Информация на правах рекламы
В мае пользователи популярных услуг смогут выиграть сотовый телефон.
С 1 по 31 мая в офисах компании МОТИВ в Нижнем Тагиле проходит акция «Подключай марафон, получай телефон!» Абоненты, которые любят общаться и пользоваться мобильным Интернетом на выгодных условиях, смогут получить отличные подарки.
Для участия в акции необходимо включить услугу «Марафон» и «Интернет-марафон», получить индивидуальный код в офисе и отправить его SMS-сообщением на короткий номер 2130*. Вы получите шанс выиграть яркий сувенир, деньги на баланс или сотовый телефон!
Попытать удачу смогут и те абоненты, у кого уже включены эти услуги. Для этого вам нужно прийти в любой офис МОТИВ в Нижнем Тагиле, получить индивидуальный код и отправить его SMS-сообщением на номер 2130*. Удача вам обязательно улыбнется!
Участников акции ждет масса отличных призов, а счастливчиком может стать любой из вас! Общайтесь с родными и близкими на выгодных условиях и получайте классные подарки от компании МОТИВ!
Услуги «Марафон» и «Интернет-марафон» идеально подойдут для всех, кто много разговаривает по телефону и общается в Интернете. Услуги помогут сделать общение еще приятнее и гораздо выгоднее.
Узнать подробности акции можно в офисах компании МОТИВ в Н. Тагиле.
*стоимость SMS – 1 рубль
Раз уж МОТИВ размещает здесь свои материалы, может быть как-нибудь компания ответит на вопросы:
– Получив сим-карту, стал получать звонки от некой кредитной организации с требованием вернуть кредит. Якобы прежний владелец номера взял кредит и не вернул. На мои возражения, что номер получил недавно – ноль реакции. Последнее их наглое требование: сообщить на кого зарегистрирована данная сим-карта. Слышал, что и у других бывают такие проблемы.
МОТИВу, кроме постоянных рекламных материалов не пора объяснить, что делать в таких ситуациях и что предпринимает сама компания?
Какие технические или юридические изменения нужны? Какие правовые нормы нарушают в данной ситуации “кредитные организации”? Есть ли смысл идти в полицию, писать заявление?
Добрый день. К сожалению номерная база МОТИВ ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Абоненты сотовых операторов иногда сталкиваются с неприятностями, связанными со звонками, которые адресованы прежним абонентам. Компания МОТИВ, да и любой другой сотовый оператор в данном случае, не имеет возможности влиять на данную ситуацию, ведь мы, операторы, предоставляем вам номерной ресурс и не можем нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер или за действия бывших владельцев этого номера. Чтобы вас исключили из базы рассылки вам необходимо известить банк о том, что номер теперь принадлежит вам, обратившись в сам банк с договором.
При подключении к новым тарифам используются первичные номера, ранее никем не использованные, таким образом, вы можете стать обладателем первичного номера.
абсолютно такая же проблема была пока номер не сменил :yes: теперь “одноглазники” закидывают сообщениями :devil:
Купив сим карту, мне очень часто звонят и спрашивают “Антона” .Мне приходиться говорить, что ошиблись номером, мне не трудно, но всё же эти звонки надоедают. Так же приходят смс-оповещения, например из магазина “Спортмастер” или из mail.ru , так же на имя Антон :devil: