки криминал, с их газелями, иностранной рабочей силой и повальным уходом от налогов. Пора городу развивать собственную автотранспортную структуру, со всеми плюсами. И вот здесь Сергей Константинович, в очередной раз прав.

    Ответить
  10. между прочим я согласен автобусов нужно будет меньше соответственно если маршруток не станет то и свободнее станет на улицах я так думаю а то как муравьи один за другим катаются только их и видно

    Ответить
    • а как же быть с теми 48 автобусами которые покупала Исаева и их раздали бездарно в аренду для того чтобы перевозчики обогатились! НАДО было тогда еще обсуждать все или Носов про это не знает — так доложите ему как это было

      Ответить
      • Шалфей

        Ну можно выпускать на маршруты и коммерческие автобусы, и городские. Или вообще поделить рынок: оставить коммерсантам несколько маршрутов, а остальные сделать муниципальными.

        Ответить
      • *******!!! Их не раздали, а навязали ! Причем в наглую! Знаешь сколько стоит обслуживание Лиаза! При коротком маршруте 3500 в день только на соляру надо + водителю зп ! Прибыли(((((((((((((( Стоят автобусы — бери в аренду не откажут , будут только рады!!!! Денег заработаешь :yahoo: :good: Потом напишешь!!!!

        Ответить
  11. Я с Алексом согласен (Алекс 19.04.2014, 10:55 ).
    Пассажирские перевозки всегда были дотационным видом дпеятельности для муниципалитета. За чей счет сей банкет Сергей Константинович??? Думаю что за наш. Пускай остальные «губы закатают» после таких вложений (закуп и содержание автопарка) повлечет поднятие проездной платы, когда «умы администрации» составят соотношение «руб/км». Сейчас поднятия проезда неожидается пока «ИП вывозят все на своих плечах» (кстати с отчислениями в местный бюджет) с фиксированной проездной платой. После решения РЭК «о проездной плате» весь автопарк встал, что мы сейчас и наблюдаем. Замена автопарка прямо влечет за собой поднятие проезда. Лояльность тагильчан пока покупается деньгами предпринимателей.

    Ответить
    • Шалфей

      Да я вообще против муниципализации общественного транспорта!.. Стоп! Возможно создать ответственную фирму перед муниципалитетом за перевозки и передать ей автобусы. Но получится ли так сделать в Нижнем Тагиле?..

      Ответить
    • Согласен!!!!!!!!!!!!!! Пусть весь транспорт заберут под муниципалитет !!!!!!!!!! Через год посмотрим сколько проезд будет стоить!!!!!!!!!!!!! Уж очень надоел беспредел , зажали со всех старон ИП : Налоговая , пенсионка, транспортная и т д проезд уронили по беспределу Россель с Подкопаем! Народ РАД !!!!!!!!!!!!!! А водители — это не народ?!!! Работать с 6-00 до 23-00 максимум за 15000 в месяц . Сейчас еще имигрантов уберут — посмотрим кто будет работать! Водители — кадровый дефицит ! А хорошие , культурные и образованные , тем более . Работают кому идти больше некуда . Оттуда и качество перевозок и аварийность и тп!!! За качество и комфорт нужно платить!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: