ВТ, 5 ноября 2024

«Хочу знать, что происходит каждый день. Отдохнём потом», — Сергей Носов о ремонтах дорог

Сегодня на совещании с подрядчиками, которые занимаются тагильскими дорогами, глава Нижнего Тагила потребовал отчитаться о начале ремонта.

Вчера и сегодня на улице Береговая-Ударная работал большой дорожный фрезеровщик.

_MG_3174

Также сегодня фрезеруют Горошникова. После этого технику перебросят на улицу Красногвардейская. Возможно, это случится уже завтра. Схему перекрытия дорог уже подготовили и согласовали с ГИБДД города, заявил начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко.

По словам дорожников, для укладки нового асфальта уже всё готово, но из-за прогнозируемых похолоданий работы откладываются. «Ты веришь, что минус десять будет в воскресенье? Я верю», — качает головой мэр. Сергей Носов ознакомил всех присутствующих с прогнозом погоды по Нижнему Тагилу на ближайшую неделю. По его мнению, со вторника, 29 апреля, можно приступать к укладке асфальта.

Скорее всего, подрядчики будут работать без майских выходных. «Проведём день весны и труда так, как он должен быть», — отметил глава города. Первые майские дни должны стать ударными по объёмам укладки. Как отметил руководитель Службы заказчика городского хозяйства Александр Полушин, на текущий ремонт дорог планируют потратить 500 миллионов рублей, на капитальный – 850, а на реконструкцию порядка 900 миллионов.

_MG_3162

Защищать свежий асфальт от нетерпеливых автомобилистов в этом году дорожники планируют техникой. В прошлом сезоне во время ремонта тяжёлые блоки не останавливали настойчивых водителей. И они проезжали по свежеуложенному асфальту.

По устранению недочётов прошлогодних ремонтов подрядные организации пообещали отчитаться до 15 мая. Кроме того, в планах поменять бордюры на некоторых участках, переложить переезды на пересечении улицы Береговая-Ударная и Уральского проспекта, на Ленина и на Индустриальной. «Тагилдорстрой» скоро приступит к фрезеровке проспекта Мира. Там под срез пойдёт 4 тысячи квадратных метров дорожного полотна.

От присутствующих мэр потребовал график работ. «Хочу знать, что происходит каждый день. Отдохнём потом. Я вам скажу, когда отдохнём — в конце мая», — заявил Сергей Носов.

_MG_3154

_MG_3166

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. На ВМЗ, несмотря на протесты жителей внаглую без разрешений и согласований незаконно построили бетонный или цементый завод. Оттуда кажые 10 минут (!!!) выныривют бетоновозы полные бетона. Они всю дорогу по Серебрянскому тракту и по ул. Выйская превратили в непроходимые овраги. А это въезд в Тагил!
    Кто заставит этава хозяина завода, который незаконно постоил завод и отравляет воздух, починить дорогу? И когда запретят этим бетоновозам (ELBA-BETON) ломать дорогу?

  2. Уважаемая редакция неужели Вам не интересно кто в городе изготовил бордюры, плиты для трамвайных путей ,которые и года не продержались. А арматура нанесла вред не одному колесу, не говоря уже про подвеску. Неужели это страшная тайна и кто ответит за такую работу, или опять стечение обстоятельств, неопытность спецов и т.д. и всё спишется, благо деньги то не личные, никто не разорился, а наоборот обогатился. Ждем ответа или слабо?

    • Тебю такой интересный. Киножурнал “Фитиль” уже давно не выпускают (а зря, я щитаю) но тут позиция простая: сколько денег заплатили, такие бордюры (плиты) и сделали. Понимаешь?. Не важно что там в смете было. Важно что скорей всего купили неправильные за Х рублей. А по актам они шли уже как 10Х рублей, как правильные.
      А коль развалятся-так все свалим на погодные условия люди сами ломают, грунтовые воды бла-бла-бла и т.п. ну почитай статью выше про доводы “подрядчиков”- примерно все то же самое.

    • Фото аватара

      Мы занимаемся этой темой. А вообще, можете задать этот вопрос организации “Тагил без ям”

    • Фирма с бордюрами-банкрот!
      Зато Крым наш! :yes:

    • Бордюры и плиты для трамвайных путей закупились по принципу “подешевле, но побольше”, поэтому их штамповали из бетона совсем не той, какой необходимо марки (без соблюдения технологии) – сейчас это называется волшебным выражением “разыграли тендер”. Цена устраивает, а то что “скупой платит дважды” – не думается. “Выполнил”, какой то офисный хомячок-гуманитарий – мамкин протеже при царе, так сказать возложенные на него обязанности и в сторону. Вот если бы с него и спросить за поставленное качество может и занимались бы такими делами профессионалы и порядка бы больше было. Вместо дорожного бетона бордюры залили маркой 100 – вот и получите господа хоть бордюры, хоть плиты в неограниченных количествах…….

  3. Кто придумал плиты укладывать между трамвайными путями???
    На выезде от “Ленты” все плиты разбили между трамвайными путями, торчит сетка арматуры.
    Каждый день сотни автомобилистов рискуют колесами.

  4. Согласен с первым оратором.
    На территории ВМЗ построили бетонный узел.
    Кроме того, на территории ВМЗ организовали стоянку тяжелой техники.
    Миксеры бетоновозы и фуры разбили улицы Верхняя Черепанова и Выйская до ужасающего состояния.
    Эти дороги и так никто никогда не ремонтировал, а сейчас проехать по ним практически невозможно.
    Самое печальное, что ни в 2014, ни в 2015 г. ремонт этих дорог не запланирован.

    До смешного доходит, местные жители и работники, которые работают в тех краях, вынуждены добираться в город по грунтовке вдоль карьера, набитой для грузовиков и через аглофабрику.
    От тряски на ямах пломбы из зубов выпадывают. 🙂

  5. Между бордюрами можно делать зазор- разрыв для стока воды Думаю нужно,законопатили бетоном намертво.

  6. народ ,Вы до сих пор не поняли- сколько денег не давай все рано сопрут, и все эти бордюры. асфальты давно откуплены, а мы как ездили по хреновым дорогам так и будем по ним ездить. как стояли в пробках , так стоять и будем, ВСЕМ НА НАС ЧИХАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ.
    я просто разочарован в нашем управленческом аппарате

  7. Все больше мне наш Сергей Константинович напоминает В.М. Полесова — гениального слесаря-интеллигента, кустаря-одиночку с мотором из “12 стульев”.

  8. Верхняя Черепанова, Выйская и Серебрянский тракт в ужасном состоянии!!!! Въезд в город- просто стыдобище! Оля Рыжих, передайте эту заявку от народонаселения С.К. Носову. Пусть прокатится! Заодно и завод бетонный посмотрит!

    • а вы дорогу, которую бетоновозы размесили перегородите тогда Все соберутся и Сам приедет!

  9. А Ломоносова – центр города, позорище. На ВМЗ вообще дороги отсутствуют. Кто будет возмещать ремонт авто начиная от подвески заканчивая сколами на лобовом стекле!

  10. Новый перезд через трамвайные пути по Уральскому, около Ленты, не преодолим скоро будет

  11. Липовый тракт, Карла Либкнехта, Жуковского, Быкова, Черемшанская – это так, навскидку, еще улицы, которые в кошмарном состоянии. И похоже, что еще долго пребудут в таком же….

  12. Товарищи, это всё новая секретная программа, по поддержке отечественного производителя.
    Всё рассчитано на то, чтобы поездив по плохим дорогам и ввалив великие тыщи в ремонт подвески, гражданин плюнул и купил себе отечественный автомобиль, ремонт которого в разы дешевле. А то и психанул и вообще пересел на Уазик.

    Только тсссс, никому ни слова.

  13. Фото аватара

    Металлургов тоже не лучше. Выйская и Серебрянский тракт – выезд из города, Ломоносова – Центр города, а Металлургов – одна из главных улиц города и главная улица Тагилстроя – сплошные ямы и колдобины!! Но если Выйскую, Жуковского, Красноармейскую и Первомайскую (от Ленина до Газетной), Балакинскую, Максарёва, Пихтовую уже включили в список ремонта; то Металлургов, Попова (от Гвардейской до Землячек), Индустриальную (от Управления Комбината до ХлебоЗавода), пр.Космонавтов, Быкова, М.Горького, Липовый Тракт, Ермака, Серебрянский тракт, Восточную, Красную, Носова, Ломоносова, Мира (от Ленина до Циолковского), Циолковского, Серова (от Первомайской до О.Революции), О.Революции, Садовая, Кулибина (от Фестивальной до Восточного ш.), Фестивальная (от Кулибина до Восточного ш.), Восточное ш. (от Фестивальной до Северного ш.), Северное ш., Свердлова, Коминтерна, Тимирзева, Чайковского, Патона,- ещё нет! Об этом пишет сайт “ТагилСити” со ссылкой на общественное движение “Тагил Без Ям”. Также там сообщается, что Нижнему Тагилу в этом году на строительство и ремонт дорог выделяют всего лишь 553 млн. рублей. Тут читаю другие цифры. Непонятно.

Оставить комментарий или два