ЧТ, 14 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.1°C

Маршруты тагильских автобусов и Газелей закрепили за перевозчиками на семь лет

Накануне прошло заседание конкурсной комиссии по определению права осуществления пассажирских перевозок. Согласно протоколу заседания, опубликованному на официальном сайте Нижнего Тагила, на конкурс подали заявки четыре городских перевозчика – СТК «Строитель Т», «Тагилтранском», «Фирма ТАС», Союз-НТ. На конкурс администрация выставляла 10 лотов, каждый из них – это набор маршрутов пассажирских перевозок. После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями оказалось, что на каждый лот заявился только один перевозчик. В протоколе записано,  что конкурс признан несостоявшимся.

В то же время, в ближайшие дни со всеми этими перевозчиками администрация города заключит договор сроком на 7 лет. По словам председателя комиссии, заместителя начальника управления городским хозяйством Михаила Сёмина, никакого противоречия нет, аналогично ситуация складывалась и год назад. Как только договоры заключат, муниципалитет начнёт контролировать качество предоставления транспортных услуг. Напомним, автобусы и маршрутки должны ходить с 6 утра до 23 часов, с определённой контрактами периодичностью. В договоре предусмотрены жёстке условия по замене автопарка. Перевозчик заходит на маршруты с машинами не старше 10 лет. И в предстоящие пять лет должен полностью обновить автопарк. Причём, менять каждую машину можно либо на аналогичную по вместительности, либо на большую.

При нарушении пунктов договора перевозчика могут оштрафовать либо расторгнуть контракт. И тогда он лишится права перевозить тагильчан. И будет объявлен новый конкурс на освободившиеся мартшруты. Только кому заявляться на него, если все маршруты поделены между перевозчиками, а других участников рынка нет? Михаил Сёмин утверждает,  что ещё в прошлом году в Нижний Тагил собирались зайти новые перевозчики. Не исключено, что они снова захотят это сделать, если маршруты освободятся.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

28 комментариев

  1. это значит что ближайшие 7 лет, газели никуда ниденутся с улиц тогила

    Ответить
  2. Шалфей

    Скажите, а долго ещё прийдётся ездить на 15-местных казелях до Тыги и Северного?! Сказано ли в контракте, сколько мест максимум должно быть в маршрутке марки «Газель»?? Мне почему-то кажется, что нихрена не поменяется!.. Завтра опять поеду на дежурство опять и с Тыги, и в сторону Северного на старых, раздолбанных, унылых 15-местных кибитках!! Больше, чем уверен! Вся жизнь как сплошной кошмар и негатив! :'(

    Ответить
    • 15 мастные газели делают на заводе предлогаешь взять 2 сиденья и выкинуть?

      Ответить
      • Шалфей

        На заводе?!! о_0 Их же вроде х-чи сами переделывают под 15-местные!.. Ну если такие скотовозки делают на заводе, то их вообще надо запретить!.. Хм… Да нееет, ты чё!.. На заводе не могут делать такое д*рьмо!! Это ж не отвечает современным требованиям безопасности.

        Ответить
        • вот тут почитай, правда это новые http://www.luidorauto.ru/gaz/gazel-biznes/gaz-3221-mikroavtobys/gaz-323232-15mest

          Ответить
          • Шалфей

            Если это новые, большие, комфортные, если при 15 местах не страдает качество, удобство пассажиров, то я ничего против не имею. Хоть 20!.. Я писал про старые, разбитые кибитки на колёсах, которые переделывают с 13-иместных в 15-иместные!! Это ужас!!! Таких на наших улицах быть не должно!

            Ответить
            • ты тормоз. имеется виду новые, которые щас выпускают, размеры старых газелей те же самые. ты тормоз я тебе объясняю что 15 местные газели делают на заводе

              Ответить
              • Шалфей

                Слушай, я тебя прекрасно понял, что это новые!! Можешь вежливо разговаривать?!! Я не могу посмотреть на картинку потому что я пишу с мобильника! Тогда хреново, что новые будут 15-местными, если они таких же размеров, что и старые!.. Значит такие модели закупать не надо.

                Ответить
            • ты в натуре дэбил, даже на картинки посмотреть не можешь

              Ответить
  3. Газели давно пора поменять на новые + автобусы, уменьшить их количество(газели), ввести жесткие требования по отбору персонала, который на них трудится, запретить гастарбайтерам на законодательном уровне «распоряжаться людскими жизнями», желательно, но необязательно, иметь техническое образование. Этой сфере деятельности давно нужен передел.

    Ответить
    • Шалфей

      Полностью с вами согласен. Могу ещё добавить, что должна быть система, взаимодействие и взаимодополнение одного вида транспорта другим. Трамваи и автобусы должны быть основными видами общественного транспорта в Н.Тагиле, а маршрутки — дополнительным, дополнять их.

      Ответить
  4. :drink:

    Ответить
  5. Шалфей

    Впрочем объективности ради могу сообщить, что сегодня и с Тыги, и до Северного ехал в 13-местных «Газелях». До Вокзала обратно поеду на трамвае, а вот до Тыги — завтра напишу, какая была маршрутка.

    Ответить
  6. Пересдачу на права для мигрантов уже второй раз переносят! Летом 2015го те кто не напрягается учить ни великий могучий, ни теорию категории «СD» опять не воспримут всерьёз намерения властей и только посмеются над слабохарактерностью власть имеющих.

    Ответить
  7. Нет денег…Беспросвет.Все деньги в Москве.

    Ответить
    • Шалфей

      Да харэээ!!! Х(

      Ответить
      • тагил маленький ******* городок, сродни невьянску или серову

        Ответить
        • Шалфей

          Верхний — да, сродни Невьянску. А вот Серов (крупный город) его раз в 6 больше (15.000 и 100.000 челов). А Н.Тагил — 3,5 раза больше Серова (в нашем городе 360.000 жителей) — это большой город. Учи географию, тролль! Серов и Невьянск не в одной категории. ;)

          Ответить
          • ты дэбил[ОЙ!] , я тебе не по население. а про сам город

            Ответить
            • Шалфей

              А что сам город?! Я тоже про город. Ты говоришь маленький… Но ведь он не маленький, а входит в категорию больших городов. Дело в том, что города классифицируются по населению. Наш — официально относится к большим городам. И это не только площадь и количество населения, Н.Тагил — это развитая инфраструктура, богатые культурные традиции, потенциал к развитию и амбиции мегаполиса! Если ты про атмосферу, культурную среду, то вспомни Центр города: места возле Пионерского и Комсомольского скверов — похоже на «ЦентралПарк» в Нью-Йорке, а ещё напоминает мне сказку «Алиса в Стране Чудес»; перекрёсток Победы/Пархоменко и сама Пархоменко напоминают мне сказки Хаяо Миядзаки или морскую терассу; мне нравится в Новогодние праздники гулять по Октябрьскому и Ленинградскому проспектам; улицы Победы и Фрунзе выглядят вполне достойно, ощущается темп, ритм большого города; проспект Ленина возле здания треста «Тагилстроя» после дождя напоминает старый Лондон (как с пачек чая «Ахмат»); ещё нравится уютный проход возле редакции этого сайта — там реально как в Европе: историческая застройка,- напоминает Центр Екатеринбурга или Москвы; ну и моя любимая улица в Центре города — К.Маркса — самая интеллигентная улица: аллеи, кофейня, кафешки, фирменные магазины, бутики, цветочные магазины, художественные салоны!.. Примерно тоже могу сказать про Вязовскую от Ленина до Газетной: бутики, кафешки, интересные магазины, там сделали красивые уличные кашпо!.. А аллеи по Мира (от Строителей до Горошникова) и Первомайской (от Ленина до Строителей),- разве не красивые, не поэтичные?! Всё это создаёт неповторимую среду большого города Нижнего Тагила. Но город был бы лучше, интеллигентнее и комфортнее, если бы в нём было бы поменьше быдлятины, вроде тебя.

              Ответить
          • Шарпей слыхал про магнитогорск??

            Ответить
  8. Шалфей

    А что сам город?! Я тоже про город. Ты говоришь маленький… Но ведь он не маленький, а входит в категорию больших городов. Дело в том, что города классифицируются по населению. Наш — официально относится к большим городам. И это не только площадь и территория, Н.Тагил — это развитая инфраструктура, богатые культурные традиции, потенциал к развитию и амбиции мегаполиса! Если ты про атмосферу, культурную среду, то вспомни Центр города: места возле Пионерского и Комсомольского скверов — похоже на «ЦентралПарк» в Нью-Йорке, а ещё напоминает мне сказку «Алиса в Стране Чудес»; перекрёсток Победы/Пархоменко и сама Пархоменко напоминают мне сказки Хаяо Миядзаки или морскую терассу; мне нравится в Новогодние праздники гулять по Октябрьскому и Ленинградскому проспектам; улицы Победы и Фрунзе выглядят вполне достойно, ощущается темп, ритм большого города; проспект Ленина возле здания треста «Тагилстроя» после дождя напоминает старый Лондон (как с пачек чая «Ахмат»); моя любимая улица в Центре — К.Маркса — самая интеллигентная улица: аллеи, кофейня, фирменные магазины, бутики, цветочные магазины, художественные салоны!.. А аллеи по Мира (от Строителей до Горошникова) и Первомайской (от Ленина до Строителей),- разве не красивые?! Всё это создаёт неповторимую среду большого города Нижнего Тагила. Но город был бы лучше, интеллигентнее и комфортнее, если бы в нём было бы поменьше быдлятины, вроде тебя.

    Ответить
  9. Недавно пришлось ехать днем с ГГМ.
    В огромном Форде, рассчитанном человек на 30, ехали всего пятеро.
    Невыгодно перевозчику гонять большие машины днём.

    Нужно делать гибкий график движения, как в Европе.
    У них в часы пик ходят трамваи двойные и тройные сцепки, интервал движения 5 мин.
    Час пик прошел, на дорогах остались одинарные вагоны и немного двойных. Тройные ушли в депо. Интервал движения увеличился.
    С автобусами попроще, в часы пик выпускают на линию дополнительные автобусы, которые днём уходят в автопарк.

    Товарищи перевозчики, перенимайте опыт, 21-й век на дворе как никак.
    Создайте единую диспетчерскую службу, а не пыхтите каждый, кто во что горазд.
    На всём коммерческом транспорте по закону должен стоять картограф, т.е. отследить положение ТС вообще не проблема.
    В рамках «безопасный город» камер везде понатыкано, плюс Тагилсети свои камеры расставляют чуть ли не на каждой крыше.
    Договоритесь, поставьте камеры на остановках и мониторьте ситуацию.
    Проходимость остановок сосчитать нетрудно, в рабочие дни она более менее постоянна.
    Проблема решаема, нужно только заняться и вложить немного денег. Зато уменьшив издержки, окупите затраты многократно.

    Есть способ проще.
    Составить расписание и держаться в его рамках с точностью 1-3 мин. Как в Европе. И в Перми.
    Тогда пассажир глянув расписание, сможет оценить, через сколько минут и на чём он сможет уехать.
    Со временем пассажиры привыкнут к расписанию и будут подходить к назначенному времени.
    И остановка станет остановкой, а не стоянкой людей.

    В Европе уровень сервиса поднят до небывалых высот.
    Запускаешь на смартфоне гугл мапс, прокладываешь маршрут в нужную точку, выбираешь вид транспорта и время выхода из дома.
    Оно тебя ведет с голосовыми и графическими подсказками.
    Например. Через 3 мин нужно выйти из гостиницы, пройти 300 метров по ул. такой то, свернуть на такую то и к такому то времени подойти на остановку туда то.
    Через 30 сек. должен подойти трамвай номер такой то. Ехать столько то остановок, пересесть там то, на той остановке трамвай номер такой то подойдет через с столько то минут. И еще подсказывает, мол не хочешь ждать пересадки на трамвай через 3 мин., можешь доехать на автобусе, который подойдет через минуту.
    И это всё реально работает. С такой системой использование общественного транспорта совсем не напрягает, т.к. практически не приходится ждать.
    Дотянитесь.

    Как можно заключать контракт на 7 лет с перевозчиками, которые даже не знают проходимость своего собственного транспорта???
    Как можно так работать — с водилы требовать 1000 (или сколь там сейчас) рублей в смену, остальное ему.
    И пусть крутится как хочет. А бедному водиле нужно хозяину отстегнуть, машину заправить, плюс мелкие ремонты тоже за его счёт.
    Вот водилы и работают, бедолаги, по 15-18 часов, от усталости выпадая из за руля.
    И Газели ездят 24х7 без дОлжного ТО, рассыпаясь на ходу.
    Просто так, думаете, за рулем маршруток нормальных водителей не осталось, одни гастарбайтеры.

    Муниципальный транспорт поднимать я считаю затеей бесперспективной.
    Только трамвай. От него никуда не деться.
    Нет в администрации людей, которым по силам будет такая задача.
    Как всегда, получится всё перректально, а власти будут ныть, что муниципальный транспорт убыточен.
    Найдите крупного перевозчика, дайте ему гарантии на несколько лет и будет в городе ходить нормальный транспорт.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: