ЧТ, 14 декабря 2017

МОТИВ наградит мобильных марафонцев

Информация на правах рекламы

В мае пользователи популярных услуг смогут выиграть сотовый телефон.

С 1 по 31 мая в офисах компании МОТИВ в Нижнем Тагиле проходит акция «Подключай марафон, получай телефон!» Абоненты, которые любят общаться и пользоваться мобильным Интернетом на выгодных условиях, смогут получить отличные подарки.
Для участия в акции необходимо включить услугу «Марафон» и «Интернет-марафон», получить индивидуальный код в офисе и отправить его SMS-сообщением  на короткий номер 2130*.  Вы получите шанс выиграть яркий сувенир, деньги на баланс или сотовый телефон!
Попытать удачу смогут и те абоненты, у кого уже включены эти услуги. Для этого вам нужно прийти в любой офис МОТИВ в Нижнем Тагиле, получить индивидуальный код и отправить его  SMS-сообщением на номер 2130*. Удача вам обязательно улыбнется!

Плакат А4

Участников акции ждет масса отличных призов, а счастливчиком может стать любой из вас! Общайтесь с родными и близкими на выгодных условиях и получайте классные подарки от компании МОТИВ!

Услуги «Марафон» и «Интернет-марафон» идеально подойдут для всех, кто много разговаривает по телефону и общается в Интернете. Услуги помогут сделать общение еще приятнее и гораздо выгоднее.
Узнать подробности акции можно в офисах компании МОТИВ в Н. Тагиле.

*стоимость SMS — 1 рубль

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Раз уж МОТИВ размещает здесь свои материалы, может быть как-нибудь компания ответит на вопросы:

    — Получив сим-карту, стал получать звонки от некой кредитной организации с требованием вернуть кредит. Якобы прежний владелец номера взял кредит и не вернул. На мои возражения, что номер получил недавно — ноль реакции. Последнее их наглое требование: сообщить на кого зарегистрирована данная сим-карта. Слышал, что и у других бывают такие проблемы.
    МОТИВу, кроме постоянных рекламных материалов не пора объяснить, что делать в таких ситуациях и что предпринимает сама компания?
    Какие технические или юридические изменения нужны? Какие правовые нормы нарушают в данной ситуации «кредитные организации»? Есть ли смысл идти в полицию, писать заявление?

    Ответить
    • Добрый день. К сожалению номерная база МОТИВ ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Абоненты сотовых операторов иногда сталкиваются с неприятностями, связанными со звонками, которые адресованы прежним абонентам. Компания МОТИВ, да и любой другой сотовый оператор в данном случае, не имеет возможности влиять на данную ситуацию, ведь мы, операторы, предоставляем вам номерной ресурс и не можем нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер или за действия бывших владельцев этого номера. Чтобы вас исключили из базы рассылки вам необходимо известить банк о том, что номер теперь принадлежит вам, обратившись в сам банк с договором.
      При подключении к новым тарифам используются первичные номера, ранее никем не использованные, таким образом, вы можете стать обладателем первичного номера.

      Ответить
  2. абсолютно такая же проблема была пока номер не сменил :yes: теперь «одноглазники» закидывают сообщениями :devil:

    Ответить
  3. Купив сим карту, мне очень часто звонят и спрашивают «Антона» .Мне приходиться говорить, что ошиблись номером, мне не трудно, но всё же эти звонки надоедают. Так же приходят смс-оповещения, например из магазина «Спортмастер» или из mail.ru , так же на имя Антон :devil:

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: